Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших "Дастера". Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого "Дастера". При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках "под металл" придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо "климата", это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Официальные продажи нового "Дастера" начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Рено Дастер 2018- компактный кроссовер производимый французской компанией Renault и её румынским подразделением Dacia. В 2010 году вышло первое поколение кроссовера, а во Франкфурте показали новое поколение автомобиля.

В статье все подробности о Рено Дастер 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

В втором поколении инженерам нужно было сохранить достоинства первой генерации, убрать недостатки, и сделать Дастер современным, при этом не упустить постоянных клиентов. Именно поэтому на презентации нового поколения революция не произошла.

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер нового кузова Renault Duster 2019 года выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.

Смотрите также


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним – 210 миллиметров.
Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и “автоматом”.

Читайте также:  Очистка металла от ржавчины электролизом

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Интерьер

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.

Интерьер нового Duster
Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть – то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и “механикой”. Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей :

1.6 MT(4х2) – 114 л.с – 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) – 114 л.с – 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) – 143 л.с – 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) – 109 л.c – 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) – 143 л.c – 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.

Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 – 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,2 секунд

Видео тест-драйв

Видео обзор нового кузова Renault Duster 2018:

Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Интерьер нового Duster

"Бюджетники" российской сборки до сих пор будоражат умы белорусских автовладельцев. Для одних это первая возможность пересесть на новый автомобиль, для других они стали объектом психологической разгрузки, который можно постоянно критиковать, унижать — и тебе за это ничего не будет. Поэтому когда я узнал, что в Украине уже стартовали продажи обновленного Renault Duster, а нам его ждать еще минимум полгода, тут же нашел единомышленника, который владеет нынешним Duster, и мы отправились в город на Днепре…

Для тех, кто не любит "многа букаф"

Не любите читать? Смотрите видео. Ниже — наша видеоверсия тест-драйва. Да, у нас тряслись руки, дрожал голос, но местами было смешно. В первую очередь, конечно, нам, но и вам, надеюсь, понравится. Ну а если готовы впитывать текст, проходите дальше.

Нужно объясниться

Начну свой тест-драйв не совсем обычно. Начну его работой с возражениями, а если быть точнее — с расстановки всех точек над "і". Дело в том, что перед поездкой в Киев я на наших страницах в Facebook и Instagram спросил подписчиков, интересен ли им в принципе тест-драйв обновленного Duster. И получил много ответов в стиле "уродец, недомашина, пластик дерьмо, не хотим о нем читать". При этом я знаю, что тест-драйвы именно "бюджетников" всегда самые рейтинговые и обсуждаемые. И не только на ABW.BY. В чем подвох?

Читайте также:  Штраф за прицеп без регистрации

Публикация от ABW.BY — все для авто! (@abw.by) 6 Апр 2018 в 2:08 PDT

Да в том, что мы готовы друг друга и себя обманывать. Но только на словах. Белорусский автомобильный рынок уже никогда не будет прежним. Таким, каким он был в 1990-х и первой декаде XXI века. Можно по-разному относиться к резкому повышению таможенных пошлин в 2011 году, но я предположу: если бы их не случилось, количество "бюджетников" российской сборки на наших дорогах было бы кратно меньшим. Чувствовали ли бы себя лучше от этого наши дилеры, сохранили бы они широкие модельные ряды — большой вопрос. Но в том, что на наших дорогах было бы больше "видового" разнообразия, я уверен.

Впрочем, история не знает сослагательного наклонения: у нас в первой десятке самых продаваемых моделей по итогам 2017 года 9 моделей, которые как раз можно отнести к условному классу "бюджетников", среди них есть и Duster.

Но эти машины не покупают потому, что СМИ о них больше пишут, — закономерность здесь обратная: мы о них пишем, потому что именно эти модели привлекают внимание и кошельки покупателей. Грустно ли мне от этого? Жалею ли я о тех временах, когда на дорогах страны можно было увидеть машины на любой вкус и цвет? Да. Но разве это повод не писать о машинах, которые тысячами покупают белорусы? Конечно же, нет.

Если вы разделяете мое мнение о том, что Беларусь в развитии своей автомобильной культуры была отброшена в прошлое, считайте, что я заглянул назад в будущее. Потому что обновленный Duster появится на нашем рынке только в 2019 году, но кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. Итак, ниже попытаюсь ответить на все уместные вопросы относительно обновленной модели.

Duster похорошел внешне?

И да, и нет. Duster построен на "логановской" платформе, и вряд ли в его облике в ближайшее время что-то радикально поменяется, общий силуэт будет оставаться тем же еще долго. Но в этот раз за счет на первый взгляд мелких штрихов дизайнерам удалось здорово освежить кроссовер.

Во-первых, изменилась форма капота, а в фарах появились LED-полоски дневных ходовых огней. Претерпела изменения и фальшрешетка радиатора: кстати, она отличается от той, что мы видели на европейской версии кроссовера. К сожалению, крупные ячейки сот остались и в верхней части бампера, и в нижней. Наверняка большинство владельцев бросится устанавливать дополнительные сетки.

Во-вторых, появились пластиковые накладки на передних крыльях. На первый взгляд никакого функционального назначения они не имеют, но осмелюсь предположить, что они здорово выручат тех "дастероводов", которые используют машину на бездорожье: какая-никакая, но защита от жестких веток в лесу.

Благодаря новым фонарям, которые дизайном сильно напоминают Jeep Renegade, сзади новый Duster тем не менее ни с чем не перепутаешь. На мой вкус, в теперешнем "российском" кроссовере они выглядят органичнее, но с узнаваемостью у новой машины проблем не будет.

Однозначной похвалы заслуживают пластиковые накладки на порогах. В старом Duster они имели наплывы, о которые ты каждый раз при посадке-высадке пачкался. Здесь накладки выглядят, возможно, не настолько "богато", но с точки зрения функционала вопросов больше нет.

Вывод по экстерьеру — перед нами все тот же Duster, но в новой обертке. И ее, пожалуй, можно признать удачной.

Неужели в салоне стало хорошо?

По сравнению с предыдущим Duster — да. Практически по всем статьям. О чудо, у руля появилась регулировка по вылету. И это можно считать достижением румыно-французской инженерной мысли, потому что неудобная посадка "по рулю" в старом Duster для многих была проблемой. Изменилось и само рулевое колесо: теперь здесь прописалась "баранка" от европейских моделей Renault. Красиво? Да, и точка.

Второй "подвиг" интерьерщиков — мультимедийную систему слегка развернули к водителю, она переехала чуть выше, за счет чего блок климат-контроля также поднялся. Во-первых, это просто красиво, во-вторых, удобно. Больше не нужно шарить где-то в районе ручки КП, чтобы настроить нужную температуру. Кстати, Duster впервые получил хоть и простенький однозонный, но полноценный климат-контроль. В день теста в Киеве доходило до +24°С, и нам показалось, что климатическая установка настроена как надо: выставили температуру на 20 и забыли, при этом не слышали, чтобы вентиляторы надрывались, не почувствовали, чтобы одни морозили, а другие еле дули. У некоторых бюджетных моделей есть проблемы с равномерностью распределения воздушных потоков.

Кстати, сами воздуховоды в "украинском" Duster отличаются от тех "кругляшей", которые применены в европейской Dacia. И есть подозрение, что именно для "российской" машины выберут вариант с "хромированными" прямоугольниками.

Регулировка боковых зеркал здесь расположена на панели приборов, в районе левого подрулевого рычажка. Идеально? Нет, но уже лучше. Здесь же разместилась кнопка, активирующая систему контроля "мертвых" зон. Простак Duster, ты ли это?

Владельцы авто предыдущего поколения хорошо знают, что сиденья в нем не самые удобные. И нижняя подушка коротковата, и боковой поддержки не хватает, и поясной валик "никакой". Новый Duster получил более удобные кресла, в которых не только удлинена подушка, но еще и улучшен сам профиль. Интересно, что в "украинских" Duster даже в "максималке" не может быть кожзама, а в "российских" от него невозможно отказаться, и это печаль: по словам Андрея Барашко, руководителя Holiday.by и по совместительству владельца такой машины, с которым мы и отправились в Киев, летом кожзам создает много неудобств.

Минусы? Без французских эргономических причуд не обошлось — видимо, оставляют поле для дальнейших улучшений. Кнопка активации круиз-контроля разместилась под "ручником", а подогревы сидений — в "слепой" зоне слева от нижней подушки. Розетку на 12 вольт поместили внутрь ниши перед рычагом КП, но оставили лишь одно место для подстаканника. В общем, спорное решение.

Читайте также:  Масло в акпп пежо

Управляемость изменилась? По проселку "валит" так же?

Что касается ходовых качеств, то всего лишь несколько незначительных штрихов кардинально изменили поведение кроссовера. Во-первых, Duster стал жестче, что особенно чувствуется на ухабистой дороге даже средней паршивости. Поначалу мы думали списать все это на разницу в шинах или разное происхождение (на нашей машине были установлены еще зимние "скандинавки"), но, поколесив день по киевским дорогам, однозначно заявляем: подвеску перенастроили. То же самое отметили и наши украинские коллеги, которые в отличие от нас до прихода нового Duster имели дело с дореформенной машиной румынской сборки.

Главное, что Duster теперь не плавает по дороге, нет дикой вертикальной раскачки на крупной волне. При этом я уверен на 99%, что энергоемкость от этого не пострадала: сколько мы ни пытались пробить подвеску, ничего у нас не вышло.

Во-вторых, в рулевом управлении впервые в истории модели появился электроусилитель. Отныне при маневрировании в городе ты не чувствуешь себя водителем грузовика, а в сумме с перенастроенной подвеской Duster стал хорошо держать прямую.

Что касается внедорожного потенциала, то по бумагам Duster остался тем же: угол въезда не изменился (30 градусов), а угол съезда настолько уменьшился, что вряд ли это можно почувствовать (было 34,9, стало 33 градуса). Тем более дорожный просвет остался таким же внушительным — 210 мм.

У нас на тесте побывала переднеприводная версия на "роботе", поэтому схватки с нашей машиной (с "механикой" и на полном приводе) быть не могло в принципе. Да-да, на украинском рынке архаичный гидромеханический "автомат" на 4 ступени уже давно не предлагается. "Робот" с двумя сцеплениями на 6 ступеней однозначно быстрее щелкает передачами по сравнению с "автоматом", но и к нему у нас возникли вопросы: на пробочных скоростях дергает, на сбросе вниз "задумывается". Говорят, в программу управления КП зашит адаптивный принцип работы, машина, возможно, просто не успела к нам привыкнуть.

Хорош "заливать", недостатки у машины есть?

Полно. Duster не обзавелся качественно иным пластиком: и фактурой, и своей твердостью он ни на что не претендует.

У Duster остался такой же маленький бак: для обладателей дизельных версий это не столь принципиально, а вот владельцам 2-литровых бензиновых мы по-прежнему сочувствуем.

Размеры багажного отделения принципиально не изменились: снаружи машина выглядит большой, а на поверку поклажу даже двух человек в дальней дороге приходится тщательно распределять по багажнику.

"Мультимедийка" здесь та же, что и в старом Duster : экран маленький, графика с хорошо заметным "зерном", быстродействие не вызывает восторга.

Резюме

И все-таки она вертится, а разработчики Duster крутятся. Крутятся, чтобы удержать интерес к модели на должном уровне. По моему мнению, последнее обновление — самое существенное за все время существования Duster на конвейере. Потому что машину наконец-то научили не только валить по проселку, но и нормально ехать в городе. Эргономисты повернулись лицом к водителю и учли почти все нарекания, которые летели в адрес старого Duster.

Но учитывайте, что в Украине продаются авто румынской сборки, поэтому машины, которые сойдут с конвейера "Автофрамоса", могут отличаться от той, что испытали мы. Почти наверняка "российский" Duster получит и новую "приборку", и новое оформление экстерьера. А еще я искренне желаю Duster сохранить новые сиденья, настройки ходовой и электроусилитель. Потому что именно все это в сумме превратило "пыльник" в машину без серьезных просчетов.

В общем, Duster больше не УГ. Не утенок гадкий. А вы что подумали?

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора и Андрея БАРАШКО
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Арма Моторс", официальному дилеру Renault в Украине, за предоставленный на тест-драйв автомобиль

Тестируя Duster, мы вдруг обнаружили, что находимся совсем недалеко от бывшей резиденции бывшего президента Украины Виктора Януковича. Многоступенчатая очистка воздуха как в операционной роддома, только натуральное дерево ценных пород, соляная пещера и СПА-салон. О том, как выглядит экскурсия по "Хонке", читайте в репортаже Андрея Барашко на Holiday.by.

Путевой дневник

12-вольтовая розетка в багажнике — отлично. И задним пассажирам проще заряжать гаджеты, и инвертор можно органично в багажник установить.

Блок управления мультимедийной системой немного изменился по форме, но расположение сохранил старое.

Впервые в истории модели Duster оснащается полноценным климат-контролем. Ниша под блоком "климата" смущает наличием лишь одного подстаканника.

Под передним пассажирским сиденьем появилось еще одно место хранения. По-европейски.

Боковые дверные карты отныне без проблем вместят даже 1,5-литровую бутылку.

Панель приборов румынских машин не имеет ничего общего с той, что сейчас устанавливается на российские. Есть подозрение, что такая лаконичность не пропишется в Duster от "Автофрамоса"

Еще один якобы подстаканник, но подойдет он разве что для чашечки эспрессо. У полноприводных машин на этом месте шайба управления полным приводом.

У Duster может быть 4 камеры, но ни одна из них ничем не прикрыта. Качество картинки, скажем так, достаточное.

Владельца предыдущего "российского" Duster удивил слой "шумки". По его словам, это чувствуется и в движении: машина стала тише.

По краям переднего бампера установлено два датчика системы мониторинга "слепых" зон. Работает система хорошо — проверено хаотичным движением Киева.

110-сильный дизельный двигатель отлично подходит машине: расход топлива по итогам целого дня в рваном режиме — 7,5 л/100 км.

Теперь для Duster стала доступна и система бесключевого доступа.

Обновились релинги на крыше.

Уж не знаем, что они там наколдовали, но качество разговора по громкой связи стало на порядок лучше. Возможно, шумоизоляцию все-таки на самом деле доработали.

Вряд ли по этой фотографии можно судить о качестве сборки в целом, но, помня машины первых партий, волей-неволей обращаешь внимание на все.

Под лобовым стеклом с завода установлено пластиковое жабо. И мир не рухнул!

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector