Всем привет, вот и меня не обошла стороной болячка наших Мондео, а именно — лопнул у меня трос стеклоподъёмника водительской двери, ещё феврале месяце.

Рассматривал только новые, не с разборки. Искал сначала в сборе,
оригинальный Ford 1417698 – космически дорогой,
аналоги намного дешевле типа Dominant FO14017698 или Hans Pries 304701755, но у меня всё было рабочее и требовалось заменить только трос. Покопался на наших и не наших просторах интернета и наткнулся на ремкомплект передних дверей мондео 3 на ebay, вот несколько ссылочек:

В комплекте сам трос, две пружины, две направляющие и ролик. Заказывал оба, так как вскоре предстоит и замена троса и с пассажирской стороны. По качеству ремкомплекты полностью идентичны, так что заказывать можно и тот и другой, разница в цене и времени доставки. Есть и умельцы, которые обходятся покупкой аналогичных тросов в хозяйственном магазине и сами обжимают трос DogeR161 , но я не решился на такое дело.

Итак, имея ремкомплект стеклоподъёмника, инструмент и смазывающий материал можно приступать.
Как разбирается дверь можно подглядеть у BLIC здесь.

Разобрав дверь, увидел, что трос в самой нижней части двери полностью сгнил и обрыв был неизбежен. Откручиваем мотор снимаем с него фишку питания, сам механизм стеклоподъёмника и стекло.

Применяемость : Ford Mondeo — 3 поколение

Год выпуска автомобиля : 2000-2007

Оригинальный номер(а): 1ST1F23200BS

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 годов выпуска.

Добрый день. Нужен передний левый стеклоподъемник на форд мондео 3 2002г. без электромотора.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЕЗ ЭЛЕКТРОМОТОРА ФОРД МОНДЕО 3

  • Еще двери для Ford Mondeo — 3 поколение
Читайте также:  Одна фара светит ярче другой причины

Год выпуска: 2000-2007
Производcтво: POLCAR

Год выпуска: 2000-2007
Производcтво: POLCAR

Год выпуска: 2000-2007
Производcтво: POLCAR

Двигатель, о котором пойдет речь в этой статье, является собственной разработкой инженеров Ford и отношения к совместному с концерном PSA двигателю 2.0 TDCI / HDI не имеет. Итак, мотор Ford 2.0 TDCI (известен под внутренним обозначением ZSD-420) появился раньше – в 2000 году. Дебютировал с 16-ю клапанами, порадовал цепным приводом ГРМ. Он относится к большому семейству Puma, в которое вошли дизели объемом до 2,4 литров. Кстати, 2,0-литровый вариант этого мотора мы разбирали давным-давном, видео о нем можете посмотреть здесь.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector