Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Mitsubishi Galant VIII EA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Читайте также:  Индикатор обкатки шипованных шин nokian нордман 5

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13TT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — EA6A, тип — дизель, модель — 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Пришло время и мне заглянуть в очередной раздел ремонта и обслуживания. Зашуршали подшипники, как ограничитель скорость после 80 максимально дискомфортно, знаю, что KOYO отлично ходит, но в этот раз решил попробовать GMB. По замене: снимаем колесо, откручиваем большую фиксирующую гайку по середине ступицы, шрус начинает ходить, затем верхнюю шаровую (ключ на 17), рекомендую снимать со съемником, далее два болта то же на 17 держат супорт и уж после 4 болта самой ступицы.

Читайте также:  Какие автомобили выпускает англия

Сейчас пишу и кажется вроде все так просто, а часа 3 потрачено было. В общем после всех этих манипуляций начинается сама замена, у меня все так прикипело

, что мы долго ломали голову и придумывали различные варианты демонтажа, все оказалось стандартно и закономерно, при помощи зубила, кувалды и такой то матери выбили подшипник, обойму пришлось классически пилить болгаркой и тем же обидным русским языком уговаривать поддаться молотку и зубилу. Новый подшипник аккуратно запрессовываем.

Собираем в обратной последовательности. Шуршание спереди пропало, но осталось с зади, так на фоне отсутствия громких звуков появились более тихие новые, будем разбираться. Два подшипника обошлись в 2500р.+помощь механика 600р.

Вывешиваем машину , снимаем колесо, суппорт и тормозной диск, расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку (часто идет оооочень туго — один откручивает головкой на 30, другой зажимает колесо педалью тормоза)

Ступичную гайку навинчиваем наполовину на привод обратной стороной и аккуратно выбиваем вал вовнутрь Изображение Отдаем верхнюю шаровую опору (без этого — никак, даже не тратьте время. Нереал) . Выворачиваем руль и выводим привод из ступицы. Откручиваем болты (4шт) крепления подшипника в поворотном кулаке.

При помощи тонкого зубила или мощной отвертки выбиваем подшипник из кулака

Зажимаем подшипник со ступицей в тиски (за ступицу), и при помощи зубила, врасклин, сбиваем со ступицы сам подшипник.

Вот такое унылое говно черная смазка и износ. А внутренняя обойма, как всегда, осталась на ступице.

Сбиваем внутреннюю обойму. Главное — стронуть, дальше пойдет легче.

Когда обойма чуть пошла, зажимаем в тиски все это дело за обойму, и, наставив что-нить подходяшее (в данном случае головка на 17) — выбиваем уже ступицу из обоймы.

Читайте также:  Замена сайлентблоков продольных рычагов мазда 3

Берем заранее купленную приспособу для запрессовки ступичных подшипников ВАЗ 2108 и новый подшипник KOYO DACF 1092A

Собранная приспособа. Перед тем, как приступить к запрессовке — наносим немного литола или графитки на ступицу. Со смазочкой-то мягче пойдет

приспособа в работе

Готовая ступица с новым подшипником.

Сборка — в обратном порядке. У нас она заняла около 12 минут, т. к. в тот момент, когда ступица с новым подшипником была готова и мы сWATER STRIDER — ом (а на фото — именно он и его евросарай, знакомьтесь) пытались перекусить, пришел мой сосед по гаражу, которого мы нагло заперли. Поэтому , как приличные люди, работали быстро и с извинениями. Надеюсь отчет кому-то поможет.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector