Для российского рынка новое поколение Camry стало одной из главных новинок первого полугодия. Еще бы, ведь тойотовский седан много лет подряд занимает лидирующую позицию по продажам в своем сегменте. Откуда такая популярность?

Toyota > Camry

Плюсов у седана заметно больше, чем минусов — мало какой автомобиль способен сегодня похвастать тем же. И вот главные козыри этой машины.

Имидж

Toyota Camry — удивительный автомобиль. На излете своей карьеры он проигрывал конкурентам во всех сравнительных тестах, что ничуть не мешало ему пользоваться завидным спросом. Его целевой аудитории было плевать на далекий от изысков дизайн салона, не самое современное оснащение и посредственную управляемость. Куда больше ее привлекает солидный имидж модели, ее завидная надежность и выносливость, а также высокая ликвидность на вторичном рынке — в цене Camry теряет на удивление медленно. В совокупности эти аспекты и сделали тойотовский седан привлекательным в глазах покупателей. К модели нового поколения все перечисленное относится в полной мере. И даже больше.

Ходовые качества

При этом плавностью хода японцы не пожертвовали — все дорожные неровности подвеска Camry проглатывает без остатка. По в меру разбитому асфальту Toyota едет с минимальной потерей в комфорте. Для российской глубинки — серьезный козырь.

Стильный и просторный салон

Экстерьер нового седана выполнен в стиле прежней модели. Интерьер же сделан совершенно в ином духе. Простецкая архитектура, достойная какого-нибудь пикапа, но никак не солидного седана, осталась в прошлом. Салон теперь преисполнен грациозности, которую придает повернутая в сторону водителя ассиметричная центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки и как никогда компактный руль.

Сильной стороной Camry всегда был похвальный простор на задних сиденьях. Новая модель его сохранила (разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья занимают нижнее положение). Так что для роли персоналки Camry по-прежнему подходит как нельзя лучше.

Начиная с 19237 года крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация Toyota начала свой путь к успеху. Если в военное и послевоенное время её основной целью было обеспечить грузовыми машинами Японскую императорскую армию, то уже в 50-е года с конвейера начали сходить легковые пассажирские авто. В 1957 году продажи Toyota Crown вышли за пределы Японии, сделав компанию популярной и востребованной на территории США и Бразилии. В 2014 году автомобили компании стали наиболее востребованными в мире. По результатам исследования в 2018 году было в мире продано около 10 594 000 единиц. Последние 5 лет отметка не падает ниже 10 млн машин за год. Одной из самых продаваемых моделей стала Toyota Camry, впервые выпущенная в 1982 году.

Общее описание

Toyota Camry — автомобиль среднего или бизнес-класса (в зависимости от года выпуска), имеющий большой спрос среди автолюбителей на территории США, Японии, России, Китая и Австралии. Удивительно, но европейские водители, несмотря на все плюсы Камри предпочли другую модель — Toyota Avensis. По этой причине с 2004 года в Европу закрыт экспорт на невостребованный покупателем автомобиль. В России же автомобилисты активно приобретают Camry, опираясь на относительно доступную цену и надёжной в эксплуатации. На основе этого в 2005 году было принято решение создать филиал производства товара Тойота на территории России в небольшом посёлке Шушары Ленинградской области. Уже через 2 года с конвейера сошел первый автомобиль. Такое событие положительно повлияло на продажи среди россиян.

В первую очередь покупателя привлекает стильный внешний вид в совокупности с надежной защитой. Японский производитель смог «удешевить» автомобиль за счёт замены натурального дерева в салоне на пластик, однако это совершенно не повлияло на безопасность передвижения в автомобиле. В целом — это и есть основная «фишка» Toyota Camry, благодаря которой она пользуется огромной популярностью среди автолюбителей всего мира.

Читайте также:  Стартер тяжело крутит приора

Не может не удивлять интеллект автомобиля, который обладает функцией распознавания уровня усталости водителя, предупреждения о наличии пешеходов впереди и оповещения о фронтальном столкновении. Последняя функция сопровождается торможением во избежание аварийного случая. Но несмотря на все плюсы автомобиля, существуют досадные недоработки, о которых также стоит упомянуть.

Преимущества Toyota Camry

На данный момент существует 9 поколений данной модели. Каждая новая разработка компании оснащена деталями, произведенными по новейшим технологиям, шагая в ногу со временем.Однако более устаревшие модели ничуть не уступают по качеству автомобилям последних годов выпуска. Некоторые владельцы, принципиально приобретают машины прошлых поколений, считая их более надежными. В любом случае большое количество автолюбителей всего мира не перестают стремиться к покупке Камри. Какие же преимущества так привлекают водителей?

  • В первую очередь Toyota Camry ценится за высокую надежность. Большинство владельцев утверждают, что при бережном уходе и аккуратной езде, ремонт не осуществляется.
  • Недорогое обслуживание — пункт вытекающий из первого. Качественные расходники на «японца» стоят недешево, однако за счёт качества и исправной работы деталей автомобиля, машина крайне редко подлежит ремонту, что безусловно помогает сэкономить.
  • Высокая комфортабельность и роскошная комплектация, что делает автомобиль равным уровня бизнес-класса.
  • Относительно невысокая стоимость за качественное авто.
  • Двигатели приспособлены для российского топлива.
  • Классический внешний вид, несмотря на более усовершенствованный дизайн с каждым новым поколением.
  • Просторный салон приходится по душе как водителю, так и пассажирам.
  • Легко заводиться и быстро прогревается даже в условиях суровой русской зимы.
  • Автомобиль долго не поддается ржавлению, несмотря на большое количество осадков и повышенную влажность, что значительно увеличивает срок эксплуатации и его ликвидность.
  • Плавная работа АКПП.
  • Небольшой расход топлива для автомобиля такой мощности, особенно в условиях движения по трассе за городом.
  • Ликвидность. Возможность продать Камри за те же деньги, спустя несколько лет привлекает большее количество автолюбителей. Такое качество присуще авто благодаря качественным оригинальным деталям используемых при сборке.
  • Вместительность багажника. Хотя некоторые владельцы Camry нового поколения и отмечают уменьшенное пространство в багажнике, все же оно может быть использовано рационально и гарантировать высокую вместительность.

Минусы Тойоты Камри

Хотя недостатков совсем немного, но все же они имеются:

  • Неустойчивое к пагубному влиянию внешней среды лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость страховки КАСКО.
  • Мотор 2,4 л изредка может быть подвергнуть тепловому удару.
  • Дорестайлинговая модель V6 грешит ускоренным расходом масла, посредством выхода из строя соединительной трубки маслопровода.
  • Наблюдаются проблемы с рулевым валом. При наличии шумов, необходимо немедленно устранить поломку.
  • Дешевые материалы для дизайна салона (дерево и сталь заменены пластиком).

Выводы

Как и любой автомобиль для длительной и корректной работы Toyota Camry требует своевременного ТО, регулярной диагностики и смены расходников в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проведение диагностики может выявить незначительные поломки и предотвратить серьезные нарушения в работе Камри.

Зная, слабое место японского авто (неустойчивость лакокрасочного покрытия) можно при покупке сразу же нанести «жидкое стекло», что предотвратит повреждение краски и появление коррозии на кузове.

На основе отзывов пользователей можно сделать выводы, что Камри стоит своих денег и несмотря на негативные отзывы владельцев других авто, рекомендована к использованию даже в условиях некачественных дорог и низких температур, свойственных для России.

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

Читайте также:  Отрегулировать фары ланцер 10

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Читайте также:  Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector