Предлагаем Вашему вниманию 47 автомобилей Volkswagen Tiguan с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Tiguan б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.

Заявка на оценку автомобиля

Записаться на сервис

Заявка на тест-драйв

Отправить замечание или предложение

Записаться на сервис

Записаться на кузовной ремонт

Запись на техосмотр

Заявка на расчет Trade-in

Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль при обмене его на новый по программе трейд-ин.

Заявка на новый автомобиль

Оставьте свой отзыв

Спасибо, заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

Спасибо, данные успешно отправлены!

Ваше мнение очень важно для нас.

Спасибо, за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер

В ближайшее время на указанный e-mail поступит письмо для подтверждения подписки.

Спасибо, вы успешно подписаны!

Мы оповестим Вас о новых поступлениях автомобилей с выбранными Вами параметрами.

Случилось так, что Volkswagen Tiguan я взял для тест-драйва рубрики "Путевой дневник" сразу же после Audi Q3. Поэтому еще раз отмечаю высокое искусство инженеров концерна VAG, которым удается из одних и тех же компонентов "готовить" очень разные автомобили. Audi — типичный "премиум" с налетом аристократического флера. Ощущение старых денег: жизнь настолько прекрасна, что о проблемах не стоит думать, их все равно за деньги решают другие люди. Что-то похожее, только в кубе, дает Range Rover. А Volkswagen при тех же агрегатах совсем другой. Немецкий. Точный. Собранный. Едва-едва "грубоватый", как и положено Volkswagen. Другой подход к автомобилю. Другой подход к жизни: если за рулем Audi хочется катить неспешно, слушать музыку и наслаждаться "дольче витой", в Volkswagen гораздо больше "внутреннего немца" — собраться, работать, работать, добиваться.

Понимаете? Иная идеология, иные ощущения, а агрегаты те же. Поэтому одинокие ковбои рукоплещут немецким инженерам стоя — высший пилотаж.

Но при этом в темном салоне Volkswagen понимаешь, что у продукции концерна уникальная ниша. Renault, Peugeot, KIA, Ford, Nissan и прочие находятся ниже по ощущениям качества, просто по общей проработанности всех мелочей, "большая тройка" BMW, Audi, Mercedes-Benz — выше, а Volkswagen где-то посерединке… И это прекрасно — хвала немецкой конструкторской школе! Каждое утро за рулем Tiguan я радовался: "общение" с приятной вещью, будь то iPhone или Tiguan, всегда радует.

Понимаете? Куда ни ткнешь пальцем — везде заметно, что люди думали, думали много. Это не ситуация с одним из бюджетных кроссоверов, в котором "лампочки подсветки клавиш стеклоподъемников есть, но провода к ним почему-то не подключены…". Где этот инженер, который принимал проект, — лампочки есть, а провода подключить забыли!

Этот инженер явно не работает в компании Volkswagen. Инженеры Das Auto ни о чем не забывают. И в этом смысл покупки "премиумных" вещей — ошибиться невозможно. Какую модель ни выбери, продукт все равно будет тебя радовать, куда ни загляни. Даже в таком специфичном жанре, как езда боком, — да, пожалуйста, без проблем! "Почти" отключаемая противозаносная система, отличная настройка полного привода — Tiguan и здесь проработан и настроен, понятен и честен. И так во всем.

Читайте также:  Причины выхода из строя аккумуляторных батарей

А главное — за несколько дней вместе я окончательно утвердился в выводе, что лучше машины для бывшего Советского Союза, чем кросовер, нет.

Если ездишь на кроссовере, у тебя всегда есть ответ на любую жизненную ситуацию. Ночь, Минск, снегопад. Звонок друга: "Я на Лепельских озерах! Стою, машина закрылась, ключ внутри, мотор заведен… Выручай, вези второй комплект ключей…" И 170 км ночью в снегопад как легкая прогулка. Туда-обратно съездил — не заметил: с большим удовольствием прослушал несколько новых альбомов, подумал о смысле жизни за рулем, а утром поехал в редакцию достаточно свежий и неуставший.

Вот почему все жители бывшего Советского Союза должны ездить на кроссоверах.

А я еду в деревню — очень нужно. Уворачиваясь от снегоуборочных машин, Tiguan по снежным заносам торит себе путь. Ямы, трамвайные пути, "гурбы" снега — я об этом ничего не знаю. Я просто еду в деревню, и к погоде с дорожниками у меня нет ни одной претензии — все хорошо.

А если все хорошо, можно обсудить автомобиль. Самая главная моя претензия — к мотору. Я был на презентации обновленного Tiguan в Австрии, и там дизели мне показались тихонями. А сейчас… Грубый рокот мотора при разгоне ясно говорит: Tiguan c 200-сильным бензиновым 2.0 TSI стоит столько же, около 42 тысяч долларов. Я помню этот мотор — пуля. Причем он тихий и нежный, разгон мощный и плавный. А дизель… Дизель рычит голодным львом при разгоне, а узкий рабочий диапазон заставляет "автомат" вовсю орудовать всеми шестью передачами. Комфорта от этого мало.

Может быть, расход топлива порадует? Нет, в трассовом зимнем режиме меньше 8 литров у меня не получилось. Бензиновая Audi Q3 с двухлитровым бензиновым турбомотором расходовала около 10-ти. Разница в деньгах настолько ничтожна, что дизель будущему покупателю Tiguan нужно вычеркивать сразу же. Дизель, как и скрипач, не нужен.

С такими мыслями прикатил в деревню. Погода как назло — метель, вьюга. За несколько дней снегопадов и так намело выше заборов, а тут еще сыплет, ветер, холод, жуть.

Но по деревенским дорогам Tiguan ехал уверенно: если расчищено, даже очень скромная зимняя резина Matador позволяет чувствовать себя уверенно. А потом было то, что описано в начале: грейдер был вчера, но за ночь успел выпасть свежий снег. Разгон, проваливаемся, еще "газ", набираем ход. Вихри снежные клубятся, весело летит Tiguan по снежной степи. Низина, летим по инерции пару метров, и, накренившись на правый бок, Volkswagen замирает. Приехали — справа снега по окна. В этом месте даже Land Cruiser и Defender бессильны. Да, и извините за качество снимков: очень хотелось выбраться из снега, времени на фотосессию не было, поэтому лишь несколько снимков, сделанных на телефон замерзшими пальцами.

Читайте также:  Размер щеток форд фокус 2 рестайлинг

Полчаса работы с лопатой — слава Богу, мимо едет трактор. Большое спасибо СПК "Желтый берег" за отличную технику и отличных трактористов. Зацепились, "дернулись", выехали на расчищенную дорогу, а к хутору пошли пешком.

Мораль сей басни? Нормальному человеку и не нужен серьезный внедорожник: в той снежной прорве, куда мы провалились, точно так же торчали бы и серьезные внедорожники. Поэтому, если нет лебедки, преимущества рамных джипов в руках непрофессионала эфемерны. А кроссовер… Кроссовер весело и тихо едет в Минск крейсерские 100-120 км/ч. В салоне комфортно, играет музыка — и видит Бог, не нужны для обычной жизни ни рама, ни мосты. Бред! Только кроссоверы, только комфорт!

А что же Tiguan? Вердикт по Tiguan простой — достойный автомобиль. Из плюсов — педантичная, дотошная проработка всех деталей: садишься за руль и понимаешь, что при всем уважении, но "корейцам" еще далеко до адской точности Volkswagen. В плюсы записываем и привычный "автомат": "робот" DSG на бездорожье беспомощен. Мощный разгон, относительная экономичность, хорошее оснащение и оптимальные размеры. Во время тест-драйва меня не раз посещала мысль, что Touareg не нужен: 4 человека и их багаж будут чувствовать себя в Tiguan очень комфортно. Проходимость есть, все реакции машины отточены и выверены — чего еще желать? Переплачивать за Touareg нужно, только если будете использовать машину в качестве тягача. А так лишнее, пустое, лучше деньги в детский дом отдать.

Минусы машины? Дизель абсолютно бесполезен. Рычит, шумит, а расход на зимней дороге низким я бы не назвал. Специально спросил у владельца такой же машины. Говорит, что ездил в Москву — привез расход топлива не больше 6,5 л/100 км. Возможно, но я все равно голосую за бензиновую версию. Второй вопрос — цены. Если срванивать в лоб — за те же деньги можно купить Audi Q3 с более мощным 177-сильным дизелем. Обе машины стоят 41-43 тыс. долларов. Но! Внимательно изучайте комплектацию: Audi на наш рынок поступают основательно "обрезанными", отсюда и претензии к отсутствию важных мелочей в оснащении автомобиля. Подробнее об этом здесь.

Кто еще на Tiguan? KIA Sportage, Renault Koleos, Toyota RAV4 дешевле, в некоторых случаях почти на 10 тысяч долларов. Поэтому есть над чем подумать — 10 тысяч на дороге не валяются.

Но Tiguan c бензиновым 200-сильным турбомотором за 42 тысячи долларов — интересное предложение. Самая интересная версия по сочетанию цены, мотора, оснащения и качества. Поэтому если Tiguan, то только этот.

Долго ли, коротко ли, но мы возвращаемся домой. Я оставляю Tiguan на стоянке с мыслями, что в наших условиях — только кроссовер. А бензиновый или дизельный, Volkswagen или что-то другое — несущественно.

Ведь главное, чтобы кроссовер был. Тогда и в Беларуси зимой жить хорошо.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Путевой лист

(-) На скользких покрытиях показалось, что Tiguan настроен немного "грубее" Audi Q3. Возможно, дело в резине: Volkswagen был "обут" в Matador. В любом случае не экономьте на зимней резине. Разница между "просто резиной" и хорошими брендами колоссальная.

Читайте также:  Спс авто на мориса

(+) Салон придумывали педанты: буйства идей здесь нет, но все предельно практично и эффективно. Придраться не к чему — все на своих местах. И все работает так, как того ожидаешь. Да, кстати, "печка" вполне приличная — обычно в современных дизельных машинах холодновато, ау Tiguan такой проблемы нет.

(-) "Электроручник"? Функция удержания автомобиля Auto Hold? Теоретически очень хорошие опции. Но на практике лучше бы их не было: "ручник" должен быть механическим, как одно из средств активной безопасности, когда "переборщил" со скоростью на входе в поворот. А Auto Hold машине с "автоматом" не нужен — она и так не откатывается назад. Поэтому даешь отсутствие маркетологической чепухи в современном автопроме!

(+) Tiguan — хорошая замена минивэну. Спинки задних сидений регулируются, есть столики в спинках передних. С учетом полного привода для семьи я бы выбрал не минивэн, а кроссовер.

(-) В минус 20 дизель заводился с пол-оборота, прогревался достаточно быстро. Топливо обычное, якобы зимнее, без присадок. Но средний расход за несколько дней тест-драйва — 8,8 л/100 км. С учетом того, что мотор шумный, заказывайте бензиновые версии.

(+) "Внедорожный" бампер действительно работает. По снегу — как лыжа, причем конструкция крепкая. Думал, что оторву или сломаю в снегах, но он выдержал. Если бы был обычный, "дизайнерский" — остался бы лежать в деревне. Поэтому мой совет будущим покупателям: заказывайте версию с "внедорожным" бампером.

(-) При первом же обращении на фирменную СТО нужно будет отключить омыватель фар — расход жидкости слишком большой. Проще останавливаться и протирать тряпочкой фары, чем заливать канистру "омывайки" каждый день.

(+) Передние сиденья — блеск. Я проехал пять часов кряду — ни одного вопроса: спина не болит, держат цепко, все необходимые регулировки есть.

(-) Во время теста постоянно обмерзали щетки: они находятся в "аэродинамической тени", на них стекает вода, приходится выходить из машины и откалывать лед.

(+) Двойные уплотнители — мечта "эксплуататора" в наших условиях. Всегда чистые пороги и соответственно брюки.

Ценообразование

Стоимость протестированного автомобиля — около 42 тысяч долларов. Комплектация — 140-сильный дизель, 6-ступенчатый "автомат" и россыпь опций вроде подогрева сидений и функции Auto Hold. Но примерно столько же стоит двухлитровая 200-сильная бензиновая машина — именно такой Tiguan мы и рекомендуем. Audi Q3 2.0 TDI с более мощным 177-сильным дизелем чуть дороже — около 43.500 долларов. Еще дороже 172-сильный бензиновый Forester 2.5 — 46.200 долларов. Остальные конкуренты дешевле: 150-сильный Renault Koleos стоит около 39 тысяч долларов, дизельный двухлитровый KIA Sportage — 35.300.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector