Привет всем читателям
Когда была проблема с катушками, грешили еще на топливный фильтр. Зайдя в магазин очень был разочарован ценой, сказали, что не разборный и покупать только в сборе
Покопавшись в интернете все таки нашел как уменьшить траты
Выход:
* Покупаем топливный фильтр от Toyota Camry 40 ( QZ7702406090 )
Я брал Quartz QZ7702406090, за 405 руб.
* Фильтр топливного насоса (сетка) от мазды ( ST-LFB6-13-ZE1 ), брал Sat ST-LFB6-13-ZE1 за 69 руб.
* Фильтр грубой очистки(сеточка) ( 15195-65J00 ), брал Asuki AS15195-65J00 за 339 руб.
* Термоусадочную трубку для насоса на ваз, берите сантиметров 25-30
Берем ключи набор ключей( понадобятся на 10,12,14,17) побольше времени и запасаемся большим количеством выражений для японцев, которые придумали такую конструкцию)
Подходя к этой процедуре нужно чтобы в баке было как можно меньше бензина (лампочка загорелась)
Изначально напрягало то, что нельзя сделать замену фильтра через салон. Ну да ладно, особенность данного авто — смерился.
Ну а теперь переходим к самому процессу ремонта
Так как не было ни ямы, ни эстакады, делалось все на земле, изначально поддомкратив авто, лучше всего домкратить с двух сторон, не забывая подстраховать (я ставил большие березовые чурки)
Что бы подобраться к баку, нужно сначала открутить глушитель, он держится всего на 2 (на 14)болтах с пружинами и на 4 резинках, резинка под дном снимается легко, чтобы снять резинки под бампером нужно их оттянуть немного вниз, помочь немного отверткой и она легко снимается. Убираем глушитель в сторону

Далее откручиваем тросики ручника (болты на 10 и еще два на 12)

Снимаем защиту с бака (4 гайки на 10)

Скидываем 3 шланга с одной стороны, на одном хомут, а на других специальные крепления, чтобы их снять, нужно засунуть с двух сторон отвертки (ведя по железной трубке) и нажать на них, одновременно потянув за шланг, только нужно делать все осторожно, иначе их можно сломать, и придется менять, а снять их и одеть на этом шланге достаточно сложно
Теперь скидываем шланг с заправочной горловины, лучше снимать так, чтобы у вас остался один шланг на баке, чтобы не выливались остатки бензина, снимаем с той же стороны шланг воздухоотвода и разъем

Снимаем бак (4 болта на 14), лучше что нибудь подставить под него, легче будет откручивать, да и безопаснее
Вытаскиваем бак и откручиваем станцию и вытаскиваем ее, снизу отсоединяем шланг, и аккуратно достаем до конца, там еще есть остатки бензина

Вытаскиваем крышку, отсоединяя провода

Снимаем фильтр, скинув его с защелок

Вытаскиваем из фильтра насос, нужно отсоединить провод

Всем добрых вечерофф!

Сегодня последний визит на сервис после покупки машины. На приведение в адекватное состояние ушел месяц.

Читайте также:  Клипсы для крепления ковриков автомобиля

Завершали список забот самые головняковые моменты с добавлением некоторых необязательных полезностей:
1. Замена топливных фильтров.
2. Замена масла АКПП.
3. Замена свечей.
4. Установка защиты.
5. Установка передних брызговиков.
Выглядело изначально все барахло вот так:

В этом посте поговорим только о п. 1, ибо инфы достаточно. Остальное читайте в ближайших записях бортжурнала.

1. Замена топливных фильтров.
Это, конечно, аддъъъ.
"Ремкомплект" выглядит достаточно скромно и не предвещает ничего такого. Слева направо: сетка переливная SUZUKI 1519565J00, сетка основного фильтра Masuma MPU020, основной фильтр TOYOTA 2330021030. Ну, и прикупил на всякий случай аж 2 трубки топливные ВАЗ-овские (они же ГАЗовские) и 4 хомутка прозапас.
Общая цена: 1798р.

На сервис я приехал "на пустой желудок", т.е. с минимумом бензина в баке, понимая, что там будет возня, т.к. все фильтры внутрибаковые. После того, как загорелся индикатор заправки, покатал еще пару дней с небольшим пробегом. Самое оно, в баке остается минимум, примерно столько:

Итак, чтобы добраться до бака и снять его, сперва скидываем глушитель и откручиваем кардан. Никаких особых трудностей с этим нет, разве что поставили метку крепления кардана к редуктору, чтобы потом стал так же на свое место. Накладка-защита бака тоже снимается без проблем.
Отсоединяем заливную трубу и топливные трубки. Топливные трубки идеально отщелкиваются с помощью двух небольших отверток, засунутых внутрь креплений. На фото их нет, но погуглив, можно найти детально, о чем речь. Такие же соединения еще в нескольких местах.

Сняли бак, раздвинув тормозные трассы. Одному трудно, вдвоем снимается норм. Сняли. Все в грязи, продули, прочистили сверху, чтобы этот шлак не попал в бак.

Здесь начинается самый цинус.
Как видите, у бака 2 лючка: большой под насосную станцию с основным фильтром и маленкий, в котором только поплавок датчика уровня топлива. Рукожопые японские инженеры не додумались сделать второй лючок хотя бы чтоб пролазила рука китайца…прикол в том, что переливной фильтр-сетка 1519565J00 находится на дне бака за маленьким лючком ближе к левому краю.
В рунете есть умельцы, длина рук которых позволяет туда дотянуться через большой лючок, но как мы ни старались — дотянуться нереально. Но, будем последовательны…

Открутили большой лючок, достали насосную станцию.

Разобрали насосную станцию. Как видите, сам насос совсем маленький малыш (в правом нижнем углу фото металлический цилиндр).

Сетка основного фильтра, которую мы заменили на Masuma MPU020, как по мне, была по состоянию лучше многих, что я видел в интернете, и выглядела так:

Заменили основной фильтр на тойотовский TOYOTA 2330021030 и сетку к нему Masuma MPU020.
Важно!
Черную топливную трубку не пришлось менять на вазовскую, как это делают многие. Просто обрезали ее с одного конца (где соединяется с фильтром) плотненько насадили и поджали хомутом. Итого, расход 300руб и гемор со стыковкой вазо-газовских трубок можно избежать.

Читайте также:  Как удалить пробку из системы охлаждения

Собрали насосную станцию и приступили к заветной переливной сеточке 1519565J00. Достали ее, выглядит так:

Смысл ее в том, что бак же состоит из 2 частей, а эта сетка стоит на заборной трубке из левой половины.
Пытались дотянуться руками и разными приспособами, кое-как достали.

Поставить новую — это реально ад. Ушло около часа ковыряний. Бензин обжигает руки, а мастер к тому же успел хорошо надышаться ввиду того, что лицо было у самого лючка, по-другому никак.
Наконец-то он его победил, сетка-фильтр установлена.

Собрали все на свои места, повесили бак, прикрутили кардан и глушитель.

Не заводится… Блллллллл.

Да вроде же собрали все правильно, и перекинули со старого фитльтра штуцерок с резинкой…
А, точно! У нас же было мало бензина, и пока ковырялись, его перелило в дальнюю часть, наверно, плюс сама насосная станция литруху, наверно всосала… Послать гонца с канистрой на заправку! Сделано.
Заправились.

Не заводится… Блллллллл.

Пришлось заново все снимать и разбирать. Диагноз — накрылся топливный насосик. Да-да, вот тот самый малыш.

Послать гонцов за новым насосом! Сделано.
Привезли Masuma MPU118, сделано в Китае по заказу Японии. )) Впрочем, выглядит хорошо: коробка с голограммой, сам насос в герметичной фирменной пупырке. Перед установкой проверили на работоспособность — начал плеваться технической жидкостью, которая внутри была. Хороший знак, значит на производстве продумали о состоянии внутренних полостей.

Установили. Собрали все заново. Завелась.

Отдельный респект и уважуха мастеру Сергею за прямые руки и здоровое чувство юмора. И здорово помог товарищ, который оперативно решил вопросы с бензом, насосом и другими делами, о которых в следующих записях. Один в поле не кайф.

Итак, пришло время сделать моей малышке ТО) Помимо смены масел, решил еще и поменять топливный фильтр ( как вы знаете он меняется только в сборе с насосом и вместе это чудо стоит 13 тысяч…) Читал о двух заменах фильтров (тут и тут), везде использовался фильтр от тойты камри с кузовом V40. Тут я начал долгие поиски заменителя по номерам, которые находил в интернете. В итоге дешевого (до 300 — 400 руб.) заменителя в Москве не нашел, в экзисте подобрал фильтр за 1200. Еще понадобиться трубка бензонасоса от десятки.

Желательно делать сию операцию на "голодный желудок")), с минимальным количеством бензина в баке.

Теперь настает первая часть Марализонского балета, которая состоит в съеме бензобака и вытаскивании самого насоса с фильтром. В моем случае мне знакомые предоставили гараж со всем необходимым набором инструментов и подъемнике. Сначала снимаем систему глушителя, при отсоединении его будет прокладка, состоящая из резины и металлической решетки, в моем случае ее необходимо было заменить. Дальше откручиваем два крепежных болта и одну клипсу, держащие троса ручника. Далее снимаем три топливные магистрали, скажу сразу, самые геморойные хомуты, которые я когда либо видел. Самый простой способ их снять: берем минусовую, среднюю и с длинной ручкой отвертку и аккуратно отстегиваем по очереди защелки. Теперь отсоединяем заливной шланг и желательно меняем прежний хомут на нормальный. Далее откручиваем две основных болта держащих бак поперек и начинаем его спускать потихоньку. Мы снимали бак при помощи гидростойки, которая заметно облегчает работу. Опускаем его примерно на 10 см и над баком, отсоединяем шланг спуска воздуха и электрику.

Читайте также:  Хонда пилот 2017 видео тест драйв

Начинаем вторую часть Марализонского балета. Снимаем бак, смахиваем пыль, откручиваем 8 болтов и вытаскиваем насосную станцию. Теперь разбираем насосную станцию: вынимаем моторчик из фильтра. Аккуратно отрезаем трубку бензонасоса около крышки и припаиваем новую с помощью строительного фена. Потом отрезаем у новой станции фильтр и припаиваем к старой станции. Осталось прочистить фильтр грубой очистки, который стоит перед насосом. Я промыл его сжатым воздухом плеснув немного бензина в него. Собираем станцию в обратном порядке и устанавливаем на место в баке, а потом и сам бак на место. В дополнении я протер и промыл бак изнутри от осадков. В принципе нет ничего сложного в данных манипуляциях, просто требуют сноровки, все эти операции заняли у нас около 6 часов вместе со сменой всех масел. Однако было продолжение, я забыл маленький пластиковый фиксатор вставить в насосную станцию (который придерживал старый фильтр) и за 20 мин мы управились с повторным снятием и установлением обратно бака) Кстати, когда разобрали я понял, что он не нужен, т к новая трубка длиннее прежней и сама прекрасно держит фильтр, но лишняя предосторожность еще никому не вредила)

Не забудте приготовить канистру с бензином. После у меня балдил датчик уровня бензина, пока я не заправил два раза полный бак. Так что не пугайтесь, если стрелка сначала не поднимается.

Думаю незачем писать отчет о смене масел, могу только сказать, что мы от души на@бались с обычным шприцом, так что всем на будущее советую купить какой-то импортный шприц рублей за 500 — 800, чем получать геморрой с обычным за 150 рублей)

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector