Нерегулируемые усиленные ступицы Нива 21213, 21214 ("Волга-Сервис") позволяют обойтись без регулировки зазоров и регулярной замены смазки в подшипниках ступичного узла.

В состав комплект нерегулируемых ступиц входят: две усиленные ступицы переднего колеса (на 22 или 24 шлица), поворотные кулаки (правый+левый) с запресованными подшипниками 256809АКЕ12* и два проставочных кольца.

Шейка ступицы Нивы имеет увеличенный диаметр 45 мм, что привело к установке более более мощного, чем штатные, подшипника. Подшипник разработан по заданию ПАО "АвтоВАЗ" Вологодским подшипниковым заводом для установки в ступичные узлы модернизированных Нив 21214. Подшипник имеет уплотнитель и заполнен консистентной смазкой. В настоящее время завод выпускает ремонтные комплекты ступичного подшипника в составе: п/ш 256809АКЕ12, гайка 2М20, шайба 210803103079 и стопорное кольцо А80. Поворотные кулаки ступиц изготовлены из серийных поковок и отличаются высокой точностью механической обработки.

По сравнению с серийной, "автовазовской" ступицей, подобная нерегулируемая ступица повышает надежность ступичного узла в экстремальных условиях и устраняет необходимость в его регулировке и обслуживании.

Подвеска Модельный ряд LADA

Заказать товар по телефону

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленные ступицы (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко» для Лада Нива 2121-21213-21214-2131 и 2123 Chevrolet Niva».

В комплекте:
Два поворотных кулака левый и правый в которые запрессованы подшипники закрытого типа (SKF VKBA3551 от «Ивеко» – произведенным во Франции, роликовый двухрядный подшипник его еще ставят на переднем мосту пятитонника «Ивеко Дейли») + усиленные модернизированные ступицы (24 шлица) которые имеют утолщение в месте резкого изменения сечения + сальники защищающие подшипники штатные + технический паспорт.

Читайте также:  Ваз 2110 дергается на средних оборотах

Про недостатки стандартного ступичного узла на LADA 4?4 знают все Нивоводы его необходимо систематически регулировать иначе он выйдет из строя. Но постоянно регулировать подшипники это не выход из ситуации, нужное напряжение ступичной гайки все равно не сохраняется при таком подходе. А вот установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает эту задачу при этом автомобиль ведет себя иначе это хорошо чувствуется на дороге, улучшается управляемость, динамика, снижается расход топлива, накат становится лучше, снижается шум в трансмиссии, работа шасси тише, тормоза работают плавнее и эффективнее, повышается безопасность.

Сейчас на рынке есть множество производителей усиленных ступичных узлов однако не все помогут похвастаться качеством и надежностью, поэтому наш магазин и многие опытные нивоводы выделяют и рекомендуют производителя «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы изготавливаются методом горячей штамповки, что обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической решетки по контуру детали.

Чтобы обеспечить правильную геометрию посадочного места под подшипник, сначала протачивается место под него и только после этого ведется дальнейшая механическая обработка. Вся работа делается на современном оборудовании лучшими специалистами.

Преимущества:
Увеличенная нагрузка на узел за счет применения подшипника SKF VKBA3551 от «Ивеко» и усиленная модернизированная ступица, что дает уверенность использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, применять резину с большим протектором и диски с большим вылетом.

Исчезает необходимость постоянно менять смазку в подшипниках и регулировать зазоры
Особенность конструкции ступицы увеличивает надежность узла, что позволяет полностью избежать поломки ступицы при превышении нагрузок.

Дополнительную защиту подшипника от воды, пыли и грязи обеспечивает сама конструкция подшипника (подшипник имеет закрытую конструкцию) плюс с двух сторон он защищен сальниками и пыльниками

Читайте также:  Система питания двигателя камаз

Гарантия пробега 100.000 км или 6 месяцев эксплуатации!

Размеры: 55см х 24см х 13см

Вес: 16.5 кг

Производитель: «ВолгаАвтоПром»

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector