За столько лет задолбали стучать суппорта. Решил, в конце концов, заменить их на суппорта от Nissan Bluebird U14. У меня также были на подходе к замене тормозные диски и колодки, поэтому решил пока доезжать колодки и диски и попутно готовиться к замене суппортов.
Первым делом я заказал суппорта из Барнаула. Хотел заказать из Владивостока, но, почему-то, там не оказалось суппортов. Стоимость одного 500р. Итого: 1200р. 1000р. за два суппорта и плюс 200р. доставка до транспортной. Суппорта получил. Как оказалось один суппорт был новее, второй — старее. Они их не жалеют, они валяются как и где попало, поэтому мне пришлось все очищать и отмывать. Резинок на штуцерах не было, поэтому пришлось заказывать новый штуцер, так как старый забился напрочь.

Затем я заказал противоскрипную смазку LIQUI MOLY:

смазку для направляшек суппортов Permatex:

тормозные колодки Nisshinbo PF-2176:

и тормозную жидкость Toyota Brake & Clutch Fluide DOT 5.1

Почему эту жидкость? Посоветовал друг, по цене DOT 4 получилось привезти, поэтому и взял.
Начал приводить суппорта в божеский вид. Почистил их. Пришел к выводу, что надо заказывать ремкомплект суппортов. Заказал Seiken SP-T82:

На одном из суппортов были болты для установки, на другом не было. И ни в одном бортжурнале, ни в одной инструкции в интернете, где описывали такие замены, не было информации о том, подойдут ли болты от Санни. Их конечно можно заказать, но я решил, что, когда буду менять, тогда и видно будет. Надо будет — закажу. Тем кто собирается проделывать данную процедуру говорю — 100% подходят от Санни, так что если вам придут суппорта, а там нет этих болтов, то не расстраивайтесь. Поставите от своей машины.
Также на одном из суппортов отсутствовали металлические пластины в которые устанавливаются колодки. Отсутствовали также противоскрипные пластины. Они идут в комплекте с колодками редко, а с моими их вообще не было, а они нужны, (Не зря же их японцы выпускают и ставят на машины) поэтому было принято решение заказать новый ремкомплект от Nissan:

Читайте также:  Смена собственника автомобиля порядок действий

В ремкомплекте так и не нашел куда приладить пружинки. Вычитал, что есть разные типы тормозных систем и пружинки используются на одной из них. У меня другая система — пружинки не используются. Черные пластины — противоскрипные пластины, надеваются сверху на колодки, предварительно смазанные противоскрипной смазкой. Блестящие пластины — оказалось, что это пластины, которые одеваются на противоскрипные пластины сверху и устанавливаются они на те колодки, которые ближе к тормозному диску, что-то типа температурной защиты.
Для того, чтобы поменять резинки на суппортах, нужно было каким-то образом достать тормозные поршни из суппортов. Так как у меня достать их не получилось, поехал к знакомым на шиномонтажку. Там их выдули воздухом под давлением. Один вылетел быстро, второй, который по-старее, сопротивлялся, но вылетел таки, хотя я задумался, будет ли он нормально работать после чистки и смазки. На вопрос: "Сколько с меня?". Ответ: "Уйди и не мешайся". Схватил коробку с суппортами и побежал ). Все. Суппорта готовы к замене резинок из ремкомплекта. Прочистил то место, где был поршень, сам поршень. В комплекте в пакетике идет смазка для поршня. Все смазал, заменил резинки и поставил на место. Делал все сам и в первый раз, поэтому с первым поршнем пришлось долго возиться с резинками и все никак не получалось из за резинок и смазки его вставить на место, со вторым все быстрее прошло. После чистки и смазки поршни можно было вдавить руками и легко выдавить с обратной стороны. К моему сожалению, когда собрал первый суппорт, увидел, что резинка порвана около поршня, пришлось вытаскивать поршень и ставить старую резинку. Было бы накладно заказывать новый ремкомплект. До этого я уже смазал направляющие и заменил на них резинки. Итог работы: суппорта чистые, смазанные и готовы к установке на авто.
Дома промазал противоскрипной смазкой противоскрипные пластины и на смазку посадил на колодки, а также установил пластины, которые держат колодки в суппортах. Фото работ:

Читайте также:  Сигнализация мангуст amg 700

Ребятки, всем привет!
Все Санниводы рано или поздно сталкивались с такой проблемой как бряканье суппортов.
Вот и меня эта болезнь не обошла стороной. Забрякали так, что невозможно было ездить!
Поискал информацию на Драйве, почитал что люди пишут.
Больше всего мне понравилась вот эта запись.
Сегодня утром направились с батей в гараж!
Начали с правого колеса. Сняли колесо, открутили 2 болта, держащие суппорт.

И достали направляющие.

А далее хитрость! Тоже прочитал в вышеупомянутой записи: Лечение грохота и стуков в направляющих суппорта без токарных работ и других изменений в конструкции суппорта.
Все уже предусмотрено японцами!
Если посмотреть на плавающую часть суппорта сверху ( та часть, что сидит на двух направляющих и внутри ее устанавливаются тормозные колодки), то по бокам между ней и неподвижной частью суппорта справа и слева установлены пластинчатые пружины, на которых есть специально отогнутая фаска по верхнему краю пластины. обычно между пластинами и плавающей частью суппорта наблюдается зазор 1-3 мм. Тогда перед нами находятся гремящие суппорта! Чтобы устранить грохот необходимо, чтобы плавающая часть суппорта удерживалась этими пружинными пластинами с обеих сторон.

Отгибаем пластины: верхнюю вниз, нижнюю вверх.

Пунктиром обозначено примерное расположение пластин до отгибания.

После этого набил ШРУСа в отверстия под направляющие, а сами направляющие почистил и обильно смазал все тем же ШРУСом.

Далее все собрали и принялись за левое колесо. После чего выехали из гаража на тест-драйв! И о чудо! Невыносимое бряканье пропало!
Ехать стало гораздо комфортнее.
Так что всем рекомендую провести данную процедуру! Потратил 80 рублей на смазку и час свободного времени! Результатом очень доволен! Главное, чтобы хватило надолго!

Выражаю искреннюю благодарность Baka за полезную информацию!
Игорь Михалыч, спасибо тебе огромное!

Читайте также:  Как снять магнитолу volvo s60

Сегодня всё переделал! Купил специальную смазку для направляющих суппортов.
ШРУС вычистил и смазал всё вот этой смазкой:

Nissan Sunny N14 1990 — 1995

Nissan Sunny Y10 1990 — 2000

Nissan Sunny N13 1986 — 1991

Nissan Sunny B12 1986 — 1991

Nissan Sunny B11 1982 — 1987

Nissan Sunny (140Y,150Y) 1970 — 1982

Суппорт тормоза Nissan Sunny высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Суппорт тормоза Nissan Sunny еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector