• Двигатели
  • Subaru
  • EE20Z

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания Common rail
Мощность двс 147 — 150 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 15.2 — 16.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь

FORUM

Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Город 7.0 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru

Forester SH 2008 — 2013
Forester SJ 2012 — 2018
Forester SK 2018 — н.в.
Legacy BM 2009 — 2014
Outback BR 2009 — 2014
Outback BS 2014 — н.в.
Impreza GR 2009 — 2012
XV GP 2011 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Почему я не купил бы дизельный двигатель на автомобиле Субару в России?

    Причин масса, одна из них на фото. Шайба обратки проедена насквозь нашим топливом.

    По этой причине и не поставляют сюда Субару дизеля.Топливо в России не отвечает мировым стандартам.
    Им хватает бензиновых шорт-блоков ФБ 20.Привет Папе Славе!

    Всем удачи и исправного мотора!

    Recommendations

    Comments 96

    Можете соглашаться или нет, но на фото явно видно термохимическая эрозия металла
    С чем связан данный эффект остается только гадать! Однако винить дизельное топливо не имеется ни какого смысла, так как деталь повреждена только в едином (точечном месте). Если приглядеться, то можно увидеть следы коррозии на верхней части кольца обратки.
    Сделаю предположение, что это результат долгой стоянки автомобиля, по неизвестным причинам
    Что бы дизельное топливо, пусть и самого отвратительного качества, в котором виден порошок серы сделал такое со стальной деталью необходимо огромной количество времени. Так выскажу предположение что это следы ВОДЫ в топливе, но ни как не серы.
    Сам работаю у официального дилера(не субару) где ооочень много дизельных авто, но ни разу не наблюдали такой картины.

    Читайте также:  Разрешение на установку спецсигналов

    Я знаю один форик, который первым заехал в Россию и досих пор ходит, пробег уже за 200 . Сажевыц фильтр и вот сейчас свечи, все… . Солярка с заправок . Мне кажется проблема Дизеля была в еждюках ; тапка в пол, масло и солярка дешёвая, сцепление бросить, мотор перекрутить…
    У нас здесь на ресурсе мало кто знает про мощьность, крутящий момент, не знают до скольки есть смысл крутить бензиновый мотор, а вы про Дизель :)))… Дизель субаровский вещь и те кто поездил и ездит, от него балдеют, в головах проблема … на счёт шайбы ; да наверное бывает, незнаю где конкретно данная вещь стоит, но то что происходило с нашими тойотами минувшей весной и летом, вообще ни в какие рамки, … столько форсунок поменяли … так что машина Г ? Нет ребята не все так просто …

    Про коррозию я вообще не сказал. ))
    Ваше право не соглашаться, но на фото видно очевидный брак производства!
    Но не географической эксплуатации, как это вы пытаетесь представить…
    Удачи!

    из-за наличия в низкокачественном топливе большого количества парафина и воды, повреждения может получить и сама топливная систем — это пояснения Субару.

    Про коррозию я вообще не сказал. ))
    Ваше право не соглашаться, но на фото видно очевидный брак производства!
    Но не географической эксплуатации, как это вы пытаетесь представить…
    Удачи!

    Я не как это не представляю. И даже охотно верю что проблема этого колечка имело место, но это никак не влияет на то, будут ли у нас дизельные субару или нет, вот и все . Моторы субару собираются на одном заводе, и думаю колечки они ставят одни и те же на все модели, медных колечек на моторе субару хватает . И вообще не думаю что субару лично производит эти колечки, посему никак немогу совместить проблему данного колечка ( их кстати на дизеле тоже навалом) с проблемой дизелей в России в целом …

    Читайте также:  Пдд перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом

    По шайбе видно, что разьедена не равномерно по окружности, где был контакт с топливом, а уходит вглубь в одном месте… То есть скорее всего в этом месте шайбы металл имел некую неоднородность хим состава, которая и среагировала с топливом. Вывод — брак шайбы, никак не связанный с заголовком, который больше похож на заголовок жёлтой прессы или ссылки на сомнительный ресурс.

    Не соглашусь. Коррозия имеет темный цвет, не ржавчина.
    Это результат качества топлива, а именно наличие активных элементов (каких сказать сложно, возможно и вода).

    были бы деньги купил бы дизельную субару, после 10+ года, официально не поставляют да, но из европы такие машины проскакивают на авто.ру

    тема ниочем. Мерсы ездят, бмв, ауди митсубиси итд. Дизельный мотор субару говно, причем проблемы с ними по всей европе и с 2008 года все до конца не устранили, как и все что выпускает субару с 2008 года. Субару умерло само по себе ждем участи сааба

    Мерседес сейчас поставляет уже под Евро-6. Сомневаюсь, что дизельное топливо Евро-5, фото тому пример.

    тема ниочем. Мерсы ездят, бмв, ауди митсубиси итд. Дизельный мотор субару говно, причем проблемы с ними по всей европе и с 2008 года все до конца не устранили, как и все что выпускает субару с 2008 года. Субару умерло само по себе ждем участи сааба

    Ездят конечно немчуры, и субару ездят . У нас же во Владивостоке бмв новые тоже ломаются и почище бу японок ! Благо бмв центр стоит на центральной трассе и видно их площадку где машины стоят и ждут ремонта … мерседес центр уже раз" банкротили", поговаривают что бы не отвечать по гаранти…

    так надо сделать машину на 3 года. моторы одно время одноразовые делали на 50-70 тыс да пролетели многие в гаранию успели а в амерки вообще сказали Мерседесу будете говно постовлять получите как фольцваген. Блоки снова цугунные стали вместо алюминевых

    Это не топливом проедена. А качество металла такое.

    У нас на Камчатке нет автомобильной солярки с соответствующим цетановым числом, только судовая.

    Зато тойотовские дизеля себя норм чувствуют))

    Отзыв об автомобиле Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel

    Отзывы владельцев

    Характеристики Фото Тесты

    Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2010 года выпуска

    Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel

    Год выпуска: 2010

    Общая оценка: (5 из 5 )

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Очень мощный двигатель, 340 Нм, для этого кузова это просто монстрик! Можно иногда реально позажигать! Мотор очень тихий и эластичный, подхаватывает с 1500 об, я иногда не переключаюсь и спокойно еду на 6 передаче при 50 км/ч. Тяги хватает в любой ситуации, разгон ровный и напористый, как говорят, локомотивный! Двигатель работает очень ровно и быстро раскручивается, есть полное ощущение, что это практически бензиновый атмосферник! Дизельного шума нет ни внутри, ни снаружи, ездил давно на Nissan Раtrol Y60 2.7, так то просто трактор!

    Расход радует ещё больше, при аккуратной езде, по правилам*, можно проехать на баке до 1100км! Заправляюсь практически один раз в месяц, если езжу в городе! Средний расход 6.2-6.4, минимальный около 5.7. Очень нравится как рулится эта машина, и как она ездит по ямам и грязи! Пробить подвеску просто нереально, проще разбить диски или порвать шины!

    Читайте также:  Как прочистить форсунки не снимая с двигателя

    Проходимость отличная, 215 мм хватает на все 100%, главное понимать, что это не УАЗ! Залезать в болото не нужно, песок вода, чернозём это предел Форика! Для реальных «пацанов» и покатушек он не подходит!

    Купили автомобиль не случайно: долго ждали возможности прокатится на ней! Машину брали для езды по регионам Украины и в Европу. Форик понравился из-за полной компектации, привода и дизельного мотора. Конкурентов по соотношению качества, комплектации, цены, дорожного просвета, управляемости мы просто не нашли! Есть Туареги и прочее, но цена кусючая! Корейцы дизельные отпали, там или рамники и валенки на трассе, или полные паркетники, да и нужен небольшой имидж, а откуда у Hyundai имидж!

    К сожалению, у официалов их пока нет, нужно ждать до конца этого года, и главное, непонятна конечная цена! Нашли её в Омега 2, на Карельском, 5, к счастью есть нормальные серые дилеры и в Киеве! У них как в Греции, есть всё! После тест- драйва мы все решили, что это оно, то самое, и пока не разочаровались! Пробег уж 26000 км, сделали 2 ТО, поставили 3 защиты, сигналку, парктроник, и брызговики!

    Минусов пока не выявлено! Не было почему-то брызговиков, а в Венгрию без них нельзя! Купили на Усенко, 740 грн. передние и 680 грн. задние, ставятся за 5 минут! Есть небольшая разница в расходе дизеля в зависимости от качества, колебания до 500-700 гр на 100км, ну это не отражается на тяге и работе! Ездили в Венгрию (Ниледьхаза) так ихний дизель просто супер, но дорогущий!

    Максималка «крейсерская» 145 км/ч, далее расход начинает ползти вверх и резкое перестроение уже небезопасно, можно легко разогнаться до 200км, но уже страшно ехать, и машина сильно реагирует на боковой ветер! Главное понимать, что это не рамная машина и не джип, и не спорт кар! А классный японец, кроссовер, универсальная полноприводная техника – лесник одним словом!

    Отзыв o Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel оставил: Виктор Васильевич из города Киев

    Tags
    No Tag

    No responses yet

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector