Поступившая в продажу с ноября 2015 года Lada Vesta седан, которая пришла на смену Lada Priora седан, вызвала не только интерес по вопросам комплектации и техническим характеристикам, но и по экономике содержания авто. Одним из вопросов, обсуждаемым в среде автолюбителей – расходы на техобслуживание транспорта, соответствие затрат к стоимости нового детища АвтоВАЗа.

Цена и стоимость

Приобретая новую Ладу Веста, следует исходить не только из цены автотранспорта в салоне, но и расходы на его эксплуатацию и ТО. Согласно расчетам, ТО для Lada Vesta, наступает после пробега в 15 000. Закономерный вопрос: каковы будут затраты на ТО?

Для проведения детального анализа, было решено уточнить цены на техническое обслуживание для машин, имеющих пробег в 15 000 и 30 000 км – по определению АвтоВАЗ, это соответствует ТО-2 и ТО-3.

ТО-1 проводится при пробеге от 2 до 3 тысяч пробега, выполняется на моделях, которые оснащены двигателями, имеющими восемь клапанов. Lada Vesta имеет двигатель с 16 клапанами, и к такой категории не относится. ТО-1 и ТО-2, по содержанию одинаковы и заключаются в замене масла и фильтра. При совершении пробега 30 000 км, кроме замены масла и фильтра, меняются свечи и жидкость в сцеплении и тормозах. Кроме того, производится осмотр автомобиля.

Предложения от дилеров – расходы для владельцев

Единой стоимости ТО нет. Финансовые параметры определяются дилером в индивидуальном порядке. Кроме того, затраты на техобслуживание зависит от региона, где оно проводится. «VestaTeam.ru» получило интересующие сведения благодаря телефонным звонкам дилерам, которые были сделаны по случайному списку.

Было выяснено, что для Lada, Volkswagen и Hyundai, конкретных сумм на техническое обслуживание, которые рекомендует производитель продукции, нет, стоимость ТО определяется каждым дилером, продающим автомобили в регионе самостоятельно, исходя от конкретных случаев. Формирование цены на проведение ТО автомобилей зависит от оплаты труда и затрат на горюче-смазочные материалы, которые могут отличаться в зависимости от региона и дилера, представляющего марку.

KIA и Renault при опросе предоставили фиксированные суммы на техобслуживание своих моделей, но с оговоркой: суммы предварительные, без учета цен на горюче-смазочные материалы и свечи зажигания. Действительно, цены на первое и второе техническое обслуживание, у дилера Kia оказались выше рекомендованных на тысячу рублей. Посредник Renault удивил одинаковой стоимостью на два вида разного ТО – 10 400 рублей.

Разница на техническое обслуживание у Logan, между рекомендованной производителем ценой и стоимостью проведения работ, составляет 2 600 рублей. Кроме того, при проведении второго ТО надо приобретать свечи зажигания самостоятельно.

Анализируя стоимость проводимого техобслуживания, можно отметить, что для Lada, Hyundai и Volkswagen, рекомендованных расценок нет. Однако, стоит отметить, что стоимость проведения первого ТО для Kia Ria и Hyundai Solaris примерно одинакова. Затраты на проведение второго технического обслуживания, для Hyundai Solaris будут больше чем у «соплеменника» на 2 400 рублей.

Расходы владельцев автотранспорта на техобслуживание для Лада Веста, состоят из двух величин: обслуживание и замена свечей и ГСМ. Согласно прейскуранту, даже при использовании самых дорогих свеч и масел, затраты на обслуживание транспортного средства, по сравнению с иностранными марками, выглядит достаточно привлекательной. Техническое обслуживание Лады, которое будет произведено при первом посещении, обойдется в 2 тысячи рублей за проведение работ и от полутора до трех тысяч рублей за материалы. Повторное ТО будет стоить 2 700 руб. за проведение работ и до 3 000 руб. за материалы.

Сравнение затрат

Соотношение затрат на техобслуживание при 15 000/30 000 километров пробега на автотранспорт от различных производителей выглядит таким образом:

ТО (автомобиль/пробег) Kia Ria Renault Logan Huydai Solaris Volkswagen Polo Lada Vesta
Рекомендованная сумма 6606/7006 7800/9800 Производителем не установлено Производителем не установлено Производителем не установлено
Цена регионального дилера 7675/8075 10400/10400 7736/10436 7500/13500 3500-5000/4700-6200

При этом стоить отметить, что в затратах на ТО для Renault Logan, при пробеге машиной 30 000 километров, не входит цена свеч зажигания, а при оценке техобслуживания для Лады, была названа разница по расходам на дорогие и дешевые материалы.

Сравнивая расходы, можно убедиться, что техническое обслуживание транспорта отечественного производства обойдется значительно дешевле конкурентов.

При возражениях о том, что данные по ценам на ТО касаются только определенного региона, можно предоставить другое сравнение. Проведение техобслуживания Лады Веста после 15 000 км пробега, которое было сделано в другом регионе, не попавшим в опрос, обошелся владельцу в 3 398 рублей, включая проведение работ по диагностике и замены масла и фильтра.

Читайте также:  Как менять задние колодки на киа рио

Среди владельцев Лады существуют опасения, что низкая стоимость технического обслуживания являются временной и призвана привлечь покупателей на рынок отечественного автотранспорта – это покажет время. По состоянию на сегодняшний день, имеющееся соотношение цен и услуг, значительно экономит финансы владельцам семейства Лада Веста.

ТО-4. Заменили масло, фильтры, свечи зажигания, проверили тормоза. Все как обычно хорошо, но у "ручника" кончился запас по регулировке. В следующий раз придется либо барабаны менять, либо колодки, либо тросики привода, а может быть и все сразу. Пока же усилие нормальное, хоть и рычаг взлетает почти до самого подлокотника. Также заменили правую стойку стабилизатора (косточку). Спрашивали еще про сам стабилизатор — заменить на нового образца с ввареными втулками, но я отказался ибо старый работает и не скрипит уже очень давно — не лезь пока работает.

Вообщем доканал меня вой с 1 по 3 передачу, плюс когда на нейтральной катишься как на троллейбусе. Рев глушителя на 2.8-3.2т.оборотов под нагрузкой. И какой-то аэродинамический шум. И решил я записаться на диагностику этого всего. Запись только через 2 недели была.

Подошло время и поехал. Прокатился с мастером, он подтвердил вой кпп, рев глушителя и аэродинамический шум. По кпп сказал сразу, что это в полне нормально и воет абсолютно у всех, у кого-то громче, у кого-то тише.

Загнал на осмотр, подняли на подъемнике, провели осмотр, дефектов не нашли.

Пламенный привет, уважаемые дромовчане! Внезапно вспомнил, что у меня оказывается есть отзыв, и я его не дополнял довольно давно.

Что произошло за это время? Многое. Ну начнем с ремонтов. Как они меня задолбали! Ну сами посудите:

-На 30000 км заменил лампочку правого стопаря! Каюсь взял что было, а было в ближайшем магазе только китайское г. о, поэтому.

-На То-3,45000 км мне снова заменили эту лампу и на нормальную

-И наконец на 50 тыщах самое жесткое. Сгорела лампа левого стопаря. Но я ж уже опытный тазовод, поэтому поставлена нормальная запасная.

Съездил к дилерам на замену стоек стабилизатора, замену обшивки водительского сидения.

Приехал забирать и офигел — сидение водителя с чёрной вставкой (у меня вставки сиреневые по салону). КАК ТАК. Мало того что заказали или пришло не то, так ещё и установили не то. КАК. По стойкам вопросов нет — заменили, стуки прекратились. По обшивке — отогнал сегодня машину, снимут установленную обшивку, поставят мою старую, эту отправят на завод, получат, надеюсь, нужную, ещё раз приеду — установят.

Вся правда о подвеске в Ладе Весте

Эксперимент, есть ли гарантия без прохождения ТО. Написал письмо на Автоваз.

Эксперимент прошел удачно, может кому-то будет полезно.

Всем доброго времени суток!

Вообщем недавно обратился к дилеру с назревшей проблемой. Машина при разгоне на оборотах примерно 2000 дергается не по-детски. Приходится поддавать интенсивно газу. Иногда загорался ЧЕК. После перезапуска двигателя чек уже не горел

Сначала думал на бензин. Стараюсь заправляться на Газпроме, Лукойле. Реже Башнефть и Татнефть. Но со временем версия топлива отпала.

В инете нашёл инфу про особый танец с бубном под названием "адаптация дроссельной заслонки".

На какое-то время это помогало.

Наступило лето, рубеж в 100 тыров км пройден успешно. В одной из командировок температура полезла вверх, при движении по трассе, вентик не умолкал ни на минуту. Такс, такс, термик, отсутсвие ОЖ, забился радиатор. Прокрутил варианты в голове я. Тормознул, проверил уровень ОЖ, в норме, остаются 2-а варианта. Ну да ладно, впереди еще 300 км, дотяну по малой. Пригнал домой и на утро решил проверить, что к чему, прогрел машину до рабочей температуры, нижний патрубок как и положено постепенно становился горячим, такс, термик робит, значит забился радиатор/ы.

Читайте также:  Регулировка переднего редуктора ваз 21213 своими руками

Прошел нулевое ТО, хотя говорят многие что этого делать не надо, менять через 15 000 и все. Масло на заводе льют роснефть дилеры вроде тоже, но можно было со своим я залил кикс корейское по моему поехала лучше, по крайней мере на подъем со стороны Невинномысска (он если кто знает довольно затяжной) поднимался на 5 ехала без напряга 130 — 140 можно было и еще, чувствовалось, что идет свободно, чуть газу и она начинает набирать скорость без напряга, раньше ей было тяжелее может и пробег тоже сказывается прошел больше 3000 уже и все притерлось более менее, не знаю но едет лучше.

Всем привет! Прошёл почти год после покупки машины, за это время ничего не сломалось, ничего не застучало, зимой в сильные морозы заводилась легко и не подводила. Можно так сказать что сейчас машиной доволен, 5-7 летним праворуким она точно не уступает. Одно только не совсем устраивает — это убогая механическая коробка. Дерганья на скорости 10-15 км/ч так и остались и вторая передача включается с хрустом. Да кстати на пробеге 2000 км. масло в коробке поменял на ZIC G-FF 75W-85 — вой на второй передачи почти пропал, а вот этот хруст при включении второй передачи периодически бывает.

Покупая автомобиль, следует задумываться не только о стоимости, но и о затратах, которые непременно появятся в ходе эксплуатации. Техническое обслуживание, которое осуществляется периодически, также не является исключением, и в обязательном порядке осуществляется для всех ТС. Процедура является многократной, но мы заострим своё внимание на том, когда проводится первое ТО Лада Веста, профилактических мерах, ремонтных работах и стоимости. Помимо этого, будут рассмотрены и некоторые другие ТО автомобиля Лада Веста и случаи, когда в них возникает необходимость.

Согласно регламенту, проведение техобслуживания происходит каждые 15 тыс. км. Заменяются расходные составляющие и проводится диагностика. Существует негласное правило, следуя которому, необходимо проводить ТО после 7,5 тыс. км пробега, если авто постоянно повергается экстремальным нагрузкам. Под этим следует понимать, что на автомобиле постоянно ездят на короткие расстояния, останавливаются, прибегают к низким скоростям, осуществляют грузовые перевозки. При проживании в городе или наличии прицепа в дополнение к конструкции замена масла и фильтрации происходит 2 раза в год.

ТОиР (ТО) расшифровывается в виде комплексных мер по техническому обслуживанию и ремонту, которые позволяют поддерживать автомобиль в исправном и готовом к работе состоянии, позволяющим передвигаться полностью безопасно.

Первое ТО на Весте

При покупке нового авто Лада Веста количество тысяч км пробега, достаточного ТО (ТО-1), может быть неизвестно. Но, следуя тому же регламенту, к данной мере прибегают спустя 15 тыс. км пробега или после 1 года передвижения, опираясь на более раннее событие.

В ходе технического обслуживания заменяется масло, необходимое для работы двигателя, и фильтры для масла и отопительных устройств в салоне. Если жидкости недостаточно, производится её залив с последующей заменой тормозных колодок спереди.

Дополнительной оплате подлежат запасные части авто Лад Веста, жидкости и другие работы, включая дозаправку.

В ходе первоначального технического обслуживания осуществляется диагностика следующих компонентов с оценкой функционирования:

  • автомобильных подвесок;
  • управления посредством руля;
  • систем торможения и КП;
  • работы электрооборудования с оценкой состояния проводки и соединений;
  • сохранности шлангов, трубопроводных и соединительных систем;
  • степени надёжности кузовного крепления шасси;
  • состояния установленных дисков и шин с уровнем давления;
  • посторонних звуков двигателя в трансмиссионных узлах;
  • автомобильной аккумуляторной батареи;
  • кузовной поверхности к трещинам и появлению коррозии;
  • корректности работы замков.

Выявленные в ходе проверки неисправности подлежат устранению сервисом. Согласно регламенту ТО, очищаются дренажные отверстия дверей и порогов. В завершение владельцу предоставляют советы относительно того, как правильно обслуживать авто.

Если следовать правилам, по окончании ТО-1 в обязательном порядке проставляют соответствующую отметку в книжке с данными о сервисе.

Стоимость ТО

Стоимость услуги, предлагаемой дилерами официальной категории, составляет 5,9 тыс. руб. в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах средние расценки колеблются на уровне 5,2 тыс. руб. В целом, цены у различных дилеров варьируются.

Читайте также:  Подсветка в такт музыки

Стоимость ТО других авто, не в пример, Лада Веста, окажется дороже. Стоимость первоначального обслуживания для автомобилей марок Рио, Поло и Солярис составляет 7,5 тыс. руб. Для автомобилей Логан услуга оценивается в 10 тыс. руб.

Распространённые проблемы

Основными проблемами при достижении автомобилем пробега 15 тыс. км являются:

  • поцарапанные стёкла (гарантия при применении штатного оборудования не снимается);
  • появление люфта шаровых опор снизу;
  • трения в патрубках охладительной системы;
  • поломки систем прогревания лобовых стёкол;
  • стук стабилизаторных стоек сзади;
  • сбои в системе мультимедиа;
  • появление ржавчины и прогорание резонаторного корпуса.

Добивайтесь от специалистов сервиса надлежащего внимания этим проблемам и причинам возникновения для того, чтобы в дальнейшем этого не происходило.

Своевременно осуществляемое ТО с применением расходных материалов надлежащего качества в значительной мере уменьшает вероятность того, что машина сломается.

Работы для повторного ТО и др.

Остальные ТО проводятся спустя промежутки, равные 15 тыс. км пробега, либо после 1 года эксплуатации. Это зависит от того, какое событие произойдёт раньше. Поэтому несложно посчитать, что ТО-2 проводится после 30 тыс. км или спустя пару лет езды, а необходимость в ТО-3 возникает после 45 тыс. км пробега или трёх лет и т.д.

Техобслуживание автомобиля Lada Vesta, которое проводится вторым, помимо работ в составе ТО-1, подразумевает операции:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания исправными и готовыми к работе деталями;
  • по смазыванию петель в дверях и их участках с ограничением, вызывающих трение, пружин и шарниров в составе крышки люка бака для топлива, скважин замков дверей и багажных крышек;
  • зачистка и смазывание клемм и аккумуляторных зажимов.

Итоговая стоимость ТО-2 авто Lada Vesta составляет нескольким больше 7 тыс. руб. Работы в составе ТО-3 и их стоимость аналогичны ТО-1.

Немного о «нулевом ТО»

Нулевое ТО осуществляется после первых 2,5-3 тыс. км пробега. Данная мера является обязательной для определённых моделей Лада. В отношении Lada Vesta операция не применяется, однако вполне целесообразна.

В составе работ ТО-0 Лада Веста предусмотрены:

  1. Работы по замене:
  • фильтрующих элементов и масел;
  1. Работы по проверке:
  • наличия лишних шумов и звуков;
  • корректного переключения передач;
  • установки колёс под нужным углом;
  • ведущих систем;
  • функционирования фар с последующей настройкой.

Стоимость данного мероприятия составляет 3 тыс. руб., включая расходные материалы. Отметка автосалоном в сервисной книжке не проставляется, поскольку графы для вида обслуживания не предусмотрено.

Последующие ТО

По окончании шестого ТО цикл работ начинается заново. Разницей, согласно регламенту, следует считать замену ремня ГРМ с роликами при достижении следующих 90 тыс. км. Для Лада Веста показатель составляет 180 тыс. км пробега. Если в ходе обследования выявлены признаки износа, ремень оперативно заменяется. Топливный фильтр и насос меняют после поломки при достижении вышеуказанного значения пробега.

Частые проблемы: на что обратить внимание

Ранние этапы обкатки авто ставят в тупик водителей часто возникающими неисправностями, к которым относятся:

  • незначительные повреждения на стёклах: во избежание дефектных «дворников» рекомендуется ТО-0;
  • Появление прогара и коррозии на резонаторе;
  • изношенные шланги в охладительных системах ДВС;
  • подогреватели стёкол, быстро выходящие из строя;
  • изношенные резиновые детали задних стоек, обеспечивающие повышенную устойчивость в поперечном направлении;
  • нарушение нижних шаровых опор в ходе рабочей способности;
  • появление сбоев в работе устройств multymedia.

Данные неисправности являются «классическими» для Lada Vesta, вне зависимости от модификации. Обращайте на них особое внимание в процессе ТО-1.

Заключение

Отказываться от своевременного проведения ТО значит не только потерять гарантию, но и принять не самое разумное решение. Именно от незначительных, на первый взгляд, мелочей, вроде срочного ремонта и продления службы узлов Лады Весты в целях профилактики, зависит ощущение уверенности водителя на дороге и т.д.

Поскольку детали и автомобильные узлы не являются вечными, для продления срока службы первоначально требуют своевременного ухода, предупреждения поломок и устранения неисправностей в строгом соответствии с регламентом ТО.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector