Прошло уже больше месяца как снял родной стартер, перестал он крутить на горячую, когда снял оказалось, что дело в изношенной с одной стороны почти в ноль втулке стартера

Позже купил новую втулку, правда она немного не подходила по размерам, знающие люди подсказали что ее нужно растачивать, но она была немного великовата и по внешнему диаметру…
В общем шли дни и недели, у меня все никак не доходили руки что-то сделать с этой втулкой, тем более специального инструмента для этого нет. Немного обдумав, решил приобрести новый редукторный стартер
Сегодня утром купил на авторыноке стартер самарского производства КЗАТЭ 5732.3708 предназначенный для автомобилей Газ, мощностью 1,7 кВТ (есть еще на 2кВТ, но об этом узнал уже позже, да и в продаже по-моему только такой был) Обошелся он мне в 2700 рублей российских=)

Сравнив старый стартер и новый, оказалось что на старом было три шпильки, на которые цеплялись провода, а на новом — две, а проводов аж пять)

Времени читать и изучать мануалы и схемы не было, да и хотелось, пока еще светло, быстрее поставить новую детальку и проверить, поэтому создал тему в сообществе москвичеводов на драйве с просьбой помочь разобраться, благо люди отзывчивые и хорошо разбирающиеся в москвичах, помогли мне разобраться во всем, отдельное спасибо за помощь Moskvich412-028
Новый стартер прикручивается без проблем в замен родного, единственное что мне пришлось сделать, удлинить один провод идущий от релюшки к стартеру, теперь под капотом виден гламурный розовый провод=))) потом поменяю на что нибудь пожирнее)

И еще, пока что один провод — тонкий желтый, не стал подключать, без него говорят в холод намного хуже заводится, но схема подключения какая то не простая, и я решил пока не рисковать и попробовал завести как есть… Крутит очень весело, звук просто шикарный… не тихий, но очень крутой, как будто заводишь V8 мотор=))

Читайте также:  Госдума решила отбирать права у тех водителей

Машина завелась пару раз и заглохла… дальше ни в какую, вроде иногда схватывала…стало понятно что карбюратор переливает, из под прокладки давит бензин, в итоге решил снять карб, посмотреть, может быть перебрать. Раньше покупал ремкомплект на карбюратор, хотел им воспользоваться, а оказалось что он вроде как от другого карбюратора, завтра может быть куплю от К126Н и попробую реанимировать)

Итог: стартер крутит по моему очень здорово, но машина не заводиться из за печального карбюратора… Машина уже стоит больше месяца, надеюсь в скором времени исправим ситуацию и будем кататься=)

Всё началось с того. что. при сборке и покраске стартера бендикс почему то ну нивкакую не хотел выходить полностью. милиметров 5 не доходил до конца. замена втягивающего не помогло. ну решил 5 мм не критично. покрасил его собрал поставил. летом заводил отлично. но зимой начал похрустывать. когда снял стартер увидел стружку металическу. это стартер пилил венец. сфотграфировать не получилось. но 2 зуба спили на половину.
Решил попробовать с новым бендиксом . но в магазине увидел стартер маленький красивый и
характеристики внушительный. а самый плюс он маленький.

Пока его не покрасил так как на гарантии. звук как иномарочный. вот тока то что на венце пару зубов подпилены на половину в какой то момен противный металлический звук проскакивает . решил менять венец .

Стартер начал включаться не сразу, а как бы с задержкой, типа заедает но потом крутится бодро. Скорее это втягивающее. Но есть маза, что приговорят и весь стартер. Сколь лет ему неизвестно. Не менял ишшо. А живёт только у меня уже 5 лет и 40000 км. Генератор соллерс для 402 двигателя стоит меньше 4000 руб. tiu.ru/p168570370-402-3708000-452.html. Но в принципе не намного дороже стартер из Челябинска tiu.ru/p60283975-6002-3708000-starter.html . О надёжности их правда в инете не нарыл ничего. Кто имеет опыт долгого использования — посоветуйте что-нить не космической цены, но надёжное…
Всем добра.
И ещё раньше когда менял сам стартер — вроде надо было ещё медную втулку для вала стартера покупать. Или я что-то путаю? Давно это было… ))
Всем бобра…

Читайте также:  Мотул масло для двигателя

Recommendations

Comments 16

Могу предложить совершенно новый безредукторный стартер батэ, не разу не устанавливавшийся на машину за 2 т.р. А то лежит без дела, а родной и в -30 заводит скрипя зубами.

редукторный стартер белорусского происхождения поставил, булстарт, года так 3 назад, и норм робит, зимой так же, и стоил весьма демократично.
на счёт гены ващпе ничего не скажу, сам пребываю в глубокой … в этом деле и думаю менять на новьё, снова ))

у меня мильон стартеров валяеццо, все работают норм, там что — бендикс, втулки да пятаки и щетки, пробивают редко ж

Написано путанно — фиг поймешь, что хотел сказать.
Из того что понял:
1) Стартер — опираюсь на совет продавца с авторынка, самого владельца волги (со стажем владения Волнами лет так в 40): если машина ездит на масле-синтетике, то лучше ставить редукторный стартер, но если полусинтетика или минералка, то редукторному зимой тяжко. Лет пять он конечно отъездит, но лучше перебрать старый совдеповский, найдя совдеповские же и запчасти. К совету прислушался, так как "дедушка" предпочел не потерять клиента, чем продать мне редукторный стартер и не париться
2) Генератор — непонятно при чем он к стартеру, но если менять, то или от БМВ там объём переделок минимален или ЗИЛовский. Подробности —
www.gruzovikpress.ru/arti…svoi-i-chujie-generatory/

Попутал — стартер конешно барахлит.

Генератор 89года, трудится до сих пор менял только один раз щетки, стоит уже на 406 моторе(перебил шкив) и крепления немного переделал, 14.2в на хх(900об/мин, т.е. норма для 406) со всеми приборами.

Советую — берите стартер завода ЗиТ. 6002-3708000 Стартер ГАЗ-2410,31029 редукторный дв.402,4021 (ОАО ЗиТ) 6002.3708

Читайте также:  Ремкомплект задней арки ваз 2110

На сколько я понял суть проблемы так это в стартере втулки нужно поменять а то выработались и клинят, при сборке потом просто пятаки во втягивающем реле полирнуть либо поменять, при чем тут генератор я так пока и не понял

Да вечером писал. Генератор ни при чём — стартер конечно барахлит.

у меня батэ уже лет 5 пашет, за это время, по разу были поменяны щетки и диодное) при том что был уже б/у, хз сколько отпахал в сумме

Он по-моему в районе 7 тыщ сейчас?

не смог найти по известным лабазам, такое впечатление что его вообще производить перестали

В планете железяка вроде лежит

на сайте только под 406, тогда вроде как АТЭ были неплохие, по крайне мере жалоб, что сгорел с концами, как например старвольт, не было

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector