Те, кто считают, что южнокорейские автомобили Хендай Солярис и Акцент – это одно и то же, будут во многом правы. А все потому, что концерн Hyundai называет модель Accent по-разному в тех странах, где ее продают. Последнее поколение Акцента, продающееся с 2011 года, специально для России и Китая названо Solaris. Видимо, маркетинговая группа решила, что очередная разработка с таким «солнечным» именем больше заинтересует покупателей. А еще не возникнет путницы с другой известной последней моделью Акцента.

Кстати, в Северной Америке, Казахстане, Украине и на родине компании – производителя автомобиль носит название только Accent. Для некоторых других стран машина именуется как Verna и i25 Accent.

Основные данные о Хендай Солярис

Автомобиль считается локализованной версией Hyundai Accent, адаптированной к эксплуатации на отечественных дорогах. Первый серийный Солярис был выпущен с конвейера в 2011 году. У второго его поколения недавно произведен рестайлинг внешнего вида и модернизации салона. Сразу бросается в глаза мощный передний бампер с солидной решеткой охлаждения, компанию которой составляют фары с рамками, отделанными хромом.

Приборная панель и торпеда Соляриса во многом повторяет конструкцию своего «родственника». Появился дисплей, показывающий температуру и работу кондиционера.

На выбор два типа двигателя. Объем одного 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 12 секунд. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – на одну меньше. Вторая модификация – это уже 1,6 л 123 л.с. соответственно. Трансмиссия здесь как для «механики» так и для «автомата» с 6-ю ступенями.

Все важное о Хендай Акцент

Впервые Accent был выпущен в 1995 году. За истекший период несколько раз модернизировался. Визуально даже сейчас модель выглядит слегка устарелой в сравнении с европейскими аналогами. Но говорить, что он старомоден совершенно не хочется. Дизайн чем-то напоминает классический стиль. Передние фары вытянуты с приподнятыми вверх уголками. Решетка радиатора небольшая, в ней находится только значок компании. Зато нижняя решетка охлаждения широкая, она соседствует с противотуманными фарами.

Салон комфортный, но без излишеств. Сиденья мягкие и легко адаптируются под водителя. Торпеда словно спускается на водителя и пассажира. Стандартная панель с приборами с датчиками тахометра и спидометра, посередине которых внизу установлен мини-экран с основными данными от бортового компьютера. На руле есть основные кнопки управления мультимедией, а справа на панели помещены вспомогательные кнопки управления.

Автомобиль представлен в малолитражном ряду, но при движении это не ощущается. Нужно лишь 11 секунд, чтобы Акцент набрал скорость 100 км/ч. Он это делает с мотором силой 89 лошадиных сил и объемом 1,3 литра. Для желающих существует вариант посильнее – с полуторалитровым двигателем и 102-я л.с. Трансмиссия традиционно механическая и «автомат».

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Основные различия между двумя моделями

С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:

  1. Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
  2. Разные модификации трансмиссии.
  3. Масса Соляриса также несколько больше.
  4. Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
  5. Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
  6. В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
  7. Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.
Читайте также:  Сервис paylate доверительная оплата

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.
Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

Ну что ж, поехали!

Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Читайте также:  Белые поворотники в фары ваз 2107

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде 🙂
Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Вот такой руль имеет наш Солярис

Крупный план кнопок на руле

Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.
Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.
Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.
Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.
Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:
1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

Читайте также:  Глушитель из нержавейки на ваз 2114 цена

Оболочка этой модели кажется немного устарелой, относительно европейских аналогов, но сказать, что он не привлекательный и выглядит совсем как «динозавр» не получится, как бы сильно не хотелось. Экстерьер больше похож на классику: «обтянутый» дизайн который визуально увеличивает динамику и красивые линии перегиба по всему кузову добавляют индивидуальности. Передние фары вытянуты, а уголки приподняты вверх, очень стильное решение. Решётка радиатора совсем маленькая, на неё поместился только значок компании, поддерживающийся тонкими хромированными линиями. А вот нижняя решетка охлаждения наоборот, большая и «просторная» и находится в компании двух противотуманных фар в форе тупого треугольника без гипотенузы.

Салон с традиционный корейский комфорт. Это не говорит о то, что всё плохо, наоборот, о комфорте корейские производителе заботятся больше всего Сидень удобные, мягкие, легко подстраиваются под водителя. Торпеда как будто «скатывается» на водителя и пассажира, такой вот эффект, который с изогнутой торпедой в форме буквы V. Приборная панель по стандарту: датчики тахометра и спидометра, а между ними «поселился» небольшой дисплей со всей необходимой информацией от бортового компьютера. Руль оснащён основным кнопками управления мультимедией, а вот справа от руля на панели уже дополнительные клавиши управления. Центр торпеды состоит из дисплея с подсветкой и клавиш, которые установлены слева и права. Остальные «рычаги» управления расположились ниже дисплея.

Что у Hyundai Accent под капотом?

Эта модель презентует себя как малолитражка, но, когда садишься за руль, понимаешь, что она выходит немного за рамки этой категории. Всего за 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км, отличные показатели, с учетом двигателя с объёмом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Есть ещё комплектации с 1,5 литровым двигателем с мощностью 102 лошадиные силы, но это уже на любителя. Трансмиссия, как и везде поддерживает два вида: механическая и «автомат», что удобней то и покупайте, хотя «автомат» быстрее разгоняется, но всего на 0,5 сек.

У этой модели в 2015 году произошел рестайлинг оболочки и наполнения. Сразу, заметно при первом взгляде – массивный передний бампер с широкой решеткой охлаждения и фары с хромированными рамками, которые составляют компанию этой решетке.

Но вот тут сравнивать и выделять нечего, к сожалению. Приборная панель и сама торпеда, практически идентичная Акценту, единственное дополнения, это небольшой экран сплит-системы, который показывает температуру и работу кондиционера. Ещё отличительная черта, фактура торпеды с карбоновыми вставками.

Разные комплектации могут предложить два варианта двигателя для этого автомобиля. Объём первого 1,4 литра, мощность 107 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Механическая трансмиссия предложит 5 ступеней, «автомат» 4-ре. Второй вариант с объёмом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, разгон до 100 км/ч уменьшится до секунд. А вот трансмиссия 6-ти ступенчатая в любом варианте.

Обе машины прекрасно оправдывают затраченные на них средства. Для городского автомобиля они полностью выполняет все поставленные для них задачи. Кроме качества материалов салон хорошо собран и услышать скрипы или люфты не получится. Управление плавное и не вызывает нареканий. Поэтому выбор кто из них лучший можно сделать только индивидуальный, в объективном оценивании они равны.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector