- Двигатели
- Subaru
- EE20Z
2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.
В линейку EE пока входит лишь один дизель.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common rail |
Мощность двс | 147 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 15.2 — 16.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь
FORUM
Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester
Расход топлива Субару EE20 Z
На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l
Forester SH | 2008 — 2013 |
Forester SJ | 2012 — 2018 |
Forester SK | 2018 — н.в. |
Legacy BM | 2009 — 2014 |
Outback BR | 2009 — 2014 |
Outback BS | 2014 — н.в. |
Impreza GR | 2009 — 2012 |
XV GP | 2011 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы EE20Z
Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал
В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет
Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа
От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР
Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Почему я не купил бы дизельный двигатель на автомобиле Субару в России?
Причин масса, одна из них на фото. Шайба обратки проедена насквозь нашим топливом.
По этой причине и не поставляют сюда Субару дизеля.Топливо в России не отвечает мировым стандартам.
Им хватает бензиновых шорт-блоков ФБ 20.Привет Папе Славе!
Всем удачи и исправного мотора!
Recommendations
Comments 96
Можете соглашаться или нет, но на фото явно видно термохимическая эрозия металла
С чем связан данный эффект остается только гадать! Однако винить дизельное топливо не имеется ни какого смысла, так как деталь повреждена только в едином (точечном месте). Если приглядеться, то можно увидеть следы коррозии на верхней части кольца обратки.
Сделаю предположение, что это результат долгой стоянки автомобиля, по неизвестным причинам
Что бы дизельное топливо, пусть и самого отвратительного качества, в котором виден порошок серы сделал такое со стальной деталью необходимо огромной количество времени. Так выскажу предположение что это следы ВОДЫ в топливе, но ни как не серы.
Сам работаю у официального дилера(не субару) где ооочень много дизельных авто, но ни разу не наблюдали такой картины.
Я знаю один форик, который первым заехал в Россию и досих пор ходит, пробег уже за 200 . Сажевыц фильтр и вот сейчас свечи, все… . Солярка с заправок . Мне кажется проблема Дизеля была в еждюках ; тапка в пол, масло и солярка дешёвая, сцепление бросить, мотор перекрутить…
У нас здесь на ресурсе мало кто знает про мощьность, крутящий момент, не знают до скольки есть смысл крутить бензиновый мотор, а вы про Дизель :)))… Дизель субаровский вещь и те кто поездил и ездит, от него балдеют, в головах проблема … на счёт шайбы ; да наверное бывает, незнаю где конкретно данная вещь стоит, но то что происходило с нашими тойотами минувшей весной и летом, вообще ни в какие рамки, … столько форсунок поменяли … так что машина Г ? Нет ребята не все так просто …
Про коррозию я вообще не сказал. ))
Ваше право не соглашаться, но на фото видно очевидный брак производства!
Но не географической эксплуатации, как это вы пытаетесь представить…
Удачи!
из-за наличия в низкокачественном топливе большого количества парафина и воды, повреждения может получить и сама топливная систем — это пояснения Субару.
Про коррозию я вообще не сказал. ))
Ваше право не соглашаться, но на фото видно очевидный брак производства!
Но не географической эксплуатации, как это вы пытаетесь представить…
Удачи!
Я не как это не представляю. И даже охотно верю что проблема этого колечка имело место, но это никак не влияет на то, будут ли у нас дизельные субару или нет, вот и все . Моторы субару собираются на одном заводе, и думаю колечки они ставят одни и те же на все модели, медных колечек на моторе субару хватает . И вообще не думаю что субару лично производит эти колечки, посему никак немогу совместить проблему данного колечка ( их кстати на дизеле тоже навалом) с проблемой дизелей в России в целом …
По шайбе видно, что разьедена не равномерно по окружности, где был контакт с топливом, а уходит вглубь в одном месте… То есть скорее всего в этом месте шайбы металл имел некую неоднородность хим состава, которая и среагировала с топливом. Вывод — брак шайбы, никак не связанный с заголовком, который больше похож на заголовок жёлтой прессы или ссылки на сомнительный ресурс.
Не соглашусь. Коррозия имеет темный цвет, не ржавчина.
Это результат качества топлива, а именно наличие активных элементов (каких сказать сложно, возможно и вода).
были бы деньги купил бы дизельную субару, после 10+ года, официально не поставляют да, но из европы такие машины проскакивают на авто.ру
тема ниочем. Мерсы ездят, бмв, ауди митсубиси итд. Дизельный мотор субару говно, причем проблемы с ними по всей европе и с 2008 года все до конца не устранили, как и все что выпускает субару с 2008 года. Субару умерло само по себе ждем участи сааба
Мерседес сейчас поставляет уже под Евро-6. Сомневаюсь, что дизельное топливо Евро-5, фото тому пример.
тема ниочем. Мерсы ездят, бмв, ауди митсубиси итд. Дизельный мотор субару говно, причем проблемы с ними по всей европе и с 2008 года все до конца не устранили, как и все что выпускает субару с 2008 года. Субару умерло само по себе ждем участи сааба
Ездят конечно немчуры, и субару ездят . У нас же во Владивостоке бмв новые тоже ломаются и почище бу японок ! Благо бмв центр стоит на центральной трассе и видно их площадку где машины стоят и ждут ремонта … мерседес центр уже раз" банкротили", поговаривают что бы не отвечать по гаранти…
так надо сделать машину на 3 года. моторы одно время одноразовые делали на 50-70 тыс да пролетели многие в гаранию успели а в амерки вообще сказали Мерседесу будете говно постовлять получите как фольцваген. Блоки снова цугунные стали вместо алюминевых
Это не топливом проедена. А качество металла такое.
У нас на Камчатке нет автомобильной солярки с соответствующим цетановым числом, только судовая.
Зато тойотовские дизеля себя норм чувствуют))
Отзыв об автомобиле Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel

Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2010 года выпуска
Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel
Год выпуска: 2010
Общая оценка: (5 из 5 )
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень мощный двигатель, 340 Нм, для этого кузова это просто монстрик! Можно иногда реально позажигать! Мотор очень тихий и эластичный, подхаватывает с 1500 об, я иногда не переключаюсь и спокойно еду на 6 передаче при 50 км/ч. Тяги хватает в любой ситуации, разгон ровный и напористый, как говорят, локомотивный! Двигатель работает очень ровно и быстро раскручивается, есть полное ощущение, что это практически бензиновый атмосферник! Дизельного шума нет ни внутри, ни снаружи, ездил давно на Nissan Раtrol Y60 2.7, так то просто трактор!
Расход радует ещё больше, при аккуратной езде, по правилам*, можно проехать на баке до 1100км! Заправляюсь практически один раз в месяц, если езжу в городе! Средний расход 6.2-6.4, минимальный около 5.7. Очень нравится как рулится эта машина, и как она ездит по ямам и грязи! Пробить подвеску просто нереально, проще разбить диски или порвать шины!
Проходимость отличная, 215 мм хватает на все 100%, главное понимать, что это не УАЗ! Залезать в болото не нужно, песок вода, чернозём это предел Форика! Для реальных «пацанов» и покатушек он не подходит!
Купили автомобиль не случайно: долго ждали возможности прокатится на ней! Машину брали для езды по регионам Украины и в Европу. Форик понравился из-за полной компектации, привода и дизельного мотора. Конкурентов по соотношению качества, комплектации, цены, дорожного просвета, управляемости мы просто не нашли! Есть Туареги и прочее, но цена кусючая! Корейцы дизельные отпали, там или рамники и валенки на трассе, или полные паркетники, да и нужен небольшой имидж, а откуда у Hyundai имидж!
К сожалению, у официалов их пока нет, нужно ждать до конца этого года, и главное, непонятна конечная цена! Нашли её в Омега 2, на Карельском, 5, к счастью есть нормальные серые дилеры и в Киеве! У них как в Греции, есть всё! После тест- драйва мы все решили, что это оно, то самое, и пока не разочаровались! Пробег уж 26000 км, сделали 2 ТО, поставили 3 защиты, сигналку, парктроник, и брызговики!
Минусов пока не выявлено! Не было почему-то брызговиков, а в Венгрию без них нельзя! Купили на Усенко, 740 грн. передние и 680 грн. задние, ставятся за 5 минут! Есть небольшая разница в расходе дизеля в зависимости от качества, колебания до 500-700 гр на 100км, ну это не отражается на тяге и работе! Ездили в Венгрию (Ниледьхаза) так ихний дизель просто супер, но дорогущий!
Максималка «крейсерская» 145 км/ч, далее расход начинает ползти вверх и резкое перестроение уже небезопасно, можно легко разогнаться до 200км, но уже страшно ехать, и машина сильно реагирует на боковой ветер! Главное понимать, что это не рамная машина и не джип, и не спорт кар! А классный японец, кроссовер, универсальная полноприводная техника – лесник одним словом!
Отзыв o Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel оставил: Виктор Васильевич из города Киев
No responses yet