Российский завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к выпуску нового 5-го поколения кроссоверов Тойота Рав 4 2019, а это значит, что долгожданная новинка вскоре поступит к официальным дилерам и начнется старт продаж, дилерские центры уже начали принимать предзаказы, а первые автомобили начнут продаваться уже в начале ноября.

На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2019, последние новости, начало продаж в России, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв 5-й генерации.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Стандарт

1 756 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c

Комфорт

1 980 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с 2 087 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с 2 280 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

Престиж

2 290 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с

Престиж Safety

2 661 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

О технической начинке

Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:

  • 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
  • 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.

В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.

Модификации и опции

Тойота Рав 4 российской сборки предлагает четыре вида комплектации со следующим набором опций:

  • Стандарт. Автомобили с 2.0-литровым двигателем и механической трансмиссией, оснащенные 7 подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, LED-оптикой, системой обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовым тачскрином медиасистемы, датчиком света и литыми дисками на 17 дюймов. Стоимость авто в такой комплектации составляет 1,756 млн. рублей.
  • Комфорт. Модификация, позволяющая выбирать между двумя двигателями, вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Предусматривает наличие круиз-контроля, датчика дождя, 2-зонного климат-контроля, электрообогрева ветрового стекла, заднего парктроника и камеры заднего вида, центрального дисплея диаметром 8 дюймов, системы бесключевого доступа, сервопривода крышки багажника, рейлингов, противотуманок и 18-дюймовых дисков.
  • Престиж. Полный привод, роботизированная коробка передач и 149-сильный двигатель – к этому набору добавляется кожаная отделка салона, электроприводы для водительского кресла, система подогрева задних сидений, беспроводная зарядка для гаджета, передний парктроник, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select с возможностью устанавливать ездовые режимы и 19-дюймовые колесные диски.
  • Престиж Safety. Максимальная комплектация предполагает установку 2.5-литрового мотора, автоматической коробки передач, системы полного привода с индивидуальными муфтами, а также всех вышеперечисленных опций, к которым добавляется навигатор, набор камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и широкий перечень электронных систем помощи водителю. «Топовая» версия японского кроссовера обойдется покупателям в 2,661 миллиона рублей.

Обзор 5-го поколения

Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.

Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.

Новый кузов

Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.

Читайте также:  Отбойник амортизатора ваз 2108

Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).

Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.

В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.

Салон

Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.

Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.

Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.

На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.

Центральный дисплей, помогающий управлять функциями развлекательной системы Entune 3.0, может иметь диагональ в 7 или 8 дюймов, а его размещение выше центральных салонных воздуховодов привело к тому, что его верхняя кромка стала заметно торчать над всей панелью.

Небольшие изменения коснулись и тоннеля, где на одной линии разместились «ручка» трансмиссии и шайба для переключения ездовых режимов, причем последняя находится ближе к водителю.

Техническая начинка

На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.

Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.

Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:

  • Обычная дорога (Normal).
  • Камни и Грунт (Rock and Dirt).
  • Грязь и Песок (Mud and Sand).

Режимы переключения езды.

Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:

  • электрический ручной тормоз;
  • камера заднего вида;
  • комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)

Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.

Модификации и опции

В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.

Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.

Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:

  • набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
  • панорамной крышей;
  • аудиосистемой JBL (11 динамиков);
  • салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
  • электроприводом водительского сидения и багажника;
  • системой подогрева сидений заднего ряда и пр.

Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4

Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.

Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками

Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП

Общие

Год производства: 2019 — Страна марки Япония Страна сборки Япония, Россия Кол-во мест 5 Тип привода Полный Полный Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч — — Максимальная скорость — — Дорожный просвет 210 210

Расход топлива (л):

Город — — Трасса — — Средний — —

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Марка 3ZR-FE A25A-FKS Мощность 146 200 Крутящий момент Hm 187 245 Степень сжатия 10 — Используемое топливо Бензин Бензин Тип наддува — —

Габариты и масса

Длина мм 4655 4655 Ширина мм 1854 1854 Высота мм 1699 1699 Колесная база мм 2690 2690 Обьём бака, литры — — Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482) Масса автомобиля, кг 1700 1700

Немного истории модели

История компактного кроссовера Toyota Rav 4 началась в 1994 году, когда японцы впервые представили публике Recreation Active Vehicle или молодёжный автомобиль для активного отдыха.

За 25 лет эволюции модель получила массу наград и неоднократно становилась лидером продаж на разных рынках.

Новая модель Тойота Рав 4 2019 пятого поколения тоже создавалась с учетом прошлых регалий, к тому же предыдущая – четвертая генерация получилась настолько успешной, что стала самым популярным кроссовером в мире в первой половине 2018 года – ровно до момента презентации ее более новой версии.

Видео тест-драйв

Беспроводная зарядка в топовых комплектациях.

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена у официального дилера, старт продаж.

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Читайте также:  Http avto nomer ru

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 руб.
Комфорт 1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Престиж 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2 661 000 руб.

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

На первый взгляд, версия для России внешне не отличается от европейской. Двигатели тоже одинаковые, только у них двухлитровый выдаёт 175 л.с., 208 Н•м, а «четвёрка» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) идёт в гибридной установке с электромотором (218–222 л.с.).

С первого октября «четвёртая» Toyota RAV4 уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжён с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4)

Цифровой приборки нет, а медиацентр снабжён маленьким экраном (семь или восемь дюймов). За комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоторможением придётся так или иначе доплачивать, хотя на других рынках он уже «в базе».

У системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, известной по текущей генерации, будет альтернатива под названием Dynamic Torque Vectoring AWD — с отдельными муфтами для каждого из задних колёс. На бездорожье также должны выручать алгоритмы Multi-Terrain Select: «обычная дорога», «грязь и песок», «камни и грунт». Клиренс у нас и в Европе одинаковый (195 мм), быть может, и другие размеры совпадают. В Германии длина, ширина, высота — 4600×1855×1685 мм, колёсная база — 2690. Светодиодная оптика войдёт в стандартное оснащение, тогда как среди опций впервые появятся 19-дюймовые диски.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector