На крайнем визите на СТО мастер сказал, что подизносились стойки стабилизатора, неплохо бы их заменить. Немного удивился, так как менял их ровно год назад, но сказано – сделано ! ))) Видимо с моей ездой стойки долго не тянут ))) тем более стоят они недорого.
Купил Lemforder, они же и стояли до этого; в Exist не стал заказывать, нашел у себя в городе на 50 руб дешевле.

Немного фото и ход замены:
Открутил и вывесил передние колеса.
Для замены нужны: торкс Т45 и головка на 10. Придерживая сверху головку болта, открутил гайку на старой стойке. Выбил болт молотком и керном.

Монтажкой слегка отогнул стабилизатор и вынул бочонок. Не скажу, что они были в очень плохом состоянии, предыдущие стойки были изжованы гораздо сильнее, но и ходили они на порядок больше.

Так же отогнув монтажкой вставил новый бочонок.

Артикул: 4005152 , артикулы доп.: 27447

Код для заказа: 629428

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada XRAY1 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_xray-1884/321010__stabilizator_peredniiy-183/#part4204910">ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРАСтойка, тормоза передние / 321010. Стабилизатор передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Largus1 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_largus-1295/stabilizator_peredniiy-302/#part3044948">Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивостиСтойка, тормоза передние / Стабилизатор передний
      • Для этого товара еще нет обзоров.

      Всем привет. История началась 3 месяца назад, когда на мелких кочках начало что-то стучать справа.

      По симптомам это могло быть:
      — сайлентблоки
      — наконечники
      — поддон двигателя
      — стойки стабилизатора
      — шаровые
      — опорный подшипник

      Подняли на подъёмник, оказалось причина, как я и предполагал: шаровая и стойки стабилизатора. Шаровая ходила ходуном, стойку расплющило.

      Читайте также:  Подсветка щитка приборов ваз 2109 высокая панель

      Решено было покупать рычаг в сборе с шаровой. Так сказать что бы всё было по феншую и проходило не 2000км. Купил Lemforder 33403 01 (Made in Turkey) как оказалось. До этого думал что весь Lemforder делают в Германии. Кто-то сказал, радуйся что не Китай. Стоимость: 1 955 ₽

      Стойки стабилизатора: Renault 82 00 277 960 Стоимость: 271 ₽

      Поехал на подъёмник. В результате демонтажа оба болта крепления рычага, те что в сайлентблоках, были сорваны при попытке открутить. Предварительная WDшка и нагрев не помогали. Капитально прикипели за 115 000 км. Один так и не удалось выкрутить, пришлось вырезать вместе с куском рычага. Начал срочно искать новые болты. Звоню официалам. Ответ: 600р за 1 болт + 250 за 1 гайку. Итого 1700 ₽. Тут я потерял сознание… Навар в 5000% это по-нашему.

      На экзисте заказал "монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса": SWAG 60 92 6339 Стоимость: 683 ₽
      Как выяснилось в процессе, слева стойка стаба тоже полетела. На этот раз купил уже немецкий Lemforder 31243 01 за 273 ₽. Всё пришло в коробочках внушающее доверие. Ровно за сутки, что радует. Кстати думал может взять Febi. Оказалось в SWAGе болты шаровой лежали Febi.

      Всё закончилось хорошо. Фото некогда было делать. Приложу чужие.

      Чуть не забыл: чувствуется прирост на низах. Уменьшился расход. Двигатель стал работать тише.

      Tags
      No Tag

      No responses yet

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock detector