Сломался у меня передний левый стеклоподъемник… Причем как это часто бывает в самом неудобном месте, приехал на работу, стекло опустил почти до конца, пропуск к считывателю приложил, проехал на парковку, встал, собрал вещи, надо бежать — а стекло не закрывается совсем. Погода — хрень с неба капает… Со 105 раза закрылось после хлопка дверью.
На следующий день у дома разобрал, все как и здесь: ссылка, только в менее запущенной форме. Отломался в месте входа в моторчик жесткий синий провод, сейчас как раз стало холоднее, гнуться проводу сложнее вот и не выдержал.

Снимать все в сборе мне показалось сложно и долго… Открутил три винта крепления моторчика… немного усилия… и моторчик разбирается на части (ругательства), вместо того, чтоб отсоединиться целиком. Внутренности при этом повреждены, не думаю, что удастся собрать и чтоб надежно работал. Мой косяк. Обидно 🙁

На самом деле все снимается легко, просто надо аккуратно и не торопясь, там "резьбовое" соединение с шестерней, при разборе просто надо не тянуть, а немного поднять-опустить кнопкой включения и все
разъединиться легко. Кто б еще знал заранее…

Разобрал заднюю левую дверь, переставил моторчик с нее на переднюю (провода зафиксировал стяжкой, как по ссылке), пусть пассажир пока без опускания стекла покатается 🙂 Механизм опускания стекла застопорил пластиковой стяжкой, чтоб стекло на кочках не опускалось.

На моторе с задней двери тоже уже виден дефект изоляции в этом же месте… Просто стеклом там пользуюсь намного реже, чем водительским, вот и не отвалилось до конца.

Еще в водительской двери при опускании стекла до упора вниз… упором этим служат клеммы на колонке. Дурдом, видимо из-за этого как раз эта колонка периодически отказывала, я грешил думал на провода в гофре кузов-дверь…Поправил на сколько смог.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель шевроле авео

Похоже правые двери тоже надо будет разобрать, зафиксировать-переложить провода нормально.

Теперь мне нужен новый моторчик, интересно, от чего он у нас?

На моторах есть номера 3160-6104011-12 и 3160-6204011-12 (Димитровградский завод стеклоподъемников), по ним бьются стеклоподъемники в сборе да и тех в наличии не нашел…
На моторчике (моторедукторе) с обратной стороны еще выграверованы тип-номера:
DZSTP R-Type LC-578VA-02, по ним тоже ничего…
Отписал на завод, жду, не факт, что ответят 🙁

ВАЗовские вроде немного другие по форме (смотрел на сайте АвтоРУСи по наличию).
Кто знает, от чего у нас моторчики?

Убрал сзади ручные мясорубки и поставил электро стеклоподъемники. Установка проста до ужаса. Сначала разбираем дверь, откручиваем две гайки с механизма стеклоподъемника, три гайки с ручки стеклоподъемника. Придерживаем стекло и вытсккиваем ручной. На его место ставим с моторчиком, смотрим чтоб провода ни за что не цеплялись, регулируем чтоб стекло ровно стояло и собираем все обратно:)

А, после того как я все собрал, я вспомнил что чего-то не хватает, кнопки ж нужны)). вообщем врезал дополнительные с передними)) Проводка вся уже есть, только врезать и подключить фишки) Работает вроде)

Всем добрый день!

Покупка электрических стеклоподъёмников произошла спонтанно. Пришел, увидел, купил. Цена за комплект, по сравнению с БМВ (второй автомобиль у меня), просто смешная: что-то около 2000р + 2 кнопки по 100р.

Установку проводил самостоятельно, ибо 5000р за работу я морально не готов был отдать. Да и правильно сделал, потому как весь процесс установки занял всего один час. А 5000р я за час еще не научился зарабатывать, чтобы так спокойно сними расставаться. Короче, я пожадничал и сделал всё сам.

Читайте также:  Датчик холостого хода ваз калина 8 клапанов

Итак, фотографии процесса установки:

1. Сами стеклоподъемники:

2. Снимаем ручку двери и нижний карман:

3. Снимаем обшивку двери (в двери останутся пластиковые фиксаторы типа "ёрш", которые необходимо аккуратно вынуть, их придется потом ставить обратно)

4. Хочется передать пламенный привет конструкторам и технологам завода УАЗ: "Ребята, вы — мудаки! Кто же клеит шумоизоляцию прямо на голый металл?". Вместо слов одни эмоции…

5. Откручиваем несколько гаек и легким движением руки вынимаем старый механический стеклоподъемник.
К слову сказать он оказался в отличном состоянии.

6. На место старого устанавливаем новый, электрический. И оказывается, что дырочки немного не сходятся. Это не страшно, наш друг Болгарка поможет решить эту проблему:

7. Далее всё встает ровно и красиво (наверное, так изначально и задумывалось).

8. Ищем внутри двери провода с разъёмчиком, которые заботливые руки работников Ульяновского Автозавода установили специально для этого случая. (На самом деле молодцы, хоть и рукожопые). А дальше лезем в бардачок, где центральный тоннель и вынимаем ящичек для барахла. В освободившемся проеме мы видим "косу" из проводов. Берем 2 кнопки электростеклоподъемников (которые купили заранее) и методом проб и ошибок определяем какие фишки отвечают за подъём стёкол. Всего фишек нужного размера 4. Определяется быстро и несложно. И после определения нужных, выковыриваем заглушки и вставляем в панель наши кнопки. Готово. Проверяем, как всё работает. Если всё ОК, то собираем обшивку двери, ставим назад ящичек бардачка. И радуемся жизни.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector