7 месяцев назад

Езжу с салона , более 10 лет

Сначала были проблемы с коробкой — после замены блока управления уже более 100 тыс без проблем.
Робот экономно ездит, временами даже слишком , на 50 км/ч включает 5 передачу.

Через 20 тыс начал понимать что с размером колес что то не то ,жестко едет ,начинает ехать с пробуксовкой, поставил резину от камри — чуть побольше они — шикарно — на любой дороге как по ровной, проглатывает любые кочки /ямы , наверное такой размер и должен был стоять. , но где то по дороге из японии ушлые дельцы из салона подсуетились, я так думаю.

Нержавеет, даже где краска содралась первый год метал блестит , потом тока тускнеет .
После мойки машина как из салоны вчера выехала , хорошая краска.

Магнитола , это просто ужас , снять и выкинуть , за нее 500 руб просить стыдно, почему это дерьмо в тойоте, а не в форде каком нибуть, самая паршивая магнитола китайская играет в разы лучше .Даже магнитофон за 300 рублей может по соревноваться с этим чудом техники, с магнитолами беда у тойот в любой комплектации

Проводка — плохие контакты повсеместно — отсюда растут все истории о плохом роботе , и тп .
Встроеная система диагностики при одной ошибке в двигателе /коробке/ еще где нибуть- 2 дня высвечивает проверь двигатель , коробку , шестеренка загораеться , не дает ехать иногда , некоторые сразу едут менять робот , и писать везде "какой плохой робот"

вообщем съездил в официальный салон с такой шестеренкой на табло на диагностику ( за такую диагностику по лицу бить правда надо) — там сказали робот надо менять (35 тыс руб)- ну ясно понятно — я же последний лох что бы сразу менять , поехал еще в другой сервис нормальный к провереным ребятам — там сказали вода в контакт попала — вот датчик в коробке и чудил

Отсюда основной но несерьезный минус — сервис официалов — деньги главный интерес — сколько взяли денег с клиентов за " замена робота" без реальной замены ?

за все время поменял переднии стойки 1 раз, и ступицы несколько раз — переднии, и помпу , вообщем можно сказать без поломок ездит

Toyota Corolla 2007 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем.
Владею автомобилем Тойота Королла с сентября 2007 года по настоящее время и решил написать о нем так-сказать отзыв со своими окончательными впечатлениями. Это мой первый собственный автомобиль, при этом постараюсь быть объективным насколько это возможно.
За период владения этим автомобилем у меня было несколько стадий — радость от приобретения, сомнения в правильности выбора (привет ММТ), безразличие, удовлетворенность от надежности и желание его замены.

Читайте также:  Расчет средней стоимости автомобиля

В начале 2007 года вышла Тойота Камри в новом кузове, которая мне сильно нравилась, но на нее денег не хватало. Когда в марте появилась новая Королла я решил приобрести этот авто по следующим причинам — надежность марки, свежая модель, которая несколько лет будет актуальной, ликвидность при последующей продаже. Я конечно посматривал альтернативы — Октавия, Лансер, Тиида, Элантра. Но все равно внутренне решил покупать Тойоту.
Основной минус который я отметил когда еще сидел в автосалоне — показалось, что салон хлипкий какой-то и не надежный (в сравнении с Камри 20 или 30, Прадо и Ленд Круизер 100). Изначально нацеливался на комплектацию Комфорт (17) + ММТ так как там было все что изначально требовалось и ничего лишнего. Но в автосалоне все-таки захотел машину в более богатой комплектации и взял Престиж (Push Start & Smart Entry). Главной причиной этой покупки были стоковые легкосплавные диски. Все-таки не захотел покупать новый и довольно дорогой авто на штамповках.

Отзыв о самой эксплуатации будет очень скучен. С сентября 2007 года в ежедневной эксплуатации. Стоянка под открытым небом круглый год. Пробег 85 000 км. Пройдено "нулевое" ТО и 8 регламентных ТО. Из внеплановых поломок только одна — водяная помпа на примерно 55 000 км. Сама машина ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. За все время поменял 5-6 габариток и все. Эксплуатация в основном город и немного межгород.

Теперь немного философии и ИМХО. На момент покупки я считаю, что машина была достаточно конкурентноспособной. Одноклассники если в чем-то и превосходили ее то не на много. Единственный реальный минус это ММТ. С ММТ я дружить научился. Куда бы я делся с подводной лодки. Опции которыми обладала машина понравились в целом, но все. Например Push Start и датчик света понравился. Датчик дождя нет. Smart Entry пользовался пару раз для прикола — все равно дистанционно через сигнализацию управляешь центральным замком. Мощность печки/кондиционера однозначный плюс. А вот работа климат-контроля на троечку. Не могу сказать как некоторые, что установил 22 градуса и не меняю эту температуру ни летом, ни зимой. Авто зимой прогревается очень быстро. Из минусов зимней эксплуатации — затягивает влагой стекла изнутри (задние боковые в основном). И конечно же в машине нет никаких автодоводчиков стекол, свертывания зеркал, парктроников, повторителей поворотов, ксенона и линзованной оптики — так как не положено этому ведру за 25 000 у.е. из пластика и жести такая радость.
Разочарование постигло меня когда я прокатился на Элантре в предпоследнем кузове 1.6 + автомат. Машина с наружи из себя ничего не представляет — обмылок. Внутри качество салона мне очень понравилось. Дверки хлопают нежно. На голову выше чем у Короллы. Запас места сзади больше. Связка АКП+двигатель в городском режиме очень хороша. Максимальная комплектация 2.0 + АКП стоила в салоне примерно 22 000 у.е.
Второе разочарование было когда я прочитал статью в журнале "За рулем" где сравнивалась новая Королла и трехлетка Камри 35. Тогда я подумал что действительно мог купить ухоженный автомобиль классом выше трехлетку.
Самое неприятное была паника на форумах владельцев ММТ о попадании на 2 000 у.е. на ровном месте. Одним словом в 2008 году впечатление от автомобиля было с осадочком. Все время ждал подлянки. А ее все нет и нет. Пару раз делал инициализацию. Потом забил на это и забыл. Пару лет эксплуатировал как "робота" 🙂
Проехав на машине примерно 4 года и 70 000 км вспомнил что он мне так и не преподнес ни одного неприятного сюрприза и полностью оправдал все ожидания которые закладывались при его приобретении — купить новый авто малого класса не доставляющий проблем с надежностью.

Читайте также:  Топливная система коммон рейл камаз

О расходе. Летом в городе — меньше 10 литров, при езде немного быстрее чем поток в среднем. Если ехать экономно, то можно уложиться меньше 8, но обгонять будут даже автобусы и камазы. Если ехать так чтобы скрипели тормоза и перегревалось сцепление будет больше 12. За городом на 100 км/ч примерно 6-7 л, при 140 км/ч примерно 12-14 л.
Зимой в городе у меня доходило до 15-16 л при прогревах и работы авто на холостом ходу по 30-40 мин при заездах в магазины за покупками.

О езде по трассе. Максимально разгонял авто 1 раз до 205 км/ч по спидометру, 195 км/ч по GPS. Обороты двигателя были 6250 об/мин. Т.е. я думаю больше не пошла бы. Комфортно на хорошей дороге ехать до 160 км/ч.

В настоящий момент машина уже маловата для нашей семьи. В идеале надо сменить на кроссовер или Прадо. Появился ребенок. Кресло сзади превращает автомобиль в машину для трех взрослых + ребенок. Когда буду менять авто не знаю. Ниже приведу основные плюсы-минусы и придирки с моей стороны к этому авто.

Плюсы — НАДЕЖНА. В принципе усреднена во всем без явных провалов с недочетами по мелочам (исключая ММТ). Двигатель 1.6 хорош для города-трассы в своей категории. Подвеска — баланс жесткости и надежности в минус управляемости.

Минусы — ММТ (справлено на АКП). Слабое ЛКП. Слабый ближний свет. Салон дешевле чем стоит (хуже чем у современного корейца). Мало места сзади. Подвеска в части управляемости.

Придирки — управление борт.компьютером не оч.удобно. Радиальная оцифровка спидометра — нетипично для Тойоты. Желтый оптитрон — не так нарядно. Алгоритм управления климат-контролем — сменить направление обдува или повысить температуру на 5 градусов — надо нажать на разные кнопочки 15 раз! Вот

Читайте также:  Замена масла в мотоблоке салют 5

Toyota Corolla 1.6

Тойота королла мне сразу понравилась внешне, но тест драйва не давали, поэтому взял не задумаваясь, так как ранее была Камри и думал, что Королка неподведет. Однако не тут то было. Пороехали на пару с отцом почти 40000 и впечатлений масса, в осонвном негативные.

1. По сравнению со стандартным автоматом — это ужас, может укачать, так как при переключении передач сильно клюет носом, я даже в бытность чайником на ручной коробке так не переключал

2. Если хочешь разогнаться — сначала долго думает, потом сильно клюет носом, потом начинает пробуксовывать с дико высокими оборотами, коророче не знаешь что от неё ожидать, подрулевые лепестки не спасают.

3. на скорости 30-40 км автомобиль пытается ехать на 4 передаче в режиме робота, очень смешно

4. недавно появилась такакя фишка — в пробке на первой передаче при плавном старте так дергается, как будто сцепление то выжимают то отпускают, и какой-то стук в коробке ужас.

5. И самое ужасно откатывается назад, в отличие от автомата, в горку только с ручником.

Из положительного — дизайн кузова, эргономика салона, приборная панель, все достаточно неплохо, но ездить просто противно!

Короче всем НЕ СОВЕТУЮ ЕЁ ПОКУПАТЬ — такая машина испортит все впечатление от вполне неплохой марки Тойота РОБОТ — это отстой. Только стандартный автомат. Никакого удовольствия за рулем, только негатив.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector