Привет Друзья! На прошлой неделе немного уделил время Джоржику. Заменил масло в двигателе. Было MOTUL 6100 Sentrgie+ SAE 5W30 заменил на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Да многие сейчас напишут, что это масло не для нашего двигателя. Да, от части с этим соглашусь. Я как "инстинно русский человек снала ломаю, а потом читаю инструкцию" )))). Так вышло и с маслом. Сначала купил, а потом решил изучить, что действительно нужно для наших автомобилей. И разобраться вообще моторных маслах. Так вот, я раньше знал что одним из важных показателей выбора моторного масла для автомобиля это была вязкость. Обозначающаяся "SAE". Углубляться и расписывать что это такое я не буду. Каждый может найти всю нужную информацию в интернете. И это было для меня одним из самых главных критериев выбора масла. Т.е я выбирал любую понравившуюся мне марку масла с вязкостью SAE 5W30. Хотя наш мануал нам предписывает 5W20/5W30. Но 5W20 в приоретете (Оно как бы более энергосборегающее и двигатель на нём более экомичный и т.д и т.п… Так гласит мануал.
Но я ни обращал внимание ещё на один важный фактор выбора масла, это классификация масла по API, ILSAC и ACEA . А это очень нужный параметр. Отвечающий за многие характеристики масла, например как: Зольность масла, щёлочность и т.д…
Так вот, как гласит мануал нам нужно масло классом не ниже SM по API и GF-4 по ILSAC. Это были самые современные масла на тот момент при выходе в продажу данного автомобиля.

А я приобрёл масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 классификации по API SL.

Это масло более низшего класса утверждённого 2001г. Ранее мною залитый MOTUL 6100 Sentrgie+ SAE 5W30 тоже оказался API SL.
Только TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 по ACEA был A5/B5. Что означает :A5/B5. Автомасла этой группы предназначаются для использования в высокофорсированных бензиновых моторах и дизелях легковых авто, в которых допускается применение смазочных материалов, снижающих трение и маловязких в условиях повышенной температуры и скорости сдвига. Основные положительные характеристики данных моторных масел – это стойкость к деструкции, длинный интервал замены и превосходные эксплуатационные свойства. Однако топливо-смазочные материалы этого типа могут и не подойти к двигателю автомобиля. Именно поэтому настоятельно рекомендуется учитывать инструкцию по эксплуатации мотора. (Если я правильно понял они лучше моют двигатель относительно A3/B4 по ACEA. Если нет, то поправьте.)
Что из этого мы получаем? Масло SL более старое? чем например SM/SN менее стабильное и оставляет больше отложений после себя. Но если оно A5/B5 по ACEA то лучше смывает эти отложения чем A3/B4 ?
Я как то в этом немного запутался… Но одно для себя уяснил точно что в предь для Джоржика буду покупать масла не ниже SN по API. Это самые современные масла на сегодняшний день! А вот по ACEA: A3/B4 или A5/B5 не определился. Ещё меня смутил один факт. Что один из мною любимых производителей моторных масел. А именно SELL HELIX, не имеет в своей линейке масла ACEA A5/B5. Все A3/B4 по ACEA, это о чём то говорит? А масла ILSAC GF-4 достаточно редки на нашем рынке. Явный их представитель, это оригинальное масло и Liqui Moly 5W-30 special-tec.
Ах да. Ещё принял в участии проекта "ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРЕМЕТ!"ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРЕМЕТ!
Сфоткал состояние своей крышки

Читайте также:  Блок питания зарядное устройство

. Попробовал её отмыть "Очистителем корбюратера" вот что из этого получилось:

Особо не чего не вышло. Для чистоты экперемента нужна новая крышка. Но можно посмотреть на работу масла по видимым отложениям на ГБЦ через заливную горловину.

Это синтетическое масло позиционируется некоторыми продавцами как универсальный и всесезонный продукт, с эксклюзивными характеристиками, но о Total Quartz 9000 Future nfc 5w30 отзывы можно встретить не только положительные, но и отрицательные. Действительно ли это масло настолько универсальное, насколько обещают те, кто им торгует?

Технические характеристики моторного масла Total Quartz 9000 5w30

TOTAL QUARTZ FUTURE NFC 5W-30 Единица Метод Значение
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 15 o C кг/м 3 ASTM D1298 851
Кинематическая вязкость при 40 o C мм 2 /с ASTM D445 54
Кинематическая вязкость при 100 o C мм 2 /с ASTM D445 9,8
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Температура вспышки o C ASTM D92 230
Температура застывания o C ASTM D97 -36

Международные стандарты

Обратите внимание на классификацию АСЕА, она указывает, что такое масло подойдет не каждому авто, а в некоторых двигателях применение такого масла может быть фатальным. В этом и заключается причина неоднозначности отзывов о масле Тотал Кварц 9000 5w30 – те автомобилисты, которые приобретают масло, основываясь только лишь на его вязкостно-температурное значение, могут быть наказаны за такое отношение к двигателю автомобиля.

Одобрения автопроизводителей

  • FORD WSS-M2C913-D;
  • FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B);
  • JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003;
  • Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Модельный ряд автомобилей, для которых совместимо масло Total Quartz 9000 Future nfc 5w30

  • Ford: Focus, Mondeo;
  • Honda: Civic;
  • Hyundai: Solaris;
  • KIA: Rio, Spectra и Sportage;
  • Toyota: Camry, Corolla;
  • Volvo: S60, S80.

Это масло подойдет высокоэффективным современным многоклапанным турбо-моторам, с непосредственным впрыском топлива.

Total Quartz 9000 Future nfc 5w30 — отзывы пользователей

Найти о моторном масле Тотал Кварц 9000 5w30 отзывы на просторах интернета не составит труда – это достаточно популярный продукт. Проведенная независимая экспертиза продукта показала интересные результаты:

  • Щелочное число 10,12 (это хороший показатель – судя по нему, масло обладает отличными моющими свойствами);
  • Порог замерзания превышает заявленный и составляет — 44˚C, вместо заявленных -36 ˚C;
  • Содержание серы, фосфора и цинка в пределах нормы;
  • Вязкость при 100 ˚C составляет 9,86, что в пределах указанных спецификаций.

Поэтому положительные отзывы о Total Quartz 9000 5W30 основываются на реальной платформе, а вот отрицательные отзывы — это скорее всего результаты неправильного подбора масла для двигателя своего автомобиля, так как подделывают марку Тотал нечасто.

Если вы присматриваетесь к этому маслу, которое сейчас занимает среднюю ценовую нишу, но не знаете, подойдет ли оно вашему авто – воспользуйтесь соответствующим сервисом на официальном сайте производителя, это убережет вас от ошибки.

Масло Тотал Кварц 9000 5w30 уже знакомо автолюбителям не только по полкам магазина, но и по тесту газеты АвтоРевю, где оно проиграло с шумом по всем пунктам, заявленным производителем. Одно то, что его приходилось доливать практически по литру на каждые 4000 км, сказало само за себя, так же и комковатая отработка с вкраплениями сажи оставила в недоумении и судей, и потребителей.

Читайте также:  Зачем 2 сим карты в телефоне

Но хочется напомнить немного условия теста — в новые машины были залиты не испытуемые масла, а другие, на которых авто проходили обкатку. Двигатель после этого не промывался, масла доливались без слития, т.е. о какой чистоте эксперимента может идти речь, если свежее масло постоянно подливалось в рабочее.

На самом деле можно воспользоваться мнением все тех же пользователей продукта. У многих наблюдается такая же картина, что и при тестировании — через 5000 пробега мотор начинает кушать масло Total Quartz 9000 5w30, соответственно приходится периодически проверять и подливать. А дешевым его никак нельзя отнести.

Быть может что, такая картина происходит на тех двигателях машин, которым показано другое масло, а ни как рассуждают многие владельцы — «друг льет и я налью», и заливают французское.

Характеристики масла Тотал Кварц 9000 5w30

  • Страна изготовитель — Франция, Париж, корпорация TotalFinaElf, основная деятельность которой разработка и изготовление смазочных материалов.
  • Область применения — дизельные и бензиновые двигатели нового поколения, а так же силовые агрегаты выпуска от 2000 года. Стоит отметить, что это масло так же можно использовать для авто с катализаторами, работающими на газе (сжиженная форма) и неэтилированном бензине. Идеально подходит для автомобилей с прямым впрыском и с конфигурациями многоклапанных и турбонадувных двигателей.
  • Режим эксплуатации — усиленный, под нагрузками — плотное городское движение и пробки, хороший забег по автобанам и трассам.

Технические характеристики моторного масла нового поколения Total Quartz 9000 5w30:

  • чистая синтетика, выпущенная по новой технологии;
  • плотность = 851 кг/м3;
  • вязкость = 54 мм2/с при 40 градусах, в соответствии со стандартом ASTM D 445;
  • вязкость = 9,8 мм2/с при 100 градусах, по стандарту ASTM D 445;
  • индекс вязкости = 160;
  • температура вспышки = 223 градуса по Цельсию;
  • параметры щелочного числа = 10,1 мг КОН/г;
  • застывание масла при температуре = -36 градусов ниже нуля, что соответствует стандарту ASTM D 97.

Спецификации и классификации:

  • международные стандарты ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; SAE 5w30 (синтетическое масло для всесезонного использования);
  • одобрено автопроизводителем — FORD WSS-M2C-913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B); технические требования VOLVO в соответствии; Фольксваген 502 -505; Мерседес-Бенс 229,5; БМВ «Лонглайф» LL-01; Порш А40.

Преимущества Total Quartz 9000 5w30

Заводом производителем данного масла при проведении различных тестов были выявлены положительные свойства и ряд преимуществ.

Преимущества моторного масла:

  • экономия топлива при «холодном» запуске до 10%, общая экономия топлива при увеличении мощности мотора;
  • повышенная устойчивость структуры масла к процессам окисления;
  • увеличенный интервал замены в промежутке от 12000 до 15000;
  • сбалансированная текучесть обеспечивает бесперебойную работу двигателя в сильные морозы и на протяжении всего зимнего периода;
  • стабильная защита всех деталей силового агрегата прочной масляной пленкой при высоких температурах;
  • высокая производительность двигателя при надежной защите;
  • модернизированный и сбалансированный пакет присадок (защитные, моющие, противозадирные);
  • высокоэкологичное масло, получившее европейские допуски;
  • чистота мотора, после применения масла, доказана не тестами, а практикой;
  • минимальное содержание в продукте фосфора, серы и сульфатной золы.

Отзывы — что говорят автовладельцы?

Отзывы пользователей
1 Масло средненькое, но стоит очень дорого. Понятно , что франция и вроде подделок нет, но не такие же деньги за него брать. Считаю, что отечественных аналогов с подобными характеристиками достаточно, а те кто покупает Тотал Кварц 9000 5w30, тому похоже денег девать некуда
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Я с Тотала начал еще на девятке, так она с маху заводилась при минус тридцати, как будто за окном лето. А вот с отечественными маслами и минус 10, как минус пятьдесят.
3 Уговаривать никого не буду, но лично протестировал на себе все именитые бренды масел и везде была одна и та же картина, масло уходило в песок. При чем не граммы, а литры, заколдованные 5000км и все, готовьте деньги. Не буду спорит, моя машина не новая, но качественная иномарка, у которой двигатель перебирали на родине, а не у нас, поэтому я точно знаю, что с ним все в порядке. Так вот, с двигателем в порядке, а масло в песок до тех пор, пока я Тотал не залил. Сразу наступила весна, все, как у всех 200 грамм на доливку при пробеге на 10000, это же жить уже можно, а не плакать.
4 Дорогое масло Total Quartz 9000 5w30, но качественное. Вскрыли двигатель на профилактику, машинка пожилая уже, а он, как новый. Вот за это видно и берут деньги, что бы потом на капремонтах не тратиться. Шесть лет я на Тотале, на нем и дальше буду, теперь совсем я доверяю французам.
5 Вся линейка Тотал очень дорогая. Я бы не сказал что масло блещет талантами, какими то особенными, но подделок под него я не видел, что радует.
Читайте также:  Замена шаровой форд транзит

Рассмотрев данное масло, можно сделать вывод, что у автовладельцев Тотал Кварц 9000 5w30 заслуживает уважение и к тому же очень редко встречаются его подделки. Отрицательным фактором может послужить его цена, стоимость в магазинах является выше среднего. Часто замечены случаи во время эксплуатации большого его расхода, — возможно это связано с неправильным выбором и подбором для конкретного автомобиля. Перед тем как заливать Total Quartz необходимо проверить по сервисной книжке — рекомендует ли его сам завод автомобиля.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector