Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде — картинка слева. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбоНивы, звоните: +7 (495) 725-7899.

— давление наддува — 0.5 бар ;

— мощнось 120 л.с. , крутящий момент 205 Н.м. ;

— бенизн — не ниже Аи-95 ;

— разгон до 100км/ч — не более 12 сек .

— средний расход топлива в городе — 14-15 л. на 100км;

УСТРОЙСТВО:

— турбина — Гарретт ГТ-17 от компании Honeywell, Европа;

— форсуники — Deka ZMZ ;

— интеркулер — не предусмотрен ;

— эбу — Bosch 7.9.7 и 17.9.7 ;

— прошивка — оригинальная турбопрошивка Нива777 на базе штатной;

— онлайн настройка — НЕ требуется ;

— катализатор — удаляется ;

ЦЕНЫ:

— Нива инжекторная (трос и е-газ) — 100.000 руб. — подробности

— Шевроле Нива (трос и егаз) без кондиционера — 100.000 руб. — подробности

— Шевроле Нива (трос и егаз) в кондиционером — 107.000 руб. — подробности

— На автомобили с ЭБУ БОШ7.0 и карбюраторные — НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ

ОСОБЕННОСТИ:

* — ГАРАНТИЯ на турбомоторы.

* — ПАМЯТКА владельцу турбоНивы.

* — У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар на Ниву и Шевроле Ниву для самостоятельной установки. ИНСТРУКЦИЯ по установке.

* — Возможна установка ВОССТАНОВЛЕННОЙ турбины Гарретт ГТ-17. Цена снизится на 8.000 руб.

* — Для любителей погонять и прохватить по трассе на 5.000 об./мин. рекомендуется установка электроуправляемого термостата для избежания перегрева двигателя. В обычных условиях мотор не перегревается.

* — для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. "под ключ".

* Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.

* — НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компресссоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

ТЕМ, КОМУ СТАЛО МАЛО, КТО "ПРИКАТАЛСЯ":

Теперь можно переделать свой мотор на следующий уровень, не разбирая его. Стоимость перехода на новый конфиг 1 бар (195лс, 240Нм):

— Нива 214 — переделка на 1 бар Пакман — 98.000 руб. подробности

— Шевроле Нива — переделка на 1 бар Пакман — 103.000 руб. подробности

Подробнее про конфиг 1 бар без "разжатия" мотора читайте здесь.

Моторный отсек Нива 0.5 бар

Ни для кого не секрет, что двигателю Нивы не хватает мощности для преодоления сложных подъемов, глубокой грязи и снега. А что уже говорить об установке колес большего диаметра.
В общем еще одна цель в моей переделке — это установка турбокомпрессора на мою Нивку.
Существует много мнений по поводу установки данного агрегата на карбюраторный двигатель, а именно про ресурс двигателя, расход топлива и работоспособность самого турбокомпрессора.
Прочитав довольно много литературы касательно турбонаддува я всё же пришел к мнению — "не проверю сам, не узнаю".
Так что в этой статье я решил рассказать о подробной установке и о самом агрегате. Так же хотелось бы в отзывах услышать мнения пользователей, буду очень признателен.

Читайте также:  В каких городах работает uber

Начат серийный выпуск новой модификации Компрессора "приводного нагнетателя" ПК-05 под индексом “Д”. для Серии автобилей ВАЗ и шевроле НИВА инжектор и карбюратор Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
Для кит-комплекта который планирую установить буду использовать компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы.

Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновой ремень (от ВАЗ 2123 Нива-Шевроле).
Теперь о комплекте материалов которые необходимы для установки:

Инструкция по монтажу комплекта

Снимите штатный ремень привода генератора и отсоедините кронштейн генератора от двигателя;
Снимите штатный воздушный фильтр;
Замените штатные шкивы генератора, коленчатого вала, водяного насоса на шкивы от Chevrolet Niva (в установочный комплект не входят);
4.Установите кронштейн компрессора поз.3, компрессор поз.2 с дистанционными втулками (входят в комплект) и ремень генератора поз.4 (из комплекта), как показано на схеме. Втулки надеть на шпильки между компрессором и кронштейном.
Установите патрубок гофрированный на вход компрессора, после чего подсоедините фильтр SCT 003/63;
Установите на выход компрессора патрубки поз.6, соединив их между собой с помощью трубы с Ø60мм и L=50мм. Далее подсоедините трубу Ø60мм c клапаном blow off, муфту соединительную синего цвета поз.13 и фланец подводящий поз.9 ( прикручивается к карбюратору);
6.Соедините штуцер blow off cо штуцером карбюратора ( подвод картерных газов за дросельное пространство) шлангом синего цвета;
7.Отсоедините шланг вентиляции картерных газов от блока цилиндров и вставьте в него фильтр SCT 005/12 (входит в комплект). На все соединения установить хомуты (из комплекта);
8. Отрегулировать натяжение ремня генератора.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%.

Планирую заменить старенький карбюратор на 24х29.В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.

На этом пока всё. Жду ваших обсуждений, ну а вскоре, думаю, поделюсь своими впечатлениями и соответственно самим процессом установки.

Для тех кто думает что обязательно ставить нагнетатель на выдуве с карбюратора вот видео, которое доказывает что нагнетатель так же хорошо работует на вдуве в карбюратор.

Читайте также:  Темно зеленая ваз 2108

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131 (Нива, LADA 4×4) с инжекторным двигателем с гидроусилителем руля без кондиционера.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор "AutoTurbo" серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ).

Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)

— Кронштейн компрессора и насоса ГУР (1 шт.)

— Дополнительный Г-образный кронштейн со шпилькой и гайкой (1 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления компрессора (4 шт.)

— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления насоса ГУР (3 шт.)

— Болт крепления кронштейна компрессора и насоса ГУР с гроверной шайбой (3 шт.)

— Ролик ремня натяжной верхний (ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108) (1 шт.)

— Болт крепления верхнего натяжного ролика (1 шт.)

— Шайба дистанционная верхнего ролика 5 мм (2 шт.)

— Гайка болта крепления верхнего ролика (1 шт.)

— Ролик ремня натяжной правый ( ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108 ) (1 шт.)

— Болт крепления правого натяжного ролика (1 шт.)

— Шайба дистанционная правого ролика 5 мм (2 шт.)

— Гайка болта крепления правого ролика (1 шт.)

— Пластина с двумя шпильками и гайками для установки нижних натяжных роликов (1 шт.)

— Болт крепления пластины нижних натяжных роликов (2 шт.)

— Ролик натяжной ремня нижний (ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108) (2 шт.)

— Ремень приводной 5PK2450 (1 шт.)

— Шайба дистанционная нижнего натяжного ролика 7 мм (2 шт.)

— Болт крышки привода ГРМ (1 шт.)

— Шайба болта крышки привода ГРМ (1 шт.)

— Кронштейн генератора (1 шт.)

— Болт крепления кронштейна генератора (3 шт.)

— Втулка дистанционная нижнего болта крепления генератора 10 мм (1 шт.)

— Болт крепления генератора верхний (1 шт.)

— Втулка дистанционная верхнего болта крепления генератора 11 мм (1 шт.)

— Гайка верхнего болта крепления генератора (1 шт.)

— Труба алюминиевая соединительная D=57 L=50 мм (3 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

Читайте также:  Запрет копирования на флешку

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.) (идеально подходит блоу-офф HKS Style)

— Хомут 50-70 мм (7 шт.)

— Хомут 70-90 мм на ДМРВ (2 шт.)

— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

— Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно, устанавливается только в комплекте с РХХ ВАЗ 2112)

— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм ( коллектор , резонатор , глушитель ) (желательно)

— Вал распределительный спортивный, например, TEAM80 (желательно)

ООО "АвтоТурбоСервис" (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) "AutoTurbo" для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель "АвтоТурбо" состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор "AutoTurbo" обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector