Компания Atari опубликовала полный список автомобилей, которые будут представлены в новой гоночной игре Test Drive Unlimited 2. Обращаем ваше внимание на то, что речь идет только о тех моделях, которые присутствуют в игре изначально (без учета будущих DLC).

Итак, поклонники смогут выбрать из:

  • AC 427
  • Alfa Romeo / Fiat 8C Competizione
  • Alfa Romeo / Fiat Brera Italia Independent
  • Alfa Romeo / Fiat MiTo Quadrifoglio Verde
  • Alfa Romeo / Fiat 8c Spider
  • Alfa Romeo / Fiat Delta Integrale Evoluzione
  • Ariel Atom 300 Supercharged
  • Ascari A10
  • Ascari KZ1 R Limited Edition
  • Aston Martin DBS Carbon Black Edition
  • Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
  • Aston Martin DB9 Coupe
  • Aston Martin DBS Coupe
  • Aston Martin DB9 Volante
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V12 Vantage
  • Aston Martin One-77
  • Audi RS 5 Coupe
  • Audi Q7 V12 TDI quattro — TDU2 Inuit Edition
  • Audi Q7 V12 TDI quattro
  • Audi R8 Coupe 5.2 FSI quattro
  • Audi RS 6 Avant
  • Audi S3
  • Audi S5 Coupe
  • Audi TTS Coupe
  • Audi TT RS Roadster
  • Audi R8 5.2 FSI quattro Spyder
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu
  • Bugatti Veyron 16.4 Centenaire
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
  • Bugatti Veyron 16.4
  • Bugatti Veyron 16.4 super sports
  • Caterham CSR 260
  • Caterham Superlight R500
  • Chevrolet Camaro Synergy Special Edition
  • Citroen 2 CV
  • Dodge Charger SRT8
  • Dodge Viper SRT10
  • Ginetta F400
  • Ferrari 612 Sessanta
  • Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition
  • Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
  • Ferrari 612 Scaglietti
  • Ferrari California
  • Ferrari Dino 246 GTS
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari 430 Scuderia
  • Ferrari 599 GTB Fiorano
  • Ferrari Scuderia Spider 16M
  • Ferrari 599 GTO
  • Ferrari FXX "Evoluzione"
  • Ferrari 458 Italia
  • Ford Shelby GT500
  • Ford Mustang Fastback
  • Ford GT
  • Ford Mustang GT
  • General Motors Chevrolet Camaro SS Camaro 2SS ou
  • General Motors’ Hummer H3
  • General Motors Chevrolet Camaro LT
  • General Motors Corvette C1
  • GUMPERT apollo sport
  • Jaguar XKR Speed Pack and Black Pack
  • Jaguar D-type
  • Jaguar E-TYPE
  • Jaguar XKR
  • Koenigsegg CCXR Edition
  • Land Rover — Range Rover Sport
  • Lotus 2-Eleven
  • Lotus Esprit S3
  • Lotus Evora
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722,
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
  • McLaren MP4-12C
  • Mercedes 300 SL Gullwing
  • Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
  • Mercedes-Benz ML 63 AMG
  • Mercedes-Benz SLK 55 AMG
  • Mercedes-Benz AMG SLS
  • Nissan 370Z Optional Parts
  • Nissan 370Z
  • Nissan GT-R
  • Pagani Zonda Tricolore
  • Pagani Zonda Cinque
  • Pagani Zonda F
  • Pagani Zonda Roadster F
  • Pagani Zonda C12S Roadster
  • RUF RGT
  • RUF Rturbo
  • RUF Rt 12
  • RUF RK Spyder
  • SHELBY COBRA DAYTONA ‘COUPE
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker D8 Peking-to-Paris
  • Spyker C8 Aileron
  • Spyder Spyker C8 Aileron
  • Subaru Impreza WRX STI Sedan
  • TVR Sagaris
  • VolksWagen Beetle
  • VolksWagen Golf (6) GTI
  • VolksWagen Touareg V10 TDI
  • Wiesmann Roadster MF3
Читайте также:  Запчасти на хундай сонату

Релиз Test Drive Unlimited 2 на территории Северной Америки ожидается 8 февраля следующего года.

Подробный тест всех автомобилей* в игре. Парень с ником _DI с форума ag.ru, провел настоящий тест-драйв — обкатал все автомобили в игре и составил подробную характеристику и описание для каждого, за что ему респект и уважуха, а я все красиво оформил и добавил картинки.

* — кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.

Часть 1. Методика тестирования.

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

2) На "Петле Нардуччи".

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции — какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза — без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

Читайте также:  Разболтовка волга 31 10

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока — это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее — может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды — машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше — хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды — это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре — опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше — тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

Читайте также:  Ваз 2114 троит двигатель не набирает обороты

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат — на автомате, ручная — на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока — только в стоке.

Часть 2. Таблицы и результаты тестов.

КПП — коробка передач.

Двиг — параметры двигателя.

КрМ — крутящий момент, Н*м.

ЛС — мощность, лошадиные силы.

М/Л — отношение массы к мощности. Меньше — лучше.

R1-R5 — скорость на 5 радарах.

Max — реальная максимальная скорость.

Hlp off — время на Нардуччи без ассистов.

Hlp on — с ассистами.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Зелёным — максимальная скорость.

Желтым — лучшее время на Нардуччи в классе.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Super mod

Данный мод собирал для себя около 3 лет ,

самый большой пак весит 9.8 gb

1 — Открыты все DLC авто и мото

2 — Добавленно около 75 авто

3 — Исправлены все названия авто

Установка

установка только на распакованную версию игры

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector