Комплект для сборки сидений recaro на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект анатомических сидений vs Альфа на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Омега на Лада Приора

Комплект сидений vs Порше на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Кобра на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Комфорт на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Фобос на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Дельта на Лада Приора

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Карбон на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вайпер на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Форсаж на Лада Приора

Комплект анатомических сидений vs Вега на Лада Приора

Комплект сидений vs Шарпей на Лада Приора

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.

Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас "вжимает".

Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.

Читайте также:  Если цепь перескочила на зуб что будет

Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

Очень и очень давно я хотел себе спортивные сидения)
Много выбирал, смотрел. На рынке можно найти старое и убитое, но подешевле, либо посвежее, но дороже, соответственно) Про новое говорить не буду — цены космос…
Обдумал и пришел к выводу взять комплект для переоборудования стандартных сидений в спортивные сиденья с гордой надписью RECARO :)) Такое Тольяттинское псевдо Рекаро)) Можно было заказать абсолютно такой же комплект без надписи, но полистав фото, понял, что без неё совсем пусто и уныло)

Читайте также:  Почему не заводится ваз 2106 причины

Заказ делал как и прежде у Кирилла в многим уже известной группе ВК: Авто Компоненты г.Тольятти

Почему, собственно, именно данный вариант:
— они новые, не пропёрданные;
— полуковши (регулируемая спинка);
— максимально приближены к стоку (нет вопросов у доблестных сотрудников, даже крутилка регулировки спинки останется сток с надписью LADA);
— возможность юзать родной подогрев сидений;
— цена (5700 считаю очень хорошей ценой);
— комплектность.

Про последний пункт распишу подробнее. В комплект входит:
— поролон спинки 2шт,
— поролон подушки 2шт,
— комплект обивок на все сиденья (включая задний ряд с подголовниками).

Ну не супер ли) Тем более опыт по перетяжке салона имелся, как на Приоре, та и на бывшем авто ВАЗ 2113.
С одной стороны даже жалко было снимать свежую обивку с сидений. Но очень уж хотелось спортивные сидения)

Определился. Далее заказ, оплата, получение посылки)
Всё пришло, мчу скорее в ТК, распечатал груз и решил прикинуть как будет примерно:

Ну а далее всё как в тумане 😀 Когда получаешь посылку с чем-либо для машины, я лично, терпеть не могу)) Всё хочется скорее внедрить))
Снимаю водительское сидение, несу в тепло и начинаю дербанить:

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector