Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Читайте также:  Влияние размера шин на расход топлива

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Читайте также:  Как добраться до печки шевроле ланос

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный

Начиталась отзывов об Аурис и его роботе. И, вы знаете, стало даже интересно поездить на этой машине. Тойоту хотела купить давно и дизайн Ауриса понравился очень. Внутри тоже все супер, хотя ручник считается не очень удобным, я этого не ощутила. Решилась. Опыт вождения есть, если производят коробки с роботами, значит это кому-то нужно!

Расскажу только про робот, про остальное уже много писали.

Села за руль, страшно! И как на автомате, в режиме Е, поехала. началось — замирания на секунду-другую, "клевание носом" при этом на педаль газа я жжму медленно аккуратно вдавливая, т.е. как на обычном автомате. Минуты через 3, я стала чувствовать машину, с педалью газа нужно просто работать по-другому, давить сразу сильно, но плавно, и тогда машина переключает скорости практически без замирания, коробка действительно МЕХАНИЧЕСКАЯ, просто она гораздо удобнее, чем простая механика — нет педали сцепления, а привыкнуть к ней — пара пустяков для водителя, у которого хотя бы 3 года стажа непрерывного вождения. И потом, ну ведь все водители так или иначе привыкают к новой машине. Каждая машина ведет себя по-разному, согласитесь.

Не кривя душой, хочу сказать — машина суперская и робот ничуть не хуже другой коробкт передач ,будь то автоматическая или механическая, и ничего сложного нет, и привыкать долго не надо.

В качестве альтернативы рассматривала как варианты: Хонда Цивик — шикарная машина, просто, но,извините, мое субъективное мнение, сидеть почти лежа за рулем, не могу; еще очень нравится Мазда3, но её пришщлось бы долго ждать.

В общем, советую покупать, не пожалеете.

Не ругайте сильно за отзыв, мало что написала, потому как всё-таки женщина. Мне помогли отзывы мужчин в выборе этой машины, хотела сказать "спасибо", тем кто понял робот и оставил хорошие отзывы, я рада ,что приобрела эту машину!

Toyota Auris я купила в 2008 году. Двигатель 1.6, роботизированная коробка передач. Пробег сейчас 35 000 км. Но отзыв владельца Toyota Auris я могла написать гораздо раньше: не нравится “роботизированная” коробка передач! Но об этом позже. Сейчас о том, почему купила именно этот автомобиль.

До этого у меня было много автомобилей. Из последних – VW Passat и Peugeot 308. Ездила на Golf V. Что сказать? Auris нравится больше. Во-первых, она высокая. Почти минивэн. Поэтому у нее отличная обзорность: все видно. Для города она подходит лучше всех перечисленных автомобилей. Во-вторых, у Auris много интересных мелких “фишек”. Подстаканники, например, охлаждаются летом и подогреваются зимой. Таких приятных мелочей много – их нет ни в Golf, ни в Peugeot 308. В-третьих, Toyota надежна. Это правда: со всеми автомобилями у меня были проблемы. Пусть по мелочам, замена перегоревшей лампочки или еще что-нибудь в этом духе. Но с Toyota проблем не было вообще. Ни одного дефекта! Поэтому я всем рекомендую Toyota Auris: отличный автомобиль. Если рассуждать о следующей машине, наверняка это будет Toyota. Марка понравилась.

Читайте также:  Перестала дуть печка ваз 2112

Очень интересный дизайн салона. После Peugeot я не разочаровалась: это первая стильная Toyota

Но так называемая “роботизированная” коробка передач – это просто ужас. Полностью согласна с отзывами других владельцев Toyota с такими коробками передач: очень “неправильная” трансмиссия. Можно сказать – опасная. “Дергания” при переключениях на нашем автомобиле устранили “перепрошивкой” блока управления. Это сделали бесплатно, после прошивки Auris начал ехать более-менее адекватно. Дергается, но не сильно.

Зимой роботизированная коробка передач просто опасна. Я езжу в ручном режиме – иначе Auris ведет себя, как корова на льду

Но зимой лично я ездить с “роботом” не могу: новый автомобиль ведет себя как корова на льду. Вроде бы и зимняя резина хорошая. Но на скользкой дороге Auris просто опасен: непредсказуем. Опять же, трогаться в глубоком снегу проблема. Поэтому зимой, когда дорога скользкая, я езжу в “ручном” режиме. Сама переключаю передачи. У предыдущих автомобилей были нормальные автоматические коробки передач, зимой они ездили нормально. Поэтому если покупать Auris, то без этого “робота”. И мотор хотелось бы мощнее. Все-таки 1.6 маловато для нормальной езды. По городу еще куда ни шло, а на трассе 1.6 мало. Хотелось бы 1.8 или 2.0 под капотом… Зато 1.6 достаточно экономичен: средний расход в городском цикле 9 л/100 км. Заправляюсь на “Белнефтехиме”, заливаю “92-й” бензин.

Двигатель 1.6 экономичный — расходует 9 литров в городе. Но на трассе мощности не хватает, нужен 1.8 или 2.0

Не очень довольна сервисом Toyota. Общаются там хорошо, улыбаются, все вежливо, отлично. Но могут забыть привезти запчасти. Был кузовной ремонт – очередь большая, покрасили плохо. И слишком короткий межсервисный интервал: всего 10 000 км. Это мало, слишком мало для современного автомобиля. На какой-нибудь Kia я буду ездить на СТО раз в 20 000 км. Средняя стоимость ТО 500-700 тысяч рублей. Итоговая переплата за 100 000 км – больше тысячи долларов.

Вопросов к тому, как ездит автомобиль, у меня нет. Все устраивает. Даже шумоизоляция, беда Toyota, у Auris очень неплохая. Поэтому мой вердикт в отзыве владельца Auris: берите мотор мощнее и не берите “робот”. В остальном машина идеальна.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Toyota Auris – в каталоге.

Брызговики заказали отдельно. Без них Auris быстро пачкался

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector