Уплотнители дверей уже за годы спрессовались и пропускают воздух, в верхних углах у стоек вообще между кузовом и уплотнителем палец проходит, в посте о освещении салона было видно и это я еще придавил уплотнитель в угол.

До холодов решил заменить уплотнители и тут встал вопрос, ставить штатные или от других моделей автомобилей…

Почитав форумы, в каждом склоняются к разным мнениям:
1 вариант — рекомендуют ставить трех-камерные от ВАЗ 2108, по началу двери закрываются туже, но со временем усядется и будет все отлично.
Уплотнитель от 2108 и 2109 по форме одинаковые, но от 2108 длиннее и как оказалось дешевле.

2 вариант — ссылаясь на то, что с ними двери закрываются хуже ставят штатные.
Уплотнители 2101-2107
одинаковые, от 2107 самый длинный, подходит с обрезкой на все модели.

Вопрос:
Какой уплотнитель ставили вы, 1 или 2 вариант и какой ваш отзыв? (если есть запись в БЖ, можете оставить ссылку)

А так же для решения укладки уплотнителя в верхнем углу у стойки, заметил, что на ВАЗ 2101 и вроде на экспортных 2106 были декоративные накладки над светильником, которые закрывают углы проемов и что стык уплотнителя делался не в нижней части у порога, а именно в углу, правда кто-то пишет, что в углу именно стык, а кто-то что стык остается у порога, а в углу резинка подрезается.
Я планирую сделать стык в углу и найти декоративные накладки — артикул 2101-5004073.

Вопрос:
Кто как стыковал уплотнитель и у кого установлены накладки? (Фото приветствуются, если есть запись в БЖ, можете оставить ссылку)

Всем привет. Достал меня сквозняк из под дверей. Съездил на барыгу и прикупил уплотнитель дверей. Решил взять от девятки. Они побольше.

Поставил быстро, дело не хитрое)

Читайте также:  Какая коробка автомат на рено сандеро степвей

Из плюсов:
— пропал сквозняк и завывания ветра на большой скорости.
— Пропало дребезжание дверей на кочках т.к. двери очень плотно прижимаются и фиксируются уплотнителями.
Из минусов:
-двери стали закрываться заметно труднее. В какой то степень они конечно скоро примнутся где нужно, но все равно придется всех переучивать дверь закрывать.
Менять на родные не буду. Результат устраивает)

Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.

Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

На ВАЗ 2107 применяются резиновые уплотнители с металлическими накладками. Хромированные бархотки не справляются со своим прямым назначением, поэтому часто можно наблюдать поцарапанные стекла на классических моделях ВАЗа, а также появление влаги в салоне, что недопустимо. Чтобы исправить ситуацию, понадобится новые уплотнители стекол дверей на семерку. Они продаются набором, и в комплект ВАЗ 2107 входит 8 деталей бархоток. Они меняются не только снаружи, но и внутри (в салоне).

Читайте также:  Головка блока цилиндров 2110 8 клапанов

Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Что понадобится для замены

Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

  • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
  • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

Инструкция по замене

После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
  2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
  3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
  4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
  5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
  6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).
Читайте также:  Какое масло заливать в кондиционер автомобиля

На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

  1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
  2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
  3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
  4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

Tags
No Tag

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector