Доброго времени суток Всем! Давно собирался написать, но думаю, что писать отзыв в первый год эксплуатации не объективно, т. к. машина новая — всем доволен (если конечно попался не откровенный брак) и не замечаешь недостатков. А уже потом, на второй, третий год, когда сталкиваешься с прохождением ТО, обслуживанием у дилеров. Когда вылазят фирменные "болячки", а они есть абсолютно у всех моделей. Значит вот , наступило время писать отзыв: Машину брал для себя в салоне. Выбирал около полугода. Ездил на тест-драйвы и просто смотрел: "Тусан" — не понравился внешне, да и отзывы знакомых не очень, "Кашкай" — супертесный и неудобный, "Гранд — Витара" понравился, но салона в городе нет,а ездить на ТО за 300 км(туда-обратно). "Аутлендер" — слишком аскетичный салон, да и жестковат, "Аутлендер XL" — понравился, оч. интересный, но знакомые державшие "Мицики" рассказзывали о заоблачных ценах на зап. части и ТО. По оснащению и характеристикам понравилась "ЦРВ", но внешний вид. не моё. "Тигуанов" ещё не было, "Куги" тоже. "Х — трейл" даже не рассматривал, дизайн на любителя. Заранее отвечу всем счастливым обладателям вышеперечисленных авто: это мнение конечно же чисто моё, субъективное. А вкусы, как известно, у всех разные. Далее по теме: взял за 944 т.р.(октябрь 2007) — коробка автомат, всю электронику описывать не буду, черный, не металлик. 152 л. с.(не понятно, зачем нужны эти 2 лишние лошади, т. к. налог из-за них заметно больше). Из доп. опций поставил защиту(обязательно рекомендую), т. к. штатная пластмаска — одно название, что это защита, ну и поставил мультилок на коробку. Т. к. не рыбак и не охотник по лесам здорово не ездил. Но в откровенную грязь лезть не советую, потому что буксовал вроде бы с виду в безобидных ситуациях. Правда выбирался всё таки сам. Для городских внутриквартальных заснеженных или растаявших дорог — идеальный вариант, для просёлков с неглубокими лужами и грязью тоже. Бордюры, кочки, ямы — не вопрос. А дальше и глубже — это на свой страх и риск. Управляемость — отличная. Руль в меру острый, реагирует мгновенно. ABS выше всяких похвал, реально выручала в паре — тройке неприятных ситуаций на дороге. Электронные помощники тоже к месту, в занос уйти не дают. Бортовой компьютер адекватен, если и врёт, то в меру. Коробка — конечно старовата, 4-х ступые коробки, даже не вчерашний, а позавчерашний день. Но зато надёжна, и если Вы не Шумахер, то вполне даже устроит. Система помощи при спуске мне так и не разу не пригодилась, про неё сказать ничего не могу. Ещё конечно хотелось бы, чтобы принудительная блокировка была не до 40 кмч, а постоянно. КАСКО — первый год: 60 т.р., второй и следующие где то 42 — 40т.р. (первый год — ВСК, потом они подняли расценки и я ушёл в "Ингосстрах"). Разгон и вообще динамика меня устраивают, хотя наверное с двигателем 2,4 поинтересней, но я стараюсь ездить спокойно. Расход — по трассе от 7,8 до 8,4 (при скорости 90 — 110), в городе лето — 11, 5 — 12,5; зимой в районе 14. Печка, климат-контроль работают идеально, нареканий не было. Обслуживал только у дилеров. Стоимость ТО — 5 — 7 т. р. Исключая ТО при пробеге 40000км, там вышло за 20 т. р. Масло: лью "Тойотовское" 0W30 — и летом и зимой. Заводится всегда( было и -35), хотя ставлю на стоянке, на улице. Резина: на зиму купил Хакапелита SUV5 — езжу четвёртую зиму(резина хорошая), думаю ещё зимы две отъезжу, летняя — штатная, наверное поменяю к четвёртому сезону(резина -так себе). Ещё из плюсов: удобный салон, и в плане водительского места, и пассажиров и конечно багажник. Всё легко складывается, места много, для мелочей удобная ниша под полом багажника. Удобно: обогрев зоны дворников, подогрев сидений, складные зеркала с обогревом, неплохая система помощи при подъёме (нажал на тормоз, и всё можно убирать ногу с педалей, назад не покатишься, двинешься только при нажатии на газ). В салоне: пластик жесткий дешёвый, но пока не скрипит, руль — удобный. Магнитола с чейнджером на 6 дисков, но не хватает USB, качество звука на твёрдую 3.

Читайте также:  Разболтовка колес уаз буханка

Харитонова Лариса Вячеславовна

— Надежность основных агрегатов (двиг, коробка, подвеска)
— Высокая ликвидность (с чем связано — для меня загадка. Маркетологам тойоты 5+)

за 6 лет эксплуатации:
2 раза перегорели лампы ближнего света (второй раз через 3 года)
"прогорел" глушитель (150000 км)
порвалась левая опора (подушка) двигателя (150000 км)
замена соленоида блокировочной муфты гидротрансформатора (150000 км)

Все неисправности за 80 000 км:
— замена стоек (15 000 р)
— замена колодок 2 раза (10 000 р)
— замена датчика давления масла (3 000 р) — 70 000 км, вылетел и вылилась часть масла.
— замена пластиковой втулки для багажной двери (600 р), скрипела.
— замена лампочек ближнего света (1 000 р)
— устранение скрипа передней панели — нужно проходить силиконом раз в 2-6 месяцев. (300 — 500 р)

Расходные материалы при ТО не считаем. (масло, фильтры, дворники)

200% надежный
очень легко управляется
высокая посадка, отличный обзор
мощный двигатель, вообще нет проблем с обгонами -спокойно разгоняется до скорости, которая нужна в данный момент (до 180 км/ч по равнине, до 200 км/ч со спуска), даже при максимальной загрузке
режим "ЭКО" для экономии топлива в городском цикле, работает при скорости примерно до 100 км/ч
для "паркетника" отличная проходимость, достойный клиренс, в меру жесткая подвеска (лечится приспусканием шин)
вместительный багажник
куча всяких бардачков
запаска на двери багажника — не занимает место в салоне, легко снять-поставить.
чехол запасного колеса красивый сам по себе, функциональный (запаска вроде бы на улице, но всегда чистая), чехол можно украшать наклейками или аэрографией, что придает автомобилю индивидуальность
много других мелких плюсов

Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 л, город 11.5-13 л л/100км
Руль: Левый
Читайте также:  Магнитола 2 дин на лифан солано
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Бежевый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x

Доброго времени суток.
В этой статье хотел поделиться своим мнением об автомобиле Toyota RAV 4 2007 (декабрь). Мнение мое будет высказано большей частью о недостатках этого авто.
Убедительно прошу всех, кто прочтет этот отчет отнестись к нему без лишнего сарказма, т.к. он написан в первую очередь для того, кто стоит перед выбором авто.
К покупке авто подходили очень кропотливо. Хотели взять качественное и комфортное, экономичное и лучшее в своем классе авто. Выбор первоначальный был между следующими авто:
1. RAV4;
2. Honda CRV;
3. Nissan X-Trail;
4. Mitsubishi Outlander;
5. Chevrolet Captiva;
6. Opel Antara;

Естественно, после непродолжительного времени, необходимого для прочтения в Интернете отзывов и нескольких тестов, остались первые три.

Хотелось, конечно, Японца. Nissan X-Trail, по отзывам авто не плохой, но после визуального знакомства понял, что этот авто на любителя. Я в это число не попадал. А вот Honda CRV была свежа (модель, если не ошибаюсь, на рынок вышла в 2007 году), на вид понравилась, качество, по отзывам, стало даже лучше чем у Toyota, визуально симпатичное авто. Проблема в том, что ближайшие дилеры Honda были за 600-700 км. И очередь была большой. Осталась Toyota RAV4.

Очередь на Toyota RAV4 у официальных дилеров была 2 месяца. Авто, на момент покупки, выбирали в максимальной комплектации. Обязательно должен был быть автомат. Цвет специально выбирали не темный. До этого были авто в темном цвете – очень быстро пачкались. А при выборе салона пошли на риск, заказали светлый салон (бежевые: кожа сидений, покрытие пола и часть панели приборов). Нам много говорили, что кожа на креслах – это не «гуд» для попы, светлый салон быстро пачкается и прочее. К счастью, все, чем пугали, оказалось не совсем правдой. За полтора года эксплуатации, в салоне делали один раз что-то похожее на химчистку или, наверное, правильней назвать генеральную уборку. Почистили Ванишем пол и протерли кожу. В течение года только пылесосили и протирали салон. Все чистенько и здорово. Никак не напрягает светлый салон, наоборот, из-за светлого цвета приятно глазу.

Читайте также:  Автогидас лт на русском

Теперь о главном – о недостатках.
Во-первых – это посадка. Регулировок много: вверх, вниз, поясница, вперед, назад, еще перед седла поднимается и опускается, спинка. Да еще руль в двух положениях. Но до сих пор не могу усесться удобно. Рост мой относительно не большой (174 см.), но всегда что-то не так. Если подвинуться по ближе, правое колено упирается в панель (рис. 1). Отодвинулся назад – далеко руль.
Второе – задний бампер (рис. 2). Если еще погода грязная, до 100% при любой погрузки или разгрузки багажника все штаны будут грязными. Поэтому, чтобы меньше испачкаться, приходиться выгибаться буквой «Г». Короче, проблема.
Третье – порог (рис. 3). Многие скажут, что сам такой выбрал, вот и мучайся. Может быть и так, но данный прибамбас (порог) считается как «оригинальным». А вот чтоб выйти и не испачкаться – это еще одна проблема. Обратил внимание, что у меня появились специально штаны, которые одеваю перед поездкой (они не мнутся после стирки, жена их часто стирает). Но зато ребенку очень удобно залазить в авто (рис. 5). Поэтому совет, приобретайте другие пороги.
Четвертое — это шумоизоляция задних арок. Авто не слишком шумное, но после грязи, ощущение, что вся эта грязь отлетает от колес и сразу в салон. Поначалу, несколько раз останавливался и заглядывал в багажник. Поэтому сделал шумку задних арок. После разборки салона (рис.4) был сильно удивлен японской экономией шумоизоляции.

В остальном, авто устраивает во всем: экономичное (трасса 9-10 л, город 11.5-13 л), послушное на дороге, музыка на 4+, АКПП 4 ступенчатое, но не напрягает никак (переключается без рывков и вовремя, при 150-160 км/ч на тахометре примерно 4200-4500 об/мин.). И еще очень много плюсов, которые можно перечислять еще несколько страниц.

ИТОГ. При пробеге 23000 км автомобилем доволен на все сто. Ни разу не пожалел о том, что не стали брать Honda CRV, хотя ездил на нем и могу заверить, авто достойный. Хочу ли RAV4 поменять ? —ДА! На что? — На TOYOTA Land Cruiser 200. Ну, на крайний случай — LX 570. (Дай Бог).

PS Если бы сейчас стоял перед выбором, несмотря на то что вышли новые модели авто паркетники (Фольцваген, Рено, Пежо, Форд и т.п.), выбор все таки остановил бы на Toyota RAV4.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector