Пробег автомобиля 228 700 км.
Пробег двигателя 159 200 км.
Пробег после свапа 24 200 км.
Имеется в виду, тонкая трубка от расширительного бачка до двигателя. У всех она лопается. Ну а я что, хуже всех, что-ли 🙂
Первая поломка после свапа, кстати — принимаю поздравления с почином))
Вообще, конечно, когда видишь низкий уровень антифриза на ST — это страшно, дают о себе знать часы, проведенные за чтением форума и драйва, первая мысль как запрограммированная уже — вдруг гильза?!
Неее, все проще — вся передняя левая часть подкапотки в антифризе, фух, выдохнули :). Десять минут на поиски, виновница найдена.
Вот эта нехорошая вещь:
Вообще, скорее всего, это я недоглядел во время установки двигателя при свапе. Шланг лежал на кожухе вентилятора и был очень мягкий — скорее всего, он нагрелся от пластика и перетерся о кожух, надо было чем-то его обмотать, чтобы не было контакта. Ок, учтем при замене.
Ладно, ехать как-то надо в любом случае. Вспоминаю уже практически прошлую жизнь в бытности владельцем Оки и быстренько на коленке привношу элемент колхоза в свою спокойную жизнь фокусовода:
Фигня, — думаю наивный и так и не привыкший к ценовой политике FoMoCo я, — подумаешь, резиновый шланчик, щас закажу да куплю. Выясняю номер (1438914), пробиваю на zzapе, и оптимизм куда-то улетучивается. Дешевле 3 700 р. нет, и на заказ от 2х дней. Даааа… почти 4 тысячи за кусок шланга, Карл!
Можно, конечно, приколхозить от ВАЗа/ГАЗа/КАМАЗа/ЗАРАЗа, уверен, можно было бы что-то подобрать, но это не наши методы.
В общем, как это очень часто бывает, спас Volvo. По их каталогам этот шланг имеет номер 30776162 и стоит около 1 000 р., плюс-минус.
Ford 1438914 — 3 700 р., ожидание 2-3 дня
Volvo 30776162 — 997 р., в наличии.
Если не видно разницы, зачем платить больше?
Заказываю, на следующий день забираю, меняю, добавляю антифриз (хорошо, был в запасе на всякий подобный случай), готово.
По замене расписывать не буду, все очень просто, самое тяжелое было — снять корпус воздушного фильтра, а у кого впуск штатный ST, то и вообще за 5 минут можно махнуть.
При замене, помня о возможности перетирания, обматываю всю часть шланга, что проходит от жуара до двигателя, алюминиевым скотчем, а в тех местах, где возможно касание чего-либо, еще специальной оплеткой, получилось как-то так:
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
No responses yet