помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!

Комментарии 53

минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…

поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей

если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё

Хонда сивик седан лучше чем Х"

да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6

так ещё 50 000 км осталось проехать)))

+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))

я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!

Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).

Больше каких-то болячек не знаю.

Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс

Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит.
Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)

спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )

а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))

и ты думаешь!
хонда 100проц.
ты в салон ланчера загляни как там убого…

согласен))))) на счёт салона

считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал…
в 9 более качественней…

блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.

По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…

да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать)))))
ланс внешне нравится +
а у цивика вродь электроники побольше напихано+

Хонда-для души ! ! ! И надежная сука ! ! ! ) )

хотелось-бы болезни этих авто узнать

мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)

Читайте также:  Фара противотуманная лада ларгус артикул

партизан везде проползет, на то он и партизан)))

такая его не легкая доля=)

мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

у цивика тоже жесткая подвеска, говорю по личному опыту)

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

у цивика пожестче будет

стойки как расходник меняю!

у цивика пожестче будет

я на 5д ездил, мне жестким не показался, а вот на лансере жестковато прокатился, причем на двух разных комплектациях

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

тож больше к цивику склоняюсь. а к жёсткой подвеске уже привык

а так, про Лансер Х много плохого слышал (по сравнению с Лансер IХ), а вот про Цивик только хорошее…но это все слухи, лично я не проверял, а пересказывать слухи дело неблагодарное. Как говорится выбирай сердцем, что нравится, то и бери))

давай, вкладывай по списку, твои пожелания, цели, цены. сам стоял перед таким же выбором, только Цивик и Лансер постарше годами чем эти)

интересуют болячки авто! как например у меня на 9-ом лансе
1) перетирается шлейф srs
2)проблемы с дроселем

могу сказать только про болячки Цивика 7го поколения, лично у меня, подвеска быстро убивается (но я постоянно по всей России и Казахстану на ней езжу, так что это наверно у любой машины будет так подвеска убиваться) и постукивает рулевая рейка (это уже болезнь у них), плюс шумка плохая…все остальное считай плюсы

Honda Civic можно смело относить к разряду классики, которая будет актуальна всегда. Объясняется это многим — высокой надежностью, хорошими ходовыми качествами, удобным салоном, экономичностью. Являясь в большей степени городской машиной Honda Civic, при бережной эксплуатации, оставляет только положительные эмоции.

Практически идентичный Honda Civic с точки зрения технических характеристик Mitsubishi Lancer X привлекает внимание необычным дизайном. Однако особенности формы кузова обуславливают небольшой объем багажника этой модели. Кроме того, салон Mitsubishi Lancer X сложно назвать удобным — эргономика кресел, в том числе и водительского, находится далеко не на самом высоком уровне.

Управляемость у Mitsubishi Lancer X также не самое сильное место, зато благодаря хорошей подвеске неровности на дороге практически не ощущаются. Еще один серьезный минус Mitsubishi Lancer X — дорогое техобслуживание. Сам по себе этот автомобиль достаточно надежен, но в случае, если ему понадобится ремонт, расходы будут довольно крупными.

Таким образом, Mitsubishi Lancer X выигрывает в основном за счет оригинального дизайна, хотя в целом данная модель очень неплоха. Вместе с этим Honda Civic, хоть внешне и выглядит бледно на фоне Mitsubishi Lancer X, оставляет его далеко позади как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения эргономики салона.

Читайте также:  Новый договор купли продажи автомобиля 2018

В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед. Особенно это было заметно, когда машины только-только появились на российском рынке, хотя и сейчас любопытные взгляды для владельцев Lancer X и Civic 5D не в новинку.

Возможно, друг с другом эти два автомобиля соревнуются не так явно. Все-таки они предназначены для чуть разного контингента покупателей, по крайней мере так задумывалось с самого начала. Однако, как показывает практика, дилемма выбора между этой Honda и Mitsubishi достаточно часто встает перед человеком, обладающим искомой суммой денег.

Внешне сравнить двух конкурентов сложно. Civic обладает поистине космическим дизайном, с треугольными элементами и закрытой сплошным стеклом фальшрадиаторной решеткой. Он больше похож на приспособленную к стандартам неразвитого мира летающую тарелку, чем на обычный автомобиль. Когда все города наполнятся стеклянными небоскребами, а обычные дома станут историей, именно такие машины будут отражаться в витринах новомодных магазинов. Вот разве что идею спрятать ручки задних дверей в рамках окон новой не назовешь. Alfa Romeo применила этот ход еще в 90-годах. Да и пластиковая наклейка на бензобаке выглядит “топорно”. Разве космический корабль нуждается в “пацанском” тюнинге?! Да и черная наружная окраска не идет Honda Civic, она прячет все интересные детали кузова, проглатывая в себя падающий на автомобиль свет.

Lancer X смотрится еще более эффектно на контрасте со своим предыдущим поколением. Особенно это касается автомобиля в заводском обвесе. Многие наверняка, чтобы уложиться в задуманную сумму, решат скорее купить автомобиль с меньшим по объему двигателем, но обязательно в обвесе. Этот Mitsubishi выглядит менее футуристично, чем Civic, но более агрессивно и спортивно. А вот что общего у этих машин, так это антикрыло, серьезно мешающее обзору в зеркало заднего вида.

Lancer X можно сравнить с некоторыми моделями других производителей. С Volvo или Lexus IS, так что Civic выглядит более уникальным, не считая сравнения с Alfa Romeo.

В целом преимущества на “взвешивании”, а точнее, на внешнем осмотре не получает ни один автомобиль. Уж очень они разные, все зависит только от личных предпочтений выбирающего.

Далее соревнование по услужливости, то есть кто из соперников больше угодит членам жюри, чем поразит внутренний мир конкурсантов. Колесная база у конкурентов абсолютно одинаковая: 2635 мм, но кажется, что в Civic места сзади чуть больше, хотя это может быть обманчивое впечатление, навеянное тем, что Honda снаружи выглядит меньше, так что большого внутреннего объема от нее не ждешь. Факт – втроем сзади не очень удобно что в одной машине, что в другой.

Что касается внутреннего убранства, то оно полностью соответствует внешности обоих автомобилей. В Civic все так же футуристично, с намеком на космос: кабина звездолета, не иначе. Эргономика приборов на высоком уровне: три монитора равноудалены от водителя. Ближе всего к ветровому стеклу находится большой цифровой спидометр. Если приноровиться, то данные с него можно считывать периферийным зрением, не перенося взгляда с дороги на монитор. К этой космической кабине еще бы добавить современные материалы, которые используются в модных интерьерах и цифровых устройствах. Но несмотря на ультрасовременный дизайн, материалы и цвета слишком традиционны для автомобилестроения – пластик черного цвета.

Читайте также:  Установка датчика температуры наружного воздуха гранта

Lancer внутри выглядит заметно проще. Есть интересные детали вроде отделки торпедо и дверей “под карбон”, но в целом салон, конечно, проще. Хотя все необходимое есть и здесь: бортовой компьютер, подогрев сидений. Правда, на CD-чейнджер, включенный в комплектацию Lancer X, и лучшую, чем у конкурента, аудиосистему, Civic отвечает датчиками дождя, света и круиз-контролем.

В этом конкурсе с небольшим преимуществом победила Honda Civic.

Что же, впереди было еще одно испытание: силовое. При том что Honda оснащена мотором 1,8, а Mitsubishi 2-литровым, а разница в лошадиных силах равняется 10, динамика автомобилей вполне сравнима. Civic разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а Lancer за 10,5. Оба автомобиля прекрасно ведут себя на дороге, правда, у обоих чуть пустоват руль, у Honda в большей степени. К тому же Civic при резком нажатии педали газа кидает в сторону. Честно говоря, управлять Mitsubishi приятнее, правда, ни в какую комплектацию не включена система ESP, очень нужная снежной зимой, за счет этого в данном соревновании тоже ничья.

Расход топлива при активной езде у обоих автомобилей примерно одинаков: в районе 10-12 литров. У Lancer X он чуть побольше, буквально на пол-литра-литр.

Самое интересное – это противостояние роботизированной механики на Honda и вариатора на Mitsubishi. На Civic раздражают кажущиеся бесконечными секунды между переключениями, зато работает негромко. А вот взаимодействию коробка-двигатель на Lancer X можно было бы только поаплодировать, если бы не одно но: на высоких оборотах (а из-за специфики вариатора стрелка тахометра часто переваливает за 3-4 тысячи оборотов) начинает раздражать звук двигателя. Непонятно, дело тут в не самой лучшей шумоизоляции моторного отсека или именно в коробке. Но, пожалуй, в этом этапе соревнования Mitsubishi впереди.

Подвеска на обоих автомобилях очень хороша для быстрой езды. Она жестковата, но за счет этого позволяет на приличной скорости выполнять резкие маневры. Любителям же мягкой и плавной езды лучше обратить взоры на Renault Megane II.

Итак, скорее всего, выбор между этими автомобилями покупатель сделает исходя исключительно из своих предпочтений по дизайну. В нашем соревновании ничья. Каждый из наших соперников обладает своими достоинствами и недостатками. Mitsubishi кроме всего прочего может похвастаться более низкой ценой: 651 240 рублей (

26 000 долл.) за максимальную комплектацию с обвесом. Ну а заплатив 683 000 рублей (

27 000 долл.) за самую простую комплектацию Civic, можно получить салон, каждая кнопочка которого выполнена по собственному лекалу, большой багажник и еще несколько наворотов, которых нет у конкурента.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector