Найдено 26 объявлений о продаже тюнинга на Honda Civic Ferio

Реснички на Honda Civic Ferio

накладки на фары honda civic ferio ek (цивик ферио) 1998-2000г
кузов: EK2, EK3, EK4, EK5, EK8

Реснички на Honda Civic Ferio

кузов: ET2, ES3, ES1, ES2

Реснички на Honda Civic Ferio

накладки на фары honda civic ferio (цивик ферио) 2003-2005г.
кузов: ET2, ES3, ES1, ES2

Civic – первая машина Дениса. Изначально он выбирал между «трешкой» BMW E36 купе и Honda Civic EG. После того, как чаша весов склонилась в сторону Сивика, понял, что найти EG в хорошем состоянии сложно, и решил посмотреть следующий кузов – EK. Однако оказалось, что найти хороший EK ненамного проще. Он выбрал и приобрел экземпляр с мотором D15B объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил на «механике» и точно знал, что с машиной предстоит повозиться. Но не думал, что так скоро.

Полный swap

В течение первой недели Денис устранял имеющиеся проблемы и поменял кучу расходников, но… буквально через полгода « умер » двигатель: из-за трещины в радиаторе произошел перегрев и треснул блок. Восстанавливать агрегат смысла не было, поэтому начались поиски варианта для свапа. В тот момент финансовые возможности были ограничены, но при этом хотелось перевести Хонду на двигатель B-серии, сделав приличный задел на будущее. Поэтому был выбран черный B16A от Honda Civic EG6: чтобы перейти с него на B18 или B20, достаточно просто поменять моторы, а КПП и приводы уже подойдут.

B16A встал, что называется, «болт-он», то есть как «родной» на свое место. Пришлось только переплести проводку с OBD2 на OBD1, так как этот мотор – от более ранней модели Сивика. За этим свапом последовала замена коробки передач на S80 от Honda Integra Type-R Spec96 с LSD – все также подошло без изменений. А поскольку приводы от D-серии не подходят на B, их тоже пришлось поменять.

Дальнейший тюнинг

Следом Денис приобрел стойки Tein Superstreet, и хотя практически сразу оказалось, что на них не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год. Spoon получилось очень удачно выиграть на японском аукционе по старому курсу валют: с учетом доставки они обошлись в 21 000 рублей, что просто отличная цена за стойки с пробегом в 5 000 км.

Итак, машина более или менее поехала и начала увереннее стоять на дороге, а значит, настала пора заняться тормозами. Сначала Денису удалось купить на переднюю ось комплект суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками 282 мм, а на заднюю он присмотрел 240-миллиметровые диски. А потом подумал, что лучше взять в сборе тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 с 282/260 мм дисками вместе со ступицами, кулаками, задними продольными рычагами и не мучиться с подбором. Это достаточно хороший стоковый комплект, и если с ним что-то случится, всегда можно быстро найти замену. Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто. Так Civic перешел c разболтовки 4*100 на 5*114,3. Кстати, приводы снова пришлось поменять: у Интегры с пятью болтами другое количество шлицов, так что старые приводы не вошли бы в ступицы.

Читайте также:  Датчик частоты сердечных сокращений

Приблизиться к Type R

У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

Когда подвернулась возможность купить сиденья от Honda Prelude, он поменял свои на них – от стоковых кресел EK болела спина. Однако, как и каждый хондавод, он мечтал о Recaro. Со временем получилось приобрести Recaro SPG и универсальное крепление OMP для него. Но потом Денис вспомнил, что где-то на форуме Redliners видел объявление о продаже салазок Buddy Club именно под его кузов, перерыл все темы, нашел и купил. Теперь с заветным «ковшом» явно диссонировало пассажирское сиденье от Прелюда. Второе Recaro пришлось искать долго: попадались либо «уставшие», либо дорогие варианты. Только в этом году удалось найти подходящий SR2, причем не просто черный, а с серыми вставками, как и на SPG. То есть оба сиденья, несмотря на разные модели, выдержаны в одних цветах.

Достаточно быстро Денис собрал салон от Type R: черный пластик, дверные карты с красными вставками, красный ковролин, задний диван от Type R, руль от Honda Accord EuroR (от Type R он отличается только цветом эмблемы).

Идеальная внешность

Новые диски для Сивика Денис подбирал очень долго. Он хотел именно культовую для владельцев Хонд модель Desmond Regamaster Evo (они легкие, редкие, с простым, но очень крутым дизайном) и именно на 16 дюймов. В продаже все время были то «15-е», то «17-е», и тут однажды на аукционе «всплыли» 16-дюймовые. В последние минуты перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл. Две недели ходил без настроения, как вдруг оказалось, что выигравший человек не выкупил колеса. Тогда он связался с продавцом и попросил отказаться от аукциона и назвать блиц-цену. Тот переделал объявление, и Денис сразу выкупил колеса. Правда, по прибытии в Россию оказалось, что на фото диски были развернуты выгодными сторонами, поэтому их ждала правка, пескоструйка и покраска.

Теперь о кузове. На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах – без молдингов они шли только для EK9 и купе. И первый, и второй варианты – достаточно редкие, и купить их очень трудно, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля – OEM (Original Equipment Manufacturer) внешность.

Читайте также:  Лада нового поколения фото

Длиною в несколько лет

И это еще не все истории! С задним стабилизатором, например, вышла эпопея, затянувшаяся на несколько лет. В 2011 году Денис заказал в США задние поперечные рычаги Hardrace и задний стабилизатор с усилителем ASR, все в золотом цвете: хотел выдержать все в едином стиле, но не рассматривал ни красный, ни синий. Однако, когда запчасти пришли, понял, что пока первоочередное – заняться кузовом Сивика, поэтому продал их, решив, что потом при необходимости купит такие же. Спустя время оказалось, что больше комплект в этом цвете не собрать: из продажи пропали и золотые рычаги, и усилители. Денис периодически намекал Павлу, купившему у него «железки», что готов выкупить их обратно, но тот вежливо отказывался. Буквально в прошлом году Паша вывесил свое купе на продажу, Денис был готов забрать вожделенные детали, оплатив при этом замену на сток со своего Сивика, но человек оставался непреклонен. В итоге их получилось забрать, встретившись уже с новым владельцем той машины.

Еще один интересный момент: для настройки двигателя Денис приобрел блок управления Hondata S300, но не знал, что помимо моделей «Хондаты» различаются совместимостью с JDM- и USDM-ЭБУ. Оказалось, что купленная S300 была под USDM, а на его Сивике стоял JDM. Хорошо, что электрик Руслан, который занимался машиной, предложил безвозмездно обменяться стоковыми ЭБУ.

На будущее

Денис купил свой Civic в сентябре 2009 года. Доработки начались в апреле 2010 и продолжаются до сих пор. Машина долгое время строилась как игрушка для покатушек по городу, но в этом году Дениса очень заинтересовало кольцо, на которое, к сожалению, так и не получилось выбраться. Как только он решил, что точно готов выехать на трек, стало «подходить» сцепление. Поэтому Хонда пока отправится на зимовку, а в следующем году – владелец очень на это надеется – она все-таки увидит гоночную трассу. За зиму он планирует найти «боевые» 15-ые диски, поменять сцепление, поставить противоотлив в поддон и установить уже купленные датчики Defi.

Что касается двигателя, на будущее, как уже упоминалось в начале, Денис рассматривает либо B18, либо B20 с VTEC, но пока попробует извлечь на кольце толк от настроенного B16.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель B16A от Honda Civic EG6
  • ВВ провода Nology

Выпуск:

  • Коллектор HKS
  • Трасса OEM EK9
  • Банка 5Zigen Fireball

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП S80 от Honda Integra Type-R Spec96 (с LSD)
  • Приводы от Honda Integra Type-R Spec98

ПОДВЕСКА

  • Стойки Spoon Fixed Height Dampers
  • Задние развальные рычаги Hardrace
  • Задние поперечные рычаги Hardrace
  • Передний стабилизатор от Honda CR-V RD1
  • Задний стабилизатор 24 мм с усилителем ASR
  • Распорки на чашки спереди/сзади Skunk2 Black Series
Читайте также:  Чип тюнинг газель 405

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 282/260 5*114,3
  • Главный тормозной цилиндр 1 дюйм
  • Тормозные шланги Russell

ИНТЕРЬЕР

  • Приборная панель от Honda Integra DC2 Type-R
  • Водительское сиденье Recaro SPG
  • Салазки водительского сиденья Buddy Club
  • Пассажирское сиденье Recaro SR2
  • Задний диван OEM ЕК9
  • Подлокотник OEM VTi
  • Руль MOMO от Honda Accord CL1 EuroR
  • Кулиса Tenzo-R
  • Ручка переключения Skunk2
  • Чехол рычага КПП OEM EK9
  • Накладки на педали Mugen
  • Дверные обшивки OEM ЕК9
  • Карпет OEM ЕК9
  • Коврики – красные, EK9 style

ЭКСТЕРЬЕР

  • Краска Lexus Desert Sage Metallic
  • Передний бампер OEM EM1 + губа OEM EK9
  • Задний бампер с губой OEM EK9
  • Решетка радиатора OEM EK9
  • Фары OEM EK9 (темные) + OEM USDM патроны в поворотниках под двухнитевую лампу
  • Спойлер OEM EK9
  • Рестайлинговые фонари OEM EK9
  • Красные эмблемы OEM EK9
  • Наклейки на задние крылья DOHC VTEC – OEM Civic Si

ДИСКИ И ШИНЫ

Лето:

  • Диски Desmond Regamaster Evo R16 7J ET35
  • Шины Yokohama AVS Sport/Continental ContiSportContact 195/45/16
  • Гайки Tpi

Зима:

  • Диски сток ЕК9 + шины Yokohama Ice Guard 195/55/R15

койловеры Lines Racing Honda Civic 92-05, 94-01 / Integra 96-00 mono-tube LRC-006

Simota адаптер под MAF с фланцем Honda Civic 1.8 / Nissan Ti >AG-005PP

Triple S пружины под занижение Honda Civic FB 4-1431/1441-1401/1411

койловеры Lines Racing Honda Civic 06-11 Все модели mono-tube LRC-012

патрубок впускной Honda Civic EKD 15/16 SOHC 1996-2000 LX-1364

патрубок впускной Honda Civic / Integra DC2 TypeR B16/18 LX-1363

DeatschWerks насос топливный 255лч Honda Integra Civic DW200 DWK9-201-0846

патрубки системы охлаждения Honda Civic FD2 K20A 2.0 06-11 Type R LX-1314C

Honda Civic 92-95 / Integra 94-01 сайлентблоки для передних верхних рычагов JDM ajp-h013

пружины регулируемые Honda Civic 88-02 (алюм. крышка) SL-TH001

пружины регулируемые Honda Civic 88-02 (пластиковая. крышка) SL-TH002

Honda подушка ДВС Civic EG EK B16 / 18 / 20, D16 ESM1005-EG/EK

крепеж зеркал заднего вида, пара, HONDA CIVIC ’00

крепеж зеркал заднего вида, пара, HONDA CIVIC ’00

крепеж зеркал заднего вида, пара, HONDA CIVIC ’92-95 3D ZMB782

крепеж зеркал заднего вида, пара, HONDA CIVIC ’92-95 4D ZMB783

крепеж зеркал заднего вида, пара, HONDA CIVIC ’96-’99 3D ZMB784

крепеж зеркал заднего вида, пара, HONDA CIVIC ’96-’99 4D ZMB785

сцепление комплект FX Honda 06-08 Civic Si 02-06 RSX Type-S Intega DC5 K20 6 скоростей FX-54025DF-SS

сцепление керамическое FX Honda Civic 92-05 d151617 SOHC Stage 4 с маховиком 54021R4+54021FX

сцепление керамическое FX Honda Civic JDM купэ B16 93-95 VTEC Stage4 с маховиком F >54213R4+191681

сцепление керамическое комплект FX Honda 06-08 Civic Si 02-06 RSX Type-S Intega DC5 K20 5 скоростей FX-54024R4-SS

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector