УАЗ 2206 — фото 1

УАЗ 2206 — фото 2

УАЗ 2206 — фото 3

УАЗ 2206 — фото 4

УАЗ 2206 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 2206

Год выпуска 1985 Тип кузова Микроавтобус Длина, мм 4963 Ширина, мм 1940 Высота, мм 2064 Количество дверей 4 Количество мест 8-10 Объем багажника, л Гарантия 1 год или 30 000 км Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 2206

УАЗ 2206 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 127 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2693 Мощность, л.с. / оборотах 112/4250 Момент, н·м / оборотах 198/2500 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный подключаемый Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 2206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 2206

УАЗ 2206, 2010 г

Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации. Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой. Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ. Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей.

Что нового сделали великие инженеры УАЗа? Приятная мелочь — спидометр электронный, кран печки закрывается с салона — удобно, салон на УАЗ 2206 остался прежним, но хочу уточнить, что на салон для перевозки пациентов был утеплен дополнительно. Двигатель мне показался очень резвым после карбюраторного 402-го на старом УАЗе. Модель двигателя ЗМЗ-409, мощность 112 л.с., инжекторный 16-клапанный. Все, кто смотрел мой УАЗ 2206, были просто немного приятно шокированы этим двигателем. Мотор работает очень тихо, мягко. Поэтому и масло залили неплохое полусинтетическое. После 3-4 тысяч отказала печка. Разобрал. Оказалось, что щетка электродвигателя лопнула. Щетку заменил, всё стало нормально. Кстати, о печке: в салоне УАЗ 2206 тепло, я не ожидал, что так будет. В старом УАЗике я промерзал до костей. Но мне очень не нравится, что она шумная, слишком много оборотов в первом положении. Кстати, может, кто подскажет: уже два или три раза сгорела лампочка сигнала стоп с левой стороны, не пойму. Смажьте кулису обязательно, она станет очень послушная и легкая при переключении передач. Зимой обращайте внимание на пороги дверей, т.к. в салоне УАЗ 2206 снег тает, всё течет в уплотнители и там замерзает. Электрика у УАЗа слабая, советую установить выключатель массы, т.к. капризы с электрикой бывают.

Достоинства : двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.

Недостатки : электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.

УАЗ 2206, 2006 г

Первые впечатления от владения УАЗ 2206 оказались больше положительными, чем отрицательными. Мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно, запас мощности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов, как бы, не возникало, даже показалось, что идет более уверенно, чем 469-й. Сразу оговорюсь, что пословица: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» это не для меня, не чего ездить туда, куда «Макар телят не гонял». А залезть так, чтоб порвать коробку, мосты, «раздатку» — много ума не надо. По опыту эксплуатации «Буханок» знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение, а закономерность. Самое интересное, что цены комплектации меняются, а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук, ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать (это я производителям). До последнего времени после ремонта моста в УАЗ 2206, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения «распредвала» и все, в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, даже в сильные морозы проблем не было. Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные, кто рискнул, либо ставят на автозапуск каждые два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел, вставил ключик в зажигание, тяжеловато, но запустился, постоял пять минут погрел, и смело вперед. В перспективе есть горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона УАЗ 2206, а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный автомобиль, который способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать, быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.

Достоинства : надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.

Недостатки : на такие недостатки можно закрыть глаза.

УАЗ 2206, 2003 г

Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу только, что на УАЗ 2206 я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два. По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники. Из благ цивилизации было: передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов») и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием. Да, стояла резина шоссейная, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну, вот и полетели суровые будни эксплуатации. Двигатель на УАЗ 2206 стоит 100-сильный, карбюратор, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными – «небо и земля». Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче. 90-сильный сам себя в горку вез с трудом. Коробка традиционно – первые 2 передачи просто так не воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим. Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 км/ч двигатель безумно ревет, к сожалению, нет тахометра, чтобы определить его частоту вращения. Есть «раздатка», ничего особенного – «понижайка» и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия. Наш УАЗ 2206 эксплуатировался в следующем режиме: 70% — трасса, 15% — город, 15% — полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. На трассе «Буханка» очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – «Козликом». Если дорога более-менее и нет сильного бокового ветра, то крейсерская скорость в районе 100 км/ч. В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуха, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегородки грузового отсека. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной. Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает. И еще мне очень нравиться, как можно складывать левый локоть на окно двери в УАЗ 2206. Ни в какой машине из эксплуатируемых мной я так удобно не сидел. Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение. По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города.

Читайте также:  Сливная пробка опель астра h

Достоинства : надежный. Простой в эксплуатации.

Недостатки : аскетизм. Не для города.

УАЗ 2206, 2007 г

Отличная машина – самое-то на рыбалку и охоту. Ходовые качества УАЗ 2206 полностью оправдывают себя – это автомобиль с военной родословной, закаленный советскими условиями эксплуатации. Проходимость УАЗ 2206 в разы лучше, чем у хваленых японских внедорожников. За все время эксплуатации УАЗ 2206 показал себя только с лучшей стороны. Вместительный (салон переварен на ремонтном заводе на Кубани), сиденья (не родные стоят) раскладываются в большую кровать – можно комфортно спать, толпой на природу ездить. Это то, что вам надо. Коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно. Запчасти на УАЗ 2206 дороговаты правда — много попадалось брака и сырых деталей. Шум в салоне имеется, но в принципе привыкаешь, а если поставить хорошую аудиосистему — то она шум двигателя почти заглушит. В общем если едешь куда вдаль на УАЗ 2206, то на всякий случай запасись запчастями первой необходимости (катушка зажигания, щетки генератора, бензонасос, трамблер).

Достоинства : простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.

УАЗ 2206, 2014 г

Впечатления. Двигатель просто рвет из под себя. В городе даже негде включить 5 скорость мало, а на 4 тоже бывает мало где кататься, чтобы не насиловать двигатель. Приходится 3 в основном, ну 4 максимум или может просто не привычно ещё. Думаю, привыкну. Сейчас жду, когда придет ПТС оригинал, он будет только во вторник. Машина "огонь", по сравнению с тем, что было у меня до этого. УАЗ 2206 идет плавно по дороге, хотя если гололедные колеи, то трясет как в танке. Я-то привык к этому, а жена не сильно-то этому и обрадовалась. Ей огромное спасибо. Спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные, по моему, я не проверил. Спереди точно дисковые, сегодня ходил и смотрел, когда прогревал машину на стоянке. Завтра или после завтра обязательно посмотрю, какие на УАЗ 2206 сзади. В общем, мне не нравится салон из-за того, что не утеплен. Напугался ещё рычажком, я его опустил (он рядом с сиденьем, где раньше был подсос). А это оказался отбор тепла на печку. У меня чек горел и в машине такой холод, просто кошмар. Приплыли тапочки к дивану, но нет, обошлось. Разобрался. Поднял его и в машине сразу же жарковато стало. Печка работает на столько тихо, что даже не слышно порой, что творится за окном.

Достоинства : резвый двигатель. Плавно идет по дороге. Теплая печка.

УАЗ 2206, 2007 г

Купили мы УАЗ 2206 ровно десять лет назад. Пустым и неинтересным. По сути, это была обычная дежурная Буханка, купленная на каком-то предприятии. Для чего она нам нужна мы знали, поэтому сразу были приобретены два комплекта сидений. Один от «очкарика», другой от ML и установлены в салон. Передние сиденья от Икаруса лежали в заначке давно (кто знает, тот поймёт). На тот момент с двигателем решили не заморачиваться. В принципе он и сейчас едет свои 80км/ч по трассе и без разницы ему, 3 человека в салоне или 10. Но так как пятая точка требует комфорта, решили все же поменять его на что-нибудь японское. Долгое время УАЗ 2206 стоял у нас без дела. На охоту есть на чем ездить. Но какой это кайф, когда в него садятся семь — восемь человек, и всем комфортно и удобно. Высаживаем загонщиков, потом расставляем номера. Ему нет равных. Мы можем им гордиться. В прошлом году поставили хороший фен. В этом — перетряхнули всю ходовую. Установили «хабы». Обновили жижи везде. И снова начали эксплуатировать.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость. Проходимость.


Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль УАЗ-2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность — все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что УАЗ-2206 — автомобиль на все случаи жизни!

В настоящее время мы можем Вам предложить множество вариантов УАЗ-2206 различной комфортабельности (от 6 до 10 мест в салоне, гамма устанавливаемых сидений, люк и т.д.) Есть отличия и во "внешности": широкая гамма окраски; пластмассовые "украшения" и "кенгурин" у некоторых модификаций; различная "резина" и т.п.

Читайте также:  Машинка из подручных материалов

Для повышения тяговых и динамических характеристик серийный микроавтобус с 1996г. оснащается также двигателем новой конструкции рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 98 л.с. (модель УАЗ-22069). Впервые в практике отечественного автомобилестроения применен алюминевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами, в связи с чем увеличилась жесткость блока, и снизились внутренние потери на трение. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина — на 1,5 литра меньше, чем серийный.

Более подробная информация находится на официальном сервере Ульяновского Автомобильного Завода.

Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»

УАЗ-220695-04 – это микроавтобус категории В. Данный вариант знаменитой ульяновской «буханки» представляет собой специальное пассажирское транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого расположены 2-х местная кабина и 8-ми местный салон (итого 9 пассажирских мест). Серия микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами исполнения пассажирского салона и количества мест) выпускается ульяновским автомобильным заводом с 1985 года до сегодняшнего дня.

Немного истории

В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.

За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.

Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.

Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).

Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.

Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.

И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.

Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Двигатель

В качестве силового агрегата автомобиля УАЗ-220695-04 выступает бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Его рабочий объём 2693 см3, а номинальная мощность – 112,2 лошадиных сил (85,5 кВт), при 4250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания мотора – с принудительной подачей горючего. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера – закрытая. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на каждый цилиндр – четыре.

Некоторые другие технические параметры мотора:

  • Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
  • Степень сжатия – 9.
  • Минимальная частота вращения коленвала в режиме холостого хода – 800-900 об/мин.
  • Расход топлива – 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15.5 л на 100 км.
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Максимальная скорость – 127 км/ч.
  • Топливо – АИ-92, 95, 98.
  • Объём топливных баков – 77 литров (основной 50 л и дополнительный 27 л).
  • Подвеска двигателя – четырёхточечная.

Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты.

Сцепление – производства ЗМЗ, диафрагменное, сухое фрикционное, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Коробка передач механическая, пятиступенчатая, в настоящее время получаемая от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» нередко вызывает нарекания владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок».
Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливали отечественную механическую четырёхступенчатую коробку передач АДС, снабжённую синхронизаторами инерционного типа.

Читайте также:  Противоугонное устройство на колесо автомобиля

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое. Передаточные числа – прямой передачи: 1,00; понижающей передачи: 1,94.

Карданная передача микроавтобуса УАЗ – открытого типа, и состоит из двух валов — переднего и заднего. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковы.
На микроавтобусе УАЗ-220695-04 установлены одноступенчатые мосты с разъёмным в вертикальной плоскости картером. Передний мост снабжён устройством для отключения привода на колёса. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Дифференциал мостов — конический, с 4 сателлитами. Шарниры поворотных кулаков переднего моста — шариковые, равных угловых скоростей.

Подвеска УАЗ-220695-04

Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.

Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.

Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.

Рулевое управление, тормоза и колёса

Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.

Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.

Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

Технические характеристики

  • Длина автомобиля – 4,44 м; высота – 2,101 м; ширина – 2,1 м.
  • Штатная грузоподъёмность – 875 кг.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Колёсная база – 2,3 м.
  • Ширина колеи – 1,445 м.
  • Наименьший радиус поворота – 6,3 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30 градусов.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2,06 т.
  • Распределение снаряжённой массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
  • Полная масса автомобиля – 2,86 т.
  • Распределение полной массы равное: по 1,43 т на передний и на задний мосты.
  • Размер шин – 225/75 R16, штатные – модели «Кама-219» и «К-153».

Отзывы владельцев и водителей

При поездках по трассе микроавтобус-«буханка» не очень комфортен в управлении, «ёрзает». Руль «гуляет», отклики на руление – с паузами. На скорости выше 90 км/ч машина расширяет ведёт себя так, что инстинкт самосохранения заставляет сбавлять ход. А уж разгоняться до мифической «максималки» в 127 км/ч желания тем более нет.

К безупречной проходимости, в список плюсов модели, сто́ит внести крепкую и долговечную рамную конструкцию; чрезвычайно надёжную заднюю подвеску, в отличие от многорычажных типов; удачное распределение веса, за счёт которого передняя часть машины не проваливается в грязь и не утопает в ней. При дороге в гору микроавтобус УАЗ опережает обычные автомобили, даже более сильные по мощности.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о доступной стоимости машины: её цена намного ниже, чем у других внедорожников. Поэтому, несмотря на всю архаичность автомобиля; далеко не всегда качественную сборку и прочие недочёты, остаётся только порадоваться за Ульяновский автозавод. Который пережил все тяготы переходного периода, выдерживает современное законодательство и продолжает давать стране нужную продукцию.

Стоимость УАЗ-220695-04

То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.

Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2018 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector