За что мы любили Discovery? Первый — за то, что на нем можно было выиграть в Camel Trophy. Его гражданская модификация была мечтой любого экстремала. Второй — за комфорт и все ту же проходимость. И еше за доступность: можно было уложиться в $30 000 с гаком. А потом появился Третий, и гак усвистал в небеса. За тридцать с небольшим поклонники "You Made It" похоронили мечту о доступном Disco. Зато его полюбили экстремалы игр на бирже и удачливые архитекторы коттеджей а-lа-улю-Швейцария. Вчера пришел Четвертый. Сегодня мы попробуем его полюбить.

Между Disco 3 и Disco 4 много отличий — как граней на стакане. Все знают, что они есть, но никто не может сказать, сколько. Мнения расходятся.

Специалисты по маркетингу могут насчитать тысячи, включив сюда, скажем, длину тормозного штока, которая уменьшилась на пару миллиметров. По большому счету, нас это не волнует. Нам интересно, как этот стакан ложится в руку.

Мое личное мнение — Disco 4 стал намного ближе к Range Rover Sport. Он утратил угловатость таежного проходимца и приобрел лоск паркетного гаера. К такому парню страшновато подойти в штормовке, пусть даже с клеймом Timberlanrd, и погнать его по болоту охотиться на птичку. Более правильно одеться в Barbour и уехать в Королевский стрелковый клуб стрелять по тарелочкам.

В третьем Disco были все еше лаконичные панель приборов и центральная консоль. В Четвертом перед глазами монохромный мультик из жизни ЛВС и информационное табло, на котором высвечиваются претензии Discovery к хозяину.

Наша дружба только началась, любовь впереди. Пока каждый лень несет радость от встречи с новым Disco. На первых километрах он послушен и надежен, как лом в руках таджикского дворника. Умеет прогреть салон за полчаса до появления хозяина, легко преодолевает хаос московских снегопадов. Он легок на разгон и настойчив в торможении.

Навигация уже знает кратчайший путь с Казанского на Ярославский, а пять внешних камер могут транслировать на центральный дисплей фильм ужасов из-под колес on-line. Паркуюсь я на вершине сугроба и в пробке плюю на мигалки с высоты своего положения. Похоже, жизнь налаживается. А там посмотрим.

Стандатное оборудование Land Rover Discovery 4 TDV6 3.0 HSE:

6-ступенчатая автоматическая КПП с повышаюшим/понижаю-шим диапазоном раздаточной коробки, независимая пневматическая подвеска всех колес с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем, кожаная обивка сидений, отделка дверей и центральной консоли деревом, АБС, система помаши при экстренном торможении [ЕВА), система контроля курсовой устойчивости (DSC), система предотврашения переворачивания (RSC), электронный парковочный тормоз [ЕРВ], система подсветки с использованием белых светодиодов. задний дифференциал с функцией автоматического отключения, автоматические биксе-ноновые фары, функция предпускового подогрева двигателя и обогрева салона, персональная интегрированная телефонная система, функция доступа без ключа.

Цена-2 482 000 рублей.

Дополнительное оборудование Land Rover Discovery 4 TDV6 3.0 HSE:

Краска "металлик" (8000 руб.), 19-дюймовые легкосплавные диски [30 000 руб.), болты-секретки [1000 руб.), рейлинги на крыше [10 000 руб.), аудиосистема Haman Kardon Pro Logic 7 Surround с 14 колонками и усилителем 480 W [33 000 руб.), складной фаркоп [25 000 руб.). Premium Leather Pack: подлокотники спереди, память на сиденье водителя и зеркала, электрорегулировка передних сидений (85 000 руб.). Upgrade Pack: навигация на жестком диске, TV-тюнер, 5 камер кругового обзора во время движения [155 000 руб.)

Цена наворотов-353 000 рублей.

журнал Top Gear (Топ Гир)

Land Rover Discovery 4 умеет ездить и по такой дороге, мастерство фотографа тут не причем

Владельцам Rabge Rover Sport должно быть обидно: интерьер Discovery 4 ничуть не хуже, а может быть чем-то даже и лучше.

Вот и подходит к концу 20-тый сезон всемирно известной и уже культовой Британской ТВ программы Top Gear, 6 недель мы пристально следили за Британской ТВ компанией BBC, которая дарит нам возможность смотреть такое познавательно, интересно и за что его все любят смешное автомобильное шоу. Мы хотим сказать, что ненадо думать что это конец, Топ Гир был и будет всегда, и уже совсем скоро полюбившиеся ведущие вернутся на все теле экраны мира. Это 6 серия 20-того сезона, и она как не сложно догадаться является заключительной в 20-том сезоне. Джереми, Ричард и Мэя вернутся уже скоро! А теперь поговорим о 6 серии.

Читайте также:  Фаркоп на ваз нива

Первым делом Ричард Хаммонд расскажет нам о истории Range Rover Sport. После 8-ми лет производства, его сняли с производства, как заявили его разработчики они не больше не собираются выпускать этот автомобиль. Ричард Хммонд хочет сказать нам, что Range Rover Sport вовсе не является Спорт моделью, и в подтверждение этому есть много причин, допустим вес Range Rover Sport составляет почти 3 тонны, это уж точно не спортивное авто. Той большой вес следует из одной главной проблемы, шасси взято с Land Rover Discovery.

То есть Range Rover Sport не является спортивной версией, чо бы не говорило само название и люди купившие это авто, и думающие что он является спортивной версией глупого заблуждаются. Но как это уже заведено, на смену всему старому приходит все новое, вот и Range Rover не отказываются от этой традиции, совсем недавно они выпустили новую модель, которая называется именно так же, но по сути это почти другая машина. Что бы убедится в том что это именно Sport версия авто, Ричард Хаммонд проведет тест драйв в стиле Top Gear. Ричард Хаммодно как всегда ожидает от Range Rover хорошей проходимости в плохих условиях, хорошей управляемости и уже привычного в Range Rover комфорта.

В Британском обществе автомобилистов недавно возник один очень интересный вопрос, как правило все очень дорогие автомобили а именно ценником выше чем 500 000 долларов имеют всего 2 двери, конечно же по другому быть не может, потому что все такие авто как правило спортивные, и любой лишний вес катастрофически влияет на скорость автомобиля. Вопрос заключается в том, есть ли такое авто которое стоит как очень не дешевый супер кар, но не двух местный. Имеется в веду то, что если Вас не интересует скорость, Вас скорее всего устроит роскошность и удобство.

Для решения этого вопроса, Мэй решил найти такое транспортное средство, прямо скажем то что он нашел не является простым автомобилем, так как найти такое авто не получилось, Мэй представил альтернативный вариант, такой как новый Автобус для городом Лондона, который стоит 500 000 доллоров, или 16 миллионов рублей. Дело в том что этот автобус собран полностью в Британии, Джеймс Мэй в собирается поработать немного на этом автобусе, и понять стоит ли он своих денег, и является ли этот автобус будущем Британского общественного транспорта.


Джереми влюбляется в новый Jaguar F-type, ведущие Топ Гир уже давно гадали каким же будет новый Jguar, и вот он появился на свет! Джереми садится за руль новоиспеченного супер кара, и собирается провести тест драйв, который покажет что из себя представляет новое авто. Новый Ягуар делает с 0 до 100 км.в час за 4.8 секунды, что является довольно хорошим результатом, а максимальная скорость 275 км.в час.

Частый вопрос который всплывает в студии Top Gear, является ли Британия автомобильно строительной компанией ? На этот вопрос ведущие смело отвечают да, так как в Британии производится столько автомобилей, и разной техники которая расходится по всему миру как горячие пирожки. Допустим Завод Ford, Honda и многие другие автомобильные компании, одной из которых являются любимые всеми Asten Martin.

Читайте также:  Лада храу кросс фото цены характеристики

Я всегда терпеть не мог Land Rover Discovery. Первую версию модели склепали из каких-то стальных балок и запчастей, которые остались от угасающего Austin Rover. Колесная база Discovery была короче, чем у современного Mini, сама машина выглядела глупо, и её покупали, в основном, убийцы.

Она им нравилась, потому что под ненадежным и некрасивым кузовом была система полного привода Land Rover, то есть на этом автомобиле можно было увозить тела убитых далеко в лес, где их никто никогда не найдет.

Наконец, компания Land Rover решила, что эта машина слишком уж напоминает слона на одноколесном велосипеде, чтобы хорошо продаваться, поэтому в 2004 году был выпущен большой квадратный семиместный вариант, у которого почему-то было два шасси. Я внимательно слушал, как инженер объяснял, зачем Land Rover сделал это, но ничего не было понятно, ведь автомобиль весил две с половиной тонны. Он не столько проезжал над препятствиями, сколько расплющивал их.

Однако, в отличие от первой версии, целевой аудиторией данной машины были, целиком и полностью, семейные женщины. И хотя у машины были все возможности, чтобы доставить проломленную голову на вершину Бен-Невис, реклама и комплектация её заявляли, что этот тяжеловес предназначен для того, чтобы возить детишек в школу.

Но эта модель очень плохо справлялась с такой обязанностью, поскольку в те времена инженеры Land Rover носили камуфляжные штаны и любили грязь. Подозреваю, что многие из них даже не знали, что такое дети. Вероятно, именно поэтому вам нужно было двумя руками опускать средний ряд сидений. А это было невозможно, если у вас на руках сидит карапуз. «Что такое карапуз? – вопрошал кто-то из Land Rover в то время. – Это какой-то пулемет?»

Были и другие проблемы. Например, когда вы опускали задний ряд сидений, то оставались вообще без багажника. То есть ваша собака должна быть толщиной с вафлю, чтобы там поместиться, а головы детей были лишь в нескольких дюймах от заднего окна. Никогда не считал такое положение дел идеальным, поэтому когда пришло время покупать семиместный семейный автомобиль, я приобрел Volvo XC90, и сегодня у меня уже третий автомобиль этой модели.

Но всё это, конечно, история древних времен, потому что теперь есть новый Discovery, и первое, что вам следует знать: выглядит он глупо. Машина неплохая спереди, и если прищуриться, то хороша сбоку, но что они думали про её заднюю часть? У старой модели номерной знак был не по центру, потому что запасное колесо крепилось на двери багажника. Но у новой модели здесь нет запаски. Так почему номер не по центру?

Другая проблема – внушительный размер этой штуковины. Это одна из тех машин, в которых большую часть проводишь в пригороде – стоишь сбоку второстепенной дороги, ждешь, пока не будет встречного транспорта, чтобы протиснуться. Быстрее доедешь на корове.

Правда, Volvo XC90 тоже большая машина, но, по крайней мере, её габариты обеспечивают большое пространство в салоне. Чего вообще не скажешь про Discovery. Меня как-то отвозили на вечеринку в этой машине, на задних сиденьях, и впервые после Ford Galaxy мне было настолько некомфортно сидеть в машине сзади. Сиденье было очень жесткое, ногам было тесно, а у спинки кресла было всего две простые настройки: строго прямо и почти строго прямо. Сиденье эконом-класса, как в самолетах EasyJet.

Хуже того – подголовники передних сидений напоминают голову инопланетянина, которого укусила оса. Это потому, что в присланной мне для теста машине в них находятся телевизоры, но постойте-ка: разве никто не сказал Land Rover, что теперь телевизорам не обязательно иметь кинескопы? Телевизоры могут быть тонкими.

В самой задней части машины дела обстоят интереснее, потому что, когда вы открываете дверь багажника, перед вами появляется целая стена кнопок, словно в отделении wi-fi космического корабля «Энтерпрайз». Сиденья можно опускать и поднимать раздельно, при помощи электричества, и это прекрасно.

Читайте также:  Как снять автомагнитолу пионер без ключей видео

Однако, прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно положить своего карапуза в ливневку, залезть в салон, снять стойку, в которой находится опускаемая шторка багажника. Ах, да, ещё вы должны быть осторожны, чтобы не нажать случайно кнопку, которая поднимет дверь багажника вверх.

И всё же, после того как вы сняли внутреннюю стойку шторки, опустились обратно на землю и вынули ребенка из ливневки, у вас будет семиместный автомобиль. Но, несмотря на внешние размеры, багажник до ужаса маленький. Единственный плюс этого: дети могут говорить учителям: «Я не принес домашнее задание. В машине не было места».

Итак, в качестве практичного автомобиля на каждый день Discovery снова проиграл большому Volvo. А также Range Rover Sport, который также доступен с семью сиденьями.

Так какова же эта модель с точки зрения качеств автомобиля? Что ж, довольно хороша. Дизельный мотор немного вибрирует на холостых оборотах, но при движении он переходит на приглушенное звучание, а когда вы нажимаете педаль газа, издает довольно приятный рычащий звук.

Скорость набирается достаточно быстро, а поскольку у машины только одно шасси, масса её не сравнима с весом горы, то есть автомобиль сравнительно экономичный. Плюс к этому, конечно, у Discovery есть все внедорожные игрушки из волшебной коробочки полноприводников Land Rover, благодаря которым вы сможете заехать в лес дальше, чем констебли на своих BMW X5.

Но кроме убийц, кому до этого есть какое-либо дело? Фермеры теперь используют пикапы Mitsubishi и Nissan, и правильно. Эти машины проедут везде, к тому же в них можно загрузить овец и не беспокоиться.

Вы не увидите, как городские парни погибнут в Discovery. Говорят, что у них был плохой год, и что они не могут позволить себе полноценный Range Rover. А мамаши, которые возят детей в школу, лучше выберут Volvo.

Если вы иногда балуете себя бездорожьем – странная джимхана и валка деревьев по выходным – то старый Discovery ещё имел бы смысл, однако новая версия слишком уж «плюшевая» и хрупкая. И если ваше сердце расположено к Land Rover, есть Range Rover Evoque, невероятно красивый и очень желанный Range Rover Velar, а также полноценный и прекрасный Range Rover.

Когда все эти модели стоят в автосалоне, кто скажет: «Мммм… да. Я бы выбрал глупо выглядящий Discovery, если можно».

На ум мне приходит только один такой человек. Самый известный владелец Discovery в Великобритании. Кеннет Ноай. А он, оказывается, сидит в тюрьме за убийство.

Вердикт: ★★★☆☆
Не тот полноприводник, который вы искали

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★★☆
Салон: ★★★☆☆
Практичность: ★★★★☆
Стоимость: ★★★☆☆

ЗА:
✓ Довольно быстрый
✓ Довольно экономичный
✓ Лучше других на бездорожье

ПРОТИВ:
× Слишком большой для пригорода
× В салоне мало места
× Что происходит с задним номерным знаком?

Характеристики:

Тип модели: Discovery 3.0 TD6 258HP HSE Luxury
Стоимость: £66 595
Двигатель: 2993 см³, V6, турбодизель
Мощность: 257 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент: 599 Н-м при 1750 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат с режимом механики, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 8,1 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Расход топлива: 6,0 л/100 км
Выброс CO2: 189 г/км
Тип дорожного налога: £800 за первый год; затем £450 в год за последующие пять лет; затем £140 в год
Габариты: 4970 мм x 2000 мм x 1963 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector