Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.7 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.8 | 10.2 | 12.4 л.

Безопасность и системы

    Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений Коленная подушка безопасности для переднего пассажира Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Круиз-контроль Система MyKey® Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Программа "Ford — Помощь на дорогах" сроком на 1 год или до 1-ого ТО Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™

Дизайн и внешнее оборудование

    18” легкосплавные колесные диски Светодиодные (LED) фары ближнего света Светодиодные (LED) противотуманные фары Электрообогрев лобового стекла Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет Хромированные дверные ручки Серебристые рейлинги Светодиодные задние фонари Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника Задний спойлер Датчики парковки передние и задние

Интерьер и оборудование салона

    Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя 7-местный салон с кожаной обивкой сидений Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Andro > Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом Руль с кожаной отделкой Трехзонный климат-контроль Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида Сигнализация Камера заднего вида c омывателем

Пакеты и дополнительное оборудование

    Окраска кузова Frozen White 17 000 руб. Окраска кузова "Металлик" 26 000 руб. Форд Сервис Контракт на 5 лет/100 тыс.км 97 632 руб. Форд Сервис Контракт на 5 лет/150 тыс.км 142 380 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.1 сек. Максимальная скорость: 192 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 14.3 | 8.2 | 10.4 л.

Безопасность и системы

    Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя Круиз-контроль ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Система помощи при маневрировании (AHA) Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) Адаптивный электроусилитель руля (EPS) Система помощи при торможении (BA) Система контроля давления в шинах (DWS) Система стабилизации прицепа (TSA) Интеллектуальная система управления тягой (ITM) 10 подушек безопасности Отключение подушки безопасности пассажира Иммобилайзер 4 места с креплениями ISOFIX Центральный замок Противоугонная сигнализация Система активного шумоподавления (ANC)
Читайте также:  Wds bmw online русский

Дизайн и внешнее оборудование

    Обогрев зоны покоя стеклоочистителей Электропривод и обогрев зеркал Датчик света Датчик уровня омывающей жидкости Камера заднего вида Светодиодные дневные ходовые огни Спойлер Легкосплавные колесные диски 18" Полноразмерное запасное колесо Окраска боковых зеркал в цвет кузова Окраска наружных ручек дверей в цвет кузова Аккумулятор увеличенной емкости

Интерьер и оборудование салона

    Интеллектуальный мультиинформационный дисплей Кондиционер Кожаная отделка салона Электростеклоподъемники Подогрев передних сидений Электропривод регулировки сиденья водителя (в 8 направлениях) Электропривод регулировки сиденья пассажира (в 4 направлениях) Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья Bluetooth беспроводная телефонная связь Рулевое колесо — отделка кожей Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов Складной ключ Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем 7 динамиков Управление аудиосистемой на руле Поддержка MP3 AUX-разъем Сабвуфер USB-разъем

Пакеты и дополнительное оборудование

    Шторка багажного отделения 32 000 руб. Поддон багажника, складной 7 400 руб. Ковры салона резиновые 11 400 руб. Гайки-секретки комплект 5 100 руб. Поперечина для рейлингов комплект 17 200 руб. Рейлинги 33 900 руб. Брызговики комплект 6 000 руб. Боковые пороги 56 000 руб. Боковые молдинги дверей 18 500 руб. Дефлектор боковых стекол 17 600 руб. Подсветка зоны под дверями водителя и пассажира 28 100 руб. Светоотражающий жилет 407 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

el.raptor

Активный

Тестил я ФЕ5, паралельно Праду 3,0Д и Хайлендер, потом снова ФЕ5.
Всем хорошо Эксплорер, но не едет воще. И коробка дрянь, толкается. В общем, я испытал сильный облом. НО мне не дали увять и сказали, посмотри Пилот. И я вчера таки его посмотрел. И понял, едет отлично, стартует как надо, коробка хороша. Нормальный третий ряд, удобные кресла.

В общем Эксплорер хорош ништяками типа вентиляции седений, подогрева руля, адаптивного криза, привода складываения третьего ряда. но Пилот хорошо едет, хотя Форд лучше рулиться и имеет Терраин Менаджемент, ну и выглядит по современней.

Но тут я прочиал гдето, что возможно я не все правильно понял. Тестил я Пилот до рестайла, а продают мне 249 сильный. Вроде он не такой на совсем новый и новый едет не так как надо ? Или я чего то путаю ??

Читайте также:  Стеклоподъемники форвард на приору

SIGURNO

Re: Пилот или Эксплорер ? вот в чем вопрос.

как надо он едет. тот же двигатель. более продумана система экономии, но когда давишь тапку, дело до неё не доходит.

Пилот хорош всем, кроме нескольких пунктов: 1. ХМР 2. Угон 3. Урод

Выясняем, способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer на асфальте и в условиях бездорожья.

Honda > Pilot

Ford > Explorer

Kia > Sorento

Разрешите представиться

Помните, какими были автомобили Honda лет десять-пятнадцать назад? Прогрессивная конструкция, ярко выраженная спортивность. Мы даже называли их «японскими BMW». Но Honda — компания небольшая, поддержки в годину кризисов ждать неоткуда — и технические изыски остались в прошлом. Sic transit gloria mundi — имидж Хонды изрядно потускнел.

А в России и вовсе дело швах: к нынешнему лету в строю остался только паркетник CR-V, которому семь лет в обед.

Один в поле не воин. В июне к CR-V присоединился полноразмерный кроссовер Pilot — благодаря ему, как считают в Хонде, дела должны пойти на поправку.

Для рыночного успеха нужно быть лучше конкурентов, а они отнюдь не слабаки — во всяком случае, Ford Explorer и Kia Sorento Prime, которых мы взяли для сравнительного теста. Все автомобили — с атмосферными бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатыми автоматами. Всё по-честному.


  • Знаки отличия

    Смотришь на Pilot и недоумеваешь: зачем его сделали увеличенной копией CR-V? Где былая самобытность? Прежний угловатый мускулистый облик сразу запоминался — Pilot всегда выделялся в потоке. А последователь слишком среднестатистический, слишком безэмоциональный.

    Таким же совсем недавно был Ford Explorer. Невзрачным и унылым. Но после рестайлинга приосанился — теперь он статный и солидный. Длина Эксплорера зашкаливает за пять метров. Супербизон! Настолько монументален, что над ним, похоже, солнце никогда не садится: спереди закат, а сзади — уже рассвет.

    Sorento Prime чуть короче, поуже и пониже. С некоторых ракурсов его даже примешь за приподнятый универсал. Этому способствуют и «приземистые» бамперы.

    Салон Kia также производит легковое впечатление. Низкая посадка, прогрессивный дизайн — кое-что в стилистике и вовсе отсылает к автомобилям премиум-класса. Например, дуга вдоль нижней кромки лобового стекла, как у Ягуаров, или широкие декоративные накладки на дверях, глядя на которые невольно вспоминаешь Мерседесы. Неплохие примеры для сравнения, правда? Конечно, по уровню материалов «кореец» до них недотягивает, но на фоне соперников смотрится выигрышно. А еще у него лучшие передние кресла: с прекрасным профилем и множеством регулировок — можно даже двигать подколенный валик.

    Читайте также:  Как заменить радиатор охлаждения на шевроле нива

    У Эксплорера регулировок еще больше, а в придачу имеется массажер, однако сами сиденья скроены не так удачно. В частности, рослым не хватает длины подушки. Как водится у «американцев», не обошлось без электропривода педального узла. Занятная штука, но, по мне, лучше бы сделали нормальную площадку для левой ноги — та, что есть, вынуждает выворачивать стопу вправо. Не понравился и перегруженный двойной оцифровкой спидометр (зачем нам эти мили?). Но в остальном интерьер вполне приятный, хотя пятилетний возраст все-таки ощущается.

    Интерьер Пилота больше не вызывает ассоциаций с военными вездеходами — от солдатской аскезы не осталось и следа. Приятный дизайн, богатое оснащение. Верхняя часть центральной консоли отдана на откуп продвинутой мультимедийной системе Honda Connect с ОС Android. Выход в интернет, навигатор с системой мониторинга дорожного трафика — конкуренты такой сервис предложить не могут. Посадка за рулем удобная, но кресла явно не рассчитаны на худощавых водителей: боковины спинки хочется поджать. А обод баранки, напротив, сделать более пухлым.

    Обзорность в Хонде хороша: стойки лобового стекла тонкие, наружные зеркала крупные, а при включении правого поворотника на экран выводится картинка с правого же зеркала — видно всё! Эта фирменная «фишка» дебютировала на Аккорде нынешнего поколения.

    Предусмотрено и дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. А их может быть аж шестеро, поскольку Pilot — восьмиместный. Второй ряд — самый просторный в трио. Можно сдвигать вперед-назад части сиденья, как и у конкурентов, и менять угол наклона спинок. А вот мультимедийная система с откидывающимся с потолка экраном — только у Хонды. Перебираюсь на сиденье последнего ряда: ногам не тесно, по высоте тоже запаса хватает, но в плечах жмёт — втроем далеко не уедешь.

    Второй ряд Форда потеснее. Нехватка простора чувствуется и на «багажных» местах. Зато их можно складывать и раскладывать при помощи электропривода.

    Во втором ряду Kia мéста примерно как в Форде, но отдельного пульта управления «погодой» нет — индивидуальный кондиционер предусмотрен лишь для ездоков третьего ряда. Странное решение: часто ли он будет занят, если спокойно усесться там могут лишь дошколята?

  • Tags
    No Tag

    No responses yet

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector