Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Hyundai > Tucson

Honda > CR-V

Kia > Sportage

Toyota > RAV 4

Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.

Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.

Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.


  • Мода не для всех

    Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.

    Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.

    Kia Sportage

    Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.
    • Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.

      Hyundai Tucson

      Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.

      • бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
      • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
      • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
      • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.

      Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?

      Toyota RAV4

      Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.

      • бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
      • бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
      • дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.

      После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.

      Honda CR-V

      Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.

      • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
      • бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.

      Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.

      Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

      Subaru > Forester

      Renault > Koleos

      Nissan > X-Trail

      Mitsubishi > Outlander

      Volkswagen > Tiguan

      На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.

      Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.

      Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.

      Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.

      МНОГОГРАННИК

      Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.

      Читайте также:  Подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера

      Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.

      Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.

      X-Trail_1

      Сзади — раздолье. По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 75 мм — до 2705 мм, и это лучший показатель в тесте. Задний диван отныне регулируется по длине: поделенные в пропорции 2:1 части двигаются относительно друг друга.

      А вот места в багажнике стало меньше (лишь 348 литров, по нашим замерам). И удобный органайзер, что прежде был под полом, исчез: вместо него появился «второй этаж» в виде шторки-перегородки.

      Впрочем, всё это мелочи. Настоящее удивление ждет на ходу. Доработанную связку мотор — вариатор не узнать. Отныне эти двое живут на одной волне. Звук двигателя стал солиднее и насыщеннее — от нудной «пылесосной» песни прежних агрегатов не осталось и эха. Да и динамика великолепная: система регулирования фаз выпускных клапанов и увеличение степени сжатия с 9,6 до 10,0 оживили мотор.

      X-Trail_2

      Шумоизоляция неплоха, но задних пассажиров слегка напрягает гул от дороги. И хотя до истеричных воплей Mitsubishi новичку далеко, самым тихим мы дружно признали Volkswagen. На бездорожье Nissan — середняк. Скромный угол въезда, вариатор. Перегреть его нам не удалось, но большого запаса прочности ждать не приходится. Nissan ползет по целине вяло и неохотно, а из снежных ловушек выезжает преимущественно задним ходом. Итог: на бездорожье Nissan заметно отстает от Subaru и VW, но оставляет позади Mitsubishi и Renault.

      Пора подсчитать, какую позицию новичок занимает в общем зачете.

    • Я обожаю тесты, в которых до подсчета баллов не могу уверенно назвать фаворита. Нынешний — из их числа. Лишь в отношении аутсайдера сомнений не было.

      Nissan_konk

      Предпочесть Mitsubishi Outlander можно лишь в том случае, если 100–200 тысяч рублей, отделяющие его от соперников, имеют решающее значение. Кроме большого багажника и просторного заднего ряда, реальных козырей у Аутлендера нет.

      Renault Koleos способен влюбить в себя уютным и продуманным салоном. Он комфортен, неплохо оснащен и самобытен. Однако сзади тесно, да и возраст машины не скрыть — жаль, что эти моменты никак не отражены в ценнике.

      Subaru Forester — самый дорогой автомобиль квинтета. Интересен, универсален, классно едет по асфальту и по проселку. Дотянуться до лидеров ему не позволили скромный багажник и нехватка интерьерного лоска. Я не слишком требователен, но отсутствие верхних дефлекторов обдува для задних пассажиров в машине ценою 1 924 000 рублей — это беда.

      Volkswagen Tiguan удивил на асфальте и на бездорожье. Великолепный кроссовер с легковыми повадками и обалденным европейским салоном. На все его недостатки — тесный второй ряд и маленький багажник — я с легкостью закрываю глаза.

      Но если для вас важны и эти качества, обратите внимание на Nissan X‑Trail. Он почти так же хорош на асфальте и небезнадежен на бездорожье. Быстрый, просторный, отлично оснащенный. И бог с ним, с канувшим в Лету «квадратным» дизайном. Несмотря на отказ от рубленых форм, японские инженеры и маркетологи увидели рыночную ситуацию под правильным углом. Этот автомобиль практически не имеет слабых мест, а потому вполне заслуженно вырвал победу.

      Свет и тень

      На Mitsubishi (1), Renault (2), Subaru (3) и Volkswagen (4) установлены ксеноновые фары, в то время как у их соперника Nissan Х‑Trail (5), начиная с комплектации LE, — светодиодная оптика. Чтобы выявить ее достоинства и недостатки, мы провели эксперимент: выстроили коридор из конусов и через каждые десять метров делали замеры при помощи люксметра.

      В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

      Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее — тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

      Outlander, Forester и Koleos выступили ровно. Претензий к светораспределению нет. Даже водитель Колеоса, занявшего последнее место, не почувствует нехватки света.

      В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

      Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

      Читайте также:  Магнитола hyundai h cmd4002

      Скажем честно: под конец этого теста мы обошлись без коварных схем того, как бы не возвращать машины в представительства и оставить их себе. Ничего удивительного — ведь речь идет о массовых компактных кроссоверах, да еще и с далеко не самыми могучими моторами. По таким не затоскуешь. Впрочем, один из участников здорово выделился на фоне остальных — причем как в нашем, так и в вашем голосовании. Но об этом позже — а пока послушаем еще по одному мнению редакторов «Мотора».

      На всякий случай повторим вводные для тех, кто настроил приемник на нашу волну только сейчас. В очередном четверном цикле сошлись самые популярные кроссоверы России: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Все поголовно — полноприводные, двухпедальные и с атмосферными бензиновыми двигателями объемом два литра ровно. Кстати, чтобы два раза не вставать, дадим ответы на часто задаваемые в комментариях вопросы.

      Где Hyundai Tucson? За него отдувается соплатформенный и более популярный Sportage. Почему Qashqai, а не X-Trail? Потому что он нам больше нравится, салоны и оснащение у машин почти одинаковые, а проигрыш в габаритах «Кашкай» может компенсировать привлекательным ценником. А еще и потому, что X-Trail 2.0 — это четырехколесная улитка.

      Почему все машины в дорогущих топовых комплектациях, которые все равно никто не покупает? Потому что нам такие выдали и других в пресс-парках нет. Что еще? Ах да, вот ссылки на предыдущие части теста: раз, два и три. Приступаем к финалу.

      Александр Мирошкин

      Kia Sportage — хороший, конкурентоспособный продукт. Именно продукт, но не автомобиль. В нем есть все, чего можно захотеть, и даже немного больше. Но управлять Sportage — как пить дистиллированную воду: можно, но зачем? Понятно, что уже выросло поколение, которому плевать на управляемость. Вот им эта Kia точно понравится. Но ведь еще дееспособны те, кто любит водить машины. И я такой подход к конструированию не оценил. Даже если это необходимый компромисс.

      Денис Гусев

      Салон — отличный. Это буквально уменьшенная копия интерьера Sorento — хорошо собранный, из приятных материалов, со всеми сопутствующими премиальными опциями типа люка и вентиляции сидений. Для Kia — огромный шаг вперед. Но, к сожалению, цена всех этих опций, как и некоторые не самые положительные впечатления от езды, не позволяют однозначно ответить, стоит покупать Sportage или нет.

      Ефим Репин

      Кажется, что все хорошо и добротно? Не тут-то было. А где характер, Sportage, почему все так бесцветно? Сначала напугал внешностью, потом успокоил интерьером — контрастный душ, говорят, полезная штука, но дальше что? Дальше хочется продолжения банкета, но «шашечки» остаются, а «ехать» весело не получается. Вы выйдете из машины и не вспомните, как она едет.

      Нельзя ругать машины за дизайн. Фу таким быть. Неправильно это, непрофессионально и вообще вкусовщина. У меня в этом цикле и вовсе задача другая — писать про езду. Но, извините, молчать я не в силах. Мне не хватило года с момента дебюта нового «Спортейджа» — и, видимо, не хватит всего времени мира, чтобы привыкнуть к этому «лицу». Это как огромная волосатая родинка размером с тепловоз, живущая на носу вашего стоматолога: смотреть не хочется, а не смотреть не получается. Вы можете сказать, что это не одно и то же — ведь Sportage многим нравится, а вот ценителей родинок найти куда труднее. А я вам отвечу: просто у нас полным-полно извращенцев. Не верите? Просто посмотрите хит-парад какого-нибудь «Муз-ТВ». А лучше не смотрите.

      И да, тот самый стоматолог со своей чудовищной родинкой вполне может оказаться первоклассным специалистом, обладателем золотых рук и вообще человеком исключительной доброты, морали и эрудиции. Вот и со Sportage ситуация похожая: это, конечно, не лучший автомобиль в галактике, но штука весьма приятная. Например, у него самый приятный в нашей четверке салон — легкие эргономические шероховатости без проблем компенсируют дорогие материалы, классные дисплеи и поистине праздничный перечень опций. И если система автоматического подруливания по разметке — это еще такое себе баловство, то за вентиляцию кожаных кресел (а она в этом классе есть только у Sportage/Tucson) я в тридцатиградусную жару был готов носить корейцев на руках. Хорошо, ни одного не встретил.

      Еще у «Спортейджа» в активе есть потрясная шумоизоляция — точно лучшая в этом тесте и, возможно, лучшая в сегменте. И за шасси инженерам не должно быть стыдно — оно получилось довольно плотным, но крепким и молчаливым: удары есть, но их пики всегда сглажены. Знаете, есть такие ограничители для обычных (не автомобильных) дверей — крепящийся к полу «грибок», покрытый слоем резины? С какого размаху дверь ни распахивай — все равно получится смягченное «дынь!» вместо оглушительного «бам!». Вот примерно так подвеска Sportage и работает.

      Мне нравится, как цепко и плоско эта машина проезжает повороты, у меня нет никаких вопросов к ее тормозам, и даже в неидеальной работе шестиступенчатого «автомата» я нахожу плюсы. В том смысле, что раз уж ни о какой динамике при полутора тоннах и 150 силах говорить все равно не приходится, то пускай иллюзию бурной деятельности создают хотя бы ощутимые тычки коробки, переходящей на пониженную передачу.

      Черт, да я даже могу простить «Спортейджу» невнятный, невкусный руль, на который дружно жаловались коллеги — в самом деле, поворачивать-то он не мешает. А поверить в то, что покупатель машины с такой внешностью способен смаковать нюансы управляемости, я никогда не смогу. Для начала ему надо перестать слушать ансамбль «Время и Стекло». Если вы понимаете, о чем я.

      Денис Гусев

      Сажусь внутрь и возникает такое ощущение, что машина уже родилась старой. Даже дорестайлинговая Mazda CX-5, появившаяся в 2012-м, внутри выглядит в сто раз солиднее — чего уж говорить про ее обновленную версию. Интерьеры RAV4 и Sportage также мне понравились больше, чем салон Qashqai.

      Читайте также:  Как правильно бортировать колеса

      Михаил Конончук

      Шасси у «Ниссана» отличнейшее! Да, у него нет зажигательности CX-5, но легкость, линейность и естественность реакций значительно превосходят требования обычного покупателя.

      Александр Мирошкин

      Если не лезть в нюансы, которых на самом деле не очень-то и много, то в «Кашкае» просто едешь и едешь. Без огонька, но и без каких-то очевидных провалов со стороны автомобиля. Идеальный вариант для перемещения из пункта «А» в пункт «В» через шопинг в точке «Б».

      Уже скоро будет год, как появился российский вариант Nissan Qashqai. С этим кроссовером мы впервые познакомились в Абхазии, где было тепло, красиво, а на ветках висели созревшие мандарины. В Москве сейчас тоже тепло и местами даже красиво, но еще есть пробки и другие напрягающие и отвлекающие факторы. Зато «Кашкай» по-прежнему хорош: в огромную стеклянную крышу светит солнце, в креслах с «нулевой гравитацией» можно просидеть безвылазно хоть десять тысяч километров, а подвеска отлично справляется с нашими дорогами. Спасибо адаптации — всем этим новым пружинам, амортизаторам, сайлент-блокам и другим доработкам.

      Чтобы не нарушать дзэн, я стараюсь лишний раз не прикасаться к мультимедийной системе (подключил телефон и забыл), не смотреть на обмазанный «серебрянкой» руль, не обращать внимание на постоянный «тремор» от больших 19-дюймовых колес и даже не пытаться лихачить. Двухлитрового мотора в паре с вариатором для подвигов все равно не хватает, а несмешное натужное жужжание — это не тот саундтрек, который я бы хотел слышать в автомобиле.

      Зато можно поиграть в экономичность: нажать кнопку Ecо и следить за шкалами на приборной панели, стараясь оставаться в зеленой зоне. За отведенное мне время расход «Кашкая», который «накрутили» коллеги за прошедшие три недели, удалось улучшить почти на полтора литра — с 12,6 до 11 литров. В общем, безудержное веселье.

      Но не думайте — никакого насилия над собой, все получилось естественно. Настроение в эту неделю, жажда эксперимента и в нужном порядке сложившиеся звезды. Хотя жить в таком режиме несколько лет, если бы «Кашкай» был куплен за свои кровные, я бы не смог.

      А с какой машиной из нашей четверки смог бы? Единственный претендент — «Мазда». Да, я хочу многого того, что у «ЦэИкса» нет: подогрева руля и лобового стекла, электропривода багажника с возможностью открывания крышки без рук, камеры кругового обзора и большую стеклянную крышу вместо маленького люка. А без этого кроссовер может противопоставить конкурентам только естественность и честность по отношению к водителю, характер и любовь к интересным поездкам по дорогам, а не просто к перемещению в пространстве. И для меня все перечисленное перевешивает набор электронных штучек.

      Такой набор есть у «Спортажа», но он перечеркивается силовой установкой с неадекватно высоким расходом топлива и настройками управления для людей, которым не важно, как машина едет.

      Ну, а «Рафик» здесь самый правильный и семь раз отмеренный продукт. Как телевизор, в котором нельзя настроить изображение, потому что фокус-группы сказали, что такая картинка подходит лучше всего. Этот кроссовер — просто средство передвижения, «надежное как весь гражданский флот» и покупка, «потому что „Тойота“». Слишком расчетливо, слишком серьезно и без огонька. Не мое.

      Михаил Конончук

      В контексте нашей четверки Toyota машина добротная. Мне нравится, как настроены акселератор и вариатор: отклики на нажатие правой педали чуткие — если не разгоняться дальше 80-100 километров в час, вам будет казаться, что динамика у RAV4… Ну, есть.

      Денис Гусев

      Надежный, как японский кассетный магнитофон, и такой же необходимый в домашней аптечке, как японский аппарат для измерения давления. Покупка на века, выбор разума, инвестиция в будущее.

      Ефим Репин

      И вот я еду на обновленном «рафике» и чувствую себя… ну, нормально. Обычно так себя чувствую. Подвеска по-прежнему жестковата, но уже ничего не грохочет, машина кренится, но она однозначно комфортнее «Мазды». Реактивного усилия на руле ноль, но зато без компьютерности «Спортажа».

      Можно сколько угодно спорить, биться в припадках и закатывать истерики, но цифры говорят сами за себя: в 2015 году RAV4 продавался в России лучше любого из кроссоверов, за исключением совсем уж бюджетных Lada 4×4, Chevrolet Niva и Renault Duster. Более того, «рафик» единственная модель в «Топ-25», производство которой до августа этого года не было налажено в РФ! Серьезно, RAV4 не обязан никому нравиться. Он лидер и все, точка.

      Но тут как в анекдоте про лыжника на асфальте: то ли лыжи не едут, то ли еще с чем-то проблема. Потому что я не понимаю, в чем секрет успеха Toyota RAV4. Да, сейчас кроссовер вполне прилично выглядит, но ведь и до обновления, когда «рафиком» можно было пугать детей, которые не едят кашу, расходился не хуже акций «МММ» в 1994-м.

      В Toyota RAV4 можно найти как множество недостатков, так и множество достоинств. Он шумноват, жестковат, материалы отделки интерьера далеки от идеала, а эргономика, даже после обновления, осталась весьма противоречивой. При этом кроссовер просторный, у него самый большой багажник в этом квартете, он неплохо едет и мало ест (да еще и 92-го), а в списке его опций есть несколько весьма интересных пунктов. Например, крутейшая система кругового обзора или функция, которая ищет на флешке похожие композиции и объединяет их в плей-лист.

      «Рафик» — самый компромиссный вариант на рынке. На его фоне Qashqai — слишком маленький, CX-5 — слишком спортивный, Sportage — слишком «корейский», Forester — слишком брутальный, Outlander — слишком простой, CR-V — слишком «американский» и так далее по отношению к любому однокласснику. В этом, наверное, и кроется секрет успеха. Просто надо сделать машину, из которой ничего не торчит. И ее будут покупать. Так в Toyota и поступили.

    • Tags
      No Tag

      No responses yet

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock detector