В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер я понимаю что это честно говоря Хрень еще та! да она может и помогать но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я отмечу начало статьи и ее Конец. Нельзя говорить что человек в ней писал полностью безграмотный основывая чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед и еще у одного человека он занимается чисто VAGами от замены масла и покраски! У него большой опыт.
Как быть с ХОНом если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала чисто теоретически худо бедо поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Что стал лучше работать можно ссылаться на и так под убитый двигатель которому дали немного шансов, все в "ЛАКЕ" трение минимальное от сюда и звук лучше…чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.
Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разбираться сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится своим стендом на выставках, где машина стоит без картера, крышки и масла в принципе. В таком состоянии машина работает по 8 часов… И? Что в этом такого? На холостом ходу двигатель почти не испытывает нагрузки. 8 часов проработает ЛЮБОЙ двигатель без масла и без нано-добавок. Тем более, если смазать его детали касторкой. Почему Супротек не покажет, как их машина без картера проедет пару кругов в отсечке по кольцу? Потому что не проедет. Потому что их реклама основана на безграмотности людей.
Предлагаю считать рекламу Супротека несостоятельной, скорее даже антирекламой. Это как заявить, что я умею летать, но при этом только бегать по взлетно-посадочной и говорить: "Видите? Я беру разгон на взлет!"
Кстати, Супротек, как и другие присадочники любят показывать фокусы с машиной трения. Я уже писал про этот бред — повторюсь: это как тестировать шины пиная их ногой по дороге. Машина трения, во-первых, даже близко не имитирует условия работы пары трения двигателя, во-вторых, производит вращательные, а не возвратно-поступательные движения.

Включим логику.
Если бы супер-состав Супротека работал:
-стали бы спортивные команды тратить в постройке авто огромные бабки на системы сухого картера?
-стали бы люди обращаться в сервисы с переборкой двигателя?
-был бы вопрос о пользе Супротека спорным? Я уверен на 100%, что, если бы это работало, сарафанное радио давно уже заставило купить супротек ВСЕХ, и никто не сомневался бы в пользе продукта.
Первый пункт самый главный. Поверьте, инженера в спортивных командах — не глупые люди. Они построили кучу машин и перебрали десятки двигателей. Построить хороший двигатель — не дешево. А система сухого картера стоит не 100 рублей. Работал бы Супротек — его бы использовали все команды.

Читайте также:  Схема работы механической коробки передач

Теперь пройдем по инструкции.
Супротек заявляет, что их нано-компонент, попадая в масло, включает Яндекс-карты, ищет места выработки двигателя и заделывает места разрушения поверхности, при этом триботехнический состав никак не влияет на масло. Ок… А зачем менять фильтр масляный? Может потому, что Яндекс-карты не работают в двигателе, и супер-секретный минерал по факту гуляет по всему двигателю оседая везде, куда попадет, а сделав круг и потерявшись, тупо остается в фильтре?

Кстати, про минерал.
Супротек особо не скрывает, что состоит их жижа из простого масла + измельченного до пыли минерала, добываемого в Карелии. Но сам минерал — тайна. Тут я вам скажу интересную инфу (жаль, что доказать ее не смогу). Я разговаривал с человеком, работающим в одном НИИ МинОбороны. Они там проводили анализ этого Супротека и выяснили, что минерал этот простой и известен всем. Я, к сожалению, не силен в этой области, поэтому названия не запомнил (а как это все облегчило бы). Суть в том, что он положительно заряжен и магнитится ко всему в двигателе. Кольца "повазюкают" его с маслом по стенкам цилиндров — он забьется в трещинки и будет жить там. Только вот есть нюанс: оттуда он со временем улетает. Да и изначально он магнитится не только на стенах горшков, а везде, где его проведет масло. То есть маслянные каналы у вас станут чуть уже, резинотехнические изделия получат слой из камня в месте контакта с подвижными деталями двигателя (а минерал — камень, и он будет работать как наждачка), а что будет с сеткой маслонасоса — лучше не думать. Но это не самое смешное. Самое смешное — в следующем пункте.

Хон
Почему-то многие думают, что стенки цилиндров должны быть зеркальными. Но это не так. Они должны быть исцарапаны по специальной технологии. Называется это "хон". Гуглите! Без хона двигатель плохо смазывается и умирает, поймав клин!
Внимание, вопрос: что сделает Супротек с хоном, если он забьет все трещинки в двигателе?

Итог.
Почему Супротек работает:
-его пиарят автоблогеры (самое печальное — Травников продался)
-о нем пишут положительные отзывы (пункт сомнительный, потому что негативные отзывы тоже пишут)

Почему Супротек НЕ работает:
-его не используют спортивные команды, которые НА 100% ЗНАЮТ все современные технологии и ИСПЫТЫВАЮТ их лично.
-он не может работать даже теоретически (не существует нано-технологии, которая понимает, где магнитить, а где нет)
-он УБИВАЕТ хон, а значит, убивает двигатель.

Счет 2:3. А если бы я был более жестким судьей, то не засчитал второй гол в пользу Супротека) Да и первый был купленный.

З.Ы. Я не стал писать то, что мне говорили знакомые мотористы, которые вскрывали двигатели после Супротека, ибо я это никак не докажу. Если вы мне поверите на слово — я опишу это дословно (насколько помню) тут, в дополнении. Все говорили примерно одно и то же:
"Весь двигатель внутри был покрыт каким-то слоем лака. Весь. Масляные каналы, гидрики — все, что омывалось маслом. По сути, это лотерея: куда он прилипнет. Забьет сильно масляный канал — привет новый двигатель. Не забьет — считай повезло."
В очередной раз повторяю: не верьте чудо-присадкам! Скупой платит дважды: сначала за Супротек, потом за капиталку. Единственный и самый дешевый способ чуть оживить старый двигатель — снять крышку и поменять все расходники. Мы живем в эпоху капитализма, где умные люди зарабатывают на безграмотности жадных людей.
Не буть глупцом — не верь в магию, репость правильные посты!)
З.З.Ы. В коментах некоторые защищают Супротек, бравируя тем, что он не убивает хон, так как работает на уровне более мелких трещинок. Ок. Тогда, по вашей логике, Супротек оседает в микротрещинах внутри хона. Но тогда он вообще не участвует в паре трения! В чем смысл его тогда?

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Присадка не делает НИЧЕГО. Не тратьте деньги.

Комментарии к отзыву

Отзывы о моторных маслах разных производителей. Каталог отзывов: Синтетические моторные масла, полусинтетические, Моторное масло Хадо, Castrol и другое

Читайте также:  Обзор хонда дио 27

О присадках для авто масел. SUPROTEC и прочие «бады».

бля, а я супротек снаружи лил на мотор….

Как забавно. А я вот глупый думал , что интерферон это белок , который синтезирует сам организм. Какой я глупый… Интерфероны — общее название, под которым в настоящее время объединяют ряд белков со сходными свойствами, выделяемых клетками организма в ответ на вторжение вируса. Так может ,если уважаемый врет по мелочи, то и про остальное врет?

Hi gear для автомата убирает пинки вообще на своем субаре опробовал когда коробку подпалил а в моторе согласен все это хрень

Про арбидол верно сказано. Я года 4 не пью таблеток. Не бегу за терафлю, цетрамоном , всякими антигриппинами. И болею максимум 3 дня! при этом если начал чихать , все кричат чтоб бежал покупал арбидол, который там когда то кому то помог! Всё это маркетинговый развод.

Согласен со всем, присадка это развод.

протестировал я супротек даже снял видео куда заливал как и сколько , тестировал на скутере для начало сузуки цепия НО, … скутерами, мотоциклами, мопедами я занимаюсь с 2006 года в больших объемах, летом 1 скутер когда два в день ремонт, скупаю запчасти и на запчасти разбираю и от супротека не однозначное получился опыт и непонятное как это назвать концовку снять не получилось и за хрен пойми чего? короче залил я чудо средство накатал 1000 км ну особо не чего не изменилось не расход не работа двигателя, на 1100 забился намертво глушитель да так что компрессор при 5 атмосфер продавить не может ну бог с ним бывает на 2т благо целая вязанка глушителей есть ставлю катаю еще 400км опять тоже самое наглухо забило ок ставлю еще один катаю еще 600 опять забило так и бросил в гараже вот вот заканчивался бочек с маслом и надо было лить вторую порцию, да ……..такое за 10лет у меня в первые что прям так, может совпадать ) может совпадение конечно ) но я с 91 года на нем глушитель не чистил ибо работал только на качественном 2т масле да еще стал дымить на холодную что конечно вполне нормально для 2т но как то особо незаметно было это раньше а тут прям хорошо видать, думаю это потому как в состав кроме чудо гранул вроде как идет верятенка или какой то просто масленый наполнитель который походу не очень то хочет сгорать в 2т, в цилиндре залез в мотор изменений нет, залил в иж планета- 3 1974г вроде надо делать капиталку там его некто некогда не делал думал вот это кандидат так кандидат цилиндр надо точить и хонинговать коленвал на переборку или замена, все подшипники итд но работает почти без проблем хоть гремит как погремушка внутри. думаю залью остатки чего пропадать то смешал залил и да …был еще пол бутылки супротек в коробку друг себе заливал и осталось ну думаю в коробку бухну и в итоге . обратите внимание поехал до местного сельпо а потом на рыбалку и все про все 50-60 км на обратном пути ели ели доехал домой ) сцепление начало буксовать тут не соврали трения снижает точно, ) дымил всю дорогу как паровоз ) а то что в бензине было то просто и тупо осело в отстойнике я его перед пробегом промыл а бак и так чистый был, все как гремело так и гремит понимаю мало итд км. пробега только желания дальше испытывать его на 2т больше нет как то так .

Базаров нет , все присадки это балда !

Давай про наклейки на бензобак чтоб топлива меньше ело))

отличное и позитивное видео. Развивай контент, ты делаешь то чего я лично еще не видел. P.S. мне импонируют люди профессионалы и с грамотной поставленной речью, еще бы матов по меньше в некоторых из других видео и цены бы тебе не было. А так СУПЕР.

10 лет назад на 190-м ездил на черное море с караганды. Около самары давление масла упало до 1 кг. Залил там 3 флакона римет, пузатые тюбики. Через 350-400 км давление уже было 2.5. Съездил туда — обратно. Разобрали мотор, на двух вкладышах вылетели куски металла, а вместо них была медь. Недавно заливал реметалл в пробирке — нуль эмоций.

Досмотрел до конца. Пойду супротека выпью. Колоть сегодня не буду.

Объясни тогда. КАК. наш 2109 с одной капиталкой двигателя прошел 950т.км после чего был продан (и при этом если ездить спокойно до 130км.ч масло не расходовал) Автомобиль покyпали новым и был в одних рyках.С первых дней при каждой замене масла заливали ЕR-кондиционер металла. Кап ремонт полyчился по глyпости слyчайно заправили 76 бензином и жарили на нем,сгорели клапана и поршня..950 тыс это реальный пробег был.кyзов по швам лопался от времени но движок был бодрый.я и сейчас пользyюсь ЕR лью в опель,в двигатель в акпп и гyр.автомат переключает мягче а рyль стал легче.это не реклама а личное испытание.

Читайте также:  Основные неисправности двигателя ваз 2114

Сначала отучитесь 6 лет в меде, потом раскрывайте рот по поводу "оциллококцинума" (обычное лекарство, ничего особенного), это не плацебо, и сразу видно на диагностике и в быту, как работает, и глазами, и с помощью приборов. Разбираетесь в двигателях — разбирайтесь в двигателях, не надо лезть в медицину. Все врачи, сравнивающие организм с двигателем, ни разу никого не вылечили.

Хадо и Супратек вылечили моего деда от подагры, остеохондроза и еще ряда заболеваний. Так что не слушайте этого парня, я призываю всех единомышленников колоть эти супер-составы в свои суставы. А еще есть такой эффект что при правильном радио-активном облучении металл менее поддается коррозии, все срочно едем в Чернобыль и мотаем круги вокруг 4-го энергоблока и наши с вами ведра не будут ржаветь еще очень долгое время.

ебушки воробушки!! в убитый мотор дт75 залил масла с присадкой хадо в 1998 и пахал на нем три года,после процедуру приходится повторять,не разу не капиталился мотор с 1972 года, и работает. а я то и не знал что так нельзя. p.s с жигулями такое не канает, там только капиталка

Хадо по крайне мере раньше было реально.Сам лично пробовал и много. Не морочь людям голову. Дизлайк однозначно.

Супротек можно добавлять в винигрет)))). А моторы после него дохнут только быстрее…..проверено на многих авто…. и старых и новых….так что пусть этот галактический минерал себе заливают на своей чудо фирме…….ну и в попец пусть курс проколят тоже))))))

Ребят подскажите, стоит ли промывать двигатель при замене масла? если да, то посоветуйте фирму изготовителя, или это очередной бред!?

Арбидол — это никак не интерферон. Но стимулирует его выработку.

Пока живут на свете дураки, обманом жить ИМ стало быть с руки

Лучше кончить в мотор)А что отличная присадка))

То что Супротек — просто развод на деньги по моему уже все знают ) Хотя поцы на пердящих приорах до сих пор льют эту субстанцию ) Пользы от нее как от наклейки Sparco )))))))))))))))))))))

ох у супротек, и супротекофилов бомбит после таких видио.

Ничего подобного. Арбидол — это индуктор интерферона, стимулирует выброс своего эндогенного.

Что скажешь насчет Быстрый Старт двигателя (дихлофос в воздухозаборник)Вредный или хорошая штука .

А может они уже разберут мотор который на супротеке проехал тысяч 200?

Заливал в стуканувший мотор копейки одну известную присадку, через полчаса стучать перестала, на следующий день мотор стал работать как новый, примерно через месяц мощность мотора возрасла в 2 раза, при этом почему-то салон автомобиля стал намного комфортнее, со временем неожиданно начали вырастать электростеклоподьемники, появились зачатки электроподогрева зеркал. Далее отвалился рычаг КПП, но машина продолжала свою работу, так как кпп стала полностью автоматической, при этом обнаружил что появилось дополнительно 3 передачи. На радостях скупил этой чудо жидкости на всю зарплату и разом залил все в движок и коробку с мостом. Не прошло и недели как выросли привода к передним колесам и машина стала полноприводной. После 2 поездок со скоростью около 280 км/ч, заметил кардинальные изменения в форме кузова- она стала очень аэродинамичной. Полность электрифицированный салон автомобиля поражал своим комфортом, мультирычажная гидропневматическая подвеска управляемая суперсовременным комьютером позволила V-образному 12-ти литровому мотору мощностью 2900 л.с. разгонять мой суперболид до 940 км/ч за 2,4 сек. не взирая на любые неровности и виражи дорог. Но и этого мне было мало, очередная зарплата была снова вбухана в автомагаз с той же целью. Но в этот раз я облажался и не посмотрел на срок годности чудо-препарата, а лукавый продавашка мне ничего о нем не сказал: за 2 дня мой чудо-родстер превратился в какую-то ********ую копейку, со стуканувшим мотором, прогнившим насквозь кузовом и разбитым еще 2 года назад лобовым стеклом. Осознав нелепость и трагикомичность этой внезапной регресии я с ужасом проснулся.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector