Volkswagen California является иконой домов на колёсах, однако это не остановило компанию Mercedes от попыток войти в этот сегмент и стать главным конкурентом своего немецкого соратника. В связи с этим на рынках появилась модель под звучным и символичным названием Marco Polo (прим. ав. Марко Поло – известный путешественник родом из Италии ХIII-XIV вв.).

Этот кемпер был создан для компании Mercedes-Benz специалистами из мастерской "Вестфалия" (“Westfalia”), которые за основу взяли роскошный пассажирский фургон V-класса.

Автомобиль получил классическую компоновку: сбоку расположена небольшая кухонька; есть различные системы хранения; раскладная кровать и электроприводная поднимающаяся вверх крыша, обеспечивающая ещё два спальных места. Тем самым в фургоне на ночлег могут разместиться до 4-х человек.

Уровень оборудования Marco Polo в целом сопоставимы с Volkswagen California Ocean, то есть в нём тоже есть поворотные передние кресла, раздвижной диванчик сзади, удобно совмещённые варочная панель и раковина.

Плюс ко всему, имеется небольшой холодильник; раскладной столик, который с лёгкостью можно убрать при отсутствии необходимости в нём; а позади сидений есть место для организации гардероба или хранения переносного туалета.

Технические характеристики Mercedes Marco Polo

Mercedes Marco Polo предлагается в двух вариантах отделки: Sport или AMG Line, и с двумя типами двигателя: 161 л. с. 220В и 187 л. с. 250В. Оба силовых агрегата работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Все модели поставляются с деревянным полом в задней части кузова; раскладным обеденным столом и 2 стульями в специальном мешке для хранения; 18-дюймовыми легкосплавными дисками; внешним освещением; спутниковой навигацией; трёхзонным климат-контролем и кожаными сиденьями.

Фургон в отделке AMG Line имеет 19-дюймовые колёсные диски. Опционально предлагаются системы Driving Assistance и Lane Tracking, краска металлик, модернизированная информационно-развлекательная система и пятое пассажирское сиденье.

Стоимость дома на колёсах от компании Mercedes-Benz стартует с отметки £53 180 (по сегодняшнему курсу приблизительно 3 882 000 рублей).

В продолжении поисков на Российском рынке автомобилей, переоборудованных под кемперы, добавляю новую статью, про еще одну автомобильную марку.

Сегодня речь пойдет о Mersedes-Benz Marco Polo — кемпер для взыскательных индивидуалистов.

Немного истории:
Ма́рко По́ло (итал. Marco Polo; 15 сентября 1254, Венеция — 8 января 1324, там же) — итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления до нынешнего времени, она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. В частности, она была на корабле Христофора Колумба во время его поиска маршрута в Индию; по подсчётам исследователей, Колумб сделал на ней 70 пометок.

Читайте также:  Киа церато 2012 года отзывы владельцев

Видимо эта же книга оказала влияние и на создание данного автомобиля.

Он выпускается в двух вариантах Marco Polo на базе V-Класса и на базе Vito (он же Marco Polo Activity).

Очень коротко о различии:Marco Polo Activity на базе Vito имеет ограниченную комплектацию: подъемная крыша палатка, раскладной нижний диван, поворотные сидения, но кухни нет, вместо нее перемещаемый по салону столик-подлокотник-транформер.

На фоне мебели фарворового цвета выделяется декоративный элемент цвета «рояльный лак чёрный глянцевый», создающий современный жилой дизайн. Он проходит от кухонной секции за водительским сиденьем по всей ширине шкафа до платяного шкафа в задней части автомобиля и продолжается в передней части на панели инструментов.Тем самым жилое пространство и приборная панель сливаются в одно гармоничное целое.Свою завершенность гостеприимная жилая атмосфера находит в опциональной светодиодной подсветке Ambient Lighting на нижней кромке кухонной секции.Она светит тёплым солнечным светом и регулируется с помощью переключателя на функциональной консоли между кухонной секцией и водительским сиденьем.

Вот такое путешествие "первый классом".

Как Вы считает соответствует ли уровень сервиса "купленным билетам"?

С уважением, CkuH.

Подписывайтесь, нажимайте кнопку поделиться. (Вам не сложно, а мне приятно)

Причина первая
Это — Mercedes-Benz. Со всеми вытекающими их этого плюсами и минусами. Конечно, такой "Мерседес" вряд ли угонят спустя 60 секунд после того, как он будет оставлен на неохраняемой стоянке в Южном Бутово. Однако надо быть готовым к фирменному сервису — с соответствующей ценой нормо-часа, не говоря уже о запчастях. Поскольку машина новая, найти подходящие детали на "разборке" вряд ли удастся. А потребность в деталях неизбежно возникнет, ведь автомобиль, как видно из его конструкции, предназначен для того, что называют активным отдыхом. Вы когда-нибудь ездили на охоту в дружеской компании? Если нет — то лучше вам об этом не знать, если да — вы поймете, что нужда в запчастях как минимум для внутреннего убранства Marco Polo наступит довольно быстро.

Читайте также:  Как занизить ваз 2107

С другой стороны, Marco Polo построен на базе Viano — а это один из самых удобных для водителя микроавтобусов. Компоновка водительского места эргономична, лишних кнопок-переключаталей-рычагов не наблюдается. Задний обзор в зеркалах-лопухах великолепный — можно обходиться и без салонного зеркала. За рулем этой машины забываешь, что ведешь не легковушку, а вполне габаритный фургон. Это, конечно, избитый штамп, но в данном случае он соответствует реалиям и основывается на вполне понятных технических решениях, о которых речь пойдет ниже.

Полноценная базовая комплектация. Marco Polo — сам по себе является люксовым вариантом модели Viano, поэтому помимо специфической для кемпера техники он укомплектован всем, что только смог придумать "Мерседес" для данной модели.

Так, на Marco Polo стоит пакет Blue Efficiency, который объединяет несколько технологий, задача которых уменьшить потребление топлива и токсичность выхлопа. Также автомобили с этим пакетом комплектуются новым гидроусилителем руля, который обеспечивает этой заднеприводной машине невероятно малый радиус поворота — 6 м. Для справки: у его конкурента Volkswagen Transporter California радиус разворота составляет более 11 м.

Полноценная комплектация подразумевает также наличие в этом фургоне типичных элементов легкового автомобиля. Это ксеноновые фары, парктроник, медиасистема, чей экран служит одновременно и экраном GPS-навигации.

Marco Polo — это автомобиль, построенный по принципу "все включено". Он продается как автомобиль для путешествий и уже на заводе снабжен всем для длительного пребывания вне городских удобств. Компактные размеры вынудили создаталей отказаться от комплектования фургона душем и туалетом: гигиенические процедуры владельцу Marco Polo придется выполнять наедине с природой. Впрочем, сидящего на унитазе в тесной автомобильной кабинке пожилого бюргера с пивным животом как-то не принято изображать на рекламных плакатах. А вот для сюжетной фотосессии "готовим на природе" машина прекрасно оборудована: газовая плита, работающая на пропан-бутановой смеси, мойка, холодильник, трансформируемый стол — это позволяет выдержать в машине длительную осаду, не выходя без крайней нужды на улицу.

Для хранения ценностей под пассажирским сиденьем оборудован сейф. Точнее, если нас читают те, кто разбирается в сейфах, — прочный стальной ящик с неплохим замком.

В целом же организация внутреннего пространства интуитивно понятна тому, чьи дети увлекаются конструкторами Lego. Сиденья трансформируются в кровать, стол — в стену. А плита вообще ни во что не трансформируется: она очень маленькая и никому не мешает. Раскладывание нижнего спального места без тренировки и инструкции заняло около семи минут, верхнее было готово гораздо быстрее — пружинный механизм быстро поднимает тент, а матрас там лежит всегда.

Читайте также:  Момент затяжки коренных вкладышей ваз 2109

Это экономный дизельный автомобиль. Настоящий Gran Tourismo — это не бешеная "табуретка" с двигателем в багажнике и ящиком на два пакета из супермаркета там, где должен быть моторный отсек. Настоящая машина для путешествий — это кемпер. Неторопливый, провоцирующий на сквернословие всех, кому не повезло оказаться на дороге за этой баржой. Возможно, даже удобный: для тех, у кого наконец-то случился кризис среднего возраста и задница вновь запросила приключений в виде вылазок на природу с музыкальным инструментом и выпивкой. А главное — экономичный. Новое семейство Viano комплектуется двумя дизельными двигателями: 2.0 — мощностью 136 л.с. и 2.2 — мощностью 163 л.с. Расход топлива у обоих моторов — чуть больше семи литров на сто километров. Более мощное семейство дизелей — объемом 3,0 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 224 л.с. и 258 л.с. расходуют от 8,5 до 11 литров.

Пакет Blue Efficiency в данном случае подразумевает наличие системы -"старт-стоп" на автомобилях с механической коробкой. Надо сказать, что к этой системе надо привыкнуть, поскольку на каждом светофоре она исправно глушит двигатель, как только водитель убирает ногу с педали сцепления. Заводится он при следующем выжимании педали. В компании утверждают, что частые "старт-стопы" не влияют на износ двигателя и он одинаково хорошо заводится и в жару, и в холод.

Ничтожное число конкурентов. Прямой соперник на российском рынке у Marco Polo только один — это Volkswagen Transporter в модификации California. Они оба могут использоваться как рабочие городские автомобили и управляются водителем с правами, соответствующими российской категории В. California так же, как и Marco Polo комплектуется только дизельными моторами.

Но у VW в линейке только три двигателя, причем самый мощный из них развивает 174 л.с. Marco Polo продается заднеприводным или полноприводным с фирменной системой 4Matic, а California — есть как переднеприводная, так и оснащенная системой полного привода, что для езды по плохим дорогам, несомненно, является плюсом. "Туристическая" комплектация California и Marco Polo в целом схожа. Схожи и габариты машин: Volkswagen лишь на 10 см длиннее Mercedes.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector