Содержание:

Автомобиль Honda NSX много лет провёл в лесополосе неподалёку от частного жилого сектора, и за это время покрылся мхом и плесенью.

"Насколько я понял, она висела в продаже, лет семь-восемь назад за достаточно небольшие деньги. Менее миллиона рублей. Была ли она продана или нет, история умалчивает. Но вот спустя несколько лет ее нашли "грибники в осеннем лесу", — пишет пользователь социальной сети автовладельцев Drive2.ru под ником Xander1.

"В российских лесах можно найти что угодно. Даже брошенный автомобиль Honda NSX", — сообщает французский специализированный сайт Auto Plus. "Представьте себе картину: во время своего отпуска в российском Санкт-Петербурге вы спокойно гуляете в лесу и вдруг нос к носу сталкиваетесь с Honda NSX, которую явно давно забросили, со мхом на лобовом стекле и с заросшим кузовом". Причём, как отмечает издание, стоимость такой машины на рынке коллекционных автомобилей достигает порядка €100 тыс.

Позже выяснилось, как автомобиль попал в лес. Об этом рассказали сотрудники одного из местных автосервисов, которые занимаются восстановлением машины:

"1. Автомобиль куплен и привезен из Германии.
Все документы в порядке. Никому не перепродавался и в продаже не висит…

2. Простоял он не в лесной глуши среди грибочков и ягодок — а в частном секторе!

Изначально на коттеджном участке за забором, но нашлись отважные и наглые ребята, решившие проникнуть на частную территорию и просто увезти автомобиль. Учитывая, что дом и участок был жилым и вряд ли выглядел заброшенным.

После данного инцидента NSX пришлось перевести на дачу, территориально находившуюся в Карелии, так же за забором, но с более открытым обзором(видимо перелезть через забор не составляло труда).

Так что никто ее в лесу не прятал, не бросал. Автомобиль ждал своего часа и качественного сервиса.
Кстати, насчет сервиса…

Заключительная глава нашей истории.

3. Как она оказалась "В ЛЕСУ" ?

На одной из тусовок города Санкт-Петербурга к владельцу NSX подошел некий работник/владелец известного Московского автосервиса (обойдемся без антирекламы и имен), предложив затюнить Хонду.

-Заказали турбокит на 1000 л.с.
-Доработали коробку
-Заказали тормоза

Изначальная и конечная стоимость проекта не была оглашена, под предлогом незнания в какую сумму это выльется.

Однако чеки за работу продолжали расти. Владелец авто дал понять, что не готов платить такие суммы и забрал NSX. На что, ребята из автосервиса видимо обиделись и решили оставить запчасти себе, сказав, что они потерялись при переезде.

Итог: Разобранный автомобиль и лишь часть оплаченных запчастей

На данный момент NSX находится в нашем сервисе, по поводу выполняемых работ вы узнаете позже."

Заброшенные автомобили – новости, интересные истории и юмор на тему «заброшенные автомобили»

Заброшенное кладбище суперкаров в ОАЭ (17 фото + 1 видео)

Самое дорогое в мире автомобильное кладбище находится в Шардже (ОАЭ). Эти суперкары могли бы быть чьей-то гордостью и радостью, но вместо этого они стареют, пылятся и потихоньку приходят в негодность под палящим солнцем. Чего тут только нет! И Роллс-Ройсы, и Феррари, и Бентли, и Мустанги, и Ламборгини, и Мерседесы, и Бьюики. Некоторые до сих пор в отличном состоянии.

Самое дорогое в мире автомобильное кладбище находится в Шардже (ОАЭ). Эти суперкары могли бы быть чьей-то гордостью и радостью, но вместо этого они стареют, .

Частную коллекцию суперкаров Ferrari оставили гнить в поле (27 фото)

На сайте Silodrome появился рассказ о брошенной в поле коллекции Ferrari. Автомобили принадлежат ранее преуспевающему адвокату, который из-за болезни не смог оплатить их хранение в закрытом ангаре.

На сайте Silodrome появился рассказ о брошенной в поле коллекции Ferrari. Автомобили принадлежат ранее преуспевающему адвокату, который из-за болезни не смог оплатить их хранение в закрытом ангаре.

Разграбленная сокровищница поселка Ретинское (19 фото)

Покинутый поселок Ретинское на берегу Кольского залива. От Мурманска его отделяет чуть больше 50 километров. Вашему вниманию, брошенный ангар с советскими машинами, потрепанными вандалами.

Покинутый поселок Ретинское на берегу Кольского залива. От Мурманска его отделяет чуть больше 50 километров. Вашему вниманию, брошенный ангар с советскими машинами, потрепанными вандалами.

Забытые легенды: 25 фотографий, от которых все автомобилисты схватятся за сердце (26 фото)

Когда-то эти автомобили были красивыми, блестящими и стоили целое состояние. Как, когда и почему они оказались заброшенными уже не так важно. Но глядя на эти фотографии, любой, кто хоть немного влюблён в машины, вряд ли сможет остаться равнодушным.

Когда-то эти автомобили были красивыми, блестящими и стоили целое состояние. Как, когда и почему они оказались заброшенными уже не так важно.

Забытый гоночный грузовой ГАЗ в центре Москвы (15 фото)

В поисках необычных мест в Москве, набрёл на интересную локацию на Пресне. Интересность локации заключается в том, что с одной стороны расположен жилой комплекс класса люкс, а с другой крутой бизнес центр. Локация как локация, всё как я люблю.

В поисках необычных мест в Москве, набрёл на интересную локацию на Пресне. Интересность локации заключается в том, что с одной стороны расположен жилой комплекс класса люкс, .

Читайте также:  Поршневая группа ваз 21213 цена

Кладбище отечественных автомобилей под Воронежем (6 фото)

Жители Воронежа обсуждают кладбище советского автопрома, которое обнаружили на днях в местном районном центре Калач. На свалке покоятся десятки автомобилей советского производства, которые здесь просто оставили прежние владельцы, не желая тратиться на утилизацию.

Жители Воронежа обсуждают кладбище советского автопрома, которое обнаружили на днях в местном районном центре Калач.

В Екатеринбурге гараж и "Москвич" вырезали из реальности (7 фото)

Художники фестиваля «Стенограффия», который проходит в Екатеринбурге, раскрасили старый «Москвич» и гараж-«ракушку», стоящие в одном из дворов города. Таким образом они «вырезали» объекты из реальности — бело-серой клеткой в графическом редакторе Photoshop изображаются прозрачные слои.

Художники фестиваля «Стенограффия», который проходит в Екатеринбурге, раскрасили старый «Москвич» и гараж-«ракушку», стоящие в одном из дворов города.

Коллекция классических Ferrari в сарайчике (20 фото)

В 2014 года на США обрушился ураган Чарли. Очень сильно пострадал штат Флорида. Порывы ветра достигали до 240 км/ч. Многие здания были разрушены. Но каково было удивление у всех, когда под обломками старого деревянного сарайчика оказалась коллекция антикварных Феррари.

В 2014 года на США обрушился ураган Чарли. Очень сильно пострадал штат Флорида. Порывы ветра достигали до 240 км/ч. Многие здания были разрушены.

Коллекция-кладбище винтажных автомобилей в Дюссельдорфе (20 фото)

Много лет назад немец Михаэль Фролих из города Меттман близ Дюссельдорфа решил собрать собственную коллекцию ретроавтомобилей. Поколесив по стране, он приобрел полсотни машин, причем все они были выпущены в 1950 году — в год рождения Фролиха.

Много лет назад немец Михаэль Фролих из города Меттман близ Дюссельдорфа решил собрать собственную коллекцию ретроавтомобилей.

"Коллекция" легендарных автомобилей во дворе частного дома (19 фото)

Поклонникам иностранных автомобилей 80-90-х с плохой нервной системой или сердечной недостаточностью лучше отвернулся от экранов. Ниже вы увидите место, где собрана уникальная коллекция машин, о которых до сих пор мечтают многие — BMW 6-series, Nissan 300 ZX, Porcshe 924, Mitsubishi Sapporo и т. д. Но вот в чём проблема — все не на ходу и находятся в запущенном состоянии…

Поклонникам иностранных автомобилей 80-90-х с плохой нервной системой или сердечной недостаточностью лучше отвернулся от экранов.

Забытое временем (6 фото)

Грустные фотографии заброшенных советских автомобилей. И почему старики не продают или не отдают их? Лучше вот так, стоять и гнить?

Грустные фотографии заброшенных советских автомобилей. И почему старики не продают или не отдают их? Лучше вот так, стоять и гнить?

Автовоз с классическими Chevy найденный в лесу (11 фото)

Неодолимая сила природы, стволы деревьев, проросшие сквозь ржавые кузова, гнезда птиц, свитые в капотах, хромированные детали, поблёскивающие среди ржавчины и мха, — есть какое-то очарование во всем этом. Время тут остановилось. Довольно впечатляющая картина, завораживает и заставляет задуматься о бренности всего сущего…

Неодолимая сила природы, стволы деревьев, проросшие сквозь ржавые кузова, гнезда птиц, свитые в капотах, хромированные детали, поблёскивающие среди ржавчины и мха, .

Автомобильное эхо из прошлого (11 фото)

Время и природа не щадит никого, в том числе и советские грузовики. Вашему вниманию, интересные фотографии техники убитой временем!

Время и природа не щадит никого, в том числе и советские грузовики. Вашему вниманию, интересные фотографии техники убитой временем!

Кладбище старинных автомобилей в штате Джорджия (20 фото)

В 50 милях от Атланты располагается участок леса, полный ржавых машин. На табличке написано: «Самое старое в мире кладбище автомобилей, 80 лет».

В 50 милях от Атланты располагается участок леса, полный ржавых машин. На табличке написано: «Самое старое в мире кладбище автомобилей, 80 лет».

Автомобильный фотопроект "Playgrounds" (13 фото)

Меланхоличный проект фотографа Али Ричардса из Англии, посвященный автомобилям и их трагическим участям.

Меланхоличный проект фотографа Али Ричардса из Англии, посвященный автомобилям и их трагическим участям.

Заброшенный автосалон японских автомобилей на Кипре (30 фото)

Автомобили внутри заброшенного торгового центра в центре Никосии. Автомобили, импортированные из Японии, находились здесь с 1974 года.

Автомобили внутри заброшенного торгового центра в центре Никосии. Автомобили, импортированные из Японии, находились здесь с 1974 года.

Заброшенные автомобили Америки (35 фото)

Наткнулся на довольно интересный Инстаграм одного путешественника. Парень уже несколько лет путешествует по Америке и фотографирует на свой смартфон заброшенные старые автомобили. Некоторые фото особенно дают понять, как железные машины не в силах противостоять природе и времени.

Наткнулся на довольно интересный Инстаграм одного путешественника. Парень уже несколько лет путешествует по Америке и фотографирует на свой смартфон заброшенные старые автомобили.

Природа против металла (31 фото)

Фотограф Дитер Кляйн объездил полмира в поисках забытых и умирающих автомобилей, процесс ветшания которых довел их до абсолютно неузнаваемого вида. Художник своими снимками одновременно показывает чарующую красоту и величие старинных автомобилей и непобедимую силу природы и времени.

Фотограф Дитер Кляйн объездил полмира в поисках забытых и умирающих автомобилей, процесс ветшания которых довел их до абсолютно неузнаваемого вида.

Душа автомобиля (7 фото)

Автомобили, они, такое ощущение, как живые. Разговариваешь с ним, заботишься о нем — он служит тебе верой и правдой. Относишься наплевательски — относится к тебе тем же.

Автомобили, они, такое ощущение, как живые. Разговариваешь с ним, заботишься о нем — он служит тебе верой и правдой. Относишься наплевательски — относится к тебе тем же.

Заброшенный автомобильный музей в Японии (27 фото)

За коллекционными раритетными автомобилями гоняются коллекционеры всех стран мира. Они высоко ценятся музеями и состоятельными любителями старины. Однако иногда возникают ситуации, когда такие раритетные автомобили становятся брошенными и никому не нужными. Так и произошло с коллекционными автомобилями в заброшенном японском авто музее.

За коллекционными раритетными автомобилями гоняются коллекционеры всех стран мира. Они высоко ценятся музеями и состоятельными любителями старины.

Забытые коллекции автомобилей (7 фото)

Полсотни новых «Шевроле» 60-х годов выпуска в заброшенном дилерском центре в Небраске, десятки ретрокаров и болиды «Формулы-1» в ангаре фермеров в Португалии, около сотни раритетных моделей, включая личный транспорт короля Египта, под дощатым навесом в маленьком французском городке — поражающие своим размахом коллекции автомобилей то и дело оказывались на долгие годы брошенными и забытыми.

Полсотни новых «Шевроле» 60-х годов выпуска в заброшенном дилерском центре в Небраске, десятки ретрокаров и болиды «Формулы-1» в ангаре фермеров в Португалии, около сотни раритетных моделей, .

Заброшенная автомобильная свалка (26 фото)

Где-то в лесах штата Вашингтон. Хвойный деревья и старые американские автомобили поросшие мхом — что может быть прекраснее.

Где-то в лесах штата Вашингтон. Хвойный деревья и старые американские автомобили поросшие мхом — что может быть прекраснее.

Читайте также:  Мазда трибьют характеристики отзывы

Cвалка классических машин в Швеции (14 фото)

Тысяча легковых машин, знакомых разве что по фильмам о Штирлице или группе Beatles, стволы деревьев, проросшие сквозь ржавые кузова, гнездо птицы, свитое в открытом капоте, хромированные детали, поблёскивающие среди ржавчины и мха, — это кладбище автомобилей около шведского городка Боснас недалеко от норвежской границы.

Тысяча легковых машин, знакомых разве что по фильмам о Штирлице или группе Beatles, стволы деревьев, проросшие сквозь ржавые кузова, гнездо птицы, свитое в открытом капоте, хромированные детали, .

Заброшенные автомобили (118 фото)

Большая подборка грустных фотографий со всего мира. На этих фото настоящие эксклюзивы и редкие классические автомобили, которые после ДТП, или по другм непонятным причинам, были оставлены своими владельцами.

Большая подборка грустных фотографий со всего мира. На этих фото настоящие эксклюзивы и редкие классические автомобили, которые после ДТП, или по другм непонятным причинам, .

История автомобильного кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он купил участок лесного торфяника, где он собирал природное топливо и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “Оке на болоте” увеличил производство, самостоятельно смонтировав измельчитель торфа из старых автомобильных двигателей.

В послевоенные годы наступил бум на автомобили, и люди стали старые автомобили часто бросать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для продажи запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные части прижился, и вскоре он превратился в значительную и прибыльную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция автомобилей росла до 1974 года, когда Оке купил свой последний автомобиль.

С течением времени старые автомобили стояли под открытым небом, порастая мхом и привлекая туристов и фотографов. Хотя Оке был прекрасно осведомлен о риске заражения его торфяника, он всегда тщательно убирал бензин, масло, нефтепродукты, аккумуляторы и радиаторы с антифризом. Однако местный муниципалитет решил, что автомобили должны быть отправлены в авторизованный центр для утилизации и решило наложить штраф, если это не будет сделано по ноябрю 1998 года.

Однако план пришлось отложить, потому что у кладбища Оке появились сторонники. Разные люди встали на его защиту, в том числе журналисты, фотографы, и даже директор музея Смоланд в ближайшем городе Векше. Голоса поддержки победили, и свалке было выдано разрешение на 49 лет.

Оке Даниэльсон скончался в 2000 году. Что произойдет после того, как в 2047 году истечет время существования свалки — покажет время.

В июне 2019 года я побывал на этой свалке и делюсь с вами.

P.S. Ну и с Днем фотографа!

Заброшенное авто

Это моя 3-тья работа в иллюстраторе. Создавал больше 5-ти дней. Идея "заброшенных машин" Само авто получилось детализовать отлично, а вот фон меня подвел, не хватает фантазии и знаний как-то сделать более реалистичным его.

Кто следит за топовыми иллюстраторами скиньте ссылки на их работы, а то все что нахожу однотипное.

Призрак

Прошло уже 10 лет с того момента как она оказалась здесь. За это время она успела обойти этот лес бесконечное множество раз, каждый раз задавая себе вопрос "Почему я не могу уйти?". Возвращаясь к машине она посмотрела на мирно сидящие на переднем сидении, останки ее жизни. Почему это случилось она не знала. Все произошло настолько внезапно и неожиданно, что она даже не успела понять что вообще случилось. Единственными ее развлечениями здесь, стали наблюдения за природой и заблудившимися людьми. Она давно поняла что не стоит пытаться контактировать ибо понимала что люди к такому явно еще не готовы. Кто знает, может мы ее когда нибудь все таки увидим.

Заброшенная машина — Спидпейнт

Трамвай для двоих сошёл с рельсов.

Кто и зачем бросил эту ауди? Ваши идеи . Там еще сгоревшая новая бмв

Ни кто не ищет?

Стоит красотка уже практически месяц со спущенными колесами,ранее ее там не было.Может у кого угнали?

Брошенный автомобиль

Добрый всем вечер! Ситуация следующая: четыре дня назад, на заправке, где я работаю, оставили ночью автомобиль. Клятвенно обещали забрать утром. Причиной назвали поломку, вроде как только задняя скорость работает. Дело было ночью, и заправщица не смогла запретить. Данный авто стоит не запертый. Была мысль оттащить его куда нибудь, но вовремя одумались))) Ибо может быть заява. Номера не нашего региона. Автомобиль реально мешает заехать бензовозам. В гаи ничего предпринимать пока не хотят. Может у кого был похожий случай? Посоветуйте с чего начать

Как я с терроризмом боролся.

Прочитал сегодня рассказ про бесхозную сумку, вызов спецслужб и последующее опиз благодарение – и вспомнилась мне одна давняя история…

Возвращаясь однажды домой – я вдруг обнаружил возле дома странное авто. Странным оно было потому, что было старое, мятое и без номерных знаков.

Попытавшись рассмотреть авто поближе – я обнаружил, что авто затонировано рубероидом, причём лобовуха – тоже, на просвет не было видно ничего и ни с какой стороны.

Почувствовав тревожность – я решил поделиться с кем-нибудь такой новостью. И позвонил в местное отделение милиции.

Там я рассказал, что автомобиль выглядит подозрительно, что ничего не видно, а мало ли – внутри труп или вообще бомба, рядом (через дорогу, метров 30) – школа, совсем рядом (метров 10) – пешеходный переход, по которому ходят те же школьники и ещё рядом стихийная остановка маршруток…

В милиции выслушали и сказали, что по машинам надо звонить в ГИБДД.

Я позвонил в ГИБДД. Рассказал то же самое. Там спросили номерной знак авто. Я ответил, что знака нет. Тогда – обрадовали меня – надо звонить в милицию.

Не буду перечислять всех, кому я звонил в тот вечер – и какой-то дежурный по городу, и областное ГИБДД и городской отдел милиции и даже в приёмную ФСБ.

Везде выслушивали, везде интересовались «а что вы от нас-то хотите?» и повторного объяснения, что «а вдруг труп, а вдруг бомба?» — обещали «кого-нибудь прислать».

Машина простояла двое суток. На третьи сутки у неё выломали (выгнули) капот и сняли аккумулятор. Ещё через сутки сняли все колёса. А ещё через двое суток то, что оставалось от машины – исчезло целиком.

По сообщениям Федеральной Службы Дворовых Бабок – за всё это время возле авто ни одного человека в форме замечено не было. А вывезли остатки машины на манипуляторе, зацепив за один край и погрузив полубоком.

На тот раз, к счастью, обошлось.

Кто-то выбросил 20 лямов. Или потерял?

Наткнулся вчера на подземном паркинге в жилом доме на Ломоносовском проспекте в Москве. Интересно, его выбросили или потеряли?

Читайте также:  Какая разболтовка на ваз

П.С. Паркинг не для всех, а только для купивших место. Одно машино-место стоит дороже моей квартиры в Бибирево. Так что вариант с отстойником маловероятен.

При сносе здания нашли десяток довоенных авто

Редкие экземпляры автомобилей оказались не нужны владельцу сносимого дома, поэтому находка досталась строителю, выполнявшему демонтаж

Строитель Дэвид Маунт рассказал, что один из первых автомобилей на объекте обнаружила его 13-летняя дочь. Затем они вместе решили изучить территорию здания, которое подлежало сносу. В итоге им удалось найти 10 редких автомобилей, которые были выпущены в 30-х годах прошлого века.

Отмечается, что некоторые из автомобилей сохранились в удовлетворительном состоянии, и их можно отреставрировать. Другие, по всей видимости, разойдутся на детали.

Маскировка

Воронеж. Брошенная Volvo s80

Несколько недель стоит брошенная Volvo s80. Находится на пересечении Войкова и Кропоткина. Вдруг у кого-то угнали? За эти несколько недель ее подразобрали и подпортили, по первой выглядела ок.

Если кто подскажет еще группу вк, куда можно репостнуть, или сам это сделает — будет хорошо.

Если нужна еще какая-то информация — пишите.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.

В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.

Глава 1. Та самая Великая и Китайская

Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.

По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.

Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.

Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.

Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде

На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.

Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.

Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.

Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector