Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Silver
Салон: Задний веслопакет

Toyota Avensis
Долго выбирая короллу, непременно с левым рулем, я в тайне ото всех облизывался при виде фотографий Toyota Avensis. Цены далеко за 300, а значит не по карману. Ну что ж, листание Drom’a ни к чему не приводило, везде все в ОТС, и везде желтые номера. Значит путь лежит на авторынок.
Авторынок меня не обрадовал совсем: много много разбитых машин с бешеными ценниками. Вот Corolla стоит, 1997 год, перекрашенная 10 раз, с нескрываемыми следами бития. 240. Ищем далее, находим. 1999 год, автомат, зеленая, вылизанная, но уже за 300. Попытки сторговаться ни к чему хорошему не привели.
В двух шагах от короллы стоял Авенсис. Серый седан 1999 года на механике. 1.6 литра, 110 конических сил. Первый осмотр показал — все в довольно неплохом состоянии.
Кузов и салон с небольшими косяками. На кузове пара неглубоких царапин, на двери следы от покраски. Небитых машин 13летнего возраста практически не бывает, как мы все понимаем, но осмотр показал, что удар был не сильным, да и отремонтирована машина. В салоне стандартная болячка — отошел кожзам от тряпки сверху ручки КПП, потерты дверные ручки (стоит покрасить, наверное). На мой блондиничий — Т22 кузов один из самых удачных.
Решено — берем. Поиски денег, 330 бирюзовых бумажек, оформление, постановка на учет, и поехали!
Итак, имеем серый Avensis, 4A-FE (без номера, т.к. сборка от страны британского флага), седан, 14дюймовые колеса OZ. Салон велюр, или как это называется? «Кожа стриженого бульдога». Вставки под гранит, серые. Темные. Смотрится вполне себе хорошо, чего не сказать о типа (руки на уровне лица, делаем из пальцев зайчика, дергаем пальцами-ушами и произносим следующее слово) дереве. Пластик по традиции для 90х годов мягкий (теплый, ламповый. при Путине такого уже не делают).
Поехали. Едет мягко, передачи переключаются четко. Шумновато от арок (шумка решила проблему), двигатель «овощной» (дурацкое слово), но мне в самый раз. Я не из любителей прижиматься к спинке сидения, используя в качестве опоры педаль газа. Пробег 170 тысяч, судя по вторичным признакам (педальки, переключатели поворота) примерно так и есть. то есть если пробег и скручен, то не смертельно.

Пришла зима, морозы, Авик заводился на ура. 20, 25, 30. Ниже 30 не выезжал на улицу, не самое полезное это занятие. Автомобиль стоит на теплой подземной парковке. После нового года решил заменить резину.
Заходим в интернет ищем кто что советует из резины. Отзывов много, по старой традиции интернета — «всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод» ©. Тем не менее, выбор был сделан, и я еду в магазин за новой шиповкой хаккой семеркой. Про семерку — если есть деньги, брать однозначно: дорогу держит очень хорошо. Приходилось ездить и в снег и в лед. Не понимаю, почему люди покупают Б/У резину и гордятся этим? Хотя нет, я даже рад, что они существуют: надо же куда то деть свою старую резину, еще и денег за это получить.
Так и прошло пол года, уже весна, и я, изучив все повадки моего Авика, начал его приводить к состоянию. Нравится машина все больше и больше, и как едет, и комфорт. А если автомобиль нравится — то и деньги идут не на покупку шубы, не на новый ноутбук (и уж тем более не на виски).
Примерно представив на сколько мог быть скручен пробег — решил заменить ремень ГРМ, ролики, прокладки. Одновременно с этим заменил масло в коробке. Стал замечать, что плохо тормозит машина. вскрытие показало — тормозные барабаны.
Лето. Летняя резина, затем пришла очередь тормозных дисков. Начал подтекать термостат, и был заменен вместе с антифризом.
Потом шумоизоляция, недорогие колонки (взамен родных, которые отживали свой век), аккумулятор Bosh, диагностика двигателя и устранение неисправностей (все говорят, что двигатель в очень хорошем состоянии, но косячки есть, которые и были устранены): чистка заслонки, свечи, высоковольтные провода, итд.
29.07 поставил тормозные шланги новые, заменил масло. 30го июля ездил на ТО, не прошел, сказали отрегулировать фары. впрочем, в прошлый раз тоже сначала на фарах завалили, но со второго раза прошел, сказав, что делал у них.

Читайте также:  Рулевая тяга hyundai accent

Итого:
Зимняя резина нокиан хакка 7 — 23000
Летняя ёкахама а-драйв — 11000
Тормозные барабаны, колодки — 7000
Тормозные диски брембо (не советую ставить) + колодки — 5000
Тормозные шланги — 1800 (+ 600р работа)
Масло КПП — не помню 🙁
Бюджетные колонки с дешманской временной магнитолой — 4000
Высоковольтные провода — 3000
Свечи 4х150
Большое ТО: Диагностика двигателя, чистка топливной системы, дз, замена фильтров итд — 15000 (вместе с работой)
Термостат, антифриз
Комплект ГРМ с работой — 5000
Аккумулятор Bosh — около 4000 (не помню точно)
Сигнализация с секреткой и установкой — 12000
Недавняя замена масла, фильтров (салонный фильтр жутко неудобно расположен, весь вымажешься пока заменишь) — 3500

Итого 95500.
Хотя я не все сюда еще вписал, дополню в продолжении.

Вот вам и цена за Авенсиса в хорошем, почти идеальном, состоянии — почти 430 тысяч. Увы, ездить на хорошем автомобиле далеких столь любимых 90х — дорого, на корыте — стремно, на новом — не по карману. Какая будет следующая машина? Новая, типа VW Polo, Kia Rio, Solaris.
Но это все будет потом, а пока — я гордый владелец Авенсиса, и оценив затраты могу сказать — что я надолго буду гордым владельцем Авенсиса.

Моя оценка? Очень хорошая машина. Только дорогая. Двигателя мне хватает в городе, по трассе едет хорошо. Низкий расход (залил 40 литров, проехал на нем более 550 км), особенно если ездить как пенсионер. То есть как я. Выше 2500 оборотов не крутить (за исключением трассы. в городе обычно 2000 оборотов). Дешевые запчасти. Не краун по комфорту, но в своем классе очень даже ничего. Да и руль в японском бардачке, что несомненно является плюсом. Ну и жена его обожает чуть ли не сильнее меня 🙂

Читайте также:  Lada xray цена в россии 2018

Пользуясь случаем, хочу передать привет серой газели 2011 года выпуска с номером 867.
. Продолжу отзыв позже. тогда и фото будут, а пока — что есть на телефоне

Хороший авто!

Наконец-то решил оставить отзыв по своему бывшему автомобилю.

Итак, куплен Тойота Авенсис 1999г.в. дв.1.8 7A-FE седан мною в марте 2007 года с пробегом 306 т.км, пригнан был из Швеции как неделю. При проверке авто была выявлена битая правая пассажирская дверь. и всё. Авто для своих лет и своего пробега в отличнейшем состоянии (к слову сказать, сейчас при пробеге в 396 т.км. состояние такое же!) Авто мое было первое, можно сказать (до этого постоянно ездил на чужих или рабочих). Колеса R18, черный цвет. красиво смотрится. никогда бы, конечно, не пришло самостоятельно в голову ставить на Авен 18 радиус 225/40. но видимо перегонщику тоже понравился. да и покупатель (то бишь я) нашелся очень быстро + зимняя резина хакка 1 (класс резина) на 15 штамповке.

Так вот, как только авто оказался у меня в руках, с первого же дня я начал вести статистику расходов, абсолютно всё попадало под карандаш: топливо, мойки, запчасти, работы. даже аксессуары и перчатки в авто. всё на 100%. Вел всё дотошно до момента продажи. ТО регулярно каждые 10 000км, масло только toyota 10w-30, остальные расходники тоже хорошего качества, но неоригинал, конечно. Расход масла как при покупке, так и на момент продажи был около 1 литра на 10 тысяч. приходилось доливать грамм 200-300. Считаю, что это в норме для такого пробега. Через 50 000 своей езды по дорога РФ (низкий профиль наверно тоже чуточку добавил) поменял всю подвеску спереди и сзади. При замене всё, что стояло, было оригинальным и походу за границей ни разу не менялось. Некоторые элементы просто были срезаны "болгаркой". не открутить. Элементы подвески ставил или лимфордер или оригинал. стойки каяба газ-масло. Через 40 000 после замены (на низком профиле) подвеска в отл. состоянии, каждое ТО смотрели и перед продажей тоже.

Теперь к цифрам. есть такой показатель эксплуатации авто, как рубль/километр. Так вот он составил 3,48 рубля на километр, ср.расход 9.6 литра на 100км (лил только 92, газпром). Считаю, что цифры очень даже ничего. Период расчетов тоже приличный 90 000км.

ВЫВОД: за 90 000км (с 306 по 396 т.км) на авто делалось только плановое ТО с заменой расходников (не считая подвески), авто не подвел НИ РАЗУ, мороз -30 заводился без вопросов. Надёжный до мозга костей, неприхотливый, уверен в нём полностью: если сел, то туда, куда нужно, доберешься обязательно, будь то море за 1500км или магазин на противоположной стороне города. Но самое главное, что никогда и ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ.

Продал брату. он хотел брать Ваз 2114. чуть не согрешил.

Я не хочу и не буду как-то выделять марки по надёжности и прихотливости к нашим российским условиям, но лично у меня есть сильная вера (подтвержденная практикой), что нет машин лучше для России, чем машины, произведенные Toyota и Honda.

Читайте также:  Применение герметика для системы охлаждения

Сейчас взял себе Accord 2.4 Exe MT. отличия разительны, конечно, но они и не могут быть сравнимы. Статистику так же веду.

Toyota Avensis , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Toyota Avensis у меня почти год. За все это время не подвела ни разу. Покупалась как рабочая лошадка и полноценно выполняла свое назначение. Перевозки стройматериалов, доставка собак на выставку (кстати медалька в салоне с выставки).

Сразу после покупки отправились на отдых в большой компании друзей. 5 человек, включая меня рулевого, вполне хорошо уместились в машине и никто не жаловался на нехватку места всю дорогу из Жуковского до Переславля-Залесского. Большая куча вещей с собой + 3 ящика пива прекрасно и без лишних усилий поместились в багажнике.

Водительское место очень удобное. После целого дня за рулем по работе или дальней дороги не болит спина, не ноет поясница. Пришлось одну ночь спать в машине — прекрасно выспался, не растирая с утра затекшие конечности скрюченным буквой зю.

За весь срок моего пользования данным авто ничего не ломалось. Прошел лишь плановое ТО на 200 тыс. км и на 203 тыс. км, по рекомендациям своего центра, заменил рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора и подшипник ступицы. Они прекрасно походили бы еще, но все же машину стоит отдавать сделанную, дабы потом не обыкаться от хренов, летящих в спину, от нового владельца.

Обслуживание очень и очень недорогое. Первая машина была 99 и я вполне могу Вас заверить в том, что суммы на ТО, на запчасти и т. д. практически одинаковы — я не чувствую, что машина начала бить по кошельку. Тем более что за 2 года эксплуатации 99 я вливал средства с периодичностью раз в 3 месяца (то стойки полетят, то сгорит вентилятор радиатора, то вышибет всю электрику, то магнитола глохнет сама каждые 5 минут из-за недостаточной напруги, в общем намаялся я с 99), а здесь же я наслаждаюсь ездой без постоянных поломок.

Автомобиль хранится в теплом гараже. Но пару раз пришлось оставлять авто, при поездке в гости, на пару дней на улице в дикие морозы (до -32) — завелась без лишних вопросов.

Из того, что еще можно добавить — крайне экономичный турбодизель, который все же при желании может дать жару на трассе. Средний расход по трассе летом составил около 4 литров. Лично раскочегарил сей аппарат до 160 км/ч, не вспотев от натуги и т. п. Идет прекрасно. Нет ощущения, что еще чуть-чуть и тебя похоронят.

Машинку, признаюсь честно, очень жалко отдавать, но. Начальство дало команду продать — продаю.

Плюсы

Недорогое обслуживание и стоимость запчастей (любой водитель Toyota Вам это подтвердит (кроме, пожалуй, владельцев Camry в новом кузове).

Очень низкий расход топлива.

Состояние практически нового авто (поменяно все по максимуму).

Минусы

Ну, пожалуй, не спорткар или джипарик. =)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно стоит! Авто простое, качественное, удобное и крайне не дорогое в обслуживании.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector