Для того чтобы колесо вращалось, крепко держалось на своем месте, помимо шаровой опоры, в механизмах подвески предусмотрен подшипник ступицы. На автомобилях Лада Веста подшипник бывает передний и задний, так как, кое где на Вестах, стоят сзади барабаны, а не суппорта. Замена детали на Сто обойдется от 1000 до 2000 рублей. Ступичный подшипник имеет свойство выть, первые автомобили Веста, прям славились этим недугом. Как всегда, первые модели выходят как сыромятина, наследую зачастую болезни предыдущих моделей. Лада Веста не стала нарушать этой традиции. Автоваз давал даже объяснительное письмо с признанием, да правда воет переднее правое/левое колесо и советовал поменять узел в сборе. Ниже в статье Вы найдете офицальное письмо. Цена на подшипник передней ступицы автомобиля Веста от 1000 руб. Деталь бывает для машин с абс и без. Правда я ни разу не видел Весту без абс.

Подшипник передней ступицы на автомобиль Лада Веста — артикул и цена

Деталь передней ступицы
Артикул — 7700432405
Цена в пределах: от 1000 до 2300 рублей.

Подшипник задней ступицы Лада Веста

Артикул — 8200600646R
Цена: от 1000 до 2200 рублей.

Если воет в районе правого, или левого колеса, Автоваз предлагает следующее:

Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.

Основные неисправности

В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

  • Люфт переднего колеса.
  • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
  • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
  • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
  • Автомобиль заносит в сторону.
  • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
  • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
  • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
  • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
  • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля Лада Веста состоят из:

  • металлической обоймы: внешней, внутренней;
  • подшипника, с расположенными в нём металлическими шариками (роликами);
  • изоляционных колец;
  • специального наполнителя — смазки на графитовой основе.

Прежде, чем приступать к разборке механизма, необходимо провести диагностику ступичного механизма. С этой целью:

  1. Установить машину на ровную платформу, отжав стояночный тормоз, для проверки переднего ряда.
  2. Установите противооткатные башмаки, чтобы проверить задний ряд: домкратим переднюю (или заднюю) часть.
  3. Проворачиваем колесо машины, проводим дефектовку.
  4. Руками расшатать колесо вверх — вниз, люфта быть не должно. Если он есть, проводим демонтаж, заменяя изношенные детали, узлы.
Читайте также:  Бла бла кар найдите свою поездку

Замена переднего ступичного подшипника Лада Веста — снятие и установка

  1. Установить поворотный кулак в стационарные тиски, выбить из него центральную часть детали.
  2. Для демонтажа внутренней части обоймы использовать зубило, нанося точечные удары молотком. Оставить наружную часть внутреннего кольца.
  3. Снять грязезащитное кольцо со ступицы.
  4. С помощью зубила сдвинуть внутреннее кольцо подшипника.
  5. Съемником спрессовать деталь.
  6. Щипцами снять стопорное кольцо.
  7. Извлечь подшипник. Для этого разъединить внутреннюю обойму шарнира, удобно использовать круглозубцы.
  8. Вынуть деталь вместе со съемником.
  9. Очистить поверхность от скопившейся грязи, ржавчины, смазки. Смазать внутреннюю поверхность поворотного кулака.
  10. Зачистить вмятины от зубила, если таковые образовались.
  11. На поверхность нанести тонкий слой графитовой смазки. Запрессовать новый механизм, стопорное кольцо должно состыковаться с кромкой детали.
  12. Запрессовать новый механизм в поворотный кулак, при этом усилия прикладывать к наружному кольцу.
  13. На проточку гнезда поворотного кулака установить стопорное устройство.
  14. Присоединить поворотный кулак к кронштейну амортстойки, совместить, затянуть гайки болтов крепления поворотного кулака.
  15. Шлицевую часть наружного шарнира привода ввести в ступицу колеса. Надеть шайбу, завернуть новую гайку крепления, не затягивая.
  16. Присоединить шаровый палец рычага подвески к поворотному кулаку, завернуть два болта.
  17. Установить защитный кожух и диск переднего тормоза.
  18. Закрепить двумя болтами передний тормоз на поворотный кулак.

Среди владельцев автомобилей Лада Веста участились случаи жалоб на посторонние звуки, исходящие от ступицы переднего колеса. Причем проблема носит плавающий характер и может возникнуть, как у левого так и у правого колеса.

Проблема затрагивает автомобили, которые были выпущены в июле 2018 года или позднее, а источником постороннего шума оказался ступичный подшипник. Владельцы таких автомобилей зачастили с этой проблемой к официальному дилеру, однако, те лишь разводили руками, рассказывая при этом про штатную работу узла. Спустя некоторое время, АвтоВАЗ все-таки признал проблему массовой и разослал официальным дилерам информационное письмо, которое предписывает произвести замену узла, не разбирая его.

Замене подлежат:

  • поворотный кулак (8450006789(90), 8450031436(37)
  • подшипник передней ступицы (7700432405)
  • ступица переднего колеса (8450006806)
  • стопорное кольцо (6040001505)
  • гайка крепления ступицы (8200964237)
  • привод переднего колеса (8450030512(13), 8450030790(91), 8450006570(71)

Однако, для того чтобы вам произвели гарантийную замену узла, недостаточно просто приехать к дилеру и рассказать о посторонних шумах. Дело в том, что информационное письмо затрагивает только автомобили выпущенные в июле 2018 года или позднее. При обращении владельца подобного автомобиля, официальный дилер должен провести диагностику узла и при выявлении наличия заводской неисправности, устранить ее, при помощи замены узла в сборе.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника задней ступицы для автомобилей LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS с системой ABS к барабану 8450006852 /432008333R, в строке "Комментарий" указывайте какой тормозной механизм (барабанный или дисковый) , какой диаметр заднего барабана, с АБС или без , модель Вашего автомобиля, год.

Тормозная система LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Читайте также:  Мотоцикл с коляской какая категория прав

Тормозной барабан 8450006852 /432008333R с подшипником, магнитным кольцом под систему ABS LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Рабочая тормозная система LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. Один из контуров обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Ступица колеса – это та деталь, с помощью которой производится установка транспортного средства на ось, которая называется цапфой.

В таком соединении подшипники, которыми оснащена ступица, являются важным элементов, причем не только самой ступицы, но и все ходовой части автомобиля. Именно подшипники ступицы несут ответственность за то, насколько управляем Ваш автомобиль и, насколько безопасно его вождение.

Подшипник задней ступицы FC41795S01 / 8200600646 LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS (к барабану 8450006852 /432008333R)

Наружный диаметр: 55 мм;

Внутренний диаметр: 25;

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Автомобили LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая обеспечивает более эффективное торможение автомобиля за счет снижения давления жидкости в тормозных механизмах колес в момент возникновения их блокировки.

Жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.

При торможении автомобиля LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

Тормозные барабаны на LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Тормозной механизм заднего колеса LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозной барабан одновременно является ступицей заднего колеса и в него запрессован подшипник.

1 — барабан тормозной задний HUB-R (8450006852 /432008333R), 2 — подшипник ступицы заднего колеса (8200600646 / FC41795S01) , 3 — кольцо стопорное (7703066036), 4 — магнитное кольцо АБС (479703074R), 5 — ось ступицы заднего колеса (430423019R), 6 — болт М10-1,25-31,4 11-9 E14SA (7703002671), 7 — колпак ступицы CAP-RR WHEEL HU (8450008616), 8 — гайка М20х150 самостопорящаяся (7703034250).

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана

Читайте также:  Сколько стоят права на грузовую машину

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.

Привод стояночного тормоза – ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Кроме тормозных механизмов колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления тормозных механизмов задних колес (на автомобиле без ABS) блок ABS (на автомобиле с ABS), а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками (через щиток передка) к кронштейну педалей.

Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас рабочей жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: FC41795S01, 8200600646.

LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS с системой ABS.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить задний подшипник тормозного барабана на автомобиле семейства ЛАДА Веста с АБС.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector