На графике представлена максимальная скорость Tesla Model S в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые скоростные автомобили отмечены зеленым цветом, самые медленные красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с данными о максимальной допустимой скорости по всем модификациям Tesla Model S.

Вот самые быстрые электрокары.

Электрические автомобили когда-то считались идеалистической, но неустойчивой и нереалистичной альтернативой автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, дизельном топливе или газе. Но эти времена уже давно прошли. Помимо огромных экологических преимуществ всем электрическим автомобилям фактически требуется меньше времени для достижения максимальной скорости.

В то время когда бензиновым или дизельным двигателям для достижения максимальной мощности и скорости необходимо большое количество оборотов силового агрегата, для электромобилей максимальный крутящий момент и мощность доступны моментально. Кроме того в электрокарах отпадает нужда использовать сложные коробки передач, которые необходимы обычным автомобилям с ДВС, чтобы регулировать передачу оборотов двигателя на колеса. Мы собрали для вас самые быстрые в мире электроавтомобили на сегодняшний час.

1) Vanda Electrics Dendrobium

Максимальная скорость: 320 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 сек

Электрокар Vanda Dendrobium имеет не только уникальный внешний вид. Суперкар, изготовленный в Сингапуре, был представлен британской командой Формулы-1 Уильямс, также известной как Williams Grand Prix Engineerin. Этот гиперкар может разгоняться с места до 100 км/ч за 2,7 секунды. Но это не главный конек автомобиля.

Vanda Electrics Dendrobium может разогнаться до 320 км/ч, что для электрокаров редкость, поскольку на такой скорости из-за большого сопротивления воздуха в машине быстро разряжается аккумулятор, питающий электромотор. Dendrobium – один из тех суперредких автомобилей, выпускаемых ограниченной серией, которые стоят несколько миллионов долларов.

2) Faraday Future FF91

Максимальная скорость: 300 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 2,4 сек

Кроссовер Faraday Future FF91 является первым автомобилем американской компании Faraday Future. Вопреки мнению, что выпущенные на рынок первые модели новой компании выходят комом, как первые блины на сковородке, первый автомобиль американского автобренда получился вполне неплохой.

Создатели автомобиля утверждают, что ультрароскошный электрокар Faraday Future FF91 станет флагманом компании. В настоящий момент автомобиль пока не выпускается серийно. Но уже в 2019 году компания планирует наконец запустить конвейер (это должно было произойти в нынешнем году). Ожидается, что первая серийная модель электрокара будет иметь запас хода в 482 км.

Но главное не это. Этот «убийца» Tesla Model X имеет максимальную скорость в 300 км/час, а до сотни может разгоняться за 2,4 секунды.

3) Гиперкар NIO EP9

Максимальная скорость: 312 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 сек

Китайский Nio EP9 – это продукт стартапа NextEV. Суперкар оснащен колесными электродвигателями. Максимальная скорость гиперкара 312 км/ч. С места до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 2,7 секунды.

4) Tesla Roadster

Максимальная скорость: 400 км/час

Разгон с 0-96 км/ч: 1,9 сек

Несмотря на то что генеральный директор компании Tesla Илон Маск утверждает, что Tesla Roadster недостаточно быстрый, что мощность автомобиля неизвестна (на данный момент компания официально пока не раскрыла полную спецификацию автомобиля), уже не секрет, что с 0-60 миль в час (до 96 км/час) автомобиль разгоняется за 1,9 секунды. Отметка в 160 км/час достигается за 4,2 секунды. Также автомобиль способен разогнаться до 400 км/ч.

Родстер будет выпущен в 2020 году ограниченной серией в 250 шт. Но уже сегодня все автомобили раскуплены. Кстати, Tesla Roadster быстрее легендарного Porsche 918 Spyder. Это выяснилось, когда американский спортивный электрородстер проехал гонку в 1/4 мили всего за 8,9 секунды.

5) BMW i8

Максимальная скорость: 250 км/час (ограничена электроникой)

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 сек

Не многие автомобильные компании, которые были знакомы вашим бабушкам и дедушкам, выжили в высококонкурентом мире. Но и те, кто остается на плаву в автопромышленности, в большинстве случаев не могут похвастаться какими-то инновационными автомобилями. Чего не скажешь о компании BMW.

Например, немецкий бренд может кичиться гиперкаром i8, способным с 0-100 км/час разгоняться за 4,4 секунды. Несмотря на то что эта модель представляет собой обычный гибрид двигателя внутреннего сгорания (3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра) и электромотор.

В итоге общая мощность гибридной силовой установки составляет 362 л. с. Кстати, этот гиперкар имеет опцию для движения на одном электродвигателе. Да, конечно, на фоне других автомобилей в нашем рейтинге скорость разгона не впечатляет. Но поверьте, для гибридного спорткара это невероятно быстро.

Читайте также:  Как правильно подключить аккумулятор к зарядному устройству

6) Renault Trezor

Максимальная скорость: 250 км/час (ограничена электроникой)

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 сек

Французский электрический автомобиль имеет мощность в 350 л. с. и максимальный крутящий момент в 380 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/час. Судя по всему, планка скорости ограничена электроникой. Разгон до 100 км/час осуществляется менее чем за 4 секунды.

7) Mercedes-Maybach Vision 6

Максимальная скорость: 250 км/час (ограничена электроникой)

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 сек

Этот электрический автомобиль невероятно редкий и дорогой. Все дело в том, что этот автомобиль, представленный компанией Mercedes в 2016 году, представляет собой исследование в виде концепт-кара. Но вполне возможно, в будущем немцы выпустят на базе нее и серийную версию.

Эта машина может разгоняться с 0 до 100 км/час менее чем за 4 секунды. И это с учетом своих размеров и, соответственно, большого веса.

Максимальная скорость концепции составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Мощность электрического автомобиля составляет 750 л. с., которая достигается за счет четырех синхронных электродвигателей, установленных на колесах.

8) Rimac Concept One

Максимальная скорость: 305 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 2,5 сек

Как утверждают в компании Rimac, их автомобиль во время испытаний достиг скорости в 305 км/час, тем самым побив рекорд скорости Porsche Spyder 918 в заезде на 1/4 мили. Так, этот заезд на четверть мили Rimac Concept One прошел всего за 9,9 секунды.

Спорткар Rimac Concept One родом из Хорватии. Мощность автомобиля составляет 1088 л. с. Максимальный крутящий момент – 1600 Нм.

Если говорить о скорости, то после Tesla Roadster спорткар Rimac является одним из самых впечатляющих электроавтомобилей на планете. Кстати, таких быстрых электрических спортивных автомобилей не так много в мире.

9) Rimac C Two

Максимальная скорость: 415 км/час

Разгон с 0-96 км/ч: 1,85 сек

Rimac C Two мало чего имеет общего с суперкаром Rimac Concept One. Решение не делать машины на одной базе было принято после того, как Ричард Хаммонд (бывший телеведущий передачи Top Gear) попал за рулем Rimac Concept One в ДТП, после чего две недели был в коме. Хорватские механики решили создать новую модель с нуля, чтобы улучшить безопасность гиперкара.

Новая модель не только получила более жесткий и прочный кузов и множество систем безопасности, но и новые электромоторы. Так, Rimac C Two оснастили четырьмя электродвигателями мощностью 1888 л. с. и максимальным крутящим моментом в 2300 Нм.

Благодаря самолетной мощности гиперкар способен с 0-96 км/час разгоняться. Максимальная скорость сумасшедшего электромобиля составляет 415 км/час.

10) Genovation GXE

Максимальная скорость: 355 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: н.д.

Этот автомобиль стоит три четверти миллиона долларов. Чтобы его купить, нужно уже сегодня внести одну треть суммы, несмотря на то что автомобиль еще даже не выпускается. Но если вы внесете деньги, вам пообещают, что вы получите спорткар уже в 2019 году.

По сути, вы получите модифицированный электрический Chevrolet Corvette. Дело в том, что именно на его базе компания Genovation собирается выпускать ограниченным тиражом электрокар. Кстати, по планам разработчиков, этот автомобиль должен занять ТОП самых быстрых на планете электрокаров. Думаем, что это под силам, если учитывать мощность электрокара в 800 л.с.

Tesla Model S
Общие данные
Производитель Tesla
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Фримонт, США
Класс Gran Turismo
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. лифтбек (5‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатель
Model S
Производитель Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Максимальная мощность 225, 270 или 310 кВт
Максимальный крутящий момент 430, 440 или 600 Н·м , при 0–5000 об/мин
Макс. скорость 201 (первое поколение)
250 (второе поколение)
Разгон до 100 км/ч от 2,7 (модификация P100D)
Тип аккумулятора литий-ионный
Дальность хода от 370 до 632 км
Время зарядки 8 ч
Трансмиссия 1-ступенчатый редуктор (9,73:1) Характеристики Массово-габаритные Длина 4976 мм Ширина 1963 мм (с зеркалами) Высота 1435 мм Клиренс изменяемый, до 160 мм Колёсная база 2959 мм Масса от 1886 до 2175 кг На рынке Связанные Tesla Model X
Tesla Model 3 Сегмент S-сегмент Другое Дизайнер Франц фон Хольцхаузен

Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года [1] .

Читайте также:  Фиат мультипла фото салона

Содержание

История [ править | править код ]

Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно.

Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч (335 км) и 40 кВт·ч (260 км) [2] , однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них [3] .

В июне 2013 года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50 % заряда аккумулятора [4] ) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму около 60—80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина [5] .

Внешние видеофайлы Презентация замены батареи на Model S с участием Илона Маска. на Vimeo Процесс замены батареи на Model S. на YouTube, начиная с 52

Однако, в дальнейшем, от планов по автоматической смене батарей было решено отказаться в пользу развития сети заправок Tesla Superchargers [6] . Только автомобили, проданные до 22 января 2017 года, будут пользоваться пожизненной бесплатной неограниченной быстрой зарядкой на станциях Tesla Superchargers; автомобили, проданные после января 2017 года, получат 400 кВт·ч бесплатной быстрой зарядки в год, при превышении этого количества, владельцу придётся оплатить стоимость потреблённого во время быстрой зарядки электричества [7] .

В 2016 году Tesla Model S получил обновлённый дизайн, частично более схожий с Model 3. В 2017 году также произошло некоторое обновление модельного ряда и теперь в продаже доступны только версии 75, 75D, 100D, P100D (цифры обозначают ёмкость аккумулятора в кВт·ч, D — полный привод, P — производительная версия) [8] .

Характеристики [ править | править код ]

Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль) [9] .

Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км [10] . Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км [11] , при −26° — 160 км [12] .

Продажи [ править | править код ]

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии [13] .

В Норвегии благодаря государственной поддержке электромобилей [14] за первые две недели сентября 2013 года Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии за этот период 11 % рынка [15] [16] [17] .

Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. автомобилей Tesla S. При этом по итогам квартала отмечена стабилизация спроса в США при продолжении роста продаж в Евросоюзе. В России такие машины пока что редкость и встречаются только в крупных городах в связи с отсутствием СТО и инфраструктуры для электромобилей [ источник не указан 390 дней ] .

Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году [18] , в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей. Таким образом, с 2015 по 2016 год в США было продано 18 028 автомобилей из 29 156 выпущенных Tesla Model S [19] .

Цены [ править | править код ]

Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов [20] . Самый дорогой вариант на момент 2017 года — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды [21] .

Читайте также:  Киа спектра воздушный фильтр артикул

Безопасность [ править | править код ]

В октябре 2013 года на YouTube появилось видео [22] горящего автомобиля Tesla Model S. В своём блоге компания сообщила, что возгорание произошло из-за механического воздействия, повлёкшего разрушение одного из шестнадцати блоков аккумуляторов [23] . В результате происшествия никто не пострадал: подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон — однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд долларов США [24] . Как объяснила компания, дыра размером 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более сильным.

«Потребители, озабоченные пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью», – говорит Илон Маск [25] . По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым [26] .

Реакция Tesla не заставила ждать: в ноябре выпущено обновление ПО, увеличивающее дорожный просвет. Весной 2014 года объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Tesla S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В октябре 2015 года при обновлении прошивки добавлены функции адаптивного круиз-контроля «Autosteer» и «Автопилот» (доступны более чем на 60 тысячах автомобилей, произведённых с октября 2014 года и оснащённых дополнительными датчиками: сонарами, камерой, радаром). Данные функции позволяют автомобилю самостоятельно следовать по полосе или менять полосы при видимой разметке, но не включают в себя реакции на ограничения скорости, на сигналы светофоров, на пешеходов (уровень автономности — NHTSA «Level 2») [27] . Включение части функций — платное [28] [29] [30] . По некоторым мнениям подобная функциональность противоречит государственным требованиям и не может использоваться на общедоступных дорогах. Некоторые водители в нарушение рекомендаций испытывали данную функцию, надолго убирая руки с руля [31] .

7 мая 2016 года произошло первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом с автомобилем, двигавшимся на автопилоте. По сведениям, размещённым в корпоративном блоге компании, система автомобиля Tesla Model S 2015 года не распознала светлый полуприцеп с высоким дорожным просветом на фоне яркого неба и не включила торможение. Смертельный случай произошёл после более чем 210 млн км суммарного пробега автомобилей на автопилоте. В среднем смертельный случай регистрируется в США каждые 151 млн км, в мире — каждые 97 млн км [32] .

В то же время Tesla Model S является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке, получившим 5 звёзд по результатам аварийных испытаний как по версии Euro NCAP [33] , так и NHTSA [34] .

30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены деталей гидроусилителя руля. Обусловливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах [35] .

В России [ править | править код ]

Tesla Model S официально не продается в России, но по данным ГИБДД, только в Москве зарегистрировано более 80 машин по состоянию на август 2014 года [ источник не указан 418 дней ] . Количество этих машин продолжает расти, но в целом их пока ещё крайне мало. По оценке директора компании Revolta Motors Максима Осорина, в 2014 году в Россию было завезено 170—180 автомобилей Tesla [37] .

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector