Впервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Литры и лошади

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Новый мужской дизайн

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$).

Ремонт Tundra

  • Техобслуживание
  • Стоимость ремонта
  • Запчасти
  • История модели

Ремонт других моделей Тойота

Немного истории

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

Обзор Toyota Tundra 2018: внешность авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Тундра 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Tundra 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Тундра 2018 года
  • Видео

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Читайте также:  Что лучше дастер или нива шевроле 2015

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

    4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.

  • 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
  • Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

    К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

    Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

    Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

    Безопасность новой Toyota Tundra

    В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

    • Антиблокировочная система;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
    • Камера взгляда назад;
    • Противобуксовочная система А-ТRАС;
    • Система стабилизации;
    • Парктроники;
    • Система мониторинга полосы движения;
    • Датчики слежения за слепыми зонами;
    • Трэкшн-контроль;
    • Система распределения усилий при торможении;
    • Датчики слежения за давлением в колёсах;
    • Иммобилайзер силовой установки;
    • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
    • Круиз-контроль;
    • Светодиодные фары спереди и сзади;
    • Противотуманки и LED ходовые огни;
    • Крепежи LATCH;
    • Ремни безопасности и многое другое.

    Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

    Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года

    Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться:

    • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
    • Интегрированная камера взгляда назад;
    • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
    • Pre-Collision System;
    • Круиз-контроль;
    • Крепёжные механизмы LATCH;
    • Системы ТРМS и ТSС;
    • Антиблокировочная система;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
    • Кондиционер;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Стальные диски R18;
    • Ремни безопасности;
    • Мульти-руль;
    • Центральный замок;
    • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

    Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

    • Легкосплавные диски R20;
    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Продвинутую акустику от JBL;
    • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
    • Кожаную отделку салона;
    • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
    • Двузонный климат;
    • Автозатемняющееся салонное зеркало;
    • Декоративные вставки на передней торпедо;
    • Адаптивную систему круиз-контроля;
    • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
    • 8 эирбегов и многое другое.

    Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

    К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

    Заключение

    Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

    Читайте также:  Компрессионная высота поршня 21126

    Видео-обзор Toyota Tundra 2018:

    Toyota Tundra
    Общие данные
    Производитель Toyota Motor Corporation
    Годы производства 2000 — настоящее время
    Сборка Princeton, Indiana, США
    Сан-Антонио, Техас, США
    Дизайн
    Тип кузова 2‑дв. пикап
    4‑дв. пикап
    Компоновка задний
    полный
    На рынке
    Связанные Toyota Sequoia
    Похожие модели Ford F-150
    Chevrolet Silverado
    GMC Sierra
    Dodge Ram

    Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

    Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. На данный момент выпускается второе поколение Toyota Tundra.

    Содержание

    Первое поколение [ править | править код ]

    Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

    В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

    Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

    • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
    • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
    • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Первое поколение
    Общие данные
    Производитель Toyota
    Годы производства 2000—2006
    Двигатель
    ’00-’04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.)
    ’05-’06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.)
    ’00-’04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.)
    ’05-’06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)
    Трансмиссия
    ’00-’04: 5-ст. мех.
    ’00-’04: 4-ст. автомат.
    ’05-’06: 6-ст. мех.
    ’05-’06: 5-ст. автомат.
    Массово-габаритные характеристики
    Длина ’00-’04:
    RC: 5525 мм
    DC: 5845 мм
    ’05-’06:
    RC: 5545 мм
    Ширина 1910 мм
    2014 мм
    2024 мм
    Колёсная база RC: 3259 мм
    DC: 3569 мм
    Масса 1785—1912 кг

    1GR-FE 4,0 л V6 (236 л.с.)
    2UZ-FE 4,7 л V8 (271 л.с.)
    3UR-FE 5,7 л V8 (381 л.с.)
    1UR-FE 4,6 л V8 (310 л.с.)

    3UR-FBE 5,7 л V8 (381 л.с.)

    Второе поколение
    Общие данные
    Производитель Toyota motors, USA, Texas, San-Antonio
    Годы производства 2007 — настоящее время
    Двигатель
    Трансмиссия
    5-ст. автомат.
    6-ст. автомат.
    Массово-габаритные характеристики
    Длина 5329 мм
    5809 мм
    6266 мм
    Ширина 2030 мм
    Высота 1930 мм
    Клиренс 259 (264)
    Колёсная база 3220 мм
    3700 мм
    4180 мм
    Масса 2077 (2551)
    Другая информация
    Грузоподъёмность 735 (714)
    Объём бака 100

    Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. А в 2007 поступила в продажу. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX. В 2009 году вышел первый рестайлинг, в него были внесены небольшие изменения. А в 2013 году вышел второй рестайлинг. Который включал в себя изменения в виде обновленного капота, решетки радиатора, переднего бампера, передних крыльев и оптики. В этом рестайлинге также было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью. Ко всему этому была добавлена поддержка спутникового радио и мощная аудиосистема из двенадцати динамиков.

    Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями c 2007 по 2009 год:

    • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
    • 2UZ-FE 4,7-литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
    • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

    И с четырьмя двигателями c 2010 года:

    • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
    • 3UR-FBE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
    • 1UR-FE 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
    • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

    Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

    Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

    • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
    • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
    • Double Cab — с двумя рядами сидений (6 мест), 4 двери.
    • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
    • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

    Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

    • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
    • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
    • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

    Безопасность [ править | править код ]

    На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick. [1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте [2] , набрала максимально возможный балл при боковом ударе [3] (англ.) , показала отличные результаты при ударе сзади [4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

    NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира. [5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьёзного повреждения от 11% до 20%, в то время как пять звёзд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10% или меньше.

    Дизельная Tundra [ править | править код ]

    В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем [6] . Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем» [7] .

    Журналы «Motor Trend» и «Car and Driver» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков [ источник не указан 671 день ] . В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4,5 л, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

    В 2014 году появилась информация о том, что с 2016 года возможен выпуск Tundra с 5,0-литровым дизелем Cummins. Однако, в настоящий момент дизельная Tundra на рынке пока так и не появилась.

    Гибридная Tundra [ править | править код ]

    Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок. Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году. [8]

    Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

    В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей». [9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

    Nascar [ править | править код ]

    В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоёвана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

    «>

    Tags
    No Tag

    No responses yet

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector