Как я уже писал в предыдущей записи, у меня появился стук спереди.
Вооружившись новыми стойками, сегодня поехал в гараж. На всё потратил часа полтора. Операция прошла успешно, единственное, пришлось отпиливать гайки болгаркой, т.к. они никак не поддавались ключу =(

Результатом остался очень доволен! Стук пропал, машина стала устойчивее =)
На очереди замена задних…

Enjoy The Silence =)

Цена вопроса: 620 ₽ Пробег: 170600 км

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2001

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2002

Смотрите также

Комментарии 12

Очень советую больше не ставить стойку стабилизатора даже оригинальную от Ford =)
Уже давно поставил себе от BMW E34 оригинал. Почти 30 тис, никакого звука. Они значительно прочнее (правда и дороже) и размер идентичен!

А задние стойки стабилизатора на форде идентичны передним?

Вообще не такие. Но проблем с ними как таких нету.

Очень советую больше не ставить стойку стабилизатора даже оригинальную от Ford =)
Уже давно поставил себе от BMW E34 оригинал. Почти 30 тис, никакого звука. Они значительно прочнее (правда и дороже) и размер идентичен!

Есть каталожный номер?

Если новый рычаг не ходит и года то надо было менять не только рычаг))))

Да на здоровье! Просто насчёт рычага я уже видел отзывы о том что этот рычаг лодка лопался у нескольких человек и им везло что не на скорости. У обоих при трогании.

О видно сразу оригинал стоял и оригинал поставил.
Я думаю большая часть их спиливает.
Задние менять будет проще, домкратить не надо а просто на эстакаду заедь и оставь жопу слегка на подьёме. Будешь задние менять заодно глянь на трещины рычаг лодку там где болт крепит. Если есть трещины или даже одна советую обратить на это внимание а лучше поменять рычаг.

спасибо за совет) на выходных может быть займусь) на эстакаде не очень зимой работать, так что делать буду в своём гараже, тем более всё под рукой)

О видно сразу оригинал стоял и оригинал поставил.
Я думаю большая часть их спиливает.
Задние менять будет проще, домкратить не надо а просто на эстакаду заедь и оставь жопу слегка на подьёме. Будешь задние менять заодно глянь на трещины рычаг лодку там где болт крепит. Если есть трещины или даже одна советую обратить на это внимание а лучше поменять рычаг.

У меня оригинал был другой с завода (вместо железяки, соединяющей шарниры, типа пластика со сложным сечением).
И откручивал всегда. Только на одной машине спиливал, и то по незнанию. Менял на своих авто стойки стаба передние раз 7 наверное в общей сложности. Почти каждый год. ))

Читайте также:  Служебный роман туда тоже можно

Кстати, на счет заднего рычага, на форумее ФФклуба, есть пара постов, где говорится что новые рычаги тоже долго не ходят год-два и опять трещина (причем и усиленные пластиной) ) так что замена рычага — не панацея. Или точнее не надолго. (хотя думаю как ездить, и где ездить).

Конструкция подвески автомобиля Форд Фокус 1 состоит из следующих элементов:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага, сайлентблоков, резиновых втулок.

Дорожное полотно плохого качества, агрессивный стиль вождения технического средства способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль нуждается в ремонте.

Процедура замены комплектующих подвески не сложная, автолюбитель справится самостоятельно.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

Технические параметры стойки:

  • передние: длина 270 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 145 х 36 х 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
DAW, DBW: 1.4 16V / 75 л.с. / 1.6 16V / 100 л.с. / 1.8 16V / 115 л.с. / 1.8 DI / TDDi / 75 л.с. / 1.8 TDCi / 115 л.с. / 1.8 TDCi / 100 л.с. / 1.8 Turbo DI / TDDi / 90 л.с. / 2.0 16V / 131 л.с.
Оригинал передняя стойка
FORD 1107068 От 550 — 600 FORD 8AG3B438 От 550 — 600
Аналоги
DELPHI TC2022 От 450 — 500 FEBEST 2123FOCIF От 450 — 500
AYWIPARTS AW1350500LR —/— 2123FOC —/—
AS METAL 26FR1700 —/— 2123CB4R —/—
26FR05 —/— STC T404885 —/—
FORMPART 1513309 —/— T404263 —/—
1508004 —/— T404160 —/—
1508000 —/— RTS 9790690 —/—
Metalcaucho 04885 —/— 9790625 —/—
04263 —/— COMLINE CSL7019 —/—
04160 —/— CSL7007
LYNXauto C7148LR —/— COMLINE CSL7000 —/—
STELLOX 5600122A —/— MONROE L16612 —/—
5600122 —/— L16611 —/—
PATRON PS4053 —/— LEMFÖRDER 33482 —/—
PS4017 22003 —/—
ORIGINAL IMPERIUM 35659 —/— 18048 —/—
FENOX LS11032 —/— FLENNOR FL612H —/—
JP GROUP 1540400600 —/— FL409H —/—
SASIC 9005064 —/— BIRTH BX0024 —/—
2306029 —/— BX0189 —/—
RUVILLE 915275 —/— BX0783 —/—
915220 —/— BX0459 —/—
Оригинал задняя
FORD 1109560 От 550 — 650 FORD 1108712 От 550 — 650
Аналоги задняя
BIRTH 5407 От 450 — 500 MEYLE 716 060 0090 От 450 — 500
50750 —/— SIDEM 3269 —/—
DENCKERMANN D140011 3160 —/—
KAMOKA 993260 —/— MOOG FDLS0950 —/—
TRW JTS581 —/— FDLS0090 —/—
JTS405 —/— MAPCO 59648 —/—
SWAG 50790002 —/— OPTIMAL G7809 —/—
NK 5112509 —/— FR F15240 —/—
5112503 —/— FR F02976 —/—
FEBI BILSTEIN 19279 —/— FR F38130 —/—
07989 —/— G.U.D. GSP301006 —/—
FR F11718 —/— GSP301142 —/—
GSP301141 —/— FR F73031 —/—
Читайте также:  Сиденья в машину спортивные

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость каталожных артикулов с данными в инструкции по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Фокус 1

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, оценки функциональности подвески, ее составных элементов.

  • Помещаем Форд Фокус 1 на смотровую яму, задние колеса блокируем противооткатными башмаками с целью предотвращения произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины рукой нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, дефектов, деформации;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. Выявляем дефекты, износ, прочее;

Для удобства проведения диагностики используем металлическую монтировку. С ее помощью проверяем состояние основных элементов передней подвески.

Полученные данные обобщаем, рассчитываем количество запчастей, необходимых для ремонта.

Причины износа подвески Форд Фокус 1

  • Брак при изготовлении;
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало проникновению воды, песка внутрь механизма;
  • Естественный износ деталей, комплектующих;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля водителем;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло деформацию стойки стабилизатора.

Признаки износа подвески Форд Фокус 1

  • Вибрации, биение в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Снижение управляемости машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час;
  • Передвижение на авто сопровождается металлическим скрипом, скрежетом в области расположения передней оси;
  • Крен кузова на бок;
  • Снижение динамики разгона машины, повышенный расход горючего.

Замена передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 1

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Оставлять без внимания изношенные элементы подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.

  • Для удобства проведения ремонта используем смотровую яму, выжимаем ручной тормоз, фиксируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Придерживаем основную гайку верхнего крепления ключом на «17», отвинчиваем шестигранником на «5» внутренний винт. Выстукиваем штангу;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления, предварительно подпираем ступицу, приподнимаем ее на несколько сантиметров для ослабления давления;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда. При обнаружении изношенных элементов, расходных материалов заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую штангу, привинчиваем крепежи.

Аналогичные действия проводим на противоположной стороне. После установки комплектующих посещаем СТО для диагностики, корректировки угла «развал-схождение».

Наконечник рулевой тяги не смещался, но угол наклона колеса может быть изначально отрегулирован некорректно. Это приведет к чрезмерному износу протектора.

Читайте также:  Ремонт кпп камаз 5320

Последовательность действий при замене задней подвески Форд Фокус 1

Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов предварительно домкратим машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо.

Ключом на «16» выкручиваем гайки с верхнего и нижнего крепления. Извлекаем стойку, очищаем проушины, проводим дефектовку. Устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайки, собираем конструкцию.

В процессе систематической эксплуатации машины сайлентблоки также изнашиваются, стучат. Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем рычаг, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.

Советы по уходу за подвеской Ford Focus 1

  • Строго соблюдаем интервал проведения технического осмотра, профилактики автомобиля 30000 км;
  • Средний ресурс «годности» элементов подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через 30000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам. Полный перечень данных указан в руководстве по эксплуатации;
  • При заказе платных услуг проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда личного опыта и навыков достаточно для успешного завершения ремонта технического средства.

Доброго дня.
Решил поделиться своим наблюдением такого расходника как передние стойки стабилизатора.
В последнее время качество аналогов запчастей оставляет желать лучшего, и порой решив сэкономить мы попросту можем попасть на более частый ремонт чем хотелось бы.
Неисправные стойки стабилизатора легко выдают себя отчётливыми стуками в подвеске на не ровной поверхности.
10 лет машине, 90 тыс. км. пробега… пора бы давно уже менять заводские стабилизаторы:)
В те времена полиуретан не был достаточно распространён, и всё что я знал об этом, то что существует ss20)))
Штудировав списки аналогов на мой фокус наткнулся на фирму "Нет износа". Прочитал что это полиуретан и решил что была не была, нужно брать.

Они немного отличаются по креплению шарнира ну и материалом его амортизирующего.
Производитель заверят что стойки усиленные и более долговечные чем стандартной конструкции.

В общем жизненный тест говорит сам за себя. После установки прошло 3 года и 40 тыс.км. Никаких посторонних звуков и люфтов не наблюдается.
Немного переплатил по цене, но доволен покупкой более чем)

Код: НЕТ ИЗНОСА NL039

Одним словом рекомендую к приобретению и могу сказать что не стоит бояться приобретать запчасти с полиуретановыми сайлентблоками.
Благодарю за внимание.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector