Старина Джереми Кларксон о ГТРе без прикрас:

Вы серьёзно увлечённый водитель? Я имею в виду, действительно серьёзно? Вы проезжаете каждый поворот так быстро, как только позволяют законы физики? Открываете заслонки при первой возможности, чтобы насладиться опьяняющей, гипнотизирующей мощью внутреннего сгорания? G в повороте щекотят вашу точку G? Вы говорите о крутящем моменте на вечеринках? Машины для вас свет, и жизнь, и смысл всего? Ясно. Что ж, тогда почему бы вам не купить Nissan GT-R?

GT-R не создан для того, чтобы производить впечатление на других людей. У него нет ни прошитой вручную кожи, ни багажного отсека с монограммами. Это ещё и Nissan — Morphy Richards в мире, где правит Dolce & Gabbana. Будут ли люди поворачивать головы ему вслед? Нет. Но только потому, что ни у кого нет шейных мускулов, которые могли бы двигаться так быстро.

GT-R создан для того, чтобы тщательно проверять все научные законы, управляющие движением, а потом систематически их нарушать. Он создан, чтобы ехать быстрее, чем, вы думали, возможно ехать в принципе, обеспечивать сцепление, более сильное, чем может позволить физика, менять передачи быстрее, чем вы успеваете моргнуть, и останавливаться с такой свирепостью, что ты со всей полнотой ощущаешь, как сдирается кожа твоего лица. Никакого дизайна. Один инжиниринг.

Он был сделан на герметизированной фабрике с контролируемой средой, чтобы все компоненты были в одинаковом состоянии теплового расширения, когда их соберут вместе. Шины – и это уже о многом говорит – наполнены азотом, потому что покрышки, накачанные обычным воздухом, как у всяких скучных машин наподобие Ferrari и Aston Martin, слишком непредсказуемы. Воздух способен существенно расширяться и сжиматься из-за температуры. Азот нет.

И есть ещё диски. Их обод имеет насечку, чтобы шины перестали слезать с обода во время заноса в повороте. У Ferrari такое есть? Нет. Им это не нужно.Новый GT-R 2011 построен по точно такой же схеме, но теперь у него больше мощности, больше сцепления, больше прижимного усилия и даже ещё больше скорости. Он всё так же не создан производить впечатление на пассажиров. Он создан, чтобы делать им больно.

Начнём с того, что будет, если вжать педаль в пол при старте с места. Включаешь гоночный режим коробки передач, слегка придерживаешь кнопку трэкшн-контроля, кладёшь левую ногу на педаль тормоза и топишь правую педаль в коврике. Когда обороты набраны, а 523-сильный 3,8-литровый «твин-турбо» уже орёт белугой, ты убираешь ногу с педали тормоза.Происходящее потом – это нечто экстраординарное. Никакой пробуксовки. Никакого проскальзывания сцепления. В одно мгновение ты стоишь на месте, в следующее несёшься вперёд на скорости 160 км/ч. Представьте, что лежите в шезлонге в своём саду спокойным летним днём. Всё вокруг дышит покоем и умиротворённостью, и вы услаждаете свой слух пением птиц. А потом вас в спину таранит Boeing 747. Вот на что похоже ускорение в GT-R. Это, блин, абсолютно невероятно.

Конечно, есть много легковесных, заниженных машин для трековых дней, которые на бумаге могут разогнаться от 0 до 100 км/ч точно за такое же время. Но они не разгонятся от 0 до 8 км/ч с такой неприкрытой дикостью. И дойдя до 160, они выдохнуться. GT-R – другое дело. Он будет продолжать набирать скорость, и когда добираешься до красной линии, тянешь за лепесток и – о прошлой модели этого, кстати, сказать было нельзя – следующая передача включается мгновенно. Если честно, я никогда не испытывал ничего подобного. Он дикий. Он безжалостный. Он опьяняющий. Он великолепный.Естественно, вам ни в коем случае не стоит использовать лаунч-контроль этой машины, если вы не прижали голову к подголовнику. Потому что если вы этого не сделали, хлыстовая травма может отправить вас в больницу.

Читайте также:  Лада х рей мощность

Та же история и с поворотами, где руль становится просто чем-то, за что можно держаться, чтобы не улететь с сиденья. Я бы очень хотел посмотреть на рентгеновский снимок сердца человека, проходящего поворот на GT-R, потому что в одном я уверен точно. Перегрузки настолько жестокие, что нет ни единого шанса на то, что оно будет хоть немного сердцеобразным.Уже после пары кругов на тестовом треке Top Gear мне отчаянно хотелось отключить трэкшн-контроль, потому что это позволит машине уходить в заносы, что в свою очередь а) будет ещё веселее, и б) снизит нагрузки на мою шею. Вот только отключать системы безопасности было явно не очень умно, потому что, если тебя закрутит на GT-R, ты точно сломаешь множество сложных компонентов.

Итак, GT-R – очень хорош. Но я знаю, что вы думаете. Вы думаете, что вы бы всё равно предпочли Ferrari 599 или Aston Martin DBS. Если это действительно так, я просто не понимаю хода вашей мысли. Nissan просто сожрёт эти машины. Пережуёт и выплюнет. Привозите на вечеринку всё, что захотите. GT-R разгромит любого. Он громит всех. Он недавно устроил разгром Нюрбургринга, пройдя его за 7 минут и 24 секунды. Вы знаете какую-нибудь ещё машину с номерными знаками, которая была бы настолько быстрой? Потому что лично я не знаю.

Да, Ferrari намного приятнее владеть, любоваться и прикасаться, но когда дело доходит до вождения, или до поездки из пункта А в пункт B за максимально короткое время, ни один Ferrari и заметить не успеет, куда делся GT-R. Ferrari – это Manchester United. GT-R – это Barcelona.Есть, впрочем, и некоторые проблемы. Во-первых, он чрезвычайно уродлив. Он пытается быть непоказушным точно так же, как вышибала пытается быть непоказушным, когда влезает в смокинг. Татуировки и шею толщиной с праздничный торт всё равно видно, так что вы всегда понимаете, кто перед вами. Вы понимаете это и когда видите GT-R со всеми его ковшами и выхлопными трубами, которые стали даже больше, чем до этого.

Внутри же всё ещё хуже. Я, конечно, понимаю, чего хотел добиться Nissan. Чтобы всё было просто. Но полоса карбона на центральной консоли несколько смущает, а приборная панель, показывающая тебе состояние компонентов и то, сколько G ты сгенерировал в последнем повороте? Нет. Всё это слишком в стиле «Форсажа», как мне кажется. Слишком в духе Джейсона Стэтхема.

Я бы очень хотел, чтобы у Nissan хватило смелости по-настоящему спрятать его свет под спудом. Как они сделали это со старым Skyline. Смелости не притворяться.Но опять же нужно сказать, что GT-R – полноценный 4-местный автомобиль, и у него есть багажник, куда можно положить много своих вещей. Он также на удивление тихий и потрясающе комфортный даже на традиционно избитых британских дорогах. Да, в нём ощущается определённая жёсткость, и его звук намекает на гоночные трассы, но он делает это негромко. И мне это нравится.

Читайте также:  Замена цвета авто в гаи

А ещё мне нравится цена. Да, она подскочила примерно на 10 тысяч до £69 950, а для Nissan это дорого. Но это вполовину меньше, чем вам придётся выложить за более медленную и не такую электризующую Ferrari 458. И при покупке GT-R продавец не сможет напасть и ограбить вас с помощью списка опций, потому что я видел онлайновый конфигуратор, и их совсем немного.

Новый GT-R демонстративно лучше старого. Он быстрее, а коробка передач стала ощутимо совершеннее. Получается, что он демонстративно лучше машины, ставшей эталоном. Да, это уродливый сын отъявленной суки, и несколько дурацких примочек присутствует, но этот автомобиль – подлинный феномен.Вам интересны машины. Вы любите водить. Вам нравится инжиниринг. Вы должны купить GT-R. Вот так всё просто.

4-й выпуск 11 сезона Top Gear Nissan начнется с вопроса, который ведущие позаимствовали у Радио 4. «Может ли автомобиль быть произведением искусства?» Большинство специалистов уверенно говорят «Нет!», но они ведь не видели последнее творение Alfa Romeo.

Эта модель названа Alfa Romeo 8C и Джереми считает, что это просто самый красивый автомобиль всех времен. Он не бросается в глаза. В нем нет ничего революционного, а в некоторых ракурсах его и очень красивым не назовешь. Вспомните слова Френсиса Бекона, который сказал: «Нет такой красоты, которая не имела бы какой-то странности в пропорциях». И он прав. Например, посмотрите на эту машину. Она классически безупречна, как Ferrari Ditona или дом в георгианском стиле. Вы наверное ожидаете, что и звук она издает классический, словно сладкозвучная скрипка в руках ангела, но нет…

К сожалению изготовлено всего 500 экземпляров Alfa Romeo 8C . Поэтому вам вряд ли удастся увидеть хоть одну такую машину. Но если такая проедет хотя бы в 30 км от вас, вы можете быть уверены – вы ее точно услышите.

В некоторых автомобилях тюнингованные глушители, поэтому издаваемый ими звук фальшив, как улыбка шлюхи. Но эта машина звучит по-настоящему, она звучит потрясающе. Как она покажет себя во время пробного заезда вы увидите в 4 выпуске 11 сезона Top Gear.

Джереми отправился в Японию, не в силах ожидать целый год в предвкушении знакомства с новым Nissan GT-R, ведь в Англии в продажу он поступит несколько позже. А точнее, не раньше, чем через целый год.

Его скорость достигает 308 км/ч. Эта модель очень далеко ушла от старого 120Y. Например, ее двигатель собирается в изолированном помещении, чтобы предотвратить микроскопические расширения компонентов в процессе сборки. Ее шины наполнены чистым азотом, потому что считается, что обычный воздух слишком нестабилен. Никто так раньше не делал машины. Мировая авто пресса восхваляет ее как флагман автостроения.

Естественно, было бы лучше, чтобы эту невероятную машину испытал один из гонщиков Top Gear, но для этого сюда пришлось бы приехать и коллегам Джереми.

Читайте также:  Нива шевроле гудит передний мост что делать

Но они-то уже тут как тут. Что же нас ждет впереди? Смотрите 4 выпуск 11 сезона Top Gear.

Пробег начнется с HAKUI, где сейчас находятся ведущие, то есть с западного побережья, через всю Японию. Это примерно 680 км до NOKOGIRI YAMA, где находится статуя Будды дорожной безопасности. Куда бы они не поехали, ведущих ждет самая эффективная в мире система общественного транспорта. И большую часть времени Джеймс и Ричард проведут в скоростном поезде, развивающем до 300 км/ч. А Джереми предстоит ехать на Nissan GT-R и по дорогам с ограничением скорости в 100 км/ч, где полицейские стоят через каждые 200м. Вдобавок, ему придется ехать через Токио, один из самых загруженных городов мира.

Итак, ровно в 8:11 утра гонка началась. У Мея и Хаммонда было ровно 25 минут, чтобы добраться до города, найти вокзал и сесть в первый поезд. Джереми считает, что у его коллег столько пересадок, столько видов транспорта, что их шансы нигде не ошибиться практически равны «0». Они обязательно где-то допустят ошибку. Но так ли это? И как пройдет столь увлекательная гонка между флагманом автомобилестроения и самой совершенной системой общественного транспорта, и тестирование новинки в одном флаконе вы увидите в 4 выпуске 11 сезона Top Gear.

В этом выпуске вас так же ожидает подборка свежайших автоновостей и увлекательное интервью с приглашенной звездой, а возможно и не одной. А кто это будет, и какой бюджетный автомобиль предстоит протестировать звезде на треке Top Gear — вы увидите в 4 выпуске 11 сезона.

Первый сезон шоу The Grand Tour был переполнен яркими кадрами, а вот некоторым не хватало тёмных. Что бы вы ни думали об этом шоу, один из его эпизодов выделяется сильнее других; тот самый, в котором Ричард Хаммонд за рулём Porsche 918 Spyder соревновался с Nissan Patrol.

Во время этой гонки монолитный Patrol каким-то образом умудрился буквально размазать 887-сильный гибридный гиперкар, и теперь мы знаем как. Под кузовом Patrol скрывается сильно доработанная начинка Nissan GT-R.

Команда 1320 Video недавно побывала в Дубае, чтобы поразглядывать этот чумовой Patrol в подробностях, а также постаралась выяснить, как же его смогли сделать таким впечатляюще быстрым.

В кузове прячется ходовая часть и двигатель, целиком позаимствованные у Nissan GT-R, но вот объём двигателя модели VR38 был увеличен до 4,1-литра мастерами T1 Racing Development. Практически всю начинку двигателя поменяли, и теперь его отдача составляет 1900 лошадиных сил на колёсах. Кроме того, на этот Patrol также поставили коробку передач от GT-R, а также ступицы, карбон-керамические тормоза, привода и задний подрамник.

Интересно, что даже салон в сборе перекочевал из Nissan GT-R, хотя я думаю, что вы и сами узнали эту панель приборов, руль и центральную консоль.

Когда-то о нём никто не знал, но теперь это один из самых известных Patrol в мире.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector