Рывки при троганьи с места

Читайте также:  Сколько стоит самая дешевая лада гранта

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики УАЗ 31512 в кузове 4 дв. внедорожник с двигателем 76 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 2005 г.

Всем добра! Проблема такая, при трогании с места присутствуют рывки, причем рывки на холодном двигателе, т.е. первые троганья с места происходят плавно, а далее начинает дергаться, сцепление сачс от газели с камминс, пробег на сцепление 1000 км, менял все, выжимной, подшипник в коленвале, сцепление в сборе, что делать? Патриот 2010 г.в.

Comments 35

У меня уже на 3-ем уазе сцепление с каминса (корзина и диск) — все идеально, ничего не дёргается, более того, на 32 колёсах, мне его даже подпалить не удаётся. У автора скорее всего маховик изношен, либо вместо сакса, сейчас стали делать дрянь.

Дружище это корзина не прижимает толком. Этот долбаный хвалёный сакс только в помойку. Кстати колеса у тебя какого размера?

Похоже на демпфер диска сцепления. Слабоват. Это который демпфер холостого хода. Он при малейшем поджиге маховика дает такой эффект. Рекомендовать ничего не берусь. Боюсь быть закиданным палками. Просто исполюзую комплект ТАЯ ТРОФИ и всё. Да. Педаль жесче. Но все познается в сравнении.

такая же хрень но привык спецы говорят маховик надо было торцануть или заменить

Сцепление меняли, не смотрели на маховик ? Там были пятна на нём от пережога сцепления? Эти пятно — закалённый чугун. Ни чем иным диск не прижат к маховику и от того пятно контакта мало, что может вызывать пробуксовку.

Но это не точно.

Бывает. … дешевое сцепление в дорогой упаковке дает свои плоды. Увы Очень похоже на то, что ты установил сцепление «на продажу» …

стоял сакс газель, Волга- патриот прыгал. стоит сакс от дизеля — благодаря демферу патриот не прыгает, а дергается.
Вывод к хорошему сцеплению нужен хороший маховик, иначе баловство все это.

Была такая хрень, поменял комплект (маховик, диск, корзина, подшипник и выжимной) — хрень пропала.

Подушки под двигателем проверь!
От них тоже трясти начинает!

Кривой маховик или корзина перегрев на момент срабатывания не влияет

Перегрев маховика именно и влияет. Зоны локального перегрева становятся более плотные и ухудшается сцепление с диском. А так как эти зоны неровномерные и происходят рывки при трогании.

Вы свое мнение при себе держите.

Если с этим не сталкивались то не нужно спорить.

Вы главное ерунду эту больше не пишите. Сталкивался я с такими пятнами, по вашему мнению- металл там внезапно точечно закалился

Именно так. И проточка маховика не помогает так как плоскость вывести не удается.

Читайте также:  Какое масло в двигатель киа церато

Ну вы неправы вообще. Конечно проточка не поможет- корзина не достаёт до диска после проточки)))). Если корзина и диск нормальный — ходит годами и с пятнами и с трещинами и износом и большими задирами по плоскости- и мягко и хорошо работает, другое дело на высокиз мощностях держать перестаёт при большом износе корзины или маховика

В момент трогания происходит максимальная нагрузка на сцепление. А перегретый маховик позволяет проскальзывать диску так как его поверхность неровномерные и с разным коэффициентом сцепления. Такая проблема сейчас у меня на авто. Коплю на маховик.

У вас каша в голове. Максимальная нагрузка на сцепление на 4-5 передаче, или в максимальном крутящем моменте, при старте с места- мотор в редлайн не крутят. Для троганья достаточно и 5-10лс переварить сцеплению.

Каша походу у вас в голове и авто на картинке только видели.

Диск сцепления менять)

Да сцепление такое, сам подумай только поменял, до этого всё гуд? Возможно пружины развалились! Но это точно косяк сцепления маховик не причём

Раз нарушили рекомендации производителя комплекта сцепления и установили на бензиновый двигатель комплект сцепления от дизельного двигателя вините в этот только себя самого и ищите тех кто насоветовал так поступить за Ваши собственные деньги.

В ведомом диске для дизельных комплектов есть дополнительный демпфер холостого хода в секторе которого ведомый диск перемещается свободно и входит в резонанс с люфами в зубчатых и шлицевых соединениях трансмиссии.

не надо херь городить.у меня такая же сцепа стояла на старом уазе.очень многие меняют на сакс и улыбаются.

Сами не городите ерунду, а сначала изучите конструкции сцепления для дизельных и бензиновых двигателей.
Разница как раз в том что не нравится тому кто это почувствовал.

Да и сакс это далеко не SACHS который до 2001г. производился в немецком городе Швайнфурт, а после в других странах Словакия, Турция, Китай и момент «подрезан» по просьбам «трудящихся» манагеров ГАЗ и УАЗ до 270-290 Нм.

вроде взрослый человек, а на проверенные ГОДАМИ, нововведения на узах нападаете.эта конструкция проверена не мной и не вами.ОНА РАБОТАЕТ.РЕАЛЬНО.нравится это вам или нет.вот такая хрень.

Думаю что Вам сложно меня понять как профессионала потому что до сих пор прислушиваетесь «Вредных советов» по Григорию Остеру.
То что «годами», «реально» и «проверено» — оставьте себе и никому другому нарушать рекомендации производителей комплектов сцепления и производителей автомобилей не советуйте.
Они из-за Вас не только не получат то что ожидают за свои деньги, но и лишаются Гарантии на купленную продукцию.

Сцепление не основной профиль моих разработок, но с мощным двигателем и без сцепления мягко говоря не » ком иль фо» поэтому время от времени «подтягиваю» эти детали чтобы тоже Поставил и Забыл.
Для того чтобы понять что такое сцепление 14 лет занимался автоспортом (1979-93гг.), в фирме СЕТ (1997-2003гг.) с 1999г. устанавливал на Волги комплекты БМВ от двигателем М-30, помогал разобраться с турецкими производителями деталей сцепления фирмам KRAFTTECH (2008-10гг.) и STARCO (2011-12гг.), сотрудничаю с бывшими работниками АвтоВАЗ из фирмы «Дженрал партс».
Сейчас помогаю дорабатывать-обкатывать комплекты сцеплений для гонщиков кроссовиков участвующих в классе Т1-2500 двигатели которых «озверели» до 180 л.с.

сколько букв, а СМЫСЛ так и не поняли.

Если сразу не одолели написанное, то почитайте на досуге несколько раз как читают пацаны в Государственной Думе до понимания.

Смысл в том что бессознательным любительством и добровольными экспериментами можно погубить даже качественно изготовленные детали комплектов сцепления.

Профессиональный комплект сцепления который прикатался к условиям самой экстремальной эксплуатации автомобилей УАЗ без замечаний производит фирма «Дженерал партс» в которой работают бывшие сотрудники АвтоВАЗ с более чем 20-ти летним опытом работы разработки деталей сцепления.
magazin4x4.ru/avtozapchas…-dvigatel-4173-1601090-02
Если хотите сравнить свои задумки то у меня есть портативное приспособление которым несложно проверить угол заворота демпферной муфты и максимальный момент.
yandex.ru/images/search?p…BD%D0%B8%D1%8F&rpt=simage

В наших краях на слово не все верят и за Филёвским парком на традиционном месте встречи волгарей авто.ру растут деревья к которым это портативное приспособление несложно прикрутить строительными шурупами.

а шлицы первичного вала в каком состоянии были при замене сцепления?

Обычно рывки при трогании с места из за перегретого маховика. Образуются очаги локального перегрева. Лечится только заменой, проточка маховика не помогает.

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Читайте также:  Как настроить автомобильную рацию самому

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

«>

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector