В нашем интернет-магазине всегда можно приобрести такой необходимый для любого водителя атрибут как Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос или Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Логан

А какой модели все-таки стоит отдать предпочтение, что лучше Ланос или Логан ?

А на этой странице всегда можно ознакомиться с другими любопытными заметками из мира автомобилей

CHEVROLET LANOS и RENAULT LOGAN

Рассмотрим два автомобиля, которые наиболее популярны и продаваемы в России. Разговор пойдет о Chevrolet Lanos и Renault Logan. Если вы решили сменить отечественный автомобиль на недорогую иномарку, то тогда оба «дуэлянта», о которых идет речь попадают в поле вашего зрения.
Chevrolet Lanos и Renault Logan, словно лакмусовая бумажка притягивает к себе автомобилистов, которые подкопив небольшой капитал, имеют желание получить взамен скрипов передней панели, тесноты в салоне и широчайшего ассортимента неисправностей, комфорт иностранного автомобиля и динамику и спокойствие. Происхождение автомобиля Chevrolet Lanos является «загадочной историей». Ранее он был известен, как Dao Lanos, а в данный момент производится у наших соседей на Украине. Renault Logan в Европе известен как Dachia, фирма изготовитель которого принадлежит на сегодняшний момент Renault.
Формы Chevrolet Lanos не режут глаз, но это, наверное, единственное достоинство украинского седана последней инстанции. Округлый и отчасти бесформенный кузов автомобиля будто нарочито облизали мягким шпателем, словно пытаясь доказать всему миру, что биологический дизайн еще жив. Возможно, еще десять лет назад так оно и было. Раскосые фары авто навевают грусть и даже косой крест американского отчима на радиаторной решетке не может изменить этого настроения. Глубоко посаженные тоненькие колеса только подчеркивают нескладность фигуры, а вертикальные полумесяцы задних фонарей вовсе безвкусны. Разве таким я хотел бы видеть свой первый иностранный автомобиль? Дизайн автомобиля, к большому сожалению, нельзя назвать современным. Ни обводы капота, переднего бампера, передних фар, а впрочем, как и всего кузова. Они напоминают о былых восьмидесятых. С другой стороны есть существенный плюс, потому что вы никогда не будете выделяться в потоке. Кузов этой машины смотрится ни сколько не хуже, чем кузов хорошо всем знакомого ВАЗ 2110.
Французы не ломали себе голову при создании Renault Logan. За пять тысяч евро, а именно столько собирались просить за базовую версию автомобиля, можно закрыть глаза и на острые углы, почти квадратной эстетики. Маленькие остроугольные фары едва не теряются на фоне широкой радиаторной решетки. У более дешевых версий она полностью изготовлена из черного неокрашенного пластика. Профиль немного выглядит лучше. Правильные формы колесных арок и горизонтальный рубец боковой штамповки почти выравнивают баланс положительных и отрицательных эмоций. Но стоит протянуть свой взгляд немного дальше, и он сворачивает за угол вместе с обрубком купированного багажника. Уродлив, неуклюж, примитивен. Возможно. Но зато как вместителен. Практичность и дешевизна технологических процессов, вот главное кредо французских инженеров.
В отличие от Chevrolet Lanus дизайн Logan вызывают хоть какие-то эмоции, пускай даже по большей части и отрицательные. Он оснащен, кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, регулируемые по высоте сиденье водителя, подогревом сиденья, двумя подушками безопасности, причем правая из них отключаемая. Французы хитрецы, они отлили переднюю панель цельным монолитом. Сам пластик жесткий, но такое решение позволило убрать ненужное сопряжение. Но возникает вопрос, зачем так низко опускать панель центральной консоли? Вдобавок отрицательный наклон панели сильно затрудняет операции с блоком микроклимата. Порадовала комбинация приборов. Водитель видит перед собой крупные цифры, что позволяет мгновенно считывать информацию. К сожалению, на шкале тахометра отсутствует красная зона. Впрочем, у Lanos отсутствует и сам тахометр. Сиденья оказались вполне удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, но ее вполне хватает для фиксации тела в повороте. Руль удобен и по обхвату и по толщине колеса, сделан из пластика и руки по нему не скользят. Уныние вызывает только его дизайн. Что касается отделки салона, то, несмотря на использование жесткого пластика, тем не менее, ничего не гремит. Все детали подогнаны и очень технологичны. Единственное, что может вызвать раздражение это звук, издаваемый при работе центрального замка. Очень напоминает стук щеколды в деревенском доме. Теперь переместимся на правое переднее сиденье. Пассажир на нем будет чувствовать себя очень удобно, потому что линия крыши размещается очень высоко. Предусмотрено косметическое зеркало, огромный и подсвечиваемый перчаточный ящик или бардачок. При низкой температуре воздуха, предусмотрен подогрев сиденья. В задней части салона большое свободное пространство. Боковые подушки сиденья довольно жесткие, но ноги здесь не затекают и не упираются в спинку переднего сиденья. Имеется даже карман, в который можно положить журнал для развлечений. Курить, конечно же, вредно, но в двери наличествует одна пепельница, правда расположена она только в правой задней двери.
У Chevrolet Lanus менее богатая комплектация. Здесь всего одна подушка безопасности, сиденье водителя не регулируется по высоте. Так же как и в Logan нельзя отрегулировать руль ни в одном из направлений, отсутствуют подогрев сидений, задние подъемники стекол, вторая подушка безопасности, неудобно расположена панель лифта подстаканников. Поставить, что-либо в них в дороге будет, не очень удобно, особенно с первого раза. Пластик не смотря на дешевый вид, так же не скрипит. Первое на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне это фенольный запах, источаемый дешевой пластмассой. Привыкнув, понимаешь, что качество автомобиля на голову выше отечественного производителя, за исключением мелких огрехов. Он не дает повода для критики. Конечно, удручает дизайн передней панели, а точнее его отсутствие. Если смириться с этим, а по-другому и не получится, то по части эргономики плюсов и минусов здесь примерно поровну. У блока микроклимата крупные и удобные ручки с понятными пентаграммами. Комбинация приборов довольно проста, если не сказать, примитивна, но при этом вполне читаема. Главный экономический просчет – это аморфные передние кресла, которые не поддаются нормальной регулировке. Рулевое колесо расположено почти вертикально с тонким и липким ободом. Взявшись за рычаг КПП, невольно вспоминаешь продукцию ВАЗ и не добрым словом. Ход кулисы огромен, а узнать об отключении передачи можно только отпустив сцепление. Пассажиру на переднем сиденье так же будет удобно. Имеется место, куда можно вытянуть ноги. Бардачок хотя и не впечатляет размерами и не подсвечивается, но, тем не менее, он не упирается в колени. Отсутствует подогрев сидений и косметическое зеркальце в переднем солнечном козырьке. Место для коленок в задней части салона не столь велико, но, все же здесь так же удобно.
На рассматриваемых нами автомобилях можно перевезти большое количество груза, так как размеру багажного отделения позавидуют многие автомобили классом выше. У Lanes это пространство увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья.
Объем двигателя Renault Logan 1,6 и вполне соответствует заявленной мощности. На трассе автомобиль разгоняется мгновенно. Главные достоинства мотора это его моментные характеристики. Работа трансмиссии заслуживает только лестные отзывы. Ходы рычага великоваты, но избирательность механизма выше всяких похвал. Немного подтолкнул рычаг КПП, и он сам заскакивает в нужную позицию, причем порою настолько быстро, что водитель не всегда успевает выжать педаль сцепления до конца. Подвеска вполне эргономичная и способна преодолевать все неровности асфальта. Рулевое управление на редкость чуткое. Согласованность коробки передач с мощным двигателем просто фантастическая. Коробка передач и сами передачи скорости подобраны идеально. Машина ускоряется даже на четвертой скорости со скорости в 40 километров в час. Теперь о Chevrolet Lanos. 1,5 литровый двигатель автомобиля честно тянет на свои восемьдесят шесть лошадиных сил. Моторчик бодрый, но сам процесс набора скорости ватный и не информативный. Он просто разгоняется и водитель в этом деле отнюдь не главный.
Подбор передаточных чисел коробки далек от оптимальных настроек. Растянутые передачи заставляют водителя при каждом падении скорости тянуться к рычагу КПП, чтобы подтолкнуть передачу пониже. В нем, несмотря на это достаточно удобно и комфортно. Подвеска авто понравится тем, кто любит комфорт. Она успешно справляется с мелкими неровностями на дороге. Более крупные ямы даются ей тяжелее, кузов стабилизируется не сразу, при этом автомобиль немного уводится с траектории. Рулевое управление обеспечивает водителя достаточно надежной обратной связью. На скоростной дуге он неплохо действует и практически не реагирует на келейность асфальта. На прямой дороге, когда скорость переваливает за 100 километров в час, машина пугает свободным ходом руля почти в четверть оборота. Баранка живет при этом своей собственной жизнью. Оба автомобиля оснащены гидравлическим корректором фар. У Lanos он расположен в привычном месте в пределах досягаемости. Для того чтобы отрегулировать фары во время движения в Logan придется опуститься вниз, потому что он расположен внизу приборной панели. Несмотря на то, что ручка очень удобна, но все-таки делать это лучше, когда вы стоите на месте.
Упругая подвеска Logan с успехом справляется с большей частью неровностей, обеспечивая пассажирам вовсе не бюджетный комфорт. Плавность хода на высоте, а вертикальная раскачка практически отсутствует. Разбитая загородная дорога или укатанный проселок до дачного участка для его подвески не считается препятствием. Единственное, что она недолюбливает, это жесткие стыки асфальта. На них автомобиль вздрагивает всем корпусом. Несмотря на довольно емкую подвеску, по плавности хода он опережает своего соперника Lanos. Рулевое управление имеет классическую гидравлическую систему. По своим характеристикам оно даже лучше чем электроусилитель. Руль очень точный и на команды водителей реагирует незамедлительно. Хорошая обратная связь позволяет уверенно вести машину по извилистому шоссе, а крены кузова минимальны. Тормоза. В штатном режиме они порадовали небольшим процессом замедления, хорошей информативностью и низком усилием на педаль. В Lanus на тормоз приходится давить сильнее, интенсивность замедления на оценку «3», а ватный привод лишает водителя должной обратной связи. При экстренном торможении раннее срабатывание АБС лишает Renault добытого преимущества. Несмотря на отсутствие электроники тормозной путь Chevrolet Lanus примерно на два метра короче.
Говоря честно «корейской — украинский американец» Lanos без сомнения стоит своих денег. Пересев с ВАЗ 2110 вы порадуетесь лучшей плавности хода, разгонной динамике и управляемости, но все это, как и дизайн автомобиля лишь немногим лучше, чем у вашей прежней машины. Выбирая из двух рассмотренных авто главное преимущество Chevrolet, что он намного дешевле по стоимости.

Читайте также:  Определить модель двигателя по вин

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

147 32 203 3
Победы Поражения Победы Поражения
Шевроле Ланос Рено Логан
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Ланос от Рено Логан?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Ланос и Рено Логан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Ланос и Рено Логан в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Ланос и Рено Логан в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Ланос и Рено Логан на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Ланос и Рено Логан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 24 Положительные: 14 Нейтральные: 7 Отрицательные: 3
Всего: 31
Положительные: 23
Нейтральные: 8
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Ланос и Рено Логан, самые популярные конкуренты.

Дата: 28.01.2006

Автор: Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН
Фото Степана Шумахера

Источник: "Авторевю" №2 2006 Конкуренция в самом массовом классе – среди автомобилей ценой около $10000 – обостряется. Вслед за Калиной и Логаном в России появились Chery Amulet и Chevrolet Lanos. Chery Amulet – это выпускаемый в Китае лицензионный Seat Toledo позапрошлого поколения, а Chevrolet Lanos к нам завозят с Украины: снятую с производства в Корее модель фирмы Daewoo собирают нынче на Запорожском автозаводе. А то, что ввозимые в Россию Ланосы преподносятся не как Daewoo, а как Chevrolet — лишь маркетинговый ход: Шевроле – звучит гордо. По крайней мере, лучше, чем Daewoo или Запорожец. Не забыли мы и о наших старых знакомых – вазовской «десятке» и узбекской Нексии.

То, что Lanos — вовсе не Chevrolet, а типичный «кореец», причем не первой свежести, видно с первого взгляда, которому, кроме как за неуместный крест эмблемы Chevrolet, зацепиться не за что. Не беда: ведь не «крест» красит Lanos, а цена. В базовом исполнении, с полуторалитровым восьмиклапанным мотором (86 л.с.) и подушкой безопасности Lanos стоит $ 8990 – это одно из самых выгодных предложений в классе! И покупатели это быстро поняли: не смотря на то, что продажи в России начались всего несколько месяцев назад, до конца прошлого года дилерам удалось продать на триста автомобилей больше запланированных двух тысяч. Новых владельцев не отпугивает ни украинская сборка, ни польские комплектующие ( двигатель, трансмиссия в сборе и некоторые детали интерьера поставляются в Запорожье с польского завода Daewoo – FSO).В нынешнем году планируется продать уже около 40 тысяч Ланосов – столько же ,сколько более современных, но более доступных Логанов! А это уже наводит на мысль, что малая цена – не единственное достоинство автомобиля.

Так ли это? Внутри Lanos – такой же серый, как и снаружи. Все собрано и подогнано ладно, но вычурные рельефы передней панели и обивки дверей с крохотными кармашками оставили нас равнодушными. Зато порадовали растянувшийся на всю длину лобового стекла дефлектор системы вентиляции и режима обогрева « на стекло и в ноги »:зимой – то что нужно! А еще, в отличие от той же Калины, здесь есть два выдвижных подстаканника. Но в солнцезащитных козырьках нет ни одного зеркальца.
Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеком ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе.

Читайте также:  Держатель для телефона не держится на стекле

Если сесть на заднее сидение втроем, станет тесно в плечах, а крайние седоки будут подпирать головами боковые скаты потолка. Вдвоем здесь гораздо удобнее, хотя колени все равно касаются спинок передних кресел. Ногами хуже только в Калине. Зато, в отличие от Логана и Нексии, спинка заднего сидения Ланоса складывается по частям, но образует с полом ступеньку. Грузить поклажу неудобно: мешают зауженный проем и сильно выступающий (и, как правило, грязный ) бампер. Но багажник можно открыть из салона – как на «десятке» или Нексии.

Дорожный просвет – вне конкуренции! Между дорогой и картером коробки передач – рекордные 200 мм, на 15 мм больше, чем у Калины, прежнего лидера класса. Правда, как и у всех остальных машин, за исключением Логана, здесь нет силовой защиты моторного отсека.

А вот кто вне конкуренции по проему багажника, так это Chery Amulet. Ведь Amulet – это так называемый лифтбек, замаскированный под седан хетчбек. Даром что автомобиль устаревший, но Amulet, пожалуй, самый симпатичный участник нашего теста. Немудрено, ведь над обликом Toledo в свое время потрудились ателье Ital Design! А еще окрашенный угольным «металликом» Amulet выглядит самым дорогим автомобилем. Увы, это впечатление не обманчиво: $10990 за базовую комплектацию. Правда, уже в «базе» Amulet козыряет гидроусилителем руля, электроприводами руля и стекол. Под капотом восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.

Салон – с намеком на буржуазную роскошь (естественно, после знакомства с Ланосом): бежевый велюр сидений, подобранный в тон пластик передней панели, приличные материалы, хорошая сборка…. Но «геометрия» посадки водителя неоптимальна. Несмотря на то, что руль регулируется по высоте, а подушка кресла – по углу наклона, усесться удобно удается не каждому: маловат диапазон регулировки сиденья, у спинки «выталкивающей» профиль, а рычаг коробки передач слишком далеко от водителя. Из огрехов «визуального ряда» — ядовито-зеленая подсветка простеньких приборов и спрятанные от глаз водителя символы у рукояток микроклимата, которые, в свою очередь, расположены в самом низу центральной консоли – как на Логане.

А когда ты окажешься среди трех других пассажиров на заднем сиденье, то поймешь окончательно: созданное светлой обивкой и большой площадью остекления ощущения простора – лишь ощущение. Тесно в плечах, тесно в коленях. Вдвоем гораздо комфортнее, особенно если выдвинуть из спинки широкий подлокотник – с боксом и подстаканниками. В Логане сзади свободнее, но там нет ни подлокотника, ни удобного потолочного плафона, ни 12-вольтовой розетки. Не предусмотрена и трансформация салона. А в Амулете разложенный «пофольксвагеновски» задний диван (половинки спинок укладываются на место откинутых половинок подушек) образует с полом багажника ровную площадку. Таким простором для поклажи не может похвастать никто! Жаль, что пятая дверь слишком тяжела на подъем.

То ли дело на вазовской «десятке»! Нажал кнопку на передней панели – и крышка багажника взмыла вверх и закачалась. Да так, что, зазевавшись, можно схлопотать по зубам. Но багажник «десятки» большой, и загружать его удобно. Неплохо и с трансформацией: заднее сидение складывается по частям, хотя единого проема при этом не получается – в центре остается пластиковая рамка подлокотника. Вот только защелкнуть замки с первого раза не удалось. И со второго. И с третьего…

Калина этих недостатков лишена. Подушка и спинка заднего сидения складывается по частям в два счета – почти вровень с полом багажника. Правда, отпирать его приходится
Ключом, а закрывать за грязную кромку. Но сидеть сзади все же удобнее в «десятке. В ней чуть лучше, чем Амулете, и ощутимо просторнее, чем в Нексии и Ланосе. Однако если в Ланосе колени касаются мягкого материала передних кресел, то в Калине ты упираешься в их жесткие ребра: неприятно до боли! И выбраться с заднего дивана Калины не так просто: ступени едва пролезают между передним сиденьем и «пьедесталом», на котором воздвигнуто заднее. А вот по удобству передних сидений Калина – одна из лучших. Оптимальная «геометрия», огромные диапазоны регулировок, удобный руль, четкие приборы. Но качество сборки-подгонки. Впрочем, в «десятке» с этим делом еще хуже.

«Старушка» Nexia собрана гораздо аккуратней. Но как же унылы ее формы! Тут уже никакая «косметика» не поможет. Быть может, утешит цена? Но утешиться можно лишь самой простенькой версией с восьмиклапанным мотором и без гидроусилителя руля – такая машина стоит $8800. А «наша» Nexia с шестнадцатиклапанником и гидроусилителем продается уже за $10000,на тысячу долларов дороже Логана! Конечно, Logan тоже красавцем не назовешь, но его линии, по крайней мере, индивидуальны и даже современны. А уж по простору салона Logan вне конкуренции! Это радостное ощущение не в силах омрачить ни аскетично-прямолинейный дизайн интерьера, ни откровенно дешевенькие выемки-ручки в дверях, ни загнанные в низ центральной консоли ручки регулировки микроклимата. Зато все крутится–вертится, открывается-закрывается и нажимается–отжимается с нормальными усилиями. Жаль, что Logan, ровно как и Nexia, не приспособлен для перевозки длинномеров: спинка заднего дивана стоит намертво. Багажник Нексии пусть и поменьше, чем у Логана, но его можно открыть как снаружи, так и из салона (крышка при этом приподнимается на четверть метра, а не подпрыгивает как в «десятке»). Багажник Логана открывается только ключом, и это неудобно.

Чего ждать от «рабочих лошадок» на ходу? Везут – и на том спасибо? Тогда отдельное спасибо Калине и Логану – за плавность хода. Но на этом сходство заканчивается.

По разгону Logan уступает не только Калине, но и всем остальным участникам теста. При трогании обращает на себя внимание чрезмерное усилие на педали акселератора – оно даже больше, чем на педали сцепления! Но надо признать, что тяговых возможностей 1400-кубового моторчика вполне хватает для уверенной городской езды. Передачи переключаются легко (вторая разгоняет Logan до 85 км/ч, третья — до 125 км/ч), тормоза позволяют точно рассчитать замедление, а раздражает только шум. Это шум от шин, от несовершенной аэродинамики, от проезжающих мимо автомобилей, а особенно – от «раскрученного» выше 3000 об/мин двигателя. Благо управляется Logan просто и понятно. Но только да 100 км/ч. Затем реакция на действия рулем обостряются, и проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. Это уже требует точных действий рулем и изрядной концентрации. А на неровностях в скоростных поворотах Logan норовит сползти с траектории.

Читайте также:  Маятниковый рычаг нива шевроле

В Ланосе гораздо тише, но управлять им сложнее. Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно! Благо у Ланоса неплохие тормоза, он хорошо стоит на дуге, а дорожным неровностям сложнее сбить его с курса, нежели Logan или Калину. Но Lanos уступает этой парочке по плавности хода, хотя он лучше Нексии и Амулета.

Amulet – один из лидеров по разгонной динамики. Но перед тем как в этом убедится, неплохо бы закупорить уши берушами: мотор орет немилосердно, еще громче, чем на Логане! Тормоза – в порядке. Не преподнесла неприятных сюрпризов и управляемость: Chery уступает только Renault из-за низкой чувтвительности рулевого управления и менее точных реакций. По плавности хода «китаец» может тягаться разве что с Нексией – обе машины неприятно остро реагируют на все жесткие неровности дорожного покрытия. Близки эти машины и по динамике разгона. Но с точки зрения акустического комфорта все же предпочтительней Nexia.

Разгонные возможности «десятки» и Калины примерно на том же уровне, что и у Амулета и Нексии. Но езда на наших машинах — Это уже работа, причем работа нелюбимая. На Калине она начинается при трогании: процедуру усложняют запаздывающие реакции на акселератор, большое усилие на педали сцепления и невнятность момента его включения. На «десятке» трогаться чуть проще, но одинаково плохо настроенные приводы вазовских коробок мешают реализовать в общем-то не плохой потенциал восьмиклапанных моторов. А шуму–то, шуму! Подобно палочке дирижера, стрелки тахометров пробуждают звуки во всех уголках передней панели: ревут моторы, подвывают трансмиссии…Оркестрик-то никудышный!

В чем тольяттинские машины разнятся, так это в управляемости. «Десятка», несмотря на размазанность и запаздывание реакций, даже при экстренных маневрах остается более предсказуемой, чем Калина. Управлять же Калиной – одно мучение: ты не чувствуешь связи между рулем и колесами, а электроусилитель начисто лишен информативности! Не дай вам бог оказаться «неожиданным препятствием» на пути Калины.

Главным героем, как и в нашем летнем тесте (см. АР №13-14,2005),вновь стал Logan, и только «нетрансформируемый» задний диван не позволил ему выйти в лидеры по сумме баллов. Добротная сборка, просторный салон и очень энергоемкая подвеска – вот главные слагаемые его успеха.

Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступнее, и современней.

Жаль, что Калину к таким автомобилям можно отнести лишь с натяжкой. Похоже, что ее преимущества над «десяткой» ограничиваются лишь плавностью хода и эргономикой рабочего места водителя. А по управляемости, шумности и вибронагруженности Калина откровенно проигрывает своей старшей сестре. Стоило ли огород городить?

Что до новичков нашего рынка, то они выступили достойно, хотя и не ярко.

Chery Amulet порадовал качеством сборки, относительно высоким уровнем оснащения и широкими возможностями трансформации салона. Но очень уж шумный автомобиль. И не по-китайски дорогой.

«Базовую» Калину с электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками сейчас действительно можно купить за рекомендованные заводом $8000 – это самый доступный автомобиль среди тестовых машин. Вскоре появится Калина в версии люкс – с улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, противотуманными фарами, задними подголовниками и электроприводом подогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников.

«Десятка» чуть дороже – от $8200 за машину с восьмиклапанным 1600-кубовым мотором (80л.с.),центральным замком, передними электростеклоподъемниками (исполнение Норма). «Люксовый» вариант примерно на $200 дороже – здесь обогрев сидений, маршрутный компьютер (на Калине он в Норме), «противотуманки» и электропривод подогреваемых зеркал. Машины с 16-клапанными моторами (90 л.с.) стоят от $8400. Также можно найти версию с кондиционером от ($9200) или рестайлинговый седан с измененной внешностью и модернизированным салоном (от $8800). Хэтчбеки (2112) предлагаются по цене седанов, а универсалы (2111) на $150 дороже.
Гарантия на вазовские модели – 2 года или 35 тысяч км.

Цены на седаны Daewoo Nexia начинаются от $8800, но за эти деньги предлагаются машины с 8-клапанным 75-сильными двигателями, в более скромном оснащении, чем «десятка» с Калиной: ни центрального замка, ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля. В версии GLE, которая внешне отличается от простенькой GL окрашенными в цвет кузова бамперами и «противотуманками», все это есть, но такая Nexia на $1000 дороже. Кондиционер – плюс $700, а за 16-клапаный мотор (85 л.см.) надо доплатить $500. Верхний предел цен на Нексию — $11300. Но ни АБС, ни подушки безопасности все равно нет.
Гарантия — 5 лет или 100 тысяч км.

Chevrolet Lanos немного дороже — $8990. Зато есть водительская подушка безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и аудиоподготовка. А вот усилителя руля и АБС нет.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Базовый Renault Logan c 1400-кубовым двигателем (75 л.с.) оснащен примерно так же, как и Lanos, и дороже всего на $9. Но бамперы черные. Logan Expression с крашенными бамперами, гидроусилителем и центральным замком стоит уже $9979. Зато в более мощной 1600-кубовой версии (90 л.с.) все это вкупе с передними электростеклоподъемниками – базовое оснащение ($10699). А в топовой версии Privilege ($12099), кроме того, есть кондиционер, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, «противотуманки» и окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка. Электропривод зеркал, АБС, пассажирская подушка и обогрев сидений предлагаются за доплату.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Китайский лифтбек Chery Amulet – самый дорогой автомобиль в тесте. Зато за $10990 у Амулета есть кондиционер, за $12100 – АБС, СD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Правда, подушки безопасности предусмотрены лишь в версии за $12400. Весной ожидается появление машин с вариатором фирмы ZF,который обойдется в $1000.
Гарантия – 3года или 100 тыс. км. пробега.

Прежде всего это Hyundai Accent таганрогской сборки – седан с мощным мотором (1,5л, 102 л.с.) гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой предлагается за $10900. Второй вариант – Chevrolet Aveo. Седан (1,4 л, 83 л. С.) – от $10900, хетчбек (1,2 л,72 л.с.) – от $9900. А еще можно купить Volkswagen Pointer (1,0 л, 67 л.с. от $9520) или Hyundai Getz (1,1л, 66л.с. $10190).

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: « какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:

Renault Logan 46,4%
Chevrolet Lanos 26,3%
Lada 110 9,7%
Lada Kalina 7,5%
Daewoo Nexia 7,4%
Chery Amulet 2,7%

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector