Здравствуй, дорогой читатель!

Обычно замена расходников не вызывала никаких проблем, пока некоторое время назад, у меня не заскрипели задние тормозные колодки. Ну дело обычное — сработал сигнализатор, а значит пришло время ставить новые.

На этот раз, вместо официалов, я поехал к другу в сервис. Работа не мудрёная: сняли, почистили, смазали, поставили новые. Выбор пал на колодки фирмы "Remsa", цена на них была приемлемая, да и друг сказал, что с ними никогда проблем не было.

Первые три сотни километров проблем на самом деле не было, но потом появился непонятный стук сзади. В начале, он был едва слышен и я грешил на хлам в отсеке запасного колеса, но потом заметил, что источником является заднее правое колесо. Стук представлял из себя единичный глухой металлический удар во время торможения. Чем стремительнее происходило торможение, тем громче был стук и при этом "на холодную" не стучало. Потом он появился и на левом колесе. Гипотез относительно источника было выдвинуто много, включая проблемы в суппорте и расколовшуюся колодку.

Машину два раза поднимали на подъёмнике, снимали колодки, всё смотрели, чистили по новой, стук уходил на некоторое время, но потом опять возвращался. Проверяли даже подвеску, но проблем найден не было. Я даже успел заглянуть к официалам, которые сказали, что сразу поняли в чём проблема, решили её (за небольшой гонорар разумеется) и убедили меня в том, что стука я больше не услышу. По их версии причиной всему была сама колодка, которая с одной стороны не была повреждена и не являлась бракованной, но была немного не такая, как должна быть, хотя они сами подтвердили что эти колодки именно для CR-V. Но стоило мне отъехать от официалов на 500 метров, как я снова услышал этот душераздирающий стук.

В конце концов было решено заменить колодки по гарантии. Я немного доплатил и взял на класс выше от фирмы "Textar". Сейчас я проехал около 1 000 км и никаких посторонних шумов, проблема ушла! (тьфу тьфу тьфу) Буквально сегодня я ещё заменил и передние колодки. На этот раз сразу решил не скупиться и взял продукцию "TRW".

Кстати интересным момент. Как я уже говорил, раньше я менял колодки у официалов. Первое время после замены, они всегда скрипели при торможении (притирались). Оказывается, этот скрип можно устранить, смазав колодки при установке специальным составом (на фото серого цвета).

У меня всё! Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

поменял передние сайленты и втулки стабов, основной стук ушел. подрамник приспускали, все протянули, звук ушел, остался иногда еле заметный, но это втулка в рейке которая, завтра на замену.

В каком сервисе делаешь? Сколько денег ушло?
А, или ты в Сочи.

Похожий звук возникает когда вывешенное правое колесо пытаешься крутить вправо влево ( коробка стоит в Р).
Я пытался найти источник звука — не получилось, но ведь где то этот стук есть и он уже конкретно задолбал.

ЗЫЖ "Ты суслика видишь. Нет. А он есть. "

Всем привет! похожая проблема возникла у меня. Появился хруст в районе педального узла.. проявляется когда вращаешь рулём. Хруст на слух почти резиновый.
Есть ощущение, что передаётся на педали. Особенно заметно когда жмёшь на тормоза и одновременно поворачиваешь. Также при торможении и плавном движение звук тоже есть. Официалы ничего не нашли

Они ж криворучки, куда им)) этот мистический стук уже достал.

Они ж криворучки, куда им)) этот мистический стук уже достал.

ездил не только к официалам, все как один. всё отлично:pleasantry: в последний раз протянули все болты, звук вроде пропал, надеюсь навсегда:whistle2:

Всем доброго вечера! Думал я один такой. Стук заипал.. В жару конечно сильнее он, но в мороз тоже присутствует. Втулка ни причем, поменял в Прогрессе 500км назад, тормоза тоже: 1. Тормоза не сток 2. Тормазуха 2000 назад как новая. Все рычаги передергал, ничего не люфтит не гремит. Газ-тормоз -тук-тук, в руль не отдает только в педаль и по полу(вторая нога тоже слышит))) во дворах без газа качусь, рулем влево- право тук-тук.. Раздражает блин ппц((( мож шлицы на колонке раздолбались??

+1 к проблеме.
Пробег 42к. Симптомы те же. Вроде как замена колодок не помогла.

была такая же фигня. стук в пробке при торможении.
Сделано:
1. Проточил диски перед
2. Заменил колодки перед (поставил EBC green)
Не помогло ОД сказал, что проблема в колодках (не ориг.)

3. Заменил колодки на оригинал. Поездил неделю без стука, и снова та же песня.
4. Заменил тяги, ничего не поменялось.

В итоге:
1. Замена тормозных дисков перед на Zimmermann
2. Замена тормозных дисков зад на Zimmermann
3. Замена колодок перед Хонда оригинал
4. Замена задних колодок.

Читайте также:  Шайбы для споттера своими руками

Катаюсь 4 дня, без стука. Есть подозрение, что скобы (идут в комплекте с колодками), имеют небольшой зазор, поэтому колодка в скобе ходит на 0.5 мм, из за этого стук. Цена вопроса — 20 000.

Мне осталось попробовать поменять втулку на рейке и нижние шаровые. Дальше куда копать — ума не приложу. Остальное все поменял.

Если при торможении и трогании, это не втулка, сам менял не помогло, она только на неровностях стучит!

Блин, очень похожая проблема. Только хруст (стук) слева. Появляется как при начале движения и остановке, так и при движении в пробке на малой скорости. Отдает в руль и педали. Подвеску смотрели-все ОК. На днях разбирал суппорта, смазал направляющие, и пазы колодок-результата ноль. Проявляется так же при прогретой машине. На выбоинах, на скорости и.т.д. данных стуков нет. Что может быть?

Проблему решил самостоятельно. Оказалась немного люфтит при определенном положении левая рулевая тяга. Отсюда и переодический стук в руль и пол. Итог 315 р. плюс 700 р регулировка схождения. Стук пропал.

тоже столкнулся с симптомами наиболее точно описанными Артем1234567890 в посте #39,
поменял колодки (кстати износ колодок был чуть более 50%, считай еще ездить и ездить). Вроде пропало это бряцанье, но оно и до этого было не постоянное. Я как то на диагностику записался, приехал раньше времени минут на 15, катался кругами и так и не смог этот звук воспроизвести. На диагностике выяснилось что резинки сайлентов потрескались, на неделе закажу и поменяю, но как говорил, с пятницы (3 дня) не слышал буханье.

Ну что, господа.
Вроде как победил я проблему.
В субботу поехал на замену пыльника переднего правого ШРУСа, мне мастера сказали что там было абсолютно сухо, но и выработки на нем не было. В общем набили туда смазку,поменяли пыльник и еще набили смазку в шлицевое в сединение внутреннего ШРУСа и в месте крепления промежуточного вала. В общем во все места где смазка должна быть. И как результат — стук прошел, я проехал в субботу 3 часа в пробке и ни разу не было стука характерного. Так что могу порекомендовать проверить всем у кого есть эта проблема — смазку всего приводного правого вала, ну и левого тоже за компанию.

PS: на сегодняшний день отстоял еще две пробки на трассе М4 на подъезде к Джубге. Никаких стуков и скрипов. Я счастлив — два года искал источник громыхания )))

а как набивали смазку? просто снимали пыльники с гранат , набивали смазку и одевали пыльник.

Добавлено через 13 секунд
какую смазку использовали??

а как набивали смазку? просто снимали пыльники с гранат , набивали смазку и одевали пыльник.

Добавлено через 13 секунд
какую смазку использовали??

Смазка для ШРУС — шла в комплекте с пыльником.
Мне меняли пыльник наружный и попутно все смазали.

Цена хомута 750р, ждать 2 недели. Замерил в сервисе, нужен 100-105 хомут, есть евро хомут от тазов такой, осталось найти, времени пока нет..

Да поставь обычный, типа такого

Ценник порядка 30 р, держит отлично.

Да поставь обычный, типа такого

Ценник порядка 30 р, держит отлично.

Колхоз полнейший получится, не люблю так.. Время появится, найду то что надо за 50р..)))

Добавлено через 31 секунду
Хоть бы кто отписался. помогло или нет, то что я написал.
Я вот уже второй месяц радуюсь тишине.

Твой вариант первый на очереди!))

тоже столкнулся с симптомами наиболее точно описанными Артем1234567890 в посте #39,
поменял колодки (кстати износ колодок был чуть более 50%, считай еще ездить и ездить). Вроде пропало это бряцанье, но оно и до этого было не постоянное. Я как то на диагностику записался, приехал раньше времени минут на 15, катался кругами и так и не смог этот звук воспроизвести. На диагностике выяснилось что резинки сайлентов потрескались, на неделе закажу и поменяю, но как говорил, с пятницы (3 дня) не слышал буханье.

Поменял таки все салентблоки на передней подвеске, уже пару недель бряцанья нет, правда и жары нет.

Это колодки в 90%.

Поменял на новые ferrodo. Все тоже самое. Рейка- исключено, снимали, проверяли, еще меняли рулевой вал по гарантии

все симптомы описанные в 39 посте проявлялись отчетливо!!
причина крылась в тягах датчика положения кузова, задняя сломана, передняя разбиты втулки (типа шаровые), удалили нафиг, все звуки пропали!! датчик влияет только на коррекцию фар, но что то мне в это слабо верится, что только!! а курсовая устойчивость ?? кто знает подскажите.
по замене: родные только в комплекте с датчиком (очень дорого), не родные от тойоты прадо екзист номер 48906-35010 тоже не дешево выходит по 1800 за штуку.

Это не они (( стук остался

Читайте также:  Ман тга большой расход топлива

Проблема в приводах. У самого аналогичная проблема. Наружная правая граната просит замену. Так ещё и в правом приводе люфт в шлицевой части. Он и издаёт звук о котором ты писал. Проверь

точно не привод у меня, потому что я становился с горки на тормозе, включал нетралть и накатом отпускал, тоже стук был. Ну и стук менее выражен когда помоешь авто.

Все пришла жара, вернулся стук. Психическое состояние уже оставляет желать лучшего :russian_roulette:
Поменял тормозные диски, колодки, направляющие суппорта, резинки на направляющих и все это дело смазали.
Не помогло не разу!
Я в панике) У нас в Краснодаре жара до октября, к этому времени я точно рехнусь.

на форуме точно никто тебе поломку не устранит, там щупать надо все, поспрашай у краснодарских форумчан, де сделать диагностику стуков, если будешь в наших краях, дам координаты где найдут стук, устранят по наличию деталей.
у самого барабашка завелась, перед переездом еле катишься в пробке полкмвчастокаубравногустормоза, асфальт причем ровный , но небольшими трещинами, так вот стучит он там пердически , а по ровной и гравийке на любой скорости не стучит, думаю сам справлюсь. оч похоже как абс колодку зажимает

объяснили тем что стоят не оригинальные колодки и они на микро миллиметры отличаются и ходят там в скобе, рекомендовали установить оригинал все пройдёт!

большего развода за последние пару месяцев я не слышал. Неужели ты поверил? Это должен быть супер уникальный случай, однако.

на форуме точно никто тебе поломку не устранит, там щупать надо все, поспрашай у краснодарских форумчан
С парочкой Краснодарских форумчан с такой проблемой уже скооперировались. Пока это результатов не дало. Меняли даже на одной машине подушки коробки.
Думаю у нас на юге это проблема еще и выражена более ярка, все таки у нас летом +35-40 в тени это обыденность.

Смущает, что стук вроде у всех одинаковый. Но единого решения проблемы нет до сих пор на форуме. Кому то помогла набивка смазки в привода, кому то замена подушек, кому то замена сайлентов и шаровых, у кого то проблема была в рейке якобы.
Но в случае когда визуально на всех диагностиках никаких проблем не выявлено, менять все по порядку можно разорится)))
Диллер диагностировал все что можно, объяснили тем что стоят не оригинальные колодки и они на микро миллиметры отличаются и ходят там в скобе
Проблема точно не в колодках. У меня этот стук был на феродо, техтар и минтекс. Думаю у хоть кого то из этих производителей хватило бы ума сделать колодки по размеру.

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Читайте также:  В каком году изобрели автомобиль

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector