Топовая комплектация, которую отличают вставки под мрамор, ксенон, кожаной салон, вставки кожи на дверях, кожаный руль, расширенная мультимедийная система.

Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2006

Смотрите также

Комментарии 24

Здравствуйте, Алексей! В настоящее время предлагают новые авто прошлого года выпуска. Например, SY Kyron и Suzuki Grand Vitara. Хочу Вам, как специалисту, задать вопрос: что лучше и практичней в эксплуатации из этих двух автомобилей? Очевидно, что Kyron вместительный, мягкий и при этом дизельный. Grand Vitara надёжный, имеющий крепко сбитую подвеску (от этого хорошо управляется), но, при этом с меньшим, относительно конкурента багажником и не удобной трансформацией салона. При этом у Витары постоянно полный привод а у Кайрона в лучшем случае ESP для предотвращения заноса на скользкой дороге. Вместе с этим, перечень поломок Kyron по объёму претендует на литературное произведение. Итак, каков Ваш выбор, Алексей?

Добрый день!
Совсем разные машины.
В Витаре комфорт отсутствует как класс, погремушка жесткая. Ее полным приводом сколько ездим не пользуемся совсем. Зимы толком нет уже.
Kyron безпроблемный бензин на МКПП, либо 4АКПП (первые выпуски авто).
Дизель сильно зависит от пред. владельца. У меня есть кто 280 000км уже наездил и нет проблем вообще.

Новый Кайрон я бы точно не брал! Качество стало очень плохим.

По эксплуатации на Витаре только ездить нужно и масла менять.

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за высказанное мнение! Оно очень полезно для меня. Насколько я понял, при покупке Кайрона б/у необходима его тщательная диагностика. Хотя, вряд ли я решусь сменить свой старенький Туссан на непредсказуемый Кайрон, в том числе и б/у. При этом я всегда обращаю внимание на этот автомобиль. И, если бы у меня было достаточно свободных денежных средств, пожалуй, купил бы Кайрон на вторичном рынке для удовлетворения интереса. Но, боюсь экспериментов. Простите, Алексей, а есть ли разница между Кайронами, собранными в Корее и в России? Я на одном из форумов видел тему по замене на Кайроне радиатора охлаждения. На представленных фото снятый радиатор выгнут по дуге. Это болезнь всех Кайронов, или только "российских"? .

Вот корейский 280000км уже наездил.
Только российский.
Кайрон на вторичке бензиновый безпроблемный, за 200000км много проехали.

Спасибо, Алексей, за информацию! Желаю здоровья и успехов во всём.

Тебя, имхо, прет от слова "топовый" "в топе" и т.п.)))))

кого-то прет "база") Это вообще не мой лесапед, а бати) я этим БЖ давно не занимался, летом перетрясу эту машину.

У меня такой-же, салоном очень доволен. Но вот почему они кармашек для очков в потолок не встроили, сволочи 🙂

меня комбинация всегда радует 🙂 правда сидухи могли бы быть поудобнее.

Отличный салон! 🙂
Очень красиво 🙂

Нельзя не согласиться 🙂

Кстати, Алексей, а что за аудиосистема стоит?
Это штатная такая или меняли? 🙂

Что-то этот момент я упустил 🙂

Да это фантом. Штатная обычная магнитола с чейнджером на 6 дисков
Мне должны были поставить фантом что именно под витару сделан, а вкорячили этот универсальный…
правда он и камера заднего вида шли в подарок

Понятно 🙂
Симпатично выглядит! 🙂

А вот такой вопрос — раз штатной магнитолы нет, то и чейнджера теперь, получается, тоже нет?

Сузуки Гранд Витара 2019 – новое, третье поколение знаменитого внедорожного авто, последние версии которого можно встретить только на вторичном рынке. Производитель на 3 года исключил кроссовер из своего модельного ряда. Но в ближайшее время он снова появится в продаже, в том числе, и в России. Подробностей пока известно мало – есть сведения о дизайне, интерьере и допущения по поводу моторов. Не уточняются цены, хотя они вряд ли будут намного выше, чем у второго поколения.

Читайте также:  Как проверить авто на кредит

Внешний вид и габариты Сузуки Гранд Витара 2019

Новый автомобиль должен порадовать поклонников этой марки и модели ярким и современным дизайном. Предполагается, что основной акцент будет сделан не на косметические изменения типа рельефных вставок и других декоративных элементов, а на глобальные обновления. Список ожидаемых отличий от прошлых версий включает:

плоскую крышку капота, получившую по бокам небольшие выступы;

небольшой угол наклона передней части, акцентирующий внимание на радиаторной решётке и головной оптике;

оригинальные, слегка «прищуренные» передние фары;

компактную фальшрешётку радиатора с хромированным покрытием, благодаря которому автомобиль легко заметить на дороге;

обвес, который выполнен в модном сейчас X-стиле, и расположенные ниже небольшие воздухозаборные отверстия;

металлические пластины для защиты дна;

плавный изгиб кузова в боковой части авто, начинающийся от переднего колеса, проходящий вдоль всего авто и подчёркивающий крупные колёсные арки;

изогнутые, но увеличенные и повышающие обзорность боковые окна, которые неплохо сочетаются со стойками.

В задней части Сузуки Гранд Витара 2019, новый кузов которой заметно изменился спереди и сбоку, практически отсутствуют отличия от старых версий. Самая заметная разница – обновлённый дизайн фар. Оптика на корме кроссовера получилась обтекаемой и необычной. Оригинально смотрятся в задней части и тонкие дополнительные «стоп-сигналы».

По сравнению с поколением 2016 года автомобиль почти не изменится в длину – цифра около 4,5 м ненамного отличается от 4,57 м у последней модификации с кузовом JT. Ширина останется в пределах 1,81 м – этого значения хватит, чтобы свободно размещаться сзади трём пассажирам. Высота, возможно, увеличится до 1,7 м. Клиренс должен остаться прежним, на уровне 185 мм – показатель, подходящий для неровной дороги, хотя и недостаточный для бездорожья и серьёзных препятствий.

Салон Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным. Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля. Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019

Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.

Читайте также:  Где собирают хендай туссан 2017 для россии

Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.

Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019

После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

Комплектации и цены

На европейском рынке ожидается три варианта кроссовера – GL, GL+ и GLX . Скорее всего, такие же комплектации появятся и в российских автосалонах:

базовая версия GL получит системы EBD и ABS, помощь при экстренном торможении и подъёме в гору, комплект подушек безопасности, крепления ISOFIX, регулировку кресел, электропривод и подогрев зеркал, галогеновые передние фары, диски 16» и тканевый салон;

комплектация GL+ будет дополняться климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 7», камерой заднего обзора, подсветкой багажника, хромированными элементами оформления интерьера;

топовая версия GLX получит навигационную систему, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, панорамную крышу с люком, кожаный салон, светодиодную оптику, зеркала с дублированием «поворотников», хромированные вставки на кузове, датчики дождя и света.

Предполагаемая цена «младшей» версии Grand Vitara – от $25000 или от 1,6 млн. руб. Более дорогие комплектации GL+ и GLX могут стоить больше $30000. Примерно такой же должна быть ожидаемая стоимость в автосалонах Украины, если новая Гранд Витара попадёт на местный рынок.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации кроссовера.

Такие автомобили, как Suzuki Grand Vitara в России чаще всего зовут «паркетными внедорожниками», якобы их внедорожных качеств хватит лишь для езды по паркету. За рубежом их обозначают как SUV. Однако, как бы кто их не называл, среди них вполне реально отыскать достойные модели, обладающие неплохими внедорожными качествами.

Кому-то (кто вырос ещё во времена Советского Союза) название этой модели покажется знакомым ещё с детства. Иностранных моделей с высоким уровнем комфорта и достойными характеристиками проходимости поначалу было не так много. Например, Сузуки Гранд Витара – означало, что можно гонять по разбитым дорогам и выпендриваться перед товарищами.

Читайте также:  Когда выпустили первые жигули

И ведь модель Suzuki Grand Vitara не просто так заслуживает уважения. Выпускается с 1988 года и была бестселлером среди одноклассников целых 20 лет. Представители компании говорят, что по всему миру было продано 2 400 000 экземпляров этой модели. Да это же раритет, явно многие хотят «вспомнить молодость»! Хотя знаете, по внешнему виду новую модель уж точно сложно припомнить.

Пожалуй, это уже совсем другая машина. Но здесь по-прежнему постоянный полный привод и оптимальное совмещение цены и качества. Мы тестировали короткую 3-дверку. Именно в таком исполнении кузова 24 года назад компания провела первую презентацию модели с 1,6-литровым бензиновым двиг

ателем. Сейчас тут уже мотор посерьёзнее, объём его 2,4 литра, а мощность 169 «лошадок».

Suzuki Grand Vitara отлично едет на любой скорости – живо и с азартом! Только вот на высоких оборотах начинается возмущённый рёв. Видимо Витара ругается на инженеров, которые установили пятиступенчатую автоматику лишь совместно с 3,2-литровым V6. А меньшим достались 4-ступенчатые либо вообще механика. В общем-то, кроме этого рёва больше недоразумений здесь нет.

Остальные параметры мотора очень даже хороши. В принципе этого и следовало ожидать от новинки. Инновационная система оптимизации потока воздуха во впускном коллекторе обедняет топливовоздушную смесь посредством завихрения потоков… но чтобы вы не уснули, скажем просто – всё это повышает экологичность машины и понижает расход топлива.

Кстати, об аппетитах Suzuki Grand Vitara. Представители компании уверяют, что на сотню км расход топлива находится: в городе – 11,9 литров, в смешанном цикле – 9,4 литров. Самое интересное здесь то, что мы в городе не наблюдали расхода топлива больше 7-8 литров. На трассе же показатель расхода и вовсе на четверть меньше. Но всё-таки бензобак опустел неожиданно быстро – цифры на экране обману.

Ладно, производители правду сказали, не обидно хотя бы. Кстати, такая оптимистичность приборов, показывающих расход топлива, наблюдается не только в этом автомобиле. И особой злости за это нет. То, что все версии Витары (кроме 1,6-литровой «3-дверки») оборудуются 3-режимной полноприводной трансмиссией с опцией блокировки дифференциала и перехода на пониженную передачу – уже ценно!

Suzuki Grand Vitara остаётся всё таким же достойным автомобилем с хорошими вседорожными качествами. Безопасность повышается за счёт несущего кузова с интегрированной рамой и специальных зон деформации, которые поглощают энергию удара. Про колёсную базу хочется сказать отдельно – она позволяет маневрировать не только по забитым транспортом улицам города, но и между деревьями в тесном и труднопроходимом лесу.

Дорожный просвет в 20 см, углы заднего и переднего свеса 30 и 29 соответственно позволяют гонять по овра

гам и взбираться на весьма крутые горки, не боясь застрять. Кто недоволен объёмом багажника, пожалуйста – складывайте задние кресла и получите 516 литров даже в «трёхдверке». В общем, с внедорожностью и безопасностью всё ясно, но что насчёт управляемость?

Управлять Suzuki Grand Vitara вообще удобно за счёт системы удержания машины при спуске или подъёме. Это не только плюс к активной безопасности, но и повышение проходимости автомобиля. Внешний вид для такого автомобиля, хоть и не важен, но всё же он здесь солидный.

Ориентировочная стоимость Suzuki Grand Vitara:

Россия: 1 100 000 рублей.

Украина: 288 000 гривен.

Америка: 30 000 долларов.

Япония: 23 000 евро.

Видео Suzuki Grand Vitara:

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector