Закупился на днях "джентльменским" набором автомобильной химии по уходу за кожей и тканевой обивкой салона.

Лично я падок на авто-химию, ухаживать за автомобилем для меня одно удовольствие.
С момента покупки автомобиля салон был подвержен полной химчистке.
Но время идет и от загрязнений в салоне ни куда не деться, не ты так — помогут другие!

Прошло около года моего владения данным бруталом, и на коже были не значительные участки загрязнений.
Характер загрязнений больше был въевшийся в структуру кожи (рисунок).

По случаю купил хим.средство для очистки кожи марки LAVR и кондиционер из этой же серии.

Эффектом очистителя и восстанавливающего кондиционера кожи остался очень доволен!

Распыляем средство очистки LAVR на кожу, так сразу же становится виден эффект стекания грязи с участка.
Хоть и на первоначальный вид кожа кажется чистой, после нанесения хим. средства все это опровергается.
Прошелся по всему салону, наносим и вспениваем губкой, а остатки удаляем ветошью.
Кожа стала куда светлее и чище.

Завершающим этапом прошелся восстанавливающим кондиционером кожи марки LAVR
На ощупь все замечательно, кожа стало куда эластичнее и мягче. Все же, коже давно как не 1 год.

Так что, средство по уходу за кожей марки LAVR могу смело рекомендовать для использования.

Наверняка Вам больше нравятся хим. средства по уходу за кожей от других производителей, напишите в комментариях какие именно средства применять исходя из личного опыта советуете Вы!

Мой "джентльменский" набор авто-химии, который я вожу с собой в багажной сумке:
— хим. средство для очистки кожи
— кондиционер кожи восстанавливающий
— хим. средство для очистки текстиля
— хим. средство для очистки пластика
— очиститель стекол
— антидождь
— губка для приборной панели
— чернитель резины

___________________________________________________________________________________

Какой "химией" стоит пользоваться, а каких препаратов стоит избегать

Летом в машине образуется заметно больше пыли, чем в холодный сезон, а еще нередки «пикниковые» пятна от еды, ягод, сока. Хорошо, что химическая промышленность создала немало специальных препаратов – важно лишь уметь ими пользоваться.

Уход за кожаной обивкой

Собственный опыт тестирования различных очистителей для кожи показывает, что не все растворы «одинаково полезны». Как и в креме после бритья каждому типу кожи нужен свой рецепт: что тонкой и мягкой обивке, что грубой и глянцевой, равно как старой и новой. К сожалению, производители очень редко указывают такие нюансы, а перебирать варианты хлопотно и затратно.

Если говорить о личных, не зависящих от мнения редакции, предпочтениях, то считаю, что для обивки подержанного автомобиля лучше всего подойдет очиститель-кондиционер Rich Leaher Foam от Meguiar’s. Кожа становится мягкой, при этом скользкой и приятно-скрипучей, с более ярким оттенком. Препарат требует минимум усилий и времени, а еще у него приятный «кремовый» запах дорогого автомобиля. Если же кожаное покрытие новое, мягкое и тонкое, не требующее реставрации, то мой выбор за Leder-Pflege от Liqui Moly. Раствор очень деликатный, немцы любят, чтобы автовладелец как следует повозился, но и результат того стоит – кожа становится еще мягче и шелковистее. Нечто «среднее арифметическое» может предложить очиститель от Step Up – кожа получается и мягче, и чуть более скользкой, в целом, весьма неплохо.

Совет: Никогда не наносите очиститель кожи сразу на обивку, сначала испытайте его на скрытом от глаз участке, возможно, что результат вас категорически не устроит.

Читайте также:  Power window перевод на русский

Также безопаснее распылять состав не прямо на кожу, а на чистящую ткань – так и дозировать препарат легче, и обрабатывать поверхность получается равномернее и более щадяще.

Уход за тканевым покрытием

Чтобы почистить тканевую обивку и ковровое покрытие, лучше выбирать пенные составы – пена интенсивнее воздействует на загрязнение, вбирая в себя его частицы. Для обработки вам понадобится жесткая губка и щетка, а лучше пылесос. Чистящие растворы нередко освежают цвет, делают ткань ярче, поэтому лучше обрабатывать не только пятно, а всю поверхность сразу, чтобы на ней не сияли лишь отдельные «оазисы» чистоты. На пятно распылите пены побольше, чем на остальную поверхность, подождите несколько минут. Ни в коем случае не размазывайте грязь в стороны, наоборот – двигайтесь от краев пятна к его середине. Когда состав высохнет, окончательно вычистите поверхность сухой щеткой или пылесосом.

Из протестированных препаратов очень хорошо себя проявил Interior Cleaner от Comma, что неудивительно, он постоянно фигурирует на призовых местах в различных обзорах. С ним может потягаться Polster-Schaum-Reiniger от Liqui Moly, хотя он требует больше времени и усилий, но если не полениться, то грязь можно удалить практически без следа.

Совет: препараты для ткани сделаны на основе сильно испаряющихся реагентов с едким запахом. Никогда не применяйте их в закрытой машине, а после обработки химией дайте салону как следует проветриться.

Уход за пластиком и винилом

Здесь под словом «пластик» производители понимают и жесткую пластмассу, и мягкое покрытие, поэтому препараты максимально универсальны – не будешь ведь покупать отдельные флаконы для панели, разных ручек и прочих крутилок. Но и здесь, как говорится, свои нюансы. Прежде всего, старый и новый пластик требуют разного подхода. Старое покрытие смотрится тускло из-за множества микроцарапин, каждая из которых влияет на отражение света, и, вдобавок, вбирает пыль. Отсюда и цель – вытеснить грязь из этих неровностей и создать на поверхности микропленку, которая равномернее отражает свет, отчего детали выглядят новее, и цвет их насыщеннее. Поверхность в результате кажется блестящей и как бы «мокрой», но только на глаз, а не на ощупь. И бейте по рукам каждого, кто попытается навязать вам дешевые препараты на силиконовой и схожей основе, которые действительно оставляют скользкую липкую поверхность, на которую так охотно садится пыль. Из препаратов этой серии лично я пользуюсь «Протектантом» от Doctor Wax (не путать с Turtle Wax). Также мне нравится Natural Shine Vinyl & Rubber Protectant от Meguiar’s, хотя лучше всего он проявил себя «не по инструкции» – препарат хорошо чистит и обновляет жесткий и мягкий пластик и даже матовое покрытие на металле, но резину и винил, вопреки названию, предпочитаю не обрабатывать, они, на мой взгляд, становятся чрезмерно мягкими и эластичными, что не всегда уместно.

Собрались стать собственником автомобиля? Будьте готовы к тому, что ваше приобретение потребует регулярного ухода. Это не только периодическая замена масел, расходников, но и уборка салона. Уборочные мероприятия должны включать в себя не только регулярную чистку и мойку ковров, но и поддержание эстетического вида каждого элемента во внутреннем интерьере.

Так ли важен уход за салоном автомобиля, существуют ли правила проведения уборки, какие именно средства помогут сохранить внешний вид авто – ответы на эти и многие другие вопросы ждут читателя в статье ниже.

Читайте также:  Сколько стоит ремонт порогов

С чего начать уборку салона

О том, как правильно ухаживать за салоном написано уже немало. Чистая машина не только выглядит солиднее, но и способствует уровню самодостаточности её владельца. Так как, интерьер салона состоит из разных материалов, его уборка потребует умения правильного подбора средств.

Прежде чем приступить к уборке, необходимо установить свойства материалов, из которых изготовлена панель, обивка, сиденья, потолок и т.д. в салоне. В интерьере потолков чаще всего используется кожзаменитель или специальная ворсистая ткань, по уходу за которыми потребуется специальный шампунь без воска. При визуальном осмотре потолка были обнаружены пятна? Ткань следует тщательно намылить, затем влажной ветошью согнать мыльный раствор от центра в стороны. Для уборки лучше всего выбирать мягкие хлопковые ткани, хорошо впитывающие воду.

Для уборки пыли рекомендуется использовать пылесос с насадкой для ковровых покрытий. Ни в коем случае для удаления пятен нельзя применять «агрессивные» препараты (бензин, растворители). При соприкосновенью с тканью они могут разрушить её плетение, оставить линялый след.

Как ухаживать за салоном из кожи или ткани

Начинающему автолюбителю следует знать, что уход за кожаным салоном несколько отличается от уборки аналогичных интерьерных деталей, выполненных из ткани. Вопреки распространенному мнению, кожа признана долговечным, неприхотливым материалом, отмыть грязь с которого помогут препараты с низким процентом концентрации шампуня. Завершать процесс следует промывкой места очистки чистой водой, просушкой, с последующим втиранием специальных смягчающих масел с добавлением воска.

Практически в каждой книге по уходу за салоном автомобиля, можно встретить советы, как быстро очистить салон с преобладанием тканевых деталей. Наиболее доступный способ – это использовать пылесос. Чем чаще он будет задействован при уборке, тем меньше будет пыли в обивке и в воздухе.

Для чистки сильно загрязнённой обивки можно использовать мыльные растворы. Испачканные места следует обработать пенным составом, при этом не слишком смачивая основание. Лишняя влага на поверхности приведет к намоканию подкладочной основы из поролона, для полного высыхания которой потребуется много времени. Для удаления особо стойких пятен на обивке разрешено использовать пятновыводители, предварительно испытав его действие на незаметном участке ткани.

Рекомендации по уходу за деталями из пластика

Правила по уходу за пластиком в салоне автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Их несоблюдение способно привести к быстрому старению, появлению трещин и дефектов на приборной доске и интерьерных деталях всего салона.

Первым делом уборку следует начинать с чистки пылесосом всех карманов, ниш, а также полочек в машине. Щелевую насадку на пылесос следует использовать крайне аккуратно– при неумелом обращении, она может поцарапать пластик. Убрать грязь из таких труднодоступных мест, как паз для радиоприёмника, рычаг ручного тормоза, и т.д. поможет маленькая малярная кисть. Зубная щётка с жёсткой щетиной прекрасно вычистит загрязнения из пор на деталях из текстурированного пластика.

С тем, как ухаживать за панелью авто, начинающий автолюбитель обязательно познакомится при первой же мойке машины. Для того, чтобы на панели быстро не скапливалась пыль, после мойки её необходимо насухо протирать чистой ветошью, затем обрабатывать средством, в составе которого присутствует воск. Защитную полироль рекомендуется тщательно втирать в поверхность. Проникнув в поры пластика, восковой состав долгое время будет обеспечивать эстетический вид всей панели.

Читайте также:  Прицепное устройство для прицепа своими руками

Несколько слов про средства по уходу за наружным пластиком автомобиля. Это могут быть крема, спреи, полироли и аэрозоли. При правильной подборке моющего средства специалисты советуют внимательно читать аннотацию от производителя. Для влажной уборки рекомендуется брать мягкие, хорошо впитывающие ветоши. Могут понадобиться и другие приспособления, специально предназначенные для ухода за пластиком в автомобиле.

Прежде чем купить, обращайте внимание на отсутствие спирта и «агрессивных» элементов в составе выбранного средства. В противном случае, такой препарат вместо ожидаемой свежести салону, способен привести деталь к деформации верхнего слоя пластика. Для «реставрации» старых пластиковых деталей советуют использовать глянцевую полироль. Матовые составы придадут эстетики панели, выступят антистатиком, исключающим быстрое скопление пыли на поверхности.

В летний период, для ухода за наружным пластиком также не желательно выбирать аэрозоли без спирта. Под воздействием ультрафиолетового излучения спирты на поверхности пластиковых деталей могут привести к потере блеска и скорому выгоранию верхнего слоя.

Уход за сиденьями

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector