Наверно Builder-spb прав, нужно планомерно расписывать как происходит замена того или иного агрегата, с фотографиями и комментариями. Попробую в это статье рассказать о своём опыте. Может кому и пригодиться эта инструкция.Но так как ремонт это у нас совместное занятие если что Андрей поправит)))

Привод обследовать нужно в этот момент. На моём крестовина требовала замены. решили заодно и сальники заменить, благо они от волги с заднего моста и всегда есть в магазинах, поставил по 3 штуки на сторону. крестовина сложнее, но не очень, карданный вал газ-53.

P.S прошу особо помидорами не закидывать, это моё виденье решения этой задачи. Всегда можно что-то добавить что-то своё чтобы быть полезным тому кто встретится с этой проблемой впервые.

Андрею Builder-spb, отдельное спасибо за помощь в ремонте и моральную поддержку)))

В пылу полемики с Toyota00007 дабы читатель не уставал от наших обсуждений. Добавлю немного:
www.drive2.ru/l/455263235914860025/
www.exist.ru/price.aspx?p…D07F65&sr=60&Cat=Mercedes
вот теперь вся информация собрана в одной статье.

Цена вопроса: 2 220 ₽ Пробег: 128 000 км

ГАЗ Соболь 4Х4 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2011

ГАЗ 2217, 2013

ГАЗ 2217, 2017

ГАЗ 2217, 2004

Смотрите также

Комментарии 38

Да… Хорошо что все ХОРОШО описали. Завтра меня такая же беда предстоит с обоими сторонами…(шкворня решил поменять, а там и все остальное)…

Шкворня не менял. Со ступичным все проще. Удачной замены.

М-да, мне когда говорили — я не верил. Привод на одной крестовине, да ещё и при фулл-тайме! Чему ГАЗовцев в школе учили?

на самом деле задумка не плохая, как всегда исполнение подвело.а так ладогу проехало если бы не брак подшипника ступицы вообще бы без приключений)))

А что неплохого в задумке? Одна крестовина передаёт вращение крайне неравномерно, поэтому на всех карданах их две (или четыре — чётное количество) и строго в одной и той же ориентации относительно друг друга. Посмотри видео типа "Работа кардана" — там всё очень наглядно. И ладно бы у тебя можно было передок выключить, но нет: вся эта неравномерность происходит постоянно и на любых скоростях — что в этом хорошего?

Читайте также:  Замена задних втулок стабилизатора рено дастер

тоесть уаз наступает на теже грабли ставя один шрус в привод уазПрофи? при всей не равномерности момента у 70% грузовиков такая схема. но нужно немного доработать. Отключение передка на соболе ваще интересная задача и дорогая(((

Нет, ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Это как бы, если по-простому сказать, и есть (очень грубо говоря) две крестовины совмещённые в одном механизме. Там из названия ясно, что вращение ведущего и ведомого валов одинаковое — без расхождений.
И на каких это грузовиках? Посмотрел сейчас ради интереса отечественный автопром: ЗИЛ-131, УРАЛ, ГАЗ-66 — все на ШРУСах. На грузовиках разве что частенько применяют не шариковые, а кулачковые ШРУСы (на УАЗы их вроде тоже делают), но они склоны к перегреву на высоких скоростях вращения в повороте, что грузовикам не грозит, тем более с отключённым передком.
ЗИЛ-157 — ШРУСы;
КАМАЗ — спаренные карданы, т.е. две крестовины в одном поворотном кулаке, но никак не одна крестовина!
Что могло помочь до такого додуматься на Соболе?

Вот ты докопался то. на ивеке да шарнир гука, ну а наши по простой схеме. Она работает уже сколько лет. Дело не в убогости крестовины. Вот подшипник это БЕДА. Крестовина даже мёртвая особо не беспокоит. Зато радиус поворота не меньше Уаза! Можно подумать в Буханке Конструктивных дефектов меньше? А в НОВОМ патриоте так даже старые болячки устранить не могут(((

И что это за перевод стрелок на УАЗы? Я же не какашками пришёл перекидываться. Я до истины докопаться хочу. Интересно же: зачем? Да и больше, чем уверен, что подшипник — это следствие диких вибраций с ударными нагрузками от крестовины.

Читайте также:  Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов цена

посадка подшипа на ступице просажена . молоточком . хи . первый раз пресс показал 15.5 тн … уж не знаю какой молоточек помог бы .

Добавлю про внутреннюю обойму подшипника на ступице: можно ступицу зажать в тиски и болгаркой по диагонали сделать надпил внутренней обоймы, затем берем зубило, вставляем в надрез и бьем по нему молотком. Обычно хватает двух-трех сильных ударов и обойма раскалыватся на две части и легко отлетает.

p.s.: особое внимание надо уделить защите глаз!

Ты наверное пошутил, если молоточком подшипник выбивал и забивал, у людей кувалдой на пол дня это не получается, у меня подшипник слазит с треском и вылазит также под прессом в 10 тонн.Шкала на прессе на полном приделе, теперь насчет тормозного экрана, его сейчас завод пропиливает, и его можно ставить когда угодно, тебе тоже так рекомендую, что бы не мешался при сборке.Болгарка в помощь, срезают самую тонкую часть на экране.
Так дальше, крестовина, у тебя, что на фото, извини, это у нас в нижнем голимый китай, цена на авто рынке нижнего Новгорода у нас 300р.Завод оригинал у нас такие не ставит.
А так молодец, все описал в подробностях, только забыл добавить, гайка подшипника затягивается усилием в 40кг, это монтировка с трубой больше метра.

я писал про Метод со сваркой! внимательно посмотрите на фото. фото установки прилагаю))) По усилие благодарю, уменя вороток метровый СИЛОВОЙ)))

Купить в один клик

В наличии: 31 шт.

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету
Читайте также:  Что делать если закипел

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Коммерческие автомобили ГАЗ малой и средней тоннажности прочно занимают свою нишу грузоперевозок. Как и любой другой технике, им требуется время от времени замена расходных материалов, а то и более глобальный ремонт, появляется необходимость приобретения соответствующих запчастей.

В данном разделе каталога интернет-магазина AvtoALL мы представляем вашему вниманию широчайший ассортимент запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ. На складе в наличии имеются элементы электрооборудования, узлы механизмов управления, трансмиссии и ходовой части, а также многое другое, в том числе такие крупные элементы как кабины и двигатели.

Благодаря налаженному сотрудничеству с Горьковским автомобильным заводом и другими производителями качественных деталей без посредничества фирм с сомнительной репутацией мы гарантируем качество всего представленного товара, а также осуществляем его продажу по выгодным ценам.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector