Рено Сценик 2 хорошо распространился в России и продолжает проникать в страну. А ввиду постоянного в Европе роста популярности автомобилей с дизельными движками, количество дизелей на российском пространстве тоже увеличивается.

Кратко о двигателях

В Россию официально поставлялись лишь бензиновые автомобили. Это повлияло на то, что источником дизельных машин Рено стал вторичный рынок. С одной стороны, поддержанный Сценик 2 существенно доступный в цене. С другой, в нередких случаях возникает угроза дорогостоящего капитального ремонта из-за пробега и износа во время эксплуатации самой машины.

Экстерьер и интерьер

Впечатления от внешнего и внутреннего вида модели относятся к любой модификации. Аэродинамика кузова не подходит для гонок. Он разработан под семейную машину и отвечает, в некотором роде, представлениям о представительском автомобиле. Конечно, покраска кузова и формы фар-ламп придают современный вид. В этом смысле ездить на таком Рено сейчас все еще престижно.

Внутренняя отделка удовлетворяет автовладельцев, хотя бывают нарекания на материал покрытий, в частности, возникают проблемы с мытьем загрязненных участков потолка и стенок в салоне. Внутри машины просторно, отличный обзор. Сидения комфортны, в том числе для высокорослых. Неудобства возникают у широкоплечих людей, особенно у водителя, который при долгой езде изматывается.

Рено Сценик 2 отдельно хвалят за наличие разнообразных ниш и вещевых ящиков. Теперь то, что у многих владельцев раньше лежало в багажнике, все разложено в салоне. Сам багажник вместителен и со сложенными задними сиденьями позволяет перевозить крупные предметы.

Движение и управляемость

Как отмечают бывшие собственники бензиновых движков, езда на дизеле 1.5 dci приятно впечатляет своей тягой и равномерностью. Машина дает хороший ход на низких оборотах. Двигатель со 106 лошадьми легко вытягивает скорость до 130 км/ч. Движение резвое. Внешняя звукоизоляция отлично справляется – не слышен шум колес. Больше беспокоит гул мотора, но он тише, чем это бывает в других авто.

Рено Сценик 2 не предназначен для постоянного движения на больших скоростях. Ведь двигатель на дизтопливе всегда проигрывает в скорости бензиновому. Он может делать обгоны, как временное ускорение.

Недоработкой разработчиков можно считать большой крен авто на поворотах. Машину кренит и сносит с шоссе во время движения уже при 120 км/ч. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, обгоняя впередиидущий транспорт, важно заранее прикинуть траекторию обгона.

Дизельный Сценик 2 несколько жестковат в управлении, в частности сцепление бывает довольно тугим. Подвеска делает езду по шоссе плавной, хотя на дорогах похуже неровности ощущаются. Сама подвеска прочная, не пробивается на ухабах. Она выручает на плохих путях, особенно учитывая, что клиренс автомобиля всего 12 см.

В сцеплении может проявится дефект, когда автомобиль дергается при старте с места. У одних эта проблема проявляется разово, у других – постоянно, а иные водители лишь читали об этом. Впоследствии французы исправили ошибку, а теперешним реноводам приходится самим заменять сцепление.

Владельцы машины с мотором 1.5 dci в 86 л.с. заметили, что, включая кондиционер, во время быстрой езды на трассе ощущается потеря мощности.

Топливо: расход, уход и перезимовка

Водители дают различные цифры по расходу дизельного топлива. В основном они берут данные с показателей бортового компьютера.

Для 1.5 dci на 100 км требуется 7.5–9 л (город), 4.7–6.9 (шоссе). Цифры не абсолютны. Они зависят от вождения, своевременной диагностики и ремонта движка, качества топлива и т. д.

На расходе солярки заметно сказывается использование кондиционера. К примеру, один реновод в городе летом расходует 7 л/100 км, а зимой со включенным обогревом – 9 л. Тем не менее эти цифры наглядно свидетельствуют о литровой экономии.

Такое отношение неприемлемое, оно больше способствует выходу дизеля из строя. Ремонт движка дорогостоящий, поэтому важно проводить профилактику. Она кроме качественной заправки заключается в диагностике, своевременной замене деталей и масла.

Бывалые реноводы новым собственникам дизеля с движком 1.5 dci советуют диагностировать и при необходимости делать замену таких компонентов:

  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло (повторять после 10 тыс. км);
  • шатунные вкладыши (при покупке поддержанного авто);
  • ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км).

С остальными узлами и агрегатами важно работать в порядке общей проверки.

Ключевая проблема перезимовки Рено 1.5 dci заключается парафинировании дизтоплива при минусовых температурах. Оттого зимой и в межсезонье нужно заправляться зимней соляркой. Так двигатель сможет хорошо работать в условиях до –25 ºC.

Резюме

Рено Сценик 2 с мотором 1.5 dci проявляет большую надежность, чем бензиновые движки. Автомобиль отлично прослужит владельцу и его семье при условии, что:

  • осуществляется заправка качественным топливом;
  • проводится своевременная профилактика узлов и компонентов двигателя.

В противном случае не обойтись без дорогостоящих капитальных затрат или разочарования в этом представителе французского автопрома.

Рено Сценик 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Он обладает достойными техническими характеристиками, комфортабельностью, большим внутренним объемом, легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

Автомобиль оснащен современными технологиями, например, предусмотрен запуск двигателя ключом-картой, а также световые и дождевые датчики, автономный стояночный тормоз и многое другое.

Содержание:

Дизайн

Дизайн модели открывает нам новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль Megane, на платформе которого сконструирован компактвэн.

Renault Scenic отличается динамичным и оригинальным внешним видом. Выделяются широкие фары, резкие линии кузова, стремительный профиль, выступающий задний свес, покатая ровная передняя часть и почти вертикальное заднее стекло.

Второе поколение длиннее модели прошлого поколения и немного ниже. Передняя кузовная часть стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, радиаторная решетка в форме буквы V, а бампера окрашены полностью в цвет кузова Рено Сценика 2.

Зеркала оборудованы на стойке, а не на двери. Поэтому при открытии двери, зеркало остается на месте. Весьма удобно парковаться с раскрытой дверцей.

Салон

Салон комфортный и уютный. Он не потрясает воображение, однако в нем есть все необходимое.

Читайте также:  Запчасти для киа спортейдж 2

На приборной панели можно управлять главными функциями автомобиля. Приборы сделаны в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки находятся в правой части от рулевого колеса. На рулевой стойке присутствует отверстие для ключ-карты.

Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана находятся 3 отдельные кресла, которые установлены на салазки, а пассажиры, усевшиеся за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.

Настройка по высоте водительского сиденья достигает 70 миллиметров. Можно регулировать поясничный отдел даже в базовой комплектации. Прекрасный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

Можно превратить Рено Сценик 2003-2009 в фургон, сложив кресла заднего ряда. Присутствуют различные отсеки для хранения вещей, например, ящики под креслами. Практически каждый дюйм салона применяется для разнообразной мелочи.

Бардачок большой, охлаждаемый.

Для отделки использована износостойкая ткань, которая, правда, не очень приятна на ощупь.

Объем багажного отделения достигает 430 литров. Этого достаточно чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром присутствует полноразмерное запасное колесо.

Внутри автомобиля почти не слышно посторонних шумов. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличное звучание, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

Двигатели Scenic II

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 14,3 сек 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 12,5 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 12,4 сек 176 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 14,1 сек 172 км/ч 4
Дизель 1.9 л 100 л.с. 200 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью в 80, 115 и 136 «лошадиных сил» соответственно. Также можно приобрести версии с дизельными моторами, объемом 1,5 и 1,9 литров и силой в 80 и 120 «лошадей» соответственно.

Бензиновые двигатели лучше дизельных агрегатов и работают стабильнее. 1,4-литровый мотор отлично подойдет водителям, которым требуется ездить преимущественно в условиях города, важно низкое потребление топлива. Любителям более быстрой и динамичной езды лучше всего взять 1,6-литровый Рено Сценик. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше горючего.

Совместно с данными ДВС работают 5-скоростные и 6-скоростные механически КПП, а также 4 и 6-скоростные автоматы. Они характеризуются надежностью, плавностью, износостойкостью и гарантируют комфортное вождение по любым дорогам.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

  • Authentique – цена 818 000 рублей;
  • Expression – цена 967 000 рублей.

Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Достоинства и недостатки

К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

  • Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
  • Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
  • Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
  • Появляются сложности с закрытием замка капота;
  • Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.

Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

Читайте также:  Как снять печку на хендай акцент

Видео

Поиск

Технические характеристики Renault Scenic/Grand Scenic
01.03.2009 00:36

Относится к компактным вэнам. Последнее обновление модели прошло в 2008 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — вэн в 5-дверной версии со стандартной (Scenic) и с удлиненной (Grand Scenic) колесными базами. Scenic — с 5-местным салоном, Grand Scenic — с 5- и 7-местными. Исполнение Conquest — с увеличенным дорожным просветом и обвесом. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классической конструкции. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. В Европе представлена версия с двигателем, работающим на пропан-бутане.

Scenic

Колесная база 2 685 мм; длина x ширина x высота: 4 264×1 805×1 620 мм; объем багажника 406–1 840 л.

Grand Scenic

Колесная база 2 736 мм; длина x ширина x высота 4 498×1 810×1 427 мм; объем багажника 533–1 960 л.

Scenic Conquest

Колесная база 2 685 мм, длина x ширина x высота 4 259×1 810×1 675 мм, объем багажника 406–1 840 л. Модификации: 1.6 16V, 2.0 16V, 1.5 dCi (105 л. с.), 1.9 dCi (130.с.).

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 82 кВт (110 л. с.) при 6 000 об/мин, макс. крутящий момент 151 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач (для Grand Scenic и Conquest: только 6-ступенчатая МКП). Передаточные числа: I. 3,73 (2,72), II. 2,11 (1,50), III. 1,45 (1,00), IV. 1,11 (0,71), V. 0,91 (–), VI. 0,77 (–), R. 2,27 (2,46), главная передача 4,44 (3,65).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передн./задн. колес 1 506/1 506 мм, Grand: 1 510/1 506 мм; снаряж. масса 1 320 (1 370*) кг, Conquest: 1 355 кг, Grand: 1 415 кг, 7-местн. Grand: 1 445 кг; полн. масса 1 925 (1 950*) кг, Conquest: 1 925 кг, Grand: 2 095 кг, 7-местн. Grand: 2 125 кг; макс. скорость 180 (175*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,8 (14,3*) с, Grand: 12,1 с, 7-местн. Grand: 12,2 с; расход топлива по городу/трассе 10,3 (10,9*)/6,3 л/100 км, Grand: 10,5/6,4 л/100 км, 7-местн. Grand: 10,6 / 6,5 л/100 км; выбросы СО2 182 (191*) г/км, Grand: 185 г/км, 7-мест. Grand: 189 г/км; объем топл. бака 60 л.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 98,5 кВт (135 л. с.) при 5 500 об/мин, макс. крутящий момент 191 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 49,3 кВт/л (67,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач (для Conquest: — только 6-ступ. МКП). Передаточные числа: I. 3,50 (2,72), II. 1,94 (1,50), III. 1,39 (1,00), IV. 1,06 (0,71), V. 0,86 (–), VI. 0,73 (–), R. 2,92 (2,46), главная передача 4,37 (4,48).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передн./задн. колес 1 506/1 506 мм, Grand: 1 510/1 506 мм; снаряж. масса 1 400 (1 410*) кг, Conquest: 1 400 кг, Grand: 1 480 (1 500*) кг, 7-местн. Grand: 1 510 (1 530*) кг; полн. масса 1 955 (1 985*) кг, Conquest: 1 955 кг, Grand: 2 150 (2 170*) кг, 7-местн. Grand: 2 180 (2 200*) кг; макс. скорость 195 (190*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,3 (11,5*) с, Grand: 10,9 (12,1*) с; расход топлива по городу/трассе 10,9 (11,9*)/6,4 (6,7*) л/100 км, Grand: 11,3 (11,9*)/6,4 (6,7*) л/100 км; выбросы СО2 192 (205*) г/км, Grand: 193 (205*) г/км; объем топл. бака 60 л.

2.0 16V Turbo

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 120 кВт (165 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Нм при 3 250 об/мин, удельная мощность 60,1 кВт/л (67,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,50, II. 1,94, III. 1,39, IV. 1,06, V. 0,81, VI. 0,67, R. 2,92, главная передача 4,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 506/1 506 мм, для Grand: 1 510/1 506 мм; снаряженная масса 1 425 кг, для Grand: 1 505 кг, для версии Grand с 7-местным салоном: 1 535 кг; полная масса 1 980 кг, для Grand: 2 175 кг, для версии Grand с 7-местным салоном: 2 205 кг; максимальная скорость 206 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,6 с, для Grand: 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 11,2/6,3 л/100 км; выбросы СО2 194 г/км; объем топливного бака 60 л.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см 3 , степень сжатия 18,8, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 78 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 53,4 кВт/л (72,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,72, II. 1,95, III. 1,32, IV. 0,98, V. 0,76, VI. 0,64, R. 3,55, главная передача 3,93.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 506/1 506 мм, для Grand: 1 510/1 506 мм; снаряженная масса 1 365 кг, для Conquest: 1 430 кг, для Grand: 1 460 кг, для версии Grand с 7-местным салоном: 1 490 кг; полная масса 1 945 кг, для Conquest: 2 095 кг, для Grand: 2 135 кг, для версии Grand с 7-местным салоном: 2 165 кг; максимальная скорость 178 км/ч, для Conquest: 176 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,4 с, для Conquest: 12,8 с, для Grand: 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 6,2/4,7 л/100 км, для Conquest: 6,3/4,8 л/100 км, для Grand: 6,4/4,9 л/100 км; выбросы СО2 138 г/км, для Conquest: 140 г/км, для Grand: 143 г/км; объем топливного бака 60 л.

1.9 dCi (110 л. с.)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 81 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 260 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 43,3 кВт/л (59,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,84, III. 1,26, IV. 0,95, V. 0,73, VI. 0,60, R. 3,17, главная передача 3,87.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 506/1 506 мм, для Grand: 1 510/1 506 мм; снаряженная масса 1 430 кг, для Grand: 1 500 кг, для версии Grand с 7-местным салоном: 1 530 кг; полная масса 2 010 кг, для Grand: 2 165 кг, для версии Grand с 7-местным салоном: 2 195 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,4 с; расход топлива по городу/трассе 7,3/5,2 л/100 км, для Grand: 7,5/5,2 л/100 км; выбросы СО2 159 г/км; объем топливного бака 60 л.

1.9 dCi (115 л. с.)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 4 000 об/мин (с АКП: при 4 250 об/мин), максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин (с АКП: 250 Нм при 1 600 об/мин), удельная мощность 45,5 кВт/л (62 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (2,72), II. 1,84 (1,50), III. 1,26 (1,00), IV. 0,95 (0,71), V. 0,73 (–), VI. 0,60 (–), R. 3,17 (2,75), главная передача 3,87 (3,92).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 506/1 506 мм, Grand: 1 510/1 506 мм; снаряж. масса 1 430 (1 430*) кг, Grand: 1 500 (1 510*) кг, 7-местн. Grand: 1 530 (1 540*) кг; полн. масса 2 010 (2 025*) кг, Grand: 2 165 (2 180*) кг, 7-местн. Grand: 2 195 (2 210*) кг; макс. скорость 185 (190*) км/ч, Grand: 185 (182*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 (11,3*) с, Grand: 10,7 (12,1*) с, 7-местн. Grand: 10,7 (12,2*) с; расход топлива по городу/трассе 7,3 (9,5*)/5,2 (5,8*) л/100 км, Grand: 7,5 (9,5*)/5,2 (5,8*) л/100 км; выбросы СО2 159 (188*) г/км; объем топливного бака 60 л.

1.9 dCi (130 л. с.)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 96 кВт (130 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин (с АКП: 250 Нм при 1 600 об/мин), удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классической конструкции) коробка передач (для Conquest: только 6-ступенч. МКП). I. 3,42 (2,72), II. 1,84 (1,50), III. 1,26 (1,00), IV. 0,95 (0,71), V. 0,73 (–), VI. 0,60 (–), R. 3,17 (2,75), главная передача 3,87 (3,92).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 506/1 506 мм, Grand: 1 510/1 506 мм; снаряж. масса 1 430 (1 430*) кг, Conquest: 1 430 кг, Grand: 1 500 (1 510*) кг, 7-местн. Grand: 1 530 (1 540*) кг; полн. масса 2 010 (2 025*) кг, Conquest: 2 010 кг, Grand: 2 165 (2 180*) кг, 7-местн. Grand: 2 195 (2 210*) кг; макс. скорость 192 (190*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,6 (11,3*) с, 7-местн. Grand: 9,6 (11,4*) с; расход топлива по городу/трассе 7,3 (9,5*)/5,2 (5,8*) л/100 км, Grand: 7,5 (9,5*)/5,2 (5,8*) л/100 км); выбросы СО2 159 (188*) г/км, объем топливного бака 60 л.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 995 см 3 , степень сжатия 15,7, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (4,20), II. 1,84 (2,41), III. 1,26 (1,58), IV. 0,95 (1,16), V. 0,73 (0,86), VI. 0,60 (0,69), R. 3,17 (3,39), главная передача 3,87 (5,02).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 506/1 506 мм, Grand: 1 510/1 506 мм; снаряж. масса 1 465 (1 505*) кг, Grand: 1 530 (1 570*) кг, 7-местн. Grand: 1 560 (1 630*) кг; полная масса 2 025 (2 065*) кг, Grand: 2 200 (2 235*) кг, 7-местн. Grand: 2 215 (2 275*) кг; макс. скорость 204 (198*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,4 (9,7*) с, Grand: 9,7 (10,0*) с, 7-местн. Grand: 9,8 (10,1*) с; расход топлива по городу/трассе 7,3 (9,2*)/5,0 (5,6*) л/100 км, Grand: 7,3 (9,4*)/5,0 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 154 (186*) г/км, Grand: 154 (190*) г/км; объем топливного бака 60 л.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector