Автосервис СПС-АВТО приветствует автолюбителей и каждого, для кого автотранспорт — неотъемлемая часть жизни! Мы являемся многопрофильной компанией: работаем как мойка, автосервис и стоянка. Именно благодаря многопрофильности мы завоевываем постоянных клиентов: услуги автомойки, починка автомобилей, хранение оставленного у нас транспорта — ко всему мы стараемся подходить с одинаково высокими стандартами качества, а значит, вы всегда будете знать, чего ждать от нашего сервиса, и сможете нам довериться!

У нас выполняют аэрографию, замену масла, заправку и починку кондиционеров, кузовной ремонт, покраску и полировку кузова, ремонт автостекол, АКПП, выхлопных систем, дизельных двигателей, карбюраторов, подвески, электрооборудования и электронных систем управления автомобиля, сход-развал, тонирование автостекол, тюнинг (в том числе двигателей), установку автозвука и ксенона, шумоизоляцию салона, ремонт дисков, шиномонтаж. На услуги мастерской предоставляется гарантия, срок которой может зависеть от вида работ и используемых материалов.

В случае необходимости вы можете пройти у нас техосмотр и оставить на хранение несезонные шины.

Мы работаем с любыми марками машин, в том числе Audi, BMW, Chevrolet, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Renault, SEAT, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, а также с грузовыми авто.

СЕРВИС "СПС-АВТО" (РЕМОНТ ЛЮБЫХ ИНОМАРОК)

«СПС-АВТО» СЕРВИС КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ!

Мы работаем: с 10 утра до 19 вечера, в субботу предварительная запись, воскресенье выходной. . тел. 313-43-53 (многоканальный)
Показать полностью…

Наши цены — Ваше хорошее настроение, а наша работа — это гарантия безопасности эксплуатации Вашего автомобиля. Уже более 4000 наших клиентов в период успешной 15-летней работы предприятия убедились в наших возможностях и надежности!

Будем рады видеть Вас!

Обслуживание автомобилей :
технический директор -Сергей Борисович Морозов
т. 986-36-80
начальник участка — Дмитрий Белов
т. 986-03-60

Компания «СПС-АВТО», успешно работающая в области обслуживания автомобилей уже более 15 лет, предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей мировых концернов FORD, AUDI , SKODA, VOLKSWAGEN.

Наши производственные возможности позволяют выполнять следующие виды работ:

— ТО и ремонт всех моделей автомобилей марок FORD, AUDI , SKODA, VOLKSWAGEN (16 подъёмников)
— Диагностика электронных систем автомобилей (компьютерный стенд VAS-5051, NGS, FDS-2000, WDS, IDS)
— Кузовные и покрасочные работы любой сложности (покрасочная камера, стенд правки кузовов AUTOROBOT).
— Используемые материалы STANDOX, 3M
— Акты оценок ущерба автотранспорта
— Развал-схождение
— Электротехнические работы
— Мойка автомобилей
— Участок шиномонтажа и балансировки

Оснащение СТО «СПС-АВТО» современным импортным оборудованием, огромный опыт наших специалистов, является гарантией того, что ремонт Вашего автомобиля будет произведен в максимально сжатые сроки при неизменно высоком качестве выполняемых работ.
Действует гибкая система скидок, как для постоянных частных клиентов, так и для предприятий с автомобильными парками. Мы надеемся, что разумные цены привлекут большее количество клиентов и считаем этот фактор одним из наших главных конкурентных преимуществ.
Мы имеем большой опыт работы с корпоративными клиентами. Нашими клиентами являются такие фирмы как: «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг СПб», «Пепси Боттлинг Груп», «Джи Ти Ай по маркетингу и продажам», «Международные услуги по маркетингу табака», «Бритиш Американ Тобакко», «Марс», ФК «Зенит» и многие другие компании, а также более 3000 постоянных частных клиентов. Наша компания имеет договорные отношения со страховыми компаниями, такими как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Согаз», «Оранта», «Кит-Финанс» и другие.

Наш адрес: Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза, 71"А".
Часы работы: ежедневно с 10 утра до 19 вечера, в субботу предварительная запись, воскресенье выходной.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Женя Семенов запись закреплена
Maxim Zlobin запись закреплена
Роман Пыркин запись закреплена
Евгений Глезеров запись закреплена

СЕРВИС "СПС-АВТО" (РЕМОНТ ЛЮБЫХ ИНОМАРОК) запись закреплена
Полный Бак

Андрей Алейник запись закреплена

Ремонт Турбин в Минске. Как работает турбина?

Читайте также:  Донг фенг ах7 комплектации и цены

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.
Показать полностью… Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.
Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например на дизеле Д49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с.
Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает нескольких десятков тысяч киловатт (двигатели MAN B&W).
Тел. 8(029)169-06-43

Сервис отвратительный, совет всем кто туда собирается, подумайте 10 раз, потеряете время, деньги и кучу нервов. Приехал с проблемой, ее не решили, оставил на повторный ремонт и все идет к тому что будут вытягивать еще деньги, еще и очень долго. Крайне не советую всем.

  • Автор: Альберт
  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Наряд-заказ: С170001714 от 18.11.2017

Долго отговаривал себя написать отзыв, т.к. несмотря на все косяки исполнителей и ответственных мастеров, руководство автосервиса адекватное и претензии клиентов рассматривает объективно и косяки эти исправляет. Отношение к клиенту тоже вежливое и общаться приятно.
…. но терпение лопнуло после последнего (из многочисленных), всплывшего после ремонта машины косяка, который повлек расходы. Ехать и ремонтировать в СПС-авто даже за их счет желания уже никакого не было, исправил в другом месте, а тут расскажу свою историю, а вы уж сами делайте выводы.
В ноябре прошлого года случилась у меня неприятность на Туареге. В дождь на трамвайных путях не хватило тормозного пути, ну и … . Короче «морда лица» машины, крыло, подушки, ессно лобовое стекло.
С СПС-авто до этого уже был опыт общения с автомобилем жены. Средний кузовной ремонт. Все сделали, может не на 5, а на 4+, но впечатление осталось скорее положительное. Не понравилось на тот момент, что со временем выдачи машины было постоянное «динамо». Вечно что-то надо доделывать, когда клиента уже пригласили забирать готовый автомобиль. Сидишь и ждешь часами. Ну это простилось, я не скандальный.
Туарег заблокировался, транспортировка только эвакуатором, ближайшая и худо-бедно проверенная контора – СПС-авто, к тому же не далеко от дома. Привез, отдал, через неделю мастер дал предварительную смету и еще через пару дней уволился или был уволен, не знаю. На его место заступил новый мастер Уверов Андрей Михайлович, имя его специально указываю. Он таки разобрал Туарег и смета изрядно пополнилась, в том числе дорогостоящими частями. Пошли к машине смотреть (в смете появился пункт замена блок-фары, которая не пострадала на мой взгляд). Андрей достает снятую фару вместе с обломком кронштейна (не часть фары, а крепежная площадка) и показывает мне – типа вот фара то разбита. Беру штатную торцевую головку из ремонтного набора в багажнике и при Андрее отделяю целую фару от сломанного кронштейна. В этот момент у меня закралось сомнение, а имел ли мастер Андрей до этого дела с такой машиной, уж про фары Туарега романы везде исписаны, а тут такой ляп. Решил не заострять внимание, как потом оказалось зря. Сказать, что ремонтировали машину долго – не сказать ничего. Привез машину 18 ноября 2017, забрал 30 января 2018 при том, что установка была использовать з/ч по возможности б/у или не оригинал (машина 2006 года), и все это или лежит на разборке, или срок поставки несколько дней. На вопросы когда, почему так долго, почему не начинаете делать машину, у мастера Андрея всегда был готовый шаблон – перевести стрелки на закупщика з/ч. Т.е. вопросы не к нему, он все передал, а этот должен был заказал, но пока не пришло. Или пришло, не то, не того качества и т.д. Нее, я понимаю, что б/у надо выбирать, но не 2 же месяца, ёк макарёк. Пока не пришел последний винтик никто не начал ничего делать. Ладно, почти через 2,5 месяца, 30 января я рассчитался за ремонт, сел в машину, завел. Первый «пииип» — парктроники не работают, все горит красным. Андрей, спрашиваю, вы датчики парктроников проверяли? Да, отвечает, и 2 поменяли, они были сломаны. А другие проверяли? Их 6 только на переднем бампере. Диагностику то делали? Тут Андрей делает умное лицо и признается, что вообще не понимает, как на Туареге работает система парктроников и почему дисплей ничего не показывает? Да блин горелый, так же как на любой немецкой машине, если с ними имели дело – один датчик выходит из строя, компьютер показывает ошибку всей системы. Надо делать диагностику и проверять ошибки. Договорились, что приеду еще раз делать диагностику. В первые дни вылезли косяки – там не прикрепили, тут не установили. Поменяли форсунку омывателя фары, а то, что насос омывателя фары не работает, не проверили. Но это еще не все. На Туареге капот поднимается на пневмоупорах, упоры не меняли по смете. Капот алюминиевый, очень легкий, но он не держался. 2,5 месяца назад все было в порядке, а после заточения в СПС-авто упоры «сдулись до нуля». Мастер Андрей с умным видом доказывал, что это то, что было при приемке авто, хотя не отрицал, что когда мы смотрели вместе машину, палку под капот не подкладывали. Т.е. банально поменяли на чьи-то не рабочие упоры, хотя цена новых 340 руб за шт. в Деталике.ру . У правой фары зазор между бампером на 5 мм больше, чем на левой. Почему, Андрей? Ну вы же сказали, берем кронштейн не оригинальный, вот на него и не встает фара. Я ему – Андрей, а вы в курсе, что кронштейн сначала регулируется при снятом бампере, а потом уже ставится бампер и за ним фара и все будет ровно? Молчит, кивает головой – когда будем парктроником заниматься, исправим. Но у Андрея на б/у и не оригинал всегда железный ответ, если что-то криво-косо. «З/ч не оригинальная, поэтому никаких претензий», хотя они эту з/ч сами выбирают и покупают.
Едем дальше. Т.е. я еду по кольцевой (был какой-то странный звук, но не придал значения), приезжаю к месту – японский городовой, а где решетка радиатора со знаком VW, хромированная такая? Звоню этому Андрею – что за дела, кто и как крепил решетку? Она вывалилась по дороге? Опять со знающим видом Андрей рассказывает мне, что там все на защелках и никакого жесткого крепления там нет. Да хрен там. Перед тем, как вставлять знак VW в решетку надо было решетку винтом к рамке железной перед радиатором прикрутить. Там для этого место специальное есть, но Андрей этого не знал. Пришлось обращаться к руководству СПС-авто. Руководство распорядилось купить и поставить решетку за свой счет. Проходит еще некоторое время, правая фара стала слегка болтаться. Снимаю фару, б

  • Автор: Анонимно
  • Автомобиль: Ford Focus
  • Наряд-заказ: не указан
Читайте также:  Высота газели некст с тентом от земли

Качество работы на четверку, обращение со временем клиента — на ноль. Если вам дорого ваше время — обходите этот сервис стороной.
Покупаю у них бампер.
— Когда будет
— Через неделю.
Через неделю бампер "еще едет". Через полторы — бампер приехал, но "у нас на складе его сломали, заказываем новый". Наконец, бампер приехал, приезжайте на покраску.
— Сколько времени займет?
— В понедельник приедете, мы снимем крышку бензобака, подберем краску, покрасим, во вторник подъезжайте на установку вечером.
Приехал в понедельник. Крышку бензобака снять нельзя, оказывается, никто этого не умеет. Ок, отрезали кусок старого бампера для подбора краски. Вторник:
— Покрасили?
— Нет, но подобрали.
— Когда подъезжать?
— Ну, может, завтра, может — послезавтра, надо посмо-отреть, как краска ляжет.
Послезавтра — это четверг. Звоню в четверг.
— Как там деталь такая-то.
— Я вас соединю с мастером. Ой, его сегодня нет. Позвоните завтра.
— Кто-нибудь во всем сервисе знает, каков статус детали?
Пятиминутная пауза с перезвонами и выяснениями.
— Нет, никто больше не знает.
Прошу соединить с директором, объясняю ситуацию, директор признает что они неправы, договариваемся о скидке, на следующий день приезжаю на установку покрашенных деталей: бампер, крыло и моя фара. Машину получаю в ночи глухой — в машине не работает ближний свет. Жду, пока исправят проблему.
Через два дня нужно провести кое-какой ремонт ходовой.
— Когда подвезти машину?
— В воскресенье в десять утра.
— Когда будет готова?
— Ну там часа четыре работы.
В воскресенье в десять утра приезжаю.
— Когда примерно забирать?
— Давайте до вечера?
— Ок.
Звоню вечером:
— Давайте до завтрашнего обеда.
Звоню утром в понедельник:
— Когда забирать?
— В час.
Звонок мне в час дня, когда я уже в пяти минутах пешком от сервиса:
— Ой, у нас тут колпачки ступицы отсутствуют, их привезут минут через 30-40.
Пришел. Сижу жду. Полчаса:
— Через 20 минут.
Еще 20 минут:
— Через полчаса.
Еще через полчаса:
— Через 10 минут.
Колпачки так и не привезли. Поставили старые, испорченные.
Раньше был регулярным клиентом. Отныне, после переформатирования компании и ухода большей части старых мастеров и администраторов — ни ногой.

  • Автор: Анонимноелена,москва
  • Автомобиль: Ford Cougar
  • Наряд-заказ: не указан
Читайте также:  Гаи на проспекте уфа

пишу из Москвы,нашли через зетзап нужную деталь,заказали,ждали,звонили в Питер,в сервисе СПС-авто ответили,что проверив наличие с нами свяжутся в течении 20 минут,но минуты растянулись в недели,это не сервис,это лохотрон,держитесь от них подальше.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector