У отца на 7-ке на холодную при выжиме сцепления появляется металлический стук.
Говорит, когда прогревается — пропадает.
Регулировал ему зазор в сцеплении, послушал — ни хрена не понял откуда, понятно только что стук такой хороший, металлический, я б сказал тревожный.

Выжимной, например, может так стучать? А что еще кроме выжимного?

Двигатель работает на нейтрали на ХХ, выжимаем сцепление — бумзбым-бумбзым-бумбзым
Отпускаем педаль — все нормально.
Передачи включаются-выключаются нормально. До регулировки зазора сцепление буксовало, после регулировки со слов вроде как нормально.

Про частоту бумов не скажу, похоже зависит от КВ, но вроде как меньше, чем 800 раз в минуту. А может где-то так и есть, ХЗ. Экскрементов с замерами не проводил.

Ставлю на траблы с тем, чем выжимной на корзину давит, либо на на сам выжимной.

В моем случае я доездился до его полной блокировки и оплавления. Правда анамнез другой был: скрежетало все сильнее.

Йес, это оно, я почти уверен!

И по характеру звука и по манере езды водителя (он сцепление бывает держит).

А что там в жигулячьем движке с термокомпенсацией коленвала?

На азлыке было: КВ при выжиме педали сцепления уходил вперед из-за износа упорных полуколец, которые должны были компенсировать температурное расширение КВ

вообщем две проблемы нужно решить

первая, на холостых идет стук , при выжатом сцеплении стук пропадает, если выжать сцепление примерно до середины и медленно отпустить, стук может пропасть, а может и не пропасть.

на автосервисе сказали, что это маховик, замена около 25 штук. что-то дорого для запчасти которая полетела через 30 тыс пробега. кто-то сталкивался? может неоригинал поставить? какую фирму посоветуете?

Читайте также:  Автомобильный отопитель салона газовый

вторая, вибрации если включить вентилятор салона более чем на три деления. сказали что это двигатель печки. точнее какая-то втулка в нем, но поскольку двигатель этот не разборный, нужно менять всю деталь. тот же вопрос? какую фирму посоветуете если не оригинал? 18 штук за эту печку просят)

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление Максим 1 год, 6 мес. назад.

Доброго времени суток.

При заведённом двигателе, нажимаю педаль сцепления и появляется стук и вибрация на педаль и кулису переключения передач. Отпускаю всё затихает.

Передачи переключаются без проблем.

Думал что выжимной накрылся или корзина поломалась, всё заменил. Выжимной конечно давно подвывал на холодную и когда его снял, понял что не зря.

Всё собрал и тишина. Но не долго радовался. С утра пошел в гараж за машиной. Прогрел и опять застучали при выжиме.(((

Посоветуйте пожалуйста, что может быть?

Я склоняюсь к вкладышам коленвала если они там есть?

Но снова сдергивать коробку не совсем хочется. Тяжеловато одному.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector