Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то явно с примесями. Окончательно меня склонила фотография бутылей доброго человека, что получилось в итоге. Итак позавчера решился. Что в итоге у меня получилось тоже выкладываю фотки. Если кто-то не решится, то хотя бы будете знать что у вас находится в системе охлаждения при пробеге около 200 тыс. км.

Используемые средства:
1) Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106.
2) 9,5 бутылей по 5 литров дистиллированной воды. Расход на 1 цикл примерно по 1,5 бутыли.
3) Новый антифриз TCL LLC00734 2 л х 4 шт. Ушло 7,5 л на обратную заливку.
Общий объем системы охлаждения 10 или 11 литров.

Последовательность, делал на сервисе:
1) Слив антифриза с радиатора. Залив пузырька №1 + вода. Езда 20-30 минут, слив.
В конце езды чуть не перегрел двигатель, температура резко подскочила, но не больше МАХ.
Постоял на обочине минут 10, стрелка упала, потихоньку доехал до сервиса.
2) Слив из радиатора и двигателя. Залив пузырек №2 + вода.
Работа двигателя на холостом ходу 20-30 мин. Не отважился кататься.
3) Слив из радиатора и двигателя. Залив воды. Было много пены.
4) Повтор п. 3, пока была вода. Пены становилось меньше.
В окончании слитая вода была все равно не особо чистая, были взвеси и ништяки, но уже мало.
Разница между до и после очень отличается. Полностью пена не ушла.

Читайте также:  Рычаг регулятора задних тормозов

Внимание! В прогретый двигатель заливать теплые жидкости!

Увиденные плюсы на уровне ощущений — печка стала дуть теплее и машина стала прогреваться быстрее. Но точно можно сказать когда будут морозы, сейчас слякоть на улице.
Что будет дальше — наблюдаю. Фото итога прилагаю.
На фото: первые 2 бутыли — раствор №1, далее 2 бутыли — раствор №2, далее вода с ништяками.
Слитого антифриза на фото нет, был убран ранее. По виду соответствует первой бутыли.
Еще на первых 2-х на фото не видно, но через некоторое время во взвеси проявились белесые хлопья.
По последней бутыли видно, что все равно полной чистоты нет, но уже замечательно.
Всего получилось 5 или 6 циклов, включая растворы 1 и 2. Фото ништяков в тазике — осадок последовательных промывок.
По цене получилось: 420 руб. LAVR, 10 х 55 = 550 руб. вода, новый антифриз 2000 руб., и еще 3000 руб. сервису за работу.
Затраченное время с использованием подъемника с 9:30 до 15 часов, короче пол дня. Учитывая что на езду с 1 раствором ушло больше времени, чем без выезда.

1. Почему радиатор забивается?

При старении охлаждающей жидкости ее защитные свойства снижаются.
Как итог в системе охлаждения образуются вредные отложения — накипь, ржавчина, продукты разложения антифриза и т.д.

Слой отложений всего лишь в полмиллиметра ведет к увеличению расхода топлива на 10%. Появляются и другие проблемы — например, плохой прогрев двигателя зимой и перегрев летом.

2. Чем промыть радиатор?

Особенно опасен сильный перегрев двигателя, когда из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». ?
Последствия придется устранять руками автомехаников: разбирать двигатель, менять прокладки, дополнительно шлифовать поверхности покоробленных деталей.

А чтобы не доводить до этого — лучше вовремя очищать систему охлаждения специальными составами-промывками.

Читайте также:  Глушитель из нержавейки на ваз 2114 цена

Когда промывка радиатора необходима:

— двигатель перегревается или уже закипел
зимой плохо работает печка радиатора
— в расширительном бачке виден грязный след от антифриза
— в охлаждающей жидкости плавают частицы накипи и ржавчины
вам приходится подливать охлаждающую жидкость
— не соблюдаются сроки замены антифриза
— есть сомнения в качестве охлаждающей жидкости
— при каждой замене охлаждающей жидкости.

Если не промывать систему охлаждения,
то риск перегрева двигателя увеличивается!

Выбираем промывку системы охлаждения

Для того чтобы разобраться, какая промывка радиатора наиболее эффективна, специалисты провели эксперимент:
подобрали несколько образцов препаратов и определили, сколько активных веществ в них содержится.

Самый точный способ — выпаривание жидкости, входящей в состав препарата.
После всего взвешиваем то, что осталось в сухом остатке, и отвечаем на вопрос:
"достаточно ли чистящих и эмульгирующих компонентов содержится в препарате для качественной очистки?"

Опыт: смесь 15 популярных зарубежных промывок
против отечественной промывки радиатора LAVR

Результат: количество активных веществ в отечественном
препарате больше в 5,6 раза.

Классическая промывка системы охлаждения, 430 мл

Рекомендуется для очистки любых систем охлаждения.

ПОЛНОСТЬЮ ОЧИЩАЕТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения.
  • Предотвращает перегрев двигателя.
  • Продлевает срок службы антифриза на 30-40%.
  • Содержит ингибитор коррозии и увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата.

Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза!

Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель.

Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.

  • Слить антифриз из системы охлаждения.
  • Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
  • Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
  • Слить промывочный раствор.
  • Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  • Залить новый антифриз.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ.

Состав: смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector