Здарова народ!) Как купил машину, в КПП было мало масла, что долить не знал и решил поменять полностью масло в КПП и выбор пал на ZIC синтетику 75W-90, купил я его где-то за 2т. с лишним, пожелев денег на LIQUI MOLY (3500 руб.). Ну, как говорится, скупой платят дважды, что в итоге и вышло…

Залив ZIC, коробка стала тише и заметно легче стали включаться передачи, но увы не на долго. Примерно через 7т.км на этом масле, коробка стала намного шюмнее работать и передачи стали уже не так мягко включатся как на новом масле, в вообщем мало приятного стало от езды на авто. Решил проверить уровень в КПП, он в норме, также увидел пену в коробке, через заливную горловину, что не есть хорошо. Собственно пенообразование в КПП меня и подтолкнуло на очередную замену масла.

В итоге не стал экономить и заказал через exist трансмиссионное полусинтетическое масло LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBEOEL TDL 75W-90. В бывшую Приору именно это масло и заливал, очень был им доволен!

Покатавшись по городу, разогрев коробку, помчал в гараж менять маслице!)

Откручиваем нужную пробку! Под ключ на "17"! А не пробку под шестигранник, не надо масло сливать через фиксатор задней скорости, где шарик с пружинкой и удивляться при сливе масло, откуда у Вас в коробке шарик и пружинка, это фиксатор задней скорости, не надо так!))

Добрейший вечерочек!
И такое бывает: забыл про замену масла в КПП(
Ну как забыл. На щупе смотрю уровень в норме, вроде чистое. А потом полез в книгу а там оказывается каждые 40 тысяч менять нужно. В общем попал в неловкое положение.
НА одометре пробег перевалил за 60000 и поэтому нужно было срочно менять масло.

Читайте также:  Карта смазки урал 4320

По советам и отзывам Драйвовчан выбор пал на LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 Артикул: 3945
От производителя:
Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, раздаточных коробках, гипоидных редукторах ведущих мостов. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа.В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используются высококачественные синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

По замене все просто.
Понадобится
— Ключ на 17
— емкость для слива масла
Для удобства я лично еще снял пыльник двигателя ( штатная защита двигателя).

Перед сливом масло желательно прогреть проехав 15-20 км.
Откручиваем сливное отверстие, и наблюдаем следующую картину. На щупе масло выглядело гораздо чище
Для более полного слива отработанного масла поддомкратил заднее правое колесо.

Закручиваем сливное отверстие и заливаем новенькое масло.
Заливал чуть выше метки MAX. Порядка 3,7- 3,8 Литра.
Контролируем отсутствие протеканий через сливное отверстие.
Наслаждаемся тихой работой КПП.
Стоимость масла 760р/литр * 4 = 3040.
П.С.: Пока проехал на этом масле немного, точного определения дать не могу, но объективно КПП на ХХ стало работать гораздо тише.

Ни разу не ошибался в выборе продукции для своей тачки, но всякая удача имеет свой конец и моя закончилась на liqui moly 75w-90. Это моторное масло, которые мне настойчиво и долго советовали многие мои знакомые.

Масло Hochleistungs-Getriebeoil уже не первый год помогает мне сохранить двигатель в отличном состоянии. Притом на него погода не действует, оно не становится вязким, как некоторые масла худшего качества. У меня старая машина полетела от плохого масла, потому что много деталей износились очень быстро, а менять их не резонно было. Эту я пригнал с салона, поэтому от того, как я ей буду пользоваться, зависит ее срок жизни. Пару лет я только на нем сижу.

Читайте также:  Инжекторный двигатель на классику

Был в отъезде, а машину жены пора было везти на СТО. Причем вопрос стал резко и ребром. Пришлось отправлять ее саму. Итог. Проблему решили и полезли изучать дальше состояние машины. В итоге втюхали ей дорогущее масло Hochleistungs-Getriebeoil! Преукрасив все это страшной историей. Короче, напугали дамочку и сделали себе хорошую кассу. Супругу не виню, знаю этих ушлых товарищей. А масло как масло. Каких-то глобальных отличий (и не глобальных) не нашел. Теже яйца, разве что в профиль.

Трансмиссионное синтетическое масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL-4+ 75W-90 1л в таре такого объёма использую для моего автомашинке с небольшим двигателем. После заливке этого масла коробка передач уже не поскрипывает и не фурчит, ощутимо уменьшается расход топлива. Минусовые температуры не сильно напрягают быстрее тронуть машину с места. При техобслуживания на станции мастера заверили, никаких признаков ржавчины на всех смазанных деталях моей машинки не видно, все показатели не выше эконорм.

Трансмиссионное синтетическое масло. Рассчитано для большинства новейших автомобилей. Литраж не удобный. При большом двигателе нужно покупать несколько банок, создает дискомфорт. Легче прикупить одну но на 5 л, чем 5шт., но по 1. КПП конечно чувствует себя хорошо, но кошелек в шоке. После моего Мобила – этот Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL-4+ 75W-90 1л (3979) может и лучше защищает, зато цена покусывается очень сильно. Большой разницы не почухал. То тоже не давало движку быстро изнашиваться. Уменьшение расхода топлива приблизительно одинаковое. Если нет отличий, не вижу смысла выкидывать больше бабок. Масло нормальное и хорошее, но можно за такие лаве купить подешевле не потеряв характеристик.

В маслах не сильна, на СТО работники подсказали попробовать масло hochleistungs 75W-90 от коррозии и износа. Без масла коробка при переключениях скрипела, было сложно с ней справляться.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector